ГАЗ66 автокемпер.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Мой змз 41 и отдалёно не похож на спорткар. И не один штатный змз 41 не может быть похож на спорткар . На спорткаре плавали, знаем. Думаю, у [ref]harli[/ref], неправильное представление о спорткарах.
Хотелось бы ответов по делу, а не рассказов про то какой у кого то хороший мотор.
Хотелось бы ответов по делу, а не рассказов про то какой у кого то хороший мотор.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]329956[/post]
Где должна быть штатная кнопка если не на руле?
Если придётся запитывать сигнал по новой, где взять в кабине +? Под панлью борода проводов, но я боюсь их трогать. Найдя + можно запитывать просто через кнопку или обязательно через реле?
Штатная кнопка, она на руле. Проверь лампочкой контакты на сигнале, на одном должен быть "+". Минус идет на кнопку. У кого висит на рулевой колонке "камазовский" переключатель, там целых две кнопки сигнала. Тебе можно поставить кнопку в любом удобном месте и подвести к ней "-" от сигнала. Если сигнал штатный, можно без реле, если сдвоенный, то реле желательно.
По поводу спорткара - когда деревья были выше, трава зеленее, шины штатные, движок моложе, то бортовой 66-й(пустой) со второй передачи мог крутить круги на асфальте вокруг переднего левого колеса, что бы попонтоваться, я разворачивался на нем на узкой трассе в один прием, с дрифтом, или на месте, слегка прижав тормоз, дымил задними колесами. Народ фигел. Не знаю больше отечественных полноприводных грузовиков, которые так могут. Впрочем, это лишь лирическое отступление и к делу не относиться.
ГАЗ66 автокемпер.
foks44 писал(а):[post]329969[/post] со второй передачи мог крутить круги на асфальте вокруг переднего левого колеса, что бы попонтоваться, я разворачивался на нем на узкой трассе в один прием,
ностальгия....тоже так делал пока бортовой был г66.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ66 автокемпер.
Вопроыс:
Реально сделать подсветку приборов поярче?
Повращать ручку центрального переключателя (там реостат встроенный)
Реально сделать подсветку приборов поярче?
Повращать ручку центрального переключателя (там реостат встроенный)
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2747
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
ГАЗ66 автокемпер.
На капот есть штатный чехол, жар от движка поменьше, если подбить его пенкой будет еще получше.
Передачи включаются легким движением руки., врубать их не надо, на момент включения обороты двигателя и трансмиссии должны совпадать.
Движок греется из за радиатора, надо распаивать и чистить. Разгоняется медленно, скорей всего не работает ускорительный насос карбюратора и экономайзер, или не работает один цилиндр, отсюда и расход немного больше нормы, хотя чем больше литраж движка тем больше расход.
Передачи включаются легким движением руки., врубать их не надо, на момент включения обороты двигателя и трансмиссии должны совпадать.
Движок греется из за радиатора, надо распаивать и чистить. Разгоняется медленно, скорей всего не работает ускорительный насос карбюратора и экономайзер, или не работает один цилиндр, отсюда и расход немного больше нормы, хотя чем больше литраж движка тем больше расход.
ГАЗ66 автокемпер.
Двс греется:
Не корректно работает термостат.
Проблема со шланга и.
Многочисленные отложения в радиаторе
Многочисленные отложения в блоке ( между стенкой блока и гильзам 4 и 8 цилиндра)
Прорыв газов через прокладки гол.блока
Забиты соты радиатора посторонним предметами
Не правильно выставлен угол зажигания
Не правильно настроен карбюратор
Не работает один или несколько цилиндров.
Не соответствие топлива и степени сжатия ( 41 не пиленный на 92 бензине греется)
Автомобиль не едет:
Понятие относительное.
С чем сравниваем.
Газ 66 с 41 мотором должен легко обгонять фуры в затяжной подъем с 50 км/ ч и продолжать разгоняться до конца подъёма на 4 передаче.( кунг высокий и тяжелый.), для сравнения на контрольной участке 1 км вперёд по Ленинградке, разворот, два километра назад, разворот и 200 метров обратно до заправки соправожавший меня опель с 1,8 отстал метров на 100.
Если этого не происходит, проверять настройки двс.все ли цилиндры работают.
