Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
rencom писал(а):...
втулить 2 ( или 4 датчика) и обычные коммутаторы -не сложно ,а экономия денег по сравнению с этой непонятной системой - изрядная )
Я подумал точно так же - врезать в крышку 4 ДХ, сделать диск с 2 прорезями и будет щастье. Там на сайте хорошая схема коммутатора катушек, мне понравилось. Единственный вопрос - снятие-установка крышки, ибо диск должен входить в пазы ДХ, то есть снять крышку он не даст.
Эдуард100 писал(а):[самое ценное в этой системе это избавление от бегунка в трамблёре
В вопрос не совсем в этом направлении , в письме описывается что можно с помощью конвертера исправить сигнал и тем самым улучшить решение задачи,по модернизации БСЗ письмо со схемой
адрес вот http://file.qip.ru/document/vZPcgfrp/Ко ... гнала.html
, если надо ее прокоментировать напишу чтобы дал коментарии...
А почему тогда не использовать контактный трамблёр? Система по-моему всё-таки избыточно и не доработана: Остался глючный индукционный датчик и появился ДХ для первого цилиндра (Хотя против этого я ничего не имею)...
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
да нельзя по простому в крышку врезать . Как опережение зажигания то регулировать ?
схема ... Ну формирователь прямоугольных импульсов и усилитель . Как вариант для установки на наш трамблёр БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК остального коммутатора от трамблёра с ДХ . Но вот зачем это нам ?
схема ... Ну формирователь прямоугольных импульсов и усилитель . Как вариант для установки на наш трамблёр БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК остального коммутатора от трамблёра с ДХ . Но вот зачем это нам ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Трамблер остается без переделок.Центробежный автомат и вакуумный привод так же двигают бегунок,как и контакт прерывателя или безконтактный датчик(на одном валу все).А все это нужно,чтобы увеличить мощность искры,перейти на более бедные смеси.В обычном трамблере будет выгорать бегунок и крышку будет пробивать(расстояни между контактами меньше,чем в 4 цилиндровом двигателе).Ну и датчики Холла разные есть.Датчик фазы от 10 ки без прорези.Реагирует на прохождение металла возле торца.В нашем случае достаточно двух датчиков через 45 градусов.Шторка через 90 градусов.Каждый датчик Холла работает по переднему и заднему срезу шторки.В теме были ссылки для 4 цилиндров. Получаеться две системы со сдвигом 90 градусов по коленвалу.Будут деньги,замучу такую систему из стандартных комплектующих.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Но вот зачем это нам ?
В общем этот вопрос можно было поставить на первой странице сразу за названием темы.
Если мы хотим что то улучшить в своей машине и приподнять ее немного от уровня "прялки" то заморочик имеют смысл,а так она и без этого тоже ездить будет
В общем этот вопрос можно было поставить на первой странице сразу за названием темы.
Если мы хотим что то улучшить в своей машине и приподнять ее немного от уровня "прялки" то заморочик имеют смысл,а так она и без этого тоже ездить будет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Эдуард100 писал(а):[самое ценное в этой системе это избавление от бегунка в трамблёре
В вопрос не совсем в этом направлении , в письме описывается что можно с помощью конвертера исправить сигнал и тем самым улучшить решение задачи,по модернизации БСЗ письмо со схемой
адрес вот http://file.qip.ru/document/vZPcgfrp/Ко ... гнала.html
, если надо ее прокоментировать напишу чтобы дал коментарии,
Еще раз уточняю задачу ,вопрос не в том что покупать или нет , дорого не дорого а в адаптации предложенной идеи на ГАЗ 66,
может не все но что то окажется полезное,
Объяснения товарищ дает со знанием дела и грамотные, но есть несколько "но". В его системе остается механическое регулирование УОЗ, а после решения проблем с в/в частью первым делом необходимо решить эту проблему, которую не стоит преуменьшать за счет увеличения мощности искры. Мощность искры, ее стабильность и УОЗ это все не одно и тоже и угол в зависимости от оборотов никак не должен быть в таком разбросе, от этого напрямую зависит мощность двигателя, поскольку от этого зависят и процессы горения смеси в цилиндре. Но для такого точного не механического регулирования необходим контроллер, т.е. ЭБУ с микропроцесором. Это почти полноценное электронное управление двигателем, но при этом без впрыска, решающего огромное количество проблем на этом двигателе и без обратной связи, что очень важно для качества управления двигателем. Т.е. товарищ говорит, что мы избавляемся от слабого коммутатора (который имеет сейчас аналоги на современной элементной базе, кстати), избавляемся от в/в распределителя и ненужного даже при штатной системе с новым коммутатором дополнительного сопротивления, но взамен мы приобретаем лишь тот же механический регулятор УОЗ, пусть и с более мощной и продолжительной искрой, и коробочек электродеталей ценой в 9 тыр, который абы где в случае чего не купишь для быстрой замены. Благо можно приделать старую в/в часть к сохранившемуся трамблеру. Я не считаю такое решение проблемы достаточным, что бы ставить однозначный плюс в его пользу. Польза от него однозначно есть, но она не покрывает основных недостатков системы. И было бы полезно знать сравнение энергии искры в зависимости от частоты искрообразования штатной системы, такой же системы с компонентами от машин ВАЗ, и системы, предлагаемой товарищем, если он может предоставить такую информацию. Это позволило бы наглядно представлять себе эффективность того или иного решения.
