Я люблю Унимог!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я люблю Унимог!
Lisник. писал(а):http://ort.in.ua/phpbb3/viewtopic.php?f=22&t=516
Опять пустой унимог и камаз у которого в кузове 2 плиты и ФБСка. Нет ощущения что автомобили не в одинаковых условиях? Вы уж тогда с дакаровским камазом сравнивайте что мелочиться то?
Так и запорожец вездеход https://www.youtube.com/watch?v=VFKorfvRv6U
Re: Я люблю Унимог!
SaMuRaY писал(а):Домье уже не торт, слабо троллит.
Троллишь это ты , а я пишу правду про этот прекрасный, надежный, удобный и сверхпроходимый грузовик
Re: Я люблю Унимог!
Lisник. писал(а):http://ort.in.ua/phpbb3/viewtopic.php?f=22&t=516
часам к 11 утра уперлись в корму зависшего в жутком крене КАМАза с полным кузовом гравия. Водитель этой неустойчивой «системы» словом и делом «уговаривал» всех не пытаться проехать рядом, чтобы не нарушить шаткое равновесие его КАМАЗа.

Ко всему прочему, состояние прилегающего «дорожного полотна», тоже, как-то не вызывало у водителей энтузтазма. Попытавшийся было проехать по кромке леса «Урал», безнадежно сел в болотистую почву. А поскольку «Урал» вез «коммерцию» (водку, бусы, топоры), возле него, как вокруг градообразующего предприятия, очень естественно и органично возник дорожный бивуак.

Унылую безнадежность разбил «Урал», подошедший с той стороны. Лихо объехав покосившийся КАМАЗ, храбрый водила почти проскочил гиблый участок, но повис на самой кромке твердой дороги. Отсюда его без проблем дернули застоявшиеся коллеги.


Проехав «по твердому» километров 20, врюхались опять, только на этот раз не в лесу с дровами и черемшой, а среди участка тундры, где и провели вторую ночь.

[img]http://s007.radikal.ru/i300/1107/e9/b19bd8998b7d.jpg[/img]
Re: Я люблю Унимог!
Реалии нашей жизни
Только к утру к нам в кильватер пристроился ЗиЛ-131 с бесшабашными пассажирами, ехавшими верхом на грузе. Попытки сдернуть наш КАМАЗ назад закончились тем, что ЗиЛ тоже лег на мосты.

Мы уже заваривали чай на полдник, когда с городской стороны заурчал мотор и по раскисшей тундре, как по асфальту покатил невиданный ранее живьем ладный грузовичок. Мало того, что он сам рулил как по ровному, так он еще тащил за собою на буксире ну совершенно городской системы «микроб» (микроавтобус Тойота Таун Айс).

Естественно, все соучастники с нескрываемым любопытством стали разглядывать это «вседорожное чудо». Ведь это не тест-драйв какой-нибудь по телевизору, где глубже толщины резины никто «не залезает», а все на глазах, среди тундры, по-взрослому, с посаженными Уралом, КАМАЗом, ЗиЛом и джипом Тойота Хай Люкс в придачу.
А эта «сволочь» мало того, что катается здесь, как по асфальту, так еще и микрик волоком за собой тащит…
Впечатление абсолютно нереальное…



Выдернув джип из овражка, вездеход зацепил свой микроавтобус и покатил дальше, оставляя нас, как дикарей, в чувстве собственной неполноценности, и в трепетном восторге от увиденного.

Только к утру к нам в кильватер пристроился ЗиЛ-131 с бесшабашными пассажирами, ехавшими верхом на грузе. Попытки сдернуть наш КАМАЗ назад закончились тем, что ЗиЛ тоже лег на мосты.

Мы уже заваривали чай на полдник, когда с городской стороны заурчал мотор и по раскисшей тундре, как по асфальту покатил невиданный ранее живьем ладный грузовичок. Мало того, что он сам рулил как по ровному, так он еще тащил за собою на буксире ну совершенно городской системы «микроб» (микроавтобус Тойота Таун Айс).

Естественно, все соучастники с нескрываемым любопытством стали разглядывать это «вседорожное чудо». Ведь это не тест-драйв какой-нибудь по телевизору, где глубже толщины резины никто «не залезает», а все на глазах, среди тундры, по-взрослому, с посаженными Уралом, КАМАЗом, ЗиЛом и джипом Тойота Хай Люкс в придачу.
А эта «сволочь» мало того, что катается здесь, как по асфальту, так еще и микрик волоком за собой тащит…
Впечатление абсолютно нереальное…



Выдернув джип из овражка, вездеход зацепил свой микроавтобус и покатил дальше, оставляя нас, как дикарей, в чувстве собственной неполноценности, и в трепетном восторге от увиденного.

- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Я люблю Унимог!
[quote="Домье."]Реалии нашей жизни
Только к утру к нам в кильватер пристроился ЗиЛ-131 с бесшабашными пассажирами, ехавшими верхом на грузе. Попытки сдернуть наш КАМАЗ назад закончились тем, что ЗиЛ тоже лег на мосты.