Контрольный расход топлива при полностью исправном моторе составлял 24 л/100км.
Расход так же зависит от рельефа дороги ветра и загруженности трассы. Так же от настройки чувствительности правой ноги.карбюратор это не фпрыск, тут надо на ощюп чувствовать.
Не корректно работает термостат.
Проблема со шланга и.
Многочисленные отложения в радиаторе
Многочисленные отложения в блоке ( между стенкой блока и гильзам 4 и 8 цилиндра)
Прорыв газов через прокладки гол.блока
Забиты соты радиатора посторонним предметами
Не правильно выставлен угол зажигания
Не правильно настроен карбюратор
Не работает один или несколько цилиндров.
Не соответствие топлива и степени сжатия ( 41 не пиленный на 92 бензине греется)
Автомобиль не едет:
Понятие относительное.
С чем сравниваем.
Газ 66 с 41 мотором должен легко обгонять фуры в затяжной подъем с 50 км/ ч и продолжать разгоняться до конца подъёма на 4 передаче.( кунг высокий и тяжелый.), для сравнения на контрольной участке 1 км вперёд по Ленинградке, разворот, два километра назад, разворот и 200 метров обратно до заправки соправожавший меня опель с 1,8 отстал метров на 100.
Если этого не происходит, проверять настройки двс.все ли цилиндры работают.
Контрольный расход топлива при полностью исправном моторе составлял 24 л/100км.
Расход так же зависит от рельефа дороги ветра и загруженности трассы. Так же от настройки чувствительности правой ноги.карбюратор это не фпрыск, тут надо на ощюп чувствовать.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ66 автокемпер.
блин если так будете пугать проблемами 41-го движка.
даже объезжать не буду продам............

имеется ввиду свой движок
даже объезжать не буду продам............



имеется ввиду свой движок
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ66 автокемпер.
Пархат писал(а):[post]329988[/post] блин если так будете пугать проблемами 41-го движка.
даже объезжать не буду продам
Дык, проблемы бывают у любого мотора, на 41-м их не больше чем у среднестатистического двигателя. И кстати да, ездить на чистом 92-м на стандартном 41-м не желательно, надо хотя бы на пополам с 80-м мешать, лучше работает.
По поводу продажи - ни один мой знакомый(не без моего совета), поставивший себе 41-й мотор, менять его не собирается. Дизеля, знакомые ставят себе в основном те, кто ездит там, где нет бенза, у нас это север края.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ГАЗ66 автокемпер.
А в чем сакральный смысл ставить движки рожденные вместе с авто в 60х годах и дошедшие до сего дня без изменений
Получаем тот же гиморой что и с родным с настройкой карба , зажиганием , переводом на 92-95 , и поиметь на 20 процентов повышенные характеристики это при условии что движок не укатан и настроен .
Может имеет смысл ставить инжектор аналогичного литража , одни плюсы из минусов может только цена повыше но тоже не заоблачная .
Получаем тот же гиморой что и с родным с настройкой карба , зажиганием , переводом на 92-95 , и поиметь на 20 процентов повышенные характеристики это при условии что движок не укатан и настроен .
Может имеет смысл ставить инжектор аналогичного литража , одни плюсы из минусов может только цена повыше но тоже не заоблачная .
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ66 автокемпер.
RAT писал(а):[post]330000[/post] А в чем сакральный смысл
Не надо вносить изменения в регистрацию тс, ну и для "форсу бандитского".
RAT писал(а):[post]330000[/post] Получаем тот же гиморой что и с родным с настройкой
Никакого "гемора" - настроил и езди себе.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ГАЗ66 автокемпер.
andrey1920 писал(а):[post]330004[/post] Не надо вносить изменения в регистрацию тс, ну и для "форсу бандитского".
А с какого перепугу не надо , номер на блоке и модель двигателя перебивать ? или они сами собой в ПТС СТС впишутся ,
Или надежда на то что под кабину не полезут а если полезут с первого взгляда не отличат .
andrey1920 писал(а):[post]330004[/post] Никакого "гемора" - настроил и езди себе.
