Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

С появлением ресурса авто-номер спрататься можно только в лесу или пустыне, но стоит раз заехать в город :D

http://vk.com/feed?z=photo-53581118_303274012%2Ffeed1_-53581118_1368899934
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Да , 007 -ю видел только как шасси они опрокинулись на ней под Ульяновском в месте с прицепом гружёные подготовленными Крузаками и , судя по фото она была полностью грузовой жилого отдела совсем небыло , двойные ворота открывались вдоль всего борта.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Сегодня разобрался с ДОМ для лебёдки , практически тоже самое как на Урале включение пневмо, изменение вращения коробкой от выбранной передачи , раздатка имеет нетраль . Всё как на наших машинах теперь надо всё это соединить карданами с подвесной и шлицами.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Приходил ко мне Серёжка открутили мы немножко , начал переделку Татры после первого выезда на рыбалку сразу стало понятно что так ездить не возможно . Больше 83 км она не едет 2200 оборотов больше крутить нельзя трогаешься с третей ,четвертая, пятая и всё а проситься еще пару передач а их нет и увеличить скорость шестернями КПП не получается и даже если бы получилось не выдержали бы редуктора в ступицах мостов ,расход под 60 литров КПП воет при вскрытии КПП оказалось что в масле куски частей сепараторов подшипников ,куски сальников и их пружин так что ходить ей оставалось совсем не много но вой КПП из кабины не слышно только в фургоне . Произвести на таком авто обгон по прямой кого либо сложно т.к. даже старый маз 90 идёт .Исходя из выше изложенного нашли донора и начали подготовку к замене мостов по расчётам примерно скорость возрастёт на 50 км ну и расход должен конечно уменьшиться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Для того что бы поменять мосты надо сначала снять фургон потом вытащить ДВС 1,5 т, потом снять кабину с подрамником и только после этого можно начать раскатывать мосты если бы я об этом подумал раньше то у себя возле дома не когда бы не начал это делать .Места занял очень много да и крану встать негде очень не удобно ну деваться уже не куда начал надо делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

какое же красивое шасси у татры, это машину как и унимог можно просто из любви к искусству купить
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Да, шасси прикольное все колёса в разные стороны смотрят. Но я что то уже устал это третья машина которую я переделываю хочется поездить а не заниматься глобальными ремонтами , одно дело не большое улучшение а другое полный разбор и сборка. Хотя для дальних поездок это сделать необходимо если авто не новое , хотя и с новыми как сейчас делают такая же проблема. Когда только её купил перегоняя заметил что сцепление больно "короткое" сейчас разобрали и "порадовались" корзина на выброс , диск до клепок, маховик на проточку к токарю. Все преобразователи и печки сгоревшие , соски камер были неправильно заведены через диски пережимались и тёрлись между диском и флипером и т.д. короче ездюки. Не порадовал и вес машины 16500 кг.если под уралом мосты ломались то на Татре нужно хорошенько подумать куда соваться куда нет от БТР лебёдка слабенькая будет для такого веса да же через блок.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Оно мне сейчас напоминает грейдер.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Монах80 »

У татры существуют главные пары с разным передаточным числом?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение л-т »

Да-а-а... Заморочились вы не слабо..... :shock: Посмотрел на картинки и в очередной раз про себя подумал - ни за что не купил бы себе Татру - замороченная слишком по ходовке..... :roll:
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение harli »

Сергей ,не забудь, после сборки шасси ,всё заново покрасить,обязательно по лак ,что бы можно было тряпочкой протирать , а то гламурное сообщество не поймёт, зачем ты кунг снимал,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Монах80 писал(а):У татры существуют главные пары с разным передаточным числом?


У Татры главные пары все одинаковые и стоят они в трубе надеюсь мы хоть туда не полезем , скорость можно увеличить или за счёт КПП их два вида или за счёт раздатки то же два вида в моём случае удобней заменой мостов , на КПП и РК остаются пониженный-повышенный ряд а скорость прилично увеличится и все детали будут заводские без самоделок . Но это пока всё теория как оно все встанет будет видно по мере замены , сейчас собираем и регулируем донорские мосты .

Жень, КПП гудела её только через верх можно снять . Когда снимали кунг под краном под лапой сломалась плита и он нас чуть не придавило, кран стоит на дороге и почти на весь вылет стрелы через забор и провода в слепую работает , сколько весит кунг не знаю но крановщик говорит больше 5-ти тон, разобрать то мы смогли а вот как ставить все на место особенно кабину с подрамником там трубок разных как на МКС.