Выдернув джип из овражка, вездеход зацепил свой микроавтобус и покатил дальше, оставляя нас, как дикарей, в чувстве собственной неполноценности, и в трепетном восторге от увиденного.
[Ну и долго планируешь в этом чувстве зависать?Камаз то вынули или нет в конце концов?
Только к утру к нам в кильватер пристроился ЗиЛ-131 с бесшабашными пассажирами, ехавшими верхом на грузе. Попытки сдернуть наш КАМАЗ назад закончились тем, что ЗиЛ тоже лег на мосты.

Выдернув джип из овражка, вездеход зацепил свой микроавтобус и покатил дальше, оставляя нас, как дикарей, в чувстве собственной неполноценности, и в трепетном восторге от увиденного.
[Ну и долго планируешь в этом чувстве зависать?Камаз то вынули или нет в конце концов?
Последний раз редактировалось Эдуард100 20 апр 2013, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Я люблю Унимог!
Эдуард100 писал(а):Выдернув джип из овражка, вездеход зацепил свой микроавтобус и покатил дальше, оставляя нас, как дикарей, в чувстве собственной неполноценности, и в трепетном восторге от увиденного.
[Ну и долго планируешь в этом чувстве зависать?Камаз то вынули или нет в конце концов?
Великий организатор не смог уловить все звенья цепочки беседы?
Так описывает свою первую встречу с Унимогом человек из застрявшего камаза , который я думаю рано или поздно вытащил как обычно бульдозер
[img]http://www.ort.in.ua/images/stories/smo12.jpg[/img]
Lisник. писал(а):http://ort.in.ua/phpbb3/viewtopic.php?f=22&t=516
Как Канада, шансы есть там остаться ?

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Идем на Мыс Челюскин
Домье. писал(а):зачем свою злобу и несостоятельность изливать на других , уже пенсия не за горами , а ты даже старого УАЗа не можешь взять и начать делать , хватит мечтать о БТРах и Вольво , спустись на грешную землю , начинай что-то делать руками
Ну вот, опять нервный понос из бессмысленных фраз, значит в точку попал. Болезненно правду воспринимаешь. За свои слова не отвечаешь, не стоит на тебя буквы тратить.
-
- Строитель
- Сообщения: 2086
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
В данном случае всё просто. Поставить на 66ой дизель и арочную резину с цепями, он пойдёт лучше унимога.
Главное малый вес, опытный водитель, широкая резина с ёлочкой, возможно с цепями. Без разницы какая техника.
Просто уник очень грамотно сделан. Его автомобилем то не назвать в отличие от 66ого. Это трактор в обличии грузовичка.
Главное малый вес, опытный водитель, широкая резина с ёлочкой, возможно с цепями. Без разницы какая техника.
Просто уник очень грамотно сделан. Его автомобилем то не назвать в отличие от 66ого. Это трактор в обличии грузовичка.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Я люблю Унимог!
И опять Домье сравнивает маленький пустой ( ну не бетонная плита на 2т весом там под тентом) унимог с тяжелым грузовиком с грузом 5т ( в камазе ) ,а со щебнем и того более. Не красив как то... Давай тогда гандикап считать как у яхтсменов.
Re: Я люблю Унимог!
Lisник. писал(а):В данном случае всё просто. Поставить на 66ой дизель и арочную резину с цепями, он пойдёт лучше унимога.
Главное малый вес, опытный водитель, широкая резина с ёлочкой, возможно с цепями. Без разницы какая техника.
Просто уник очень грамотно сделан. Его автомобилем то не назвать в отличие от 66ого. Это трактор в обличии грузовичка.
Вот тут ты не прав , добиться совершенства очень сложно и для многих производителям недостижимая задача , поэтому испокон веков Мерседес и Татра лидеры , они сломали стереотипы обыденных грузовиков .
Говоришь шишка поедет лучше , сомневаюсь и еще самый важный момент поедет ли вообще , Мерсовский дизель тяжелый и будет ломать трансмиссию проектируемую под чахлую бензинку в итоге придется все поменять шишка станет тяжелой и просто утонет .Арочные колеса да еще и на цепях курам на смех машина становиться одноразовой , вспомним Штурмана когда он на соревнованиях ехал как и положено машине в таких условиях , а не как остальные ездят боясь на газ нажать , и какой результат несколько часов и сход из-за поломки мостов . вот еще одно видео причем снятое мною лично про реалии нашей жизни .
http://www.youtube.com/watch?v=ggbq-cg3 ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=zmOHP6Ec ... e=youtu.be
Re: Я люблю Унимог!
Кочегар НЛО писал(а):И опять Домье сравнивает маленький пустой ( ну не бетонная плита на 2т весом там под тентом) унимог с тяжелым грузовиком с грузом 5т ( в камазе ) ,а со щебнем и того более. Не красив как то... Давай тогда гандикап считать как у яхтсменов.
Тяжело быть теоретиком , разгрузи камаз и он вообще никуда не поедет , есть такое понятие развесовка , да и это не болото , а дорога где есть твердое дно и груженая машина поедет лучше.
Re: Идем на Мыс Челюскин
До сих пор теряюсь в догадках кто прячется за этим ником- школьник или домохозяйка . За три года громких лозунгов и обещаний построить супер внедорожник на базе Вольво С-303 и шишки с кузовом УАЗа для многочисленных путешествий через всю нашу родину ничего нет. Вы просто болтун и хам такими никчемными людьми все форумы забиты
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
[quote="Домье."]Говоришь шишка поедет лучше , сомневаюсь и еще самый важный момент поедет ли вообще , Мерсовский дизель тяжелый и будет ломать трансмиссию проектируемую под чахлую бензинку в итоге придется все поменять шишка станет тяжелой и просто утонет.
Практически такая же трансмиссия на брдм массой 9т, запас на слом в мостах определенно присутствует Сергей. 66 ой идет, где уралы стоят и наоборот, какая тут фантастика, разные условия не более. Проходимость унимога ни какая не фантастичная, вполне соразмерная с 66ым, физику колеса ни кто не отменял.
Практически такая же трансмиссия на брдм массой 9т, запас на слом в мостах определенно присутствует Сергей. 66 ой идет, где уралы стоят и наоборот, какая тут фантастика, разные условия не более. Проходимость унимога ни какая не фантастичная, вполне соразмерная с 66ым, физику колеса ни кто не отменял.
Re: Я люблю Унимог!
Не 9, а 7 , физика шин одинаковая , при этом
Просвет Унимога больше , ходы больше , блоки нормальные стоят ,а это многого стоит , КПП идеальная , РК многоступенчатая , мотор отличный , по всем параметрам выигрывает
Просвет Унимога больше , ходы больше , блоки нормальные стоят ,а это многого стоит , КПП идеальная , РК многоступенчатая , мотор отличный , по всем параметрам выигрывает
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Вопросов нет, по этим параметрам есть некоторое преимущество. Но проходимость от этого не увеличивается в разы, а вот стоимость выше в разы. Выбор уже делает каждый сам, разве не так? Нас например,совершенно не устроил бы размер кунга на унимоге.
Re: Я люблю Унимог!
Стоимость сравнимая , но тут надо считать время которое очень дорого , а еще неожиданные отказы и поломки , кунги одинаковые , только в немце уютные хоромы , в у нас так , походный вариант


