ГАЗ66 автокемпер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Мой змз 41 и отдалёно не похож на спорткар. И не один штатный змз 41 не может быть похож на спорткар . На спорткаре плавали, знаем. Думаю, у [ref]harli[/ref], неправильное представление о спорткарах.
Хотелось бы ответов по делу, а не рассказов про то какой у кого то хороший мотор.
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

Леонид К. писал(а):[post]329956[/post]
Где должна быть штатная кнопка если не на руле?
Если придётся запитывать сигнал по новой, где взять в кабине +? Под панлью борода проводов, но я боюсь их трогать. Найдя + можно запитывать просто через кнопку или обязательно через реле?


Штатная кнопка, она на руле. Проверь лампочкой контакты на сигнале, на одном должен быть "+". Минус идет на кнопку. У кого висит на рулевой колонке "камазовский" переключатель, там целых две кнопки сигнала. Тебе можно поставить кнопку в любом удобном месте и подвести к ней "-" от сигнала. Если сигнал штатный, можно без реле, если сдвоенный, то реле желательно.
По поводу спорткара - когда деревья были выше, трава зеленее, шины штатные, движок моложе, то бортовой 66-й(пустой) со второй передачи мог крутить круги на асфальте вокруг переднего левого колеса, что бы попонтоваться, я разворачивался на нем на узкой трассе в один прием, с дрифтом, или на месте, слегка прижав тормоз, дымил задними колесами. Народ фигел. Не знаю больше отечественных полноприводных грузовиков, которые так могут. Впрочем, это лишь лирическое отступление и к делу не относиться.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Заводило »

foks44 писал(а):[post]329969[/post] со второй передачи мог крутить круги на асфальте вокруг переднего левого колеса, что бы попонтоваться, я разворачивался на нем на узкой трассе в один прием,

ностальгия....тоже так делал пока бортовой был г66.
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение samsamych »

Вопроыс:
Реально сделать подсветку приборов поярче?
Повращать ручку центрального переключателя (там реостат встроенный)
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение tuk »

На капот есть штатный чехол, жар от движка поменьше, если подбить его пенкой будет еще получше.
Передачи включаются легким движением руки., врубать их не надо, на момент включения обороты двигателя и трансмиссии должны совпадать.
Движок греется из за радиатора, надо распаивать и чистить. Разгоняется медленно, скорей всего не работает ускорительный насос карбюратора и экономайзер, или не работает один цилиндр, отсюда и расход немного больше нормы, хотя чем больше литраж движка тем больше расход.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Двс греется:
Не корректно работает термостат.
Проблема со шланга и.
Многочисленные отложения в радиаторе
Многочисленные отложения в блоке ( между стенкой блока и гильзам 4 и 8 цилиндра)
Прорыв газов через прокладки гол.блока
Забиты соты радиатора посторонним предметами
Не правильно выставлен угол зажигания
Не правильно настроен карбюратор
Не работает один или несколько цилиндров.
Не соответствие топлива и степени сжатия ( 41 не пиленный на 92 бензине греется)

Автомобиль не едет:
Понятие относительное.
С чем сравниваем.
Газ 66 с 41 мотором должен легко обгонять фуры в затяжной подъем с 50 км/ ч и продолжать разгоняться до конца подъёма на 4 передаче.( кунг высокий и тяжелый.), для сравнения на контрольной участке 1 км вперёд по Ленинградке, разворот, два километра назад, разворот и 200 метров обратно до заправки соправожавший меня опель с 1,8 отстал метров на 100.
Если этого не происходит, проверять настройки двс.все ли цилиндры работают.
Контрольный расход топлива при полностью исправном моторе составлял 24 л/100км.
Расход так же зависит от рельефа дороги ветра и загруженности трассы. Так же от настройки чувствительности правой ноги.карбюратор это не фпрыск, тут надо на ощюп чувствовать.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Пархат »

блин если так будете пугать проблемами 41-го движка.
даже объезжать не буду продам............ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

имеется ввиду свой движок
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

Пархат писал(а):[post]329988[/post] блин если так будете пугать проблемами 41-го движка.
даже объезжать не буду продам


Дык, проблемы бывают у любого мотора, на 41-м их не больше чем у среднестатистического двигателя. И кстати да, ездить на чистом 92-м на стандартном 41-м не желательно, надо хотя бы на пополам с 80-м мешать, лучше работает.
По поводу продажи - ни один мой знакомый(не без моего совета), поставивший себе 41-й мотор, менять его не собирается. Дизеля, знакомые ставят себе в основном те, кто ездит там, где нет бенза, у нас это север края.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение RAT »

А в чем сакральный смысл ставить движки рожденные вместе с авто в 60х годах и дошедшие до сего дня без изменений
Получаем тот же гиморой что и с родным с настройкой карба , зажиганием , переводом на 92-95 , и поиметь на 20 процентов повышенные характеристики это при условии что движок не укатан и настроен .