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
AlexM писал(а):.А все это нужно,чтобы увеличить мощность искры,перейти на более бедные смеси.
Только за счет увеличения энергии искры можно добиться более уверенного воспламенения смеси, само по себе значительное обеднение при одновременном повышении мощности можно сделать только увеличивая СЖ двигателя. Т.е. на стандартном моторе можно добиться предельно высокой стабильности вспышек в цилиндрах. Это важно при пуске и работе в высокой частотой вращения. В определенном плане растет мощность и экономичность, но удельный расход горючего значительно не изменится.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Надо попробовать, тем более для работы на газу должно быть совсем гут. Приеду с командировки буду брать наверно, всё равно мотор потрошить буду, поршневая головки под 92ой, ну и до кучи зажигание подкинуть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
rencom писал(а):да нельзя по простому в крышку врезать . Как опережение зажигания то регулировать ?
схема ... Ну формирователь прямоугольных импульсов и усилитель . Как вариант для установки на наш трамблёр БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК остального коммутатора от трамблёра с ДХ . Но вот зачем это нам ?
О, горе мне, старому маразматику! Как я мог забыть о такой важной вещи?!
Формирователь импульсов уже хорошо, он должен повысить стабильность системы.
Павлик писал(а):Эдуард100 писал(а):... Мощность искры, ее стабильность и УОЗ это все не одно и тоже и угол в зависимости от оборотов никак не должен быть в таком разбросе, от этого напрямую зависит мощность двигателя, поскольку от этого зависят и процессы горения смеси в цилиндре. Но для такого точного не механического регулирования необходим контроллер, т.е. ЭБУ с микропроцесором. Это почти полноценное электронное управление двигателем, но при этом без впрыска, решающего огромное количество проблем на этом двигателе и без обратной связи, что очень важно для качества управления двигателем...
А ЭБУ, спаянный и прошитый на коленке продается на каждом углу?! Не надо усложнять. Не так уж плох механический регулятор УОЗ.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
есть такая контора Силыч . Они предлагали перешить коммутаторы своего производства под V8 . Причём что бы использовать 1 датчик холла .
И кривую УЗО туда зашить . Мне на тот момент было слабоинтересно .
http://silich.ru/ Кого интересут , пишите .
И кривую УЗО туда зашить . Мне на тот момент было слабоинтересно .