Свежо предание , прям так настроил все и 5000-6000 км за пяток дней маханул без гимороя ,
У нас настройщики карбов то еще остались ? стенды для настройки , жиклеры помнится хер подберешь размер стоит один , а они все разные , единственный безгиморойный карб на моей памяти это Солекс от Нивы с раздроченными диффузорами под 421 движок и то ЭКХХ там вечно мозги компостил.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ66 автокемпер.
Не пишется номер двигателя у нас в техпаспорте. А на счет "настройщиков карбов" так да, есть такие(перфекционисты) - каждый день что -то там крутят настраивают, уменьшают-добавляют. Я в свой не лезу: расход-разгон-тяга в норме и нечего там химичить, ибо в институте научили - не мешай технике работать.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ГАЗ66 автокемпер.
andrey1920 писал(а):[post]330008[/post] Не пишется номер двигателя у нас в техпаспорте.
На эрудированность ГАИшника расчитывать

В Москве стритрейсеров и джиперов и за то что под капотом нормально нагибают , видать знают , что должно стоять , без синих патрубков воздуховодов и прочего.
ГАЗ66 автокемпер.
RAT писал(а):[post]330007[/post] прям так настроил все и 5000-6000 км за пяток дней маханул без гимороя
Легко и непренужденно
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=16923&hilit=Москва+рыбачий
Прежде чем критику разводить повтори( на 66).
А потом обсудим.
По карбам есть и оборудование и руки.
Последний раз редактировалось harli 25 июл 2016, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ГАЗ66 автокемпер.
Пархат писал(а):[post]329988[/post] блин если так будете пугать проблемами 41-го движка.
даже объезжать не буду продам............![]()
![]()
имеется ввиду свой движок
Пархат. Что то мне подсказывает что тебе это не грозит.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ГАЗ66 автокемпер.
harli писал(а):[post]330020[/post] Прежде чем критику разводить повтори( на 66).
Ну на Урале на Африканду ездил и не раз , и на УАЗах частенько в Карелии хоть люди есть , из Коми можно и не вернуться

Просто зачем при смене движки ставить карбовую архаику , даже дизель если гоняешь не груженым на хрен тракторный не нужен тяжелый шо !!! и не крутится ни хрена , ставить так с коммонрэйлом и чтоб крутился хотя бы до 4000 не в красной зоне.
Чисто моя ИМХА .
Не твой 66 на Репина стоит в покраске ?
ГАЗ66 автокемпер.
RAT писал(а):[post]330049[/post] твой 66 на Репина стоит в покраске
Нет мой газ66 , продан три года назад, сейчас на лихоборской набережной мотор починят.
А STAR живёт в Солнечногорске.
А чей камаз на Репина стоит?
Пардон что от темы отвлеклись.......
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Поехали на озеро. Дня на 4.
Без хреновых приключений как всегда не обошлось.
35 км до озера; половина по убитому асфальту, половина по убитой грунтовке, 700 метров по бездорожью и 2 км по лесной дороге. Дочку в кабину, жену в кунг. Жара +30. По грунтовке впереди шёл фургон спринтер, и приходилось ползти за ним на 2-3 передаче. Сауна в кабине адская! Печки работают как доп. радиаторы.
Накануне поменял термостат, не помогло, греется движок так же. Так я и знал, что не поможет. Но выше 90-95 градусов не грелся, из за черепашьей скорости. Когда доехали до бездорожья (разбито лесовозами и размыто дождями), врубил передок, понижайку и попрёр. Тут конечно шишига в своей стихии. Прошлым летом я тут же (но было сильно суше и ровнее), хорошо буксовал на тундре. Эта же машина прёт как на четырёх ногах. Да что я вам рассказываю...
В одном месте только очко сжалось, когда дорога крена дала хорошего, думал, щас перевернусь с таким центром тяжести, но обошлось.
Когда доехали до воды, решил сдать метров 20 задом, там осталась хорошая площадка для стоянки. Но дорога в том месте тоже давала крена. Накренившись я заглох, завестись не могу, остатки бензина в баке, как я понял отлили от заборной трубки. Переключил на другой бак, там 35 литров, но насос не качает. Подошёл мужик (он на лодке с женой рядом высадились, блесну покидать).
- Помочь?
- Помочь!
