Вариант для ищущих с auto.ru
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
rencom писал(а):Тут где то рядом со мной . Если кому интересно , звоните , решайте вопросы . Могу съездить проверить соотвествие
Меня с собой зови - тоже интересно посмотреть что там есть.
....кстати, вот вариант автомобиля под переделку под вездеход со сменными кузовами - кунг снял, борт поставил. Правда не дёшево совсем для экспериментов, но зато кабина МАЗ
http://www.e1.ru/auto/truck/117924.html
[img]http://www.e1.ru/auto/truck/show_pic.php/b/292162/f/pict.jpg[/img]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
продают "Синяя птица" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23927840-778e.html
Кто ищет, тот всегда найдёт !
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -937f.html унимог, по виду как новый, за 450руб.. А мне моя шишига почти во столько же обошлась с учетом восстановления после аварии %) Все больше убеждаюсь, что в моем случае шишига это выбор, сделанный чем угодно, но не рациональным рассчетом 

Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
этот унимог уже второй раз в обьявлениях встречаю.
так то жесткая крыша (родная, что редкость)
механическая лебедка, и уже готовая родная будка.
и всего на 150-200 дороже среднего 66.
ну вот ктото очень быстрый решил купить 404 себе.
провисел он всего сутки и набрал 180 просмотров
так то жесткая крыша (родная, что редкость)
механическая лебедка, и уже готовая родная будка.
и всего на 150-200 дороже среднего 66.
ну вот ктото очень быстрый решил купить 404 себе.
провисел он всего сутки и набрал 180 просмотров
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Машина НЕ РАСТАМОЖЕНА
Да смысл брать машину таких годов за такие деньги без таможни? Дорогая игрушка.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -c0db.html
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
AlexiS писал(а):Машина НЕ РАСТАМОЖЕНА
Да смысл брать машину таких годов за такие деньги без таможни? Дорогая игрушка.
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -c0db.html
Это уже другой


Михаил.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Deos писал(а): унимог, по виду как новый
Крашеный. Что внутри, неизвестно.
Deos писал(а): А мне моя шишига почти во столько же обошлась с учетом восстановления после аварии
То есть ты купил, перегнал, восстановил, покатался, разбил напрочь, восстановил- и получилось почти как унимог. !!! сравнение.
Deos писал(а):в моем случае шишига это выбор, сделанный чем угодно, но не рациональным рассчетом
Скажи просто: жаба задавила отдать поллимона за машину и еще минимум столько за приведение в рабочее состояние...
8-925-704-3пять-6один
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Крашеный. Что внутри, неизвестно.
Ты точно про тот, о котором я говорил? То объявление то уже и не открывается.. Которое http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -937f.html было.. Там был БЕЛЫЙ унимог. И если он и покрашен, то значит как-то серьезно, с пескоструем, грунтом, краскопультом, с предварительной разборкой. Плюс к тому с заменой всех резинотехнических, что видны на фотке и заменой всего стекла, и всех мелких наружних деталей. Что-ж, за такую работу только большой плюс. Это тоже дофига денег и времени отнимает, и далеко не всякий сможет сделать своими руками.
Откуда такая информация о цене восстановления? Да еще и минимум?отдать поллимона за машину и еще минимум столько за приведение в рабочее состояние...
Мог бы и не такой ушатанный оригинал брать. Даже так скажу.. Отмотай я время назад сейчас, я бы его ни за что не взял. Вот как раз взял бы консерву с полной предпродажкой и полной покраской, тыщщ за 300-400. Оно бы того стоило.. Вобщем, в моих глазах финансовая сторона вопроса однохренственна выходит. Почему и отчего - дело десятое. С этой точки зрения унимог выглядит более разумным выбором, учитывая все обилие баек про непревзойденное немецкое качество, продуманную конструкцию узлов, живучесть этим обусловленную и портальные мосты. Не знаю насколько они правдивы, конечно. Как то туго у нас с адекватными владельцами унимогов. Кроме клинического случая с Домье, и скупых комментариев комрада Лисника к его видео на затюненый унимог, пожалуй поживиться и нечем.!!! сравнение.
Ну, еще народ из новосиба брал два 404х ажно из магадана и доводил их до иголочки. Но там драндулеты даже на вид шокировали своей мохнатостью. Можно кстати у них спросить во что им обогнулось приведение их в божеский вид.
Михаил.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Deos писал(а):Отмотай я время назад сейчас, я бы его ни за что не взял. Вот как раз взял бы консерву с полной предпродажкой и полной покраской, тыщщ за 300-400. Оно бы того стоило..
А ведь предупреждали и советовали...
Deos писал(а): учитывая все обилие баек про непревзойденное немецкое качество, продуманную конструкцию узлов, живучесть этим обусловленную и портальные мосты.
Не байки. Качество хорошее. В любом случае сделать деталь хуже шишиговской -куча дерьмового металла с точностью плюс-минус лапоть- это надо сильно постараться. Но и цена за все соответствующая...
Deos писал(а):Как то туго у нас с адекватными владельцами унимогов.
Поэтому и туго, что адекватные хорошо предствляют, что такое за свои деньги восстанавливать-содержать импортный грузовик. Или ты думаешь, что все патриоты и принципиально ездят только на нашемарках?
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Deos писал(а):Ну, еще народ из новосиба брал два 404х ажно из магадана и доводил их до иголочки. Но там драндулеты даже на вид шокировали своей мохнатостью. Можно кстати у них спросить во что им обогнулось приведение их в божеский вид.
дорого, на М130 который сам обошелся в 30, только комплект поршней стал стоить 48.
это из того что знаю.
на а по разобрать все, почистить, покрасить, собрать обратно должны представить уровень цен сами.
Серый (или белый) за 450 с Будкой, и РОДНОЙ механической лебедкой, в приличном состоянии был хорошим предложением.
не растаможенный Ораньжевый за 350-380, проблемный, но за деньги и суды решаемо думаю, особенно если ввезен сто лет назад.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
А ведь предупреждали и советовали...
Время, затраченное на ремонты не прошло совсем уж даром.. Я приобрел большой опыт, перебирая свой