Стал таки БРДМоводом!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
Паш давай еще фотки!!! Интересно а Мгимс не подплывало???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Jecki писал(а):Паш давай еще фотки!!! Интересно а Мгимс не подплывало???
Будут, ногу подвернул планировали в эти выхи плавать, сорвалось.
ГИМСы подплывали, спасатели тоже, они когда подплывают у них на лице только удивление.

По сути плавать амфибии у нас не могут по водоемам, хотя с другой стороны ни кто не запрещает. ГИМСы опираются лишь на то что на судне должен быть номер выданный ГИМС, а как я говорил ранее Амфибии в нашей стране не имеют официального статуса. О чем я написал на днях Главе МЧС, так как не получил разъяснений от сотрудников ГИМС и школы судовождения. В настоящий момент амфибия не может получить судовой роли следовательно не может шлюзоваться и т.д. Но ГИМСы относятся к амфибиям с интересом и пониманием, не ругаются и отпускают.
По идее я могу задраить люки, и следовать на берег, потом выехать туда, и спросить чего они хотели. Правового основания для моего задержания у них не будет, так как я буду находиться уже на суше.
Но все мы люди и все понимаем, поэтому я не грублю инспекторам, а они не полоскают мне мозги.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
На днях машина уходит на сварочно-вырезные работы:
Красной линией обозначены линии вырезов.
Красные залитые фигуры, обозначают места которые будут заварены, хотя есть идея красный груг - место где была турель не заваривать а установить толстое пластиковое стекло, для естественного освещения в дневное время.
Переднее остекление будет изготавливаться из триплекса.

Красной линией обозначены линии вырезов.
Красные залитые фигуры, обозначают места которые будут заварены, хотя есть идея красный груг - место где была турель не заваривать а установить толстое пластиковое стекло, для естественного освещения в дневное время.
Переднее остекление будет изготавливаться из триплекса.

Последний раз редактировалось Мака 23 сен 2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
А зачем лодочный мотор777 Водомет не справляеться??? Уключены забыл
и места для спасательных кругов


"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
Паш а прицеп тоже плавать будет??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Jecki писал(а):А зачем лодочный мотор777 Водомет не справляеться??? Уключены забыл![]()
и места для спасательных кругов
Справляется, но в случае отказа основного двигателя будет использован как докатка. Так же по месту испытаем как на ровной воде он идти с ним будет может удастся экономить топливо. Плавающий прицеп вынужденная мера у меня даже понтоны есть пенопластовые обтекаемые на него, даже при полной загрузке топливом в баки и канистры, на 2 машины у нас получается дефицит топлива по воде порядка 400 литров. Или же звать добрых одноклубников ГАЗ 66 для сухопутного подвоза топлива...

- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
Мака писал(а): кстати Жень присоединяйся! .
а куда ты собрался???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
а запаску берете с собой???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Jecki писал(а):Мака писал(а): кстати Жень присоединяйся! .
а куда ты собрался???
Как-нибудь повстречаемся водки попьем, да обсудим, расскажу все куда и как собрался... Надо выбрать дату, когда у вас слет какой планируется?
Про запаску ты про колесо?
Если да, то поедет оно на техничке. Там же поедут все запчасти.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
Мака писал(а):когда у вас слет какой планируется?
05.09 Джипфест около Дмитрова
еще один брдмТам же поедут все запчасти.

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Jecki писал(а):Мака писал(а):когда у вас слет какой планируется?
05.09 Джипфест около Дмитроваеще один брдмТам же поедут все запчасти.))
5 врядли вырваться смогу...