л-т писал(а):Да-а-а... Заморочились вы не слабо..... :shock: Посмотрел на картинки и в очередной раз про себя подумал - ни за что не купил бы себе Татру - замороченная слишком по ходовке..... :roll:


Один раз разобраться и дальше всё будет понятно по всей России Татры ездят и ремонтируют её водители сами без сервисов ходовка это не электроника (мозги) которую в свежии машины пихают везде и без компа там не разобраться да и спецов хороших нет , хорошо что на 815 самая сложная электроника это включение тумблером пневмо реле блокировок и половинок .
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Старина писал(а):[]
Один раз разобраться и дальше всё будет понятно по всей России Татры ездят и ремонтируют её водители сами без сервисов ходовка это не электроника (мозги) которую в свежии машины пихают везде и без компа там не разобраться да и спецов хороших нет , хорошо что на 815 самая сложная электроника это включение тумблером пневмо реле блокировок и половинок .
[/quote]
Полностью согласен.. Главное, что бы был опытный спец, который бы для экономии времени сразу бы (для первого раза) подсказал как именно разбирается/собирается тот или иной узел.. Т.к. владельцу, не имеющему опыта в ремонте именно Татры, часто даже не сообразить как этот узел разобрать.. Хотя потом, после долгих (и не правильных :? ) мучений выясняется что делается все элементарно :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Чего-то тяжелый у тебя кунг получился - больше 5ти тонн :shock: .. Это я так понимаю, он с оборудованием, но без вещей для поездок, т.е. пустой :? .... Урал самосвал при загрузке в 5-6т теряет много из своих внедорожных качеств (на слабых грунтах) и превращается в совсем уже другой вездеход.. А 131ый с 66ым, наверно, вообще не очень далеко уедут :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Александр, всю основную работу "тащат" ребята от дилера приезжают по выходным я им только ключи подаю ну и снять поставить ,они же регулируют зацепление в мостах, состояние подшипников, дифов, сальников, и т.д. короче смотрю и учусь а поучиться есть чему .Сегодня собрали и отрегулировали донорские мосты начали снимать мои ну и вылезла первая не стыковка по торсионам, мои имеют другое смещение т.к. у редукторных мостов противоположенное смещение по осям и крепёж торсионов не перевернёшь короче есть о чём подумать....

Взвешивал когда ехали с рыбалки с вещами и двумя пассажирами в кунге , но хочу когда поставим после переделки на ход взвесить шасси без фургона тогда точно скажу сколько чего весит.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Да-а-а.., Сергей, ну ты развернулся с ремонтом :D ! Пиши, как оно все пойдет - интересно :? ...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

зачем мосты меняете ?
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Старина писал(а):Приходил ко мне Серёжка открутили мы немножко , начал переделку Татры после первого выезда на рыбалку сразу стало понятно что так ездить не возможно . Больше 83 км она не едет 2200 оборотов больше крутить нельзя трогаешься с третей ,четвертая, пятая и всё а проситься еще пару передач а их нет и увеличить скорость шестернями КПП не получается и даже если бы получилось не выдержали бы редуктора в ступицах мостов ,расход под 60 литров КПП воет при вскрытии КПП оказалось что в масле куски частей сепараторов подшипников ,куски сальников и их пружин так что ходить ей оставалось совсем не много но вой КПП из кабины не слышно только в фургоне . Произвести на таком авто обгон по прямой кого либо сложно т.к. даже старый маз 90 идёт .Исходя из выше изложенного нашли донора и начали подготовку к замене мостов по расчётам примерно скорость возрастёт на 50 км ну и расход должен конечно уменьшиться.



Один оборот полуоси выходящей с моста, через редуктор в ступице делает пол оборота колеса - скорость 83 км если ставим обыкновенные мосты один оборот что вала что колеса . повышается скорость уменьшается расход в КПП передачи будут использоваться все а не как сейчас 4-5, мощность ДВС хватит вполне 19 литров но это пока теория посмотрим как что выдет.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Если есть след. данные:
1.Макс. мощность при об/мин
2.Макс. кр. момент при об/мин
3. П.ч. КПП по передачам
4. П.ч. РК по передачам
5. П.ч. мостов (штатных и донорских)
можно посчитать и сравнить предполагаемые скорости и моменты с штатными на всех передачах при разных вариантах КПП, РК и мостов. Как говорится семь раз отмерь .... а отрезать отдай другому :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Старина писал(а):Один оборот полуоси выходящей с моста, через редуктор в ступице делает пол оборота колеса - скорость 83 км если ставим обыкновенные мосты один оборот что вала что колеса . повышается скорость уменьшается расход в КПП передачи будут использоваться все а не как сейчас 4-5, мощность ДВС хватит вполне 19 литров но это пока теория посмотрим как что выдет.

мосты редукторные грузовые или с другой модели ?
Ответить

Вернуться в «Иномарки»