ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо, Сергей!!!!
Ремонт продолжается!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Grisha »

Домье. писал(а):
Grisha писал(а):по поводу прокладок - непомною писал нет - используй герметик - и непарься за прокладки

Сопряженные поверхности часто плохо и криво обработаны , поэтому многие агрегаты потеют с рождения , лучше взять прокладку , обезжирить поверхности и посадить на нормальный герметик намазав прокладку с двух сторон , часто те что продаются в запчастях поддельные и непонятно из чего сделаны , у меня коробка родных герметиков аж с начала 90х годов лежит , так они не сохнут и держат отлично , а уже 20лет прошло


нинадо никакой прокладки - чистишь ножиком щеткой, обезжириваешь растворилелем, мажешь обе части или одну (без разницы) ждешь 5 мин. собираешь. все.

собирал всегда и полуоси на гермет и редутора мостов - безо всяких прокладок.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Занимаюсь авто.
Ребята подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Вчера заглянул в бачек гидроусилителя (переодически проверяю наличие масла в нем), а масла в нем нет!!!. Заливал как и сказано в книге 1,8-1,9 л. На авто не езжу!!! "ГОТОВЛЮСЬ". Куда оно может деться-то на стоящем авто? Проверил затяжку в рулевую тягу, все нормально?
Жалко не само утекшее-добавленное масло (0,5литра х 2), а то что никуда не езжу, а авто так "так себя ведет"!!!!
Снял карданы - крестовины под замену! Мою маслянно-землянной "налет" на КПП, РК Мостах, раме.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение WRANGLER »

ВеАн59 писал(а):Занимаюсь авто.
Ребята подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Вчера заглянул в бачек гидроусилителя (переодически проверяю наличие масла в нем), а масла в нем нет!!!. Заливал как и сказано в книге 1,8-1,9 л. На авто не езжу!!! "ГОТОВЛЮСЬ". Куда оно может деться-то на стоящем авто? Проверил затяжку в рулевую тягу, все нормально?
Жалко не само утекшее-добавленное масло (0,5литра х 2), а то что никуда не езжу, а авто так "так себя ведет"!!!!
Снял карданы - крестовины под замену! Мою маслянно-землянной "налет" на КПП, РК Мостах, раме.

посмотри сальник на силовом цилиндре
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Grisha »

WRANGLER писал(а):
ВеАн59 писал(а):Занимаюсь авто.
Ребята подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Вчера заглянул в бачек гидроусилителя (переодически проверяю наличие масла в нем), а масла в нем нет!!!. Заливал как и сказано в книге 1,8-1,9 л. На авто не езжу!!! "ГОТОВЛЮСЬ". Куда оно может деться-то на стоящем авто? Проверил затяжку в рулевую тягу, все нормально?
Жалко не само утекшее-добавленное масло (0,5литра х 2), а то что никуда не езжу, а авто так "так себя ведет"!!!!
Снял карданы - крестовины под замену! Мою маслянно-землянной "налет" на КПП, РК Мостах, раме.

посмотри сальник на силовом цилиндре


ну ты 2 литра вылил и оно куда то делось на незаведеной машине которая стояла год.
дак оно ушло в систему наверное. так то масло наливают / заводят / потом рулем вертят тудым сюдым и мало доливают и тогда система полностью заполняеться (прокачиваеться)/ а тут просто коли стояло - само в ситстему потихоньку упиталось.

а если с силового цилиндра / так это / там же лужица должна быть / литр все же вытек /
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо, мужики.
Понаблюдаю еще.
Я с той целью то и заливал масло, что бы оно "самотеком" протекло.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение AlexiS »

ВеАн59 писал(а):Ребята подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Вчера заглянул в бачек гидроусилителя (переодически проверяю наличие масла в нем), а масла в нем нет!!!. Заливал как и сказано в книге 1,8-1,9 л. На авто не езжу!!! "ГОТОВЛЮСЬ". Куда оно может деться-то на стоящем авто? Проверил затяжку в рулевую тягу, все нормально?


У меня самотеком тоже уходит. Через силовой цилиндр, за два месяца уходит полный бачок. Сальники найти не смог. Придется менять целиком.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение WRANGLER »

AlexiS писал(а):
ВеАн59 писал(а):Ребята подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Вчера заглянул в бачек гидроусилителя (переодически проверяю наличие масла в нем), а масла в нем нет!!!. Заливал как и сказано в книге 1,8-1,9 л. На авто не езжу!!! "ГОТОВЛЮСЬ". Куда оно может деться-то на стоящем авто? Проверил затяжку в рулевую тягу, все нормально?


У меня самотеком тоже уходит. Через силовой цилиндр, за два месяца уходит полный бачок. Сальники найти не смог. Придется менять целиком.

