Давление масла
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление масла
Заливал масло Castrol 15w 40 для старых двигателей. Зимой наверное будет тяжко на нем заводиться.А так давление на холостых лампочка не горела в отличие от предыдущих обычных минеральных масел.Вообще есть мнение что очень часто недостаточное давление следствие повышенных зазоров во втулках распредвала,и на них мало обращают внимание при ремонтах двигателя.
- kosyanin
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Бердянск Украина
Re: Давление масла
на холодном давление 2.5,когда прогрелся 0.5-1 пару раз газанул уже- 2 .лампочка загорается решил добавить обороты вроде все нормуль.маслянный радиатор открыт. Меня все равно такое давление не устраивает.
- kosyanin
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:45
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Бердянск Украина
Re: Давление масла
А как помыть редукционные клапана ??снимать нужно насос масл.и второй что просто выкрутить и что?????
Re: Давление масла
Вообщем поменял я масляный насос было на холодном 3 горячий 0.5 горела лампочка с новым насосом на холодном 2 горячий 0.8 лампочка подмигивает.Хорошо или плохо что стало на холодную 2 не знаю видимо насос сбрасывает давление.Единственный плюс который заметил двигатель стал немного побыстрее прогреваться.Думаю поставить старый или оставить новый кто что думает?
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Давление масла
Новые насосы г китайское или кооперативные.Ставь старый.И ответь на вопрос: как ты увидел что 0.5 и 0.8 по прибору на котором 1 кг 5 мм.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Давление масла
Мерил механическим манометром.Точно насос китай "keno" блин и почему я сразу этого не увидел.Хотя на горячую все же больше давит пусть и не на много.Отзовитесь у кого стоит насос кено? Проблем не возникало?
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Давление масла
Что на холодную стало меньше не важно, на новом насосе предохранительный клапан лучше работает. Главное, чтоб на прогретом было больше.
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Re: Давление масла
Какой маслянный насос?Одно или двух секционный.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Re: Давление масла
9037248076 писал(а):Какой маслянный насос?Одно или двух секционный.
односекционный keno вот такой http://keno-tanaki.ru/catalog?show=61
-
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Курск
Re: Давление масла
Обьясните пожалуйста как снять проставку из под масленного фильтра???
И где должны стоять кольца. У меня в ремкомлекте 4 резинки. Где две стоят - понятно.
Куда ставить остальные две. Если есть фотки - буд очень признателен.
Все это ново для меня, прошу простить!!!
И где должны стоять кольца. У меня в ремкомлекте 4 резинки. Где две стоят - понятно.
Куда ставить остальные две. Если есть фотки - буд очень признателен.
Все это ново для меня, прошу простить!!!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Давление масла
Зачем снимать проставку? Если уровень масла в проставке на уровне центральной гайки - клапан исправен. Кольцо под проставкой менять не надо, и если уж менять то не из ремкомплекта, а купить отдельно в магазине тракторных запчастей.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Давление масла
oleg5417 писал(а):[post]297004[/post]tuk писал(а):[post]297002[/post]
И все таки, где стоят остальные две резинки?
Кольцо 20 мм стоит под проставкой, плоское широкое кольцо стоит под фильтром, плоское фигурное кольцо стоит над фильтром. Еще одно под корпусом фильтра и пятое между половинками корпуса фильтра.
-
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Курск
Re: Давление масла
А за давление какие отвечают?
Беда у меня вот в чем, на холодную -4 очка. На прогретой и на ходу - 1,5-2
А на холостом и прогретой - горит лампа, газанул чуть - потухла.
И в рем. комлекте - 4 кольца, пятого нет, у меня.
Беда у меня вот в чем, на холодную -4 очка. На прогретой и на ходу - 1,5-2
А на холостом и прогретой - горит лампа, газанул чуть - потухла.
И в рем. комлекте - 4 кольца, пятого нет, у меня.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Давление масла
Парни, переходите на синтетику. Машины ведь наши - национальное достояние. Я заливаю 5W-40 Лукойл SN/CF. Нигде ничего не течет (привет полуграмотным продавцам из магазинов масел), лампочка не загорается. И не надо рассказывать что синтетика жидкая, а минералка густая.... Да, жидкая. Но она будет такой же и при -20 и при +40. Это ее главное отличие, сохранение эксплуатационных свойств в широком диапазоне температур. А минералка зимой станет вязкой как нигрол, а летом разогреется и будет гораздо жиже самой жидкой в мире синтетики.
-
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Курск
Re: Давление масла
Залил полусинтетику. Посмотрел редукционный клапан насоса, зазоры между шестернь маленного насоса - 0,5.
Поменял прокладки масленного фильтра.
И ни чего не не изменилось. При прогреве двигателя на рабочую темпреатуру - горит лампа давления.
Двиг шепчет, ни стуков ни гряков, слышен только шум воздуха с компрессора.
Что теперь?
Поменял прокладки масленного фильтра.
И ни чего не не изменилось. При прогреве двигателя на рабочую темпреатуру - горит лампа давления.
Двиг шепчет, ни стуков ни гряков, слышен только шум воздуха с компрессора.
Что теперь?
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Давление масла
При таких давлениях вполне можно ездить, на холостых допустимо 0.8, а лампа горит на 1.0. 2 на ходу вообще норма. Если на полных оборотах упадет до 1.2 тогда можно беспокоится.
В фильтре теоретически на давление может влиять кольцо под проставкой, если затвердело треснуло и из него выскочил маленький кусочек.
Можно поменять посмотреть. Проставка снимается откручиванием центральной гайки, в которую фильтр вкручивается. Первым делом масляный насос надо купить новый, в любом случае полезно. Обязательно односекционный, а то продавцы зачем то пытаются выдать древний двухсекционный насос за 66-го. Если стоит пекаровский бензонасос его тоже надо поменять, у него разбалтывается мембрана в районе штока и бензин течет в поддон, разжижая масло. Если все это не помогло, снять поддон и не снимая коленвала сменить коренные вкладыши на 0.05, так называемые межремонтные, если не полезут то на обычнае новые. Если это не поможет, значит шейки коленвала уже треугольные и надо менять коленвал, ну или перешлифовывать.
Масло достаточно хорошей минералки, разницы особой нет, присадки одни и те же. С полусинтетикой лучше заводится в мороз, лучше держит при перегреве двигателя за 98. Но в мороз лучше подогревать перед запуском и не ездить с перегревом.
В фильтре теоретически на давление может влиять кольцо под проставкой, если затвердело треснуло и из него выскочил маленький кусочек.
Можно поменять посмотреть. Проставка снимается откручиванием центральной гайки, в которую фильтр вкручивается. Первым делом масляный насос надо купить новый, в любом случае полезно. Обязательно односекционный, а то продавцы зачем то пытаются выдать древний двухсекционный насос за 66-го. Если стоит пекаровский бензонасос его тоже надо поменять, у него разбалтывается мембрана в районе штока и бензин течет в поддон, разжижая масло. Если все это не помогло, снять поддон и не снимая коленвала сменить коренные вкладыши на 0.05, так называемые межремонтные, если не полезут то на обычнае новые. Если это не поможет, значит шейки коленвала уже треугольные и надо менять коленвал, ну или перешлифовывать.
Масло достаточно хорошей минералки, разницы особой нет, присадки одни и те же. С полусинтетикой лучше заводится в мороз, лучше держит при перегреве двигателя за 98. Но в мороз лучше подогревать перед запуском и не ездить с перегревом.