Может имеет смысл ставить инжектор аналогичного литража , одни плюсы из минусов может только цена повыше но тоже не заоблачная .
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey1920 »

RAT писал(а):[post]330000[/post] А в чем сакральный смысл

Не надо вносить изменения в регистрацию тс, ну и для "форсу бандитского".
RAT писал(а):[post]330000[/post] Получаем тот же гиморой что и с родным с настройкой

Никакого "гемора" - настроил и езди себе.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение RAT »

andrey1920 писал(а):[post]330004[/post] Не надо вносить изменения в регистрацию тс, ну и для "форсу бандитского".

А с какого перепугу не надо , номер на блоке и модель двигателя перебивать ? или они сами собой в ПТС СТС впишутся ,
Или надежда на то что под кабину не полезут а если полезут с первого взгляда не отличат .
andrey1920 писал(а):[post]330004[/post] Никакого "гемора" - настроил и езди себе.

Свежо предание , прям так настроил все и 5000-6000 км за пяток дней маханул без гимороя ,
У нас настройщики карбов то еще остались ? стенды для настройки , жиклеры помнится хер подберешь размер стоит один , а они все разные , единственный безгиморойный карб на моей памяти это Солекс от Нивы с раздроченными диффузорами под 421 движок и то ЭКХХ там вечно мозги компостил.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey1920 »

Не пишется номер двигателя у нас в техпаспорте. А на счет "настройщиков карбов" так да, есть такие(перфекционисты) - каждый день что -то там крутят настраивают, уменьшают-добавляют. Я в свой не лезу: расход-разгон-тяга в норме и нечего там химичить, ибо в институте научили - не мешай технике работать.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение andrey1920 »

Соврал - раз полез, и то - когда поставил тахометр и игрался с холостыми.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение RAT »

andrey1920 писал(а):[post]330008[/post] Не пишется номер двигателя у нас в техпаспорте.

На эрудированность ГАИшника расчитывать :) , с нонешними правилами ,
В Москве стритрейсеров и джиперов и за то что под капотом нормально нагибают , видать знают , что должно стоять , без синих патрубков воздуховодов и прочего.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

RAT писал(а):[post]330007[/post] прям так настроил все и 5000-6000 км за пяток дней маханул без гимороя

Легко и непренужденно
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=16923&hilit=Москва+рыбачий
Прежде чем критику разводить повтори( на 66).
А потом обсудим.
По карбам есть и оборудование и руки.
Последний раз редактировалось harli 25 июл 2016, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Пархат писал(а):[post]329988[/post] блин если так будете пугать проблемами 41-го движка.
даже объезжать не буду продам............ :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

имеется ввиду свой движок

Пархат. Что то мне подсказывает что тебе это не грозит.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение RAT »

harli писал(а):[post]330020[/post] Прежде чем критику разводить повтори( на 66).

Ну на Урале на Африканду ездил и не раз , и на УАЗах частенько в Карелии хоть люди есть , из Коми можно и не вернуться :)
Просто зачем при смене движки ставить карбовую архаику , даже дизель если гоняешь не груженым на хрен тракторный не нужен тяжелый шо !!! и не крутится ни хрена , ставить так с коммонрэйлом и чтоб крутился хотя бы до 4000 не в красной зоне.
Чисто моя ИМХА .

Не твой 66 на Репина стоит в покраске ?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

RAT писал(а):[post]330049[/post] твой 66 на Репина стоит в покраске

Нет мой газ66 , продан три года назад, сейчас на лихоборской набережной мотор починят.
А STAR живёт в Солнечногорске.
А чей камаз на Репина стоит?