сальники находил но они полное гавно хватило на два поворота и масло потекло,старый шишковод с одной из месной организации дал мне шланг размеры непомню я его подогнал по месту вот уже два года держится,а новые сальники по его словам нет смысла ставить их хватает ненадолго :D
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Deos »

WRANGLER писал(а):
AlexiS писал(а):
ВеАн59 писал(а):Ребята подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Вчера заглянул в бачек гидроусилителя (переодически проверяю наличие масла в нем), а масла в нем нет!!!. Заливал как и сказано в книге 1,8-1,9 л. На авто не езжу!!! "ГОТОВЛЮСЬ". Куда оно может деться-то на стоящем авто? Проверил затяжку в рулевую тягу, все нормально?


У меня самотеком тоже уходит. Через силовой цилиндр, за два месяца уходит полный бачок. Сальники найти не смог. Придется менять целиком.

сальники находил но они полное гавно хватило на два поворота и масло потекло,старый шишковод с одной из месной организации дал мне шланг размеры непомню я его подогнал по месту вот уже два года держится,а новые сальники по его словам нет смысла ставить их хватает ненадолго :D

А если в керосине повымачивать сальники эти? Мне тоже попадались новые РТИ дубовые совершенно :/
Михаил.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет!!!
По чуть-чуть все же удается заниматься авто. Вчера повесил КОМ на КПП, естественно без верхнего правого болта и без дырки в прокладке. В связи с этим большая просьба, Комрады, померьте, пожалуйста, размеры отверстия под рычаг к КОМу. Т.к авто у меня раньше был без лебедки, то теперь нужно делать это тех.отверстие. А уродовать полик не очень хочется, пусть он потом и будет закрыт. Т.е. если смореть с верху на сколько он (тех.отверстие) отступает от краев, какая его ширина, длина, на сколько он отступает от кнопки массы или от края полика.
Заранее благодарю.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение AlexiS »

Андрей, дружище, тебе лучше по месту смотреть. Я сначала тоже резал полик аккуратно, в размеры, а потом намучился и вырезал "бомболюк". С рычагом не все так просто. Я ставил заводской, с 66ого, но он не подошел. только в нейтрали стоял. Вперед упирался в выпускной коллектор, точнее штанину, а на зад то же что то не шло, уже не помню. Короче, пришлось родной отрезать т.к. он почти не гнулся и приварить туда пруток на 16, который позже изогнул по месту. Два полных вечера ушло тогда :?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Женя_52
Новообращенный
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 18:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Теплово
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Женя_52 »

На моей шыше от края полика до лючка(окошко в полике)20см.Сам лючок 17см.на 5 см.Лебёдку тоже сам ставил а лючок сглядывал с другой шышки.И всёже немнога пришлось молотком поработать по рычагу тоже упирался там куда то.
У каждого своя колея по жизни;)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо.
Буду пробывать - сверлить, пилить, вырубать.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение AlexiS »

У меня "бомболюк" получился тоже солидный - 5,5см шириной и длиной почти вовсю ширину. Дополнительно выпиливал, когда кабину поднял.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Алексей, ты потом "люк" чем закрыл? какой-то чехол делал?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Парни, привет.
Вчера занимался лебедкой, а именно пытался шприцевать подшипники. Один прошприцевал (внешний), а внутренний, там где стоит вилка вкл/выкл не могу и все тут. Выкрутил тавотницу, вставил в шприц начал качать -качает (литол сквозь нее проходит). Вкручиваю, качаю - весь литол на поверхности. Я у же и тряпочку клал на тавотницу для плотности под "сосок" шприца, все равно не могу загнать литол туду, куда следует.
Подскажите, что не так делаю? Или руки ростут от туда от куда и ............. :lol:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Борисыч »

Не понял, проблема в тавотнице чтоли? ну так выкинь её и вкрути новую, не дифицит, слава богу, пока...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Видимо так и придется сделать.........а то я и так и сяк.........
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Борисыч »

Извини, что не в тему, но в Перми на местном НПЗ выпускалась Смазка№158, не в курсах есть-нет, чё-почём.
Хотя, почему не в тему, для подшипников лебёдки - самое оно.
№ 158 — мягкая гладкая мазь синего цвета применяется для смазки подшипников автотракторного электрооборудования и игольчатых подшипников кардана, где она может работать длительное время благодаря противоокислительной и противоизносной присадкам. Полноценной замены этой смазки нет. Ее можно заменить Литолом-24, но срок службы последнего в два раза меньше. Смазка имеет плохие низкотемпературные свойства, так как делается на вязком авиационном масле МС-20.
http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... pic=1131.0
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Борисыч, давай я уточню. Если как-то можно ее купить у нас, то "нет проблем". Куплю и вышлю.
Уточнил информацию. Есть такая смазка №158 цена 300-350 руб. за 800гр. (банка)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»