http://silich.ru/ Кого интересут , пишите .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
.е. товарищ говорит, что мы избавляемся от слабого коммутатора (который имеет сейчас аналоги на современной элементной базе, кстати), избавляемся от в/в распределителя и ненужного даже при штатной системе с новым коммутатором дополнительного сопротивления, но взамен мы приобретаем лишь тот же механический регулятор УОЗ, пусть и с более мощной и продолжительной искрой,
К стати я по поводу УОЗ как избавиться от механники, сейчас на рынке я нашел 4 модели электронных УОЗ с датчиком детонации, пока не могу сказать какой вариант больше нравиться ,мало аналитики,но это вопрос времени но думаю что затея чего то стоит,вот два из них http://silich.ru/aok.html
http://www.aVtomarket.ru/forum/sale/2508/
http://www.bzm.ru/instr/zil131.htmУстановка системы зажигания на автомобиль ЗИЛ-131
система михайловского http://www.bzm.ru/instr/8-2007.htm
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ СИСТЕМУ ОНА РАСПИСАНА НА ПРИМЕРЕ НАШЕГО МОТОРА МОЖЕТ КТО ИМЕЛ ДЕЛО ПО ОТЗЫВАМ ХВАЛЯТ
http://www.auto-piter.net/content/view/82-24.html
и еще вот сдесь результаты испытания на ЗМЗ этой системы
http://www.bzm.ru/tests1/gaz/gaz.HTM
Из всего много образия можно собрать по крупинке идей что то полезное ,
меня очень заинтересовал вопрос почему производители отказались от установки зажигания с ДХ на ЗИЛ130 а перешли на аналогичную ГАЗ 66, я к стати нашел один хитрый трамблер с ЗИЛ с 2мя датчиками Хола его номер 67,3708
К стати я по поводу УОЗ как избавиться от механники, сейчас на рынке я нашел 4 модели электронных УОЗ с датчиком детонации, пока не могу сказать какой вариант больше нравиться ,мало аналитики,но это вопрос времени но думаю что затея чего то стоит,вот два из них http://silich.ru/aok.html
http://www.aVtomarket.ru/forum/sale/2508/
http://www.bzm.ru/instr/zil131.htmУстановка системы зажигания на автомобиль ЗИЛ-131
система михайловского http://www.bzm.ru/instr/8-2007.htm
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ СИСТЕМУ ОНА РАСПИСАНА НА ПРИМЕРЕ НАШЕГО МОТОРА МОЖЕТ КТО ИМЕЛ ДЕЛО ПО ОТЗЫВАМ ХВАЛЯТ
http://www.auto-piter.net/content/view/82-24.html
и еще вот сдесь результаты испытания на ЗМЗ этой системы
http://www.bzm.ru/tests1/gaz/gaz.HTM
Из всего много образия можно собрать по крупинке идей что то полезное ,
меня очень заинтересовал вопрос почему производители отказались от установки зажигания с ДХ на ЗИЛ130 а перешли на аналогичную ГАЗ 66, я к стати нашел один хитрый трамблер с ЗИЛ с 2мя датчиками Хола его номер 67,3708
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Бесконтактные системы у нас появились очень давно и первые автомобили, которые оснащались ими были грузовики ЗиЛ и ГАЗ. Это были еще 80-е, в самом начале. Элементной базы тогда было не вдоволь, особенно электронной. Сделали весьма доступную по компонентам, плюс защищенную на случай сильного электромагнитного импульса от ядреного взрыва. Позже система перешла и на легковые автомобили в том же виде, поскольку заводы старой школы (горьковский, Лихачева, АЗЛК) имели и прежде унификацию и двойное назначение. Дальнейшее развитие этих систем и не предполагалось, поскольку в военном аспекте они просты и совершенны, а гражданские версии еще в начале 80-х планировалось переводить на электронное управление всех систем- и зажигания и топливоподачи. Т.е. разумно оправданы лишь два этих варианта по своей сути: либо простая система с бесконтактным датчиком, либо полностью электронная МСУД. Причем надежность последней доказана временем, а ее компоненты стали просты и дешевы. Т.е. средний серийный контроллер стоит даже дешевле электронного коробочка hvignition. Вот про эти отличия я и толкую: сложность и доступность элементов ухудшаются, а качественного рывка от штатной системы не происходит. То же самое и с системами, имеющими обратную связь с датчиком детонации. Да, он будет резать угол по сигналу датчика, но само управление УОЗ остается на тех же механических регуляторах с известными недостатками, а сама система становится сложнее. И при нормальной регулировке УОЗ на исправном двигателе и с нормальным топливом такая система в принципе не нужна. Если я не ошибаюсь системы типа Силыч работают только со своими коммутаторами, т.е. в случае неисправности менять надо на такие же детали, которые продаются лишь комплектом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Не отвечая никому конкретно заявляю:
Я езжу на машине с БЗМ уже три года (до этого было штатное) и очень доволен. Запуск лучше (предусмотрена коррекция на момент запуска), тяга на низах в разы лучше, ХХ ровнее, хотя, зараза, всё равно скачет, в дождь с мокрыми проводами ЕДЕТ!!!