-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Я представляю сколько в такой комплектации стоит)) И честно,как кунг стоит на этой машине, так видно, что соберет все ветки в лесу. Кунг походный,есть где спать,тепло,покушать приготовить кухонка есть,что еще надо для недолгих выездов на 2-4 дня.
Re: Я люблю Унимог!
Ты думаешь немцы которые впереди планеты всей в автомобилестроении , за последние 40-50 лет со времен выпуска наших кунгов топчутся на месте , даже из их аналога тех времен выходить не хочется


- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Эдуард100 писал(а):Выдернув джип из овражка, вездеход зацепил свой микроавтобус и покатил дальше, оставляя нас, как дикарей, в чувстве собственной неполноценности, и в трепетном восторге от увиденного.
[Ну и долго планируешь в этом чувстве зависать?Камаз то вынули или нет в конце концов?
Великий организатор не смог уловить все звенья цепочки беседы? Так описывает свою первую встречу с Унимогом человек из застрявшего камаза , который я думаю рано или поздно вытащил как обычно бульдозер
[img]http://www.ort.in.ua/images/stories/smo12.jpg[/img]Lisник. писал(а):http://ort.in.ua/phpbb3/viewtopic.php?f=22&t=516
Как Канада, шансы есть там остаться ?
Каюсь,в Ванкувере случайно попал на несколько тус сразу видимо пятница и в Канаде пятница с весела не уловил сути и грешным делом подумал что это ты куда то поехал на камазе предварительно чего то там нюхнув что у тебя унимог вызвал чувство не полноценности..........,
А в Канаде остаться в общем то не вопрос, только лично мне это точно не нужно меня пока в России устраивает.А тебе если надо дам концы в Квебеке......три года и ты новоиспеченный гражданин, только унимогов тут нет ,представляешь ни одного ,как ты будешь Канадцам обьяснять что к чему не представляю ,да и сложнее это будет,все таки автопром у них другой, они ни одних авто не видели ни других, ну учитывая твои способности я думаю у тебя все получится,
Ностальгия по Родине это видимо чувство присуще Русскому человеку, даже Домье несмотря на свои попытки кидаться гранатами из засады не вызывает отрицательных эмоций(он их в принципе у меня не вызывает хоть и старается),я даже скорее ему рад,а то без него зацвел бы как болото наш форум,пришлось бы МЮ срочно разыскивать,.......у меня еще 2ва дня в Ванкувере думаю сочинить проект коллективного письма(не путать с жалобой)в штаб Квартиру Daimler AG (владеющего брендом Mercedes-Benz о том что не заслужено не отмечены заслуги по продвижению УГ в России нашим Домье ,пусть ему медаль дадут или грамоту почетную ну в крайнем случае скидку на ЗП к УГ значительную ,ну или еще какой приз человек так старается бьется практически в кровь о стену не понимания а Daimler AG хоть бы хрен......не правильно это
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)