Пардон что от темы отвлеклись.......
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Поехали на озеро. Дня на 4.
Без хреновых приключений как всегда не обошлось.
35 км до озера; половина по убитому асфальту, половина по убитой грунтовке, 700 метров по бездорожью и 2 км по лесной дороге. Дочку в кабину, жену в кунг. Жара +30. По грунтовке впереди шёл фургон спринтер, и приходилось ползти за ним на 2-3 передаче. Сауна в кабине адская! Печки работают как доп. радиаторы.
Накануне поменял термостат, не помогло, греется движок так же. Так я и знал, что не поможет. Но выше 90-95 градусов не грелся, из за черепашьей скорости. Когда доехали до бездорожья (разбито лесовозами и размыто дождями), врубил передок, понижайку и попрёр. Тут конечно шишига в своей стихии. Прошлым летом я тут же (но было сильно суше и ровнее), хорошо буксовал на тундре. Эта же машина прёт как на четырёх ногах. Да что я вам рассказываю...
В одном месте только очко сжалось, когда дорога крена дала хорошего, думал, щас перевернусь с таким центром тяжести, но обошлось.
Когда доехали до воды, решил сдать метров 20 задом, там осталась хорошая площадка для стоянки. Но дорога в том месте тоже давала крена. Накренившись я заглох, завестись не могу, остатки бензина в баке, как я понял отлили от заборной трубки. Переключил на другой бак, там 35 литров, но насос не качает. Подошёл мужик (он на лодке с женой рядом высадились, блесну покидать).
- Помочь?
- Помочь!
Остудили бензонасос водой. Заработал. Мужик оказался из нашего посёлка, автослесарь. Сказал (в очередной раз слышу), что эти движки годами ходят с низким давлением и не замечают этого. Сразу обругал мои ВВ провода, - заменить это гавно срочно, не будет машина на таких ехать нормально. Услышал что движок шестерит-семерит, ещё чего то нашёл сходу. Про перегрев сказал, что ес-но с таким засранным радиатором (снаружи), он будет греться (а по мне так не сильно и засран, но раз спец говорит...) Надо, как минимум попытаться промыть его. В результате, я напросился к нему, привести машину в порядок. Мужик с женой уплыли. Я стал пятиться назад, по дороге с креном и между соснами, до которых по 20 см. Как я туда заехал передом, не задев сосен, я не понял. Короче, пятясь задом и с креном, я не смог разойтись с сосной. В итоге сломал себе 2 кемперных окна. Одно окно сейчас отсутствует полностью, у другого не хватает большого фрагмента. Только бы дождя не было! До кучи, помял трубу печки. "Радости" моей небыло предела. Понял, что пятится назад у меня не получится, чайник я ещё для таких дел, психанул, погнал вперёд, свернул в озеро, развернулся в нём, и по воде доехал да той площадки (нет чтоб сразу так!). Буду мастерить новые "стекляшки" из оргалита. Кунг такой высоты явно не для леса, а лупоглазые кемперные окна, выступающие за пределы кунга, тем более. Водитель тоже не ахти, но он учтся набивпя шишки.
Высадились на ровной площадке, стали разбирать барахло. Поняли, что забыли ложки, и лодочный бензин. Запустил холодильник от газа. Сильно воняет газом в кунге. Как минимум прокладка на гайке редуктора. Все окна открыты, вроде пока приемлимо.
Слил бензин из бака машины, для лодки.
Поплыл клянчить бензин у туристов. Сказали, что дадут, но нужен шланг. Завтра пойду к ним, с лодочным шлангом, попробуем слить из Ш. Нивы. Мужик на шниве с трудом прошёл следом за мной, я там колей наделал. Зато всякая шушара на паркетниках не сунется в наши края.
Ещё сюрпризом оказалось что не работает смыв унитаза. Явно заклинен насос, а доступа к нему нет никакого, он похоже в баке. Пробовал для смыва использовать душ, да и он болен, течёт в районе крана. Короче, везде сплошные "радости".
В остальном вроде нормально. В кунге хоть и не просторно, но уютно. Ни какая палатка не сравнится. По габаритам внутри, как купе поезда, + кухонная зона и кладовка с функцией санузла. Пожарили картошку не на кастре а на газе, посуду помыли не в озере а под краном. Девки спят, дочке очень кайфово на втором ярусе (армейские носилки).
Я только что поплавал в озере, теперь сижу в кресле, смотрю на лунную дорожку и пишу этот текст. Мечта идиота сбылась. Несмотря на все косяки с машиной, я пока скорей доволен чем нет.
Завтра, пойду к соседям за бензином, обещали дать изоленты, заклеить плёнкой ломаные окна, иначе первый дождь зальёт кунг нафиг. Спрошу и ложки, может дадут. Нормальные люди, питерские.
Завтра сгоняю за 5 км на лодке. Там мегафон ловит, отправлю этот текст. Пишу его 26 июля, в 2:30 утра. Может и фото получится скинуть.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение SergeyK »

Поздравляю! Отнесись ко всему философски - в следующий раз будет всё получаться уже лучше :D
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Моя машина»