Но стоит оно тоже дорого...
Силычем не баловался.
Я езжу на машине с БЗМ уже три года (до этого было штатное) и очень доволен. Запуск лучше (предусмотрена коррекция на момент запуска), тяга на низах в разы лучше, ХХ ровнее, хотя, зараза, всё равно скачет, в дождь с мокрыми проводами ЕДЕТ!!!
Но стоит оно тоже дорого...
Силычем не баловался.
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Ну, с мокрыми в/в проводами будет работать любая система зажигания, если провода эти и свечные колпачки качественные.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Хотел было заказать но ценник переписали, наверно появился ажиотажный спрос
http://www.hvignition.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=3&Itemid=7

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Такая стоимость (выше 30 тысяч делает) это изделие просто бессмысленным.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Павлик писал(а):Такая стоимость (выше 30 тысяч делает) это изделие просто бессмысленным.
Павлик ! Ты как знаменитый специалист должен знать приемы по стимулированию и повышению продаж,если забыл или не знал посмотри фильм Буратино там Кот и Лиса дают доходчивые обьяснения по этим вопросам,а если кому интересно я думаю
9000 р до конца мая для членов клуба вполне реально..........
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Подогнали мне сегодня трамблер Зиловский 4902.3706
.jpg)
Только верхний стакан-экран обрезан по болты.
Это идукционный или с Холла? Если индукционный, можно ли переделать на Холла?
.jpg)
Только верхний стакан-экран обрезан по болты.
Это идукционный или с Холла? Если индукционный, можно ли переделать на Холла?
8-925-704-3пять-6один
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Это штатное экранированное добро от ЗиЛа, там индукционный датчик. Трамблеры с датчиком Холла делал московский завод АТЭ-2. На сколько я знаю, этот завод таких трамблеров больше не делает.
Эдуард100, даже с моими скромными познаниями в экономике вложение 9000 р. в машину, на которой пробеги менее 100 км в неделю, не целесообразно. А из любви к искусству я предпочел бы нормальный МСУД, что бы решить все проблемы разом. Да и выгода при этом будет куда значительнее во всех отношениях.
Эдуард100, даже с моими скромными познаниями в экономике вложение 9000 р. в машину, на которой пробеги менее 100 км в неделю, не целесообразно. А из любви к искусству я предпочел бы нормальный МСУД, что бы решить все проблемы разом. Да и выгода при этом будет куда значительнее во всех отношениях.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подольск МО
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
Павлик писал(а):Ну, с мокрыми в/в проводами будет работать любая система зажигания, если провода эти и свечные колпачки качественные.
Жигуль с КТСЗ встал вообще наглухо - никак не заводился, пока не поменяли. Более качественные отсыревают и мотор перестает тянуть.
Павлик писал(а):Это штатное экранированное добро от ЗиЛа, там индукционный датчик. Трамблеры с датчиком Холла делал московский завод АТЭ-2. На сколько я знаю, этот завод таких трамблеров больше не делает.
Эдуард100, даже с моими скромными познаниями в экономике вложение 9000 р. в машину, на которой пробеги менее 100 км в неделю, не целесообразно. А из любви к искусству я предпочел бы нормальный МСУД, что бы решить все проблемы разом. Да и выгода при этом будет куда значительнее во всех отношениях.
Эта штука стоит не дешевле. БЗМ получается дешевле. Вложение для себя, которое повышает комфорт всегда оправдано

Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66
AlexanderN писал(а):Подогнали мне сегодня трамблер Зиловский 4902.3706
Только верхний стакан-экран обрезан по болты.
Это идукционный или с Холла? Если индукционный, можно ли переделать на Холла?
С боку должно быть выбито на площадке Р-351 ,я сейчас пытаюсь вставить в такой внутренности от восмерки, он проще газоновского индуктивная пластина крепиться на 2х винтах ее открутил и трамблер пустой, как припялю выложу технологию
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)