Нет еще один поедет сам


- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Стал таки БРДМоводом!
Мака писал(а):Плавающий прицеп вынужденная мера у меня даже понтоны есть пенопластовые обтекаемые на него, даже при полной загрузке топливом в баки и канистры, на 2 машины у нас получается дефицит топлива по воде порядка 400 литров. .
плотность бензина 0,75 соответственно 400 литров бензина имеют массу примерно 300кг.
если сама емкость для топлива будет иметь вес менее 100 кг она не будет тонуть.
вот можно было бы сделать доп топливный бак в виде обтекаемой торпеды - только как все это узаконить непонятно

интересно а надувные лодки из бензостойких материалов делают?
можно тогда вместо воздуха "надуть" лодку бензином и на буксире тащить

никто же не будет на воде проверять чем лодка фактически "надута" воздухом или бензином.
- а лодку можно вполне легально зарегистрировать.
http://www.neftetank.ru/products-gibkie/index.html
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Герман писал(а):Мака писал(а):Плавающий прицеп вынужденная мера у меня даже понтоны есть пенопластовые обтекаемые на него, даже при полной загрузке топливом в баки и канистры, на 2 машины у нас получается дефицит топлива по воде порядка 400 литров. .
плотность бензина 0,75 соответственно 400 литров бензина имеют массу примерно 300кг.
если сама емкость для топлива будет иметь вес менее 100 кг она не будет тонуть.
вот можно было бы сделать доп топливный бак в виде обтекаемой торпеды - только как все это узаконить непонятно![]()
интересно а надувные лодки из бензостойких материалов делают?
можно тогда вместо воздуха "надуть" лодку бензином и на буксире тащить![]()
никто же не будет на воде проверять чем лодка фактически "надута" воздухом или бензином.
- а лодку можно вполне легально зарегистрировать.
http://www.neftetank.ru/products-gibkie/index.html
Удобство траспортировки во главе всего. Поэтому лодка исключена...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Итак: Далее речь пойдет уже не о той машине которую вы видели на фотографиях ранее, а о другой, но точно такой же один в один. Та машина не ушла далеко от нас она пойдет второй единицей в запланированной нами экспедиции.
Это такой же брдм, за исключением того, что машина была парадная, красилась много раз, но не имеет вообще пробега. Долго думали и решили сделать ее номером 1.
За сварочно-резательные работы взялась компания "СталеведЪ", ребята специализируются на металлообработке, лазерной и плазменной резке металла.
пока работают болгаркой и сваркой.
Ребята начали пилить окна:

Лобовое окно выпилено. В области где входили рычаги бронелюков закрывающих лобовые окна была вварена вставка.

Были выпилены угловые окна и размечены боковые:




Задача стояла сделать обзорность в БРДМ 2 не хуже чем в Боинге 737


Следите за отчетом, работа ведется каждый день и новости не заставят себя долго ждать...
Это такой же брдм, за исключением того, что машина была парадная, красилась много раз, но не имеет вообще пробега. Долго думали и решили сделать ее номером 1.
За сварочно-резательные работы взялась компания "СталеведЪ", ребята специализируются на металлообработке, лазерной и плазменной резке металла.
пока работают болгаркой и сваркой.
Ребята начали пилить окна:

Лобовое окно выпилено. В области где входили рычаги бронелюков закрывающих лобовые окна была вварена вставка.

Были выпилены угловые окна и размечены боковые:




Задача стояла сделать обзорность в БРДМ 2 не хуже чем в Боинге 737


Следите за отчетом, работа ведется каждый день и новости не заставят себя долго ждать...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
ЧОПОРОВ писал(а):какая толщина металла в этих местах?
10мм, но очень тугая сталь. Говорят очень много дисков уходит, и не сверлиться всеми доступными методами даже магнитной дрелью. Из этого сплава мечи ковать можно

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Стал таки БРДМоводом!
Скорее всего это бронесталь, после термообработки она плохо обрабатывается.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Стал таки БРДМоводом!
Мака писал(а):10мм, но очень тугая сталь. Говорят очень много дисков уходит, и не сверлиться всеми доступными методами даже магнитной дрелью. Из этого сплава мечи ковать можно
в инкассаторских авто та же проблема со сверловкой , еще на заре джипостроения сталкивался и сильно удивлялся
Re: Стал таки БРДМоводом!
ЧОПОРОВ писал(а):обрезки продать в кузню на ножи
пытались в начале 2000-х делать ножи из бронестали ,так себе получаеться ,как рубящие отлично ,а вот как режушие не очень ,жало совсем не держит ,видемо нужна особая термообработка
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,