Остудили бензонасос водой. Заработал. Мужик оказался из нашего посёлка, автослесарь. Сказал (в очередной раз слышу), что эти движки годами ходят с низким давлением и не замечают этого. Сразу обругал мои ВВ провода, - заменить это гавно срочно, не будет машина на таких ехать нормально. Услышал что движок шестерит-семерит, ещё чего то нашёл сходу. Про перегрев сказал, что ес-но с таким засранным радиатором (снаружи), он будет греться (а по мне так не сильно и засран, но раз спец говорит...) Надо, как минимум попытаться промыть его. В результате, я напросился к нему, привести машину в порядок. Мужик с женой уплыли. Я стал пятиться назад, по дороге с креном и между соснами, до которых по 20 см. Как я туда заехал передом, не задев сосен, я не понял. Короче, пятясь задом и с креном, я не смог разойтись с сосной. В итоге сломал себе 2 кемперных окна. Одно окно сейчас отсутствует полностью, у другого не хватает большого фрагмента. Только бы дождя не было! До кучи, помял трубу печки. "Радости" моей небыло предела. Понял, что пятится назад у меня не получится, чайник я ещё для таких дел, психанул, погнал вперёд, свернул в озеро, развернулся в нём, и по воде доехал да той площадки (нет чтоб сразу так!). Буду мастерить новые "стекляшки" из оргалита. Кунг такой высоты явно не для леса, а лупоглазые кемперные окна, выступающие за пределы кунга, тем более. Водитель тоже не ахти, но он учтся набивпя шишки.
Высадились на ровной площадке, стали разбирать барахло. Поняли, что забыли ложки, и лодочный бензин. Запустил холодильник от газа. Сильно воняет газом в кунге. Как минимум прокладка на гайке редуктора. Все окна открыты, вроде пока приемлимо.
Слил бензин из бака машины, для лодки.
Поплыл клянчить бензин у туристов. Сказали, что дадут, но нужен шланг. Завтра пойду к ним, с лодочным шлангом, попробуем слить из Ш. Нивы. Мужик на шниве с трудом прошёл следом за мной, я там колей наделал. Зато всякая шушара на паркетниках не сунется в наши края.
Ещё сюрпризом оказалось что не работает смыв унитаза. Явно заклинен насос, а доступа к нему нет никакого, он похоже в баке. Пробовал для смыва использовать душ, да и он болен, течёт в районе крана. Короче, везде сплошные "радости".
В остальном вроде нормально. В кунге хоть и не просторно, но уютно. Ни какая палатка не сравнится. По габаритам внутри, как купе поезда, + кухонная зона и кладовка с функцией санузла. Пожарили картошку не на кастре а на газе, посуду помыли не в озере а под краном. Девки спят, дочке очень кайфово на втором ярусе (армейские носилки).
Я только что поплавал в озере, теперь сижу в кресле, смотрю на лунную дорожку и пишу этот текст. Мечта идиота сбылась. Несмотря на все косяки с машиной, я пока скорей доволен чем нет.
Завтра, пойду к соседям за бензином, обещали дать изоленты, заклеить плёнкой ломаные окна, иначе первый дождь зальёт кунг нафиг. Спрошу и ложки, может дадут. Нормальные люди, питерские.
Завтра сгоняю за 5 км на лодке. Там мегафон ловит, отправлю этот текст. Пишу его 26 июля, в 2:30 утра. Может и фото получится скинуть.
Без хреновых приключений как всегда не обошлось.
35 км до озера; половина по убитому асфальту, половина по убитой грунтовке, 700 метров по бездорожью и 2 км по лесной дороге. Дочку в кабину, жену в кунг. Жара +30. По грунтовке впереди шёл фургон спринтер, и приходилось ползти за ним на 2-3 передаче. Сауна в кабине адская! Печки работают как доп. радиаторы.
Накануне поменял термостат, не помогло, греется движок так же. Так я и знал, что не поможет. Но выше 90-95 градусов не грелся, из за черепашьей скорости. Когда доехали до бездорожья (разбито лесовозами и размыто дождями), врубил передок, понижайку и попрёр. Тут конечно шишига в своей стихии. Прошлым летом я тут же (но было сильно суше и ровнее), хорошо буксовал на тундре. Эта же машина прёт как на четырёх ногах. Да что я вам рассказываю...
В одном месте только очко сжалось, когда дорога крена дала хорошего, думал, щас перевернусь с таким центром тяжести, но обошлось.
Когда доехали до воды, решил сдать метров 20 задом, там осталась хорошая площадка для стоянки. Но дорога в том месте тоже давала крена. Накренившись я заглох, завестись не могу, остатки бензина в баке, как я понял отлили от заборной трубки. Переключил на другой бак, там 35 литров, но насос не качает. Подошёл мужик (он на лодке с женой рядом высадились, блесну покидать).
- Помочь?
- Помочь!
Остудили бензонасос водой. Заработал. Мужик оказался из нашего посёлка, автослесарь. Сказал (в очередной раз слышу), что эти движки годами ходят с низким давлением и не замечают этого. Сразу обругал мои ВВ провода, - заменить это гавно срочно, не будет машина на таких ехать нормально. Услышал что движок шестерит-семерит, ещё чего то нашёл сходу. Про перегрев сказал, что ес-но с таким засранным радиатором (снаружи), он будет греться (а по мне так не сильно и засран, но раз спец говорит...) Надо, как минимум попытаться промыть его. В результате, я напросился к нему, привести машину в порядок. Мужик с женой уплыли. Я стал пятиться назад, по дороге с креном и между соснами, до которых по 20 см. Как я туда заехал передом, не задев сосен, я не понял. Короче, пятясь задом и с креном, я не смог разойтись с сосной. В итоге сломал себе 2 кемперных окна. Одно окно сейчас отсутствует полностью, у другого не хватает большого фрагмента. Только бы дождя не было! До кучи, помял трубу печки. "Радости" моей небыло предела. Понял, что пятится назад у меня не получится, чайник я ещё для таких дел, психанул, погнал вперёд, свернул в озеро, развернулся в нём, и по воде доехал да той площадки (нет чтоб сразу так!). Буду мастерить новые "стекляшки" из оргалита. Кунг такой высоты явно не для леса, а лупоглазые кемперные окна, выступающие за пределы кунга, тем более. Водитель тоже не ахти, но он учтся набивпя шишки.
Высадились на ровной площадке, стали разбирать барахло. Поняли, что забыли ложки, и лодочный бензин. Запустил холодильник от газа. Сильно воняет газом в кунге. Как минимум прокладка на гайке редуктора. Все окна открыты, вроде пока приемлимо.
Слил бензин из бака машины, для лодки.
Поплыл клянчить бензин у туристов. Сказали, что дадут, но нужен шланг. Завтра пойду к ним, с лодочным шлангом, попробуем слить из Ш. Нивы. Мужик на шниве с трудом прошёл следом за мной, я там колей наделал. Зато всякая шушара на паркетниках не сунется в наши края.
Ещё сюрпризом оказалось что не работает смыв унитаза. Явно заклинен насос, а доступа к нему нет никакого, он похоже в баке. Пробовал для смыва использовать душ, да и он болен, течёт в районе крана. Короче, везде сплошные "радости".
В остальном вроде нормально. В кунге хоть и не просторно, но уютно. Ни какая палатка не сравнится. По габаритам внутри, как купе поезда, + кухонная зона и кладовка с функцией санузла. Пожарили картошку не на кастре а на газе, посуду помыли не в озере а под краном. Девки спят, дочке очень кайфово на втором ярусе (армейские носилки).
Я только что поплавал в озере, теперь сижу в кресле, смотрю на лунную дорожку и пишу этот текст. Мечта идиота сбылась. Несмотря на все косяки с машиной, я пока скорей доволен чем нет.
Завтра, пойду к соседям за бензином, обещали дать изоленты, заклеить плёнкой ломаные окна, иначе первый дождь зальёт кунг нафиг. Спрошу и ложки, может дадут. Нормальные люди, питерские.
Завтра сгоняю за 5 км на лодке. Там мегафон ловит, отправлю этот текст. Пишу его 26 июля, в 2:30 утра. Может и фото получится скинуть.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ66 автокемпер.
Поздравляю! Отнесись ко всему философски - в следующий раз будет всё получаться уже лучше 

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY