есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Слушайте скока моно обсуждать недоступный авто? Один Bae хвалит другой унимог которых в России по пальцам и цена новых такая что они стоят годами - никто не берет. Я вот счаз начну паровоз братьев Черепановых хвалить - он тоже на хорошем ходу. Это как журналы ЗаРулем Авторевю. Типа дорогой читатель мы по Вашим многочисленным просьбам провели сравнительный тест
Лексуса 570 и Гелендвагена в тюниге брабус. Домье Вы шо не написали шо уник бензиновый и жрёт бензу 80 ку по 40 литров на 100 км.
Лексуса 570 и Гелендвагена в тюниге брабус. Домье Вы шо не написали шо уник бензиновый и жрёт бензу 80 ку по 40 литров на 100 км.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
ultrasomm писал(а):Слушайте скока моно обсуждать недоступный авто?
Наверное больше нет достойных 66-му конкурентов или просто не знаем их вот и Унимогов всяких обсуждать приходится


Последний раз редактировалось OFF-RoadSpirit 02 фев 2010, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
ГДЕ есть все запчасти и ГДЕ есть все расходники? Вот у нас например, нет ни того ни другого.
Кесарю кесарево. В Ваших условиях хорошо то что Вам хорошо.
И вот когда оно сдохнет, мало кого из владельцев-частников порадует что нужную запчасть можно выписать через интернет, и в течении месяца-двух тебе её доставят. Когда оно сдохнет нужную запчасть хочется либо у ближайших геологов/лесорубов вымутить, либо, на крайняк, купить в ближайшем магазине до которого может и 300 километров, но один фиг ближе чем до Москвы. Вот это, если реально смотреть на вещи, и реально знать что такое поломки на бездорожье, а не абстрактно рассуждать демонстрируя в качестве "доказательства" своё лично стадо "доноров".
Что-то мне подсказывает что на дальняк Вы не катаетесь. Отсюда и представление о комплектации ящика с "ЭНЗЭ".
Простые смертные, Dizel Man, которые живут на зарплату, причём не ту зарплату которую платят в Москве и в пресветлом Тюменьтрансгазе, а зарплату которую платят во всей остальной России, заменой сомнительных узлов занимаются тогда и там, когда и где они сломаются. И это тоже реальность, (печальная но реальность), а не абстракция.
Чистого вида авантюризм. Выезжать, зная что сломаешся и при этом жалиться на богатых уродов и судьбу, не есть мужское достоинство. Нет желания работать и зарабатывать, не стоит втягиваться в небюджетные авантюры с покупками грузовиков. Причем во всем диапазоне цен. От рубля до миллиона. Или нужно зарабатывать и ездить на МАНах и УНИМОГах.

И эта реальность не позволяет таскать с собой все резервные сомнительные запчасти, даже при их наличии, очень уж это тяжело получится.
Из этого можно предположить что у Вас не машина, а "ведро с болтами", и таскать нужно еще одну такую же на жесткой сцепке. Надеюсь, что Вы просто погорячились с формулировкой.

Это, Dizel Man, наглядный пример НЕПРЕДВИДЕННЫХ поломок, которые могут случиться НА ЛЮБОЙ машине, в самое неподходящее время, и спровоцировать другие поломки. И тогда, становится критически важно ПОБЫСТРЕЕ КУПИТЬ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Уж извини, но дико я сомневаюсь что это возможно для любой иномарки, и уж тем более для эксклюзивов типа ИФА или Унимог. А для российских машин, в любой точке РФ.
У основной массы экспедиционщиков-путешественников, помпа является расходником и всегда лежит в резервной укладке. А что Вы будете делать наехав двумя скатами на грабли, где-нибудь на северах? Там ШИШИГ мало и резины экзотической тем паче. Это я так, для примера. У всех свои персональные условия и у меня нет желания убеждать присутствующих в том что ИФА лучше 66-го. Тема-то "чем можно заменить?".
Но в любом случае, я - за дизель. Просто у мну на него деньжищ нету.
Над этим скорбным постулатом нужно работать. Удачи Вам и деньжат побольше.


Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Слушайте скока моно обсуждать недоступный авто?
Вы за всю тусовку-то не пишите. Злой Вы ultrasomm... Мы не обсуждаем плохой лично Ваш автомобиль или нет. Мы обсуждаем альтернативные варианты как раз доступный рядовому потребителю. Вы бы обе темы прочли с самого начала, многое прояснилось бы...
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Вот я как фрилансер даже сам себе зашилдил автору. Потому шо кучу времени убил на поискк унимогца - и все вне в мазу. Всем как бы понятно шо унимог 60 го года с пробегом 30 энто лучше чем унимог 90 го с пробегом 90-то.
Унимогцы с пробегом 90 тысяч стоят 900 тысяч. Скока бы мну не говорили шо унимог сверхнадежен я уверен шо это уже ведро с гайками а не машина.
Унимогцы с пробегом 90 тысяч стоят 900 тысяч. Скока бы мну не говорили шо унимог сверхнадежен я уверен шо это уже ведро с гайками а не машина.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
ultrasomm писал(а):Слушайте скока моно обсуждать недоступный авто? Один Bae хвалит другой унимог которых в России по пальцам и цена новых такая что они стоят годами - никто не берет. Я вот счаз начну паровоз братьев Черепановых хвалить - он тоже на хорошем ходу. Это как журналы ЗаРулем Авторевю. Типа дорогой читатель мы по Вашим многочисленным просьбам провели сравнительный тест
Лексуса 570 и Гелендвагена в тюниге брабус. Домье Вы шо не написали шо уник бензиновый и жрёт бензу 80 ку по 40 литров на 100 км.
бензиновый 2,2 литра жрет 15! ,а в говнах не намного больше , по ощущениям меньше чем заряженный уазик. На УАЗе несешься газуешь , а на уни за счет 10 скоростной полностью синхронизированной КПП ,выбираешь точно передачу иногда подключаешь блокировки и с постоянной скоростью едешь к цели ,это как в городе со светофорами
У меня бак 85+45 но датчиков пока нет , так вот на 85 литрах 85км асфальт -30 конкретного говна-85 асфальт -200асфальт и еще был бензин в баке на 85 просто там посмотреть нельзя весь залив идет через резервный бак
а этот мотор оказался настолько удачный что его ставили на 123,116,гелики до конца 80-х и они по сей день гоняют по Москве
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Домье. писал(а):Унимог 404 немного колхоз на ходу - 180,000руб
Как говорится было бы желание...бери, не хочу


Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Короче братья, на просторах России рулит Шишига.
За ней идет 131.
За 131 - урал.
За уралом - камаз. (последовательность построена по совокупности показателей)
Эксклюзивная техника безусловна хороша, но она была и останется ЭКСКЛЮЗИВНОЙ со всеми вытекающими последствиями.
Как не бывает некрасивых женщин - так и не бывает плохих автомобилей.
Всяк кулик свое болото хвалит.
Главное единство в достижении цели.
Аминь!
За ней идет 131.
За 131 - урал.
За уралом - камаз. (последовательность построена по совокупности показателей)
Эксклюзивная техника безусловна хороша, но она была и останется ЭКСКЛЮЗИВНОЙ со всеми вытекающими последствиями.
Как не бывает некрасивых женщин - так и не бывает плохих автомобилей.
Всяк кулик свое болото хвалит.
Главное единство в достижении цели.
Аминь!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
не бывает некрасивых женщин, а если много водки
не бывает плохих авто ,если много запчастей и времени
не бывает плохих авто ,если много запчастей и времени
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
В первом случае жалко печень ,а во втором свою жизнь
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Как бы из новосиба в Мозкуву тачку довесть
Есть каки транспортные компании. Хто знает?

Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
какие компании ,фуру пустую ловишь ,которая товар из Москвы привезла и везешь не дорого
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
только надо суетиться ,я думаю день ,другой и машина уйдет .
По Унимогам странная ситуация ,некоторые до автору дойти не успевают ,а некоторые весят годами ,наверное есть какой то психологический ценовой барьер. А автору с их ценами не показатель , там интересные машины если у тебя есть деньги и хочешь именно оригинал и она не для работы ,а для души. Мы тут все обсуждаем , а в это время сотни тысяч раритетных тачек стоят ,блестят в гаражах и радуют своих владельцев
По Унимогам странная ситуация ,некоторые до автору дойти не успевают ,а некоторые весят годами ,наверное есть какой то психологический ценовой барьер. А автору с их ценами не показатель , там интересные машины если у тебя есть деньги и хочешь именно оригинал и она не для работы ,а для души. Мы тут все обсуждаем , а в это время сотни тысяч раритетных тачек стоят ,блестят в гаражах и радуют своих владельцев
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
небуду спориться которая машина лучше, потому что здесь сровниваются собаки с кошками, но
унимог несделан для русского бездорожья а для европы, там другие дороги
смотри на чешскую прагу, она сделана для бездорожья, когда планировали думали тоже про експорт в Союз, длина 7 метров, 3-осная, двухскатная и грузоподёмность вне дорог только 3 тонны, на дороге 5 тон
это унимог из фабрики, без подготовки ?
OFF-RoadSpirit писал(а):а 66-ой больше грузовик пов. прох. хотя если не ошибаюсь заявленная грузоподъемность даже маленького 404-го превосходит 66-ой при значительно меньшей массе и габаритах машины.
унимог несделан для русского бездорожья а для европы, там другие дороги
смотри на чешскую прагу, она сделана для бездорожья, когда планировали думали тоже про експорт в Союз, длина 7 метров, 3-осная, двухскатная и грузоподёмность вне дорог только 3 тонны, на дороге 5 тон
OFF-RoadSpirit писал(а):Прокачанному Униму это как на прогулку сходить http://www.youtube.com/watch?v=22i6HSez ... re=related
это унимог из фабрики, без подготовки ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Ребят хватит спорить ну купил чел унимог и доволен им (ещё бы был не доволен стока бобла отвалил, что можна на них купить семь шикарных шишиг раскрасить в разные цвета и ездить каждый день ,как трусики неделька)
Вообще тема ИФА и Шишка их сравнение,а причем здесь унимог ,непонятно.Вроде про него есть отдельная тема.
Вообще тема ИФА и Шишка их сравнение,а причем здесь унимог ,непонятно.Вроде про него есть отдельная тема.
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Morcak писал(а):унимог несделан для русского бездорожья а для европы, там другие дороги
Первые Унимоги как раз и проектировались для России для реванша , а только потом они стали более дорожные .Езжу на трофи (Ладога трофи 4 года в прото для примера) и имею хорошее представление что надо на бездорожье . Так я не знаю ни одной серийной машины чтобы она была в стандарте так подготовлена как Унимог404
Вот это полностью серийный авто (только сидения в кузов поставили и каркас)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Aleks007 писал(а):Ребят хватит спорить ну купил чел унимог и доволен им (ещё бы был не доволен стока бобла отвалил, что можна на них купить семь шикарных шишиг раскрасить в разные цвета и ездить каждый день ,как трусики неделька)
Новых шишиг при сегодняшнем раскладе на эти деньги можно было купить только две . И семь авто -это семь гимороев

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Так и я про тоже ,давайте зачет грузовики делать в формате местных гонок, чем мы хуже других стран
http://www.youtube.com/watch?v=tRuy7BVLVCI
http://www.youtube.com/watch?v=tRuy7BVLVCI
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Новых шишиг нету и новых ИФ тоже нету и новых унимогов думаю ,что тоже нету.Я сам живьем унимог не разу невидел, но по фотографиям выглядит как страшный гроб.(Видать дизайнеры каторые его сделали были далики от совершенства)
Конечьно качество у мерина должно быть во много раз лучьше чем у других машин на то и мерин и чего вы спорите ни черта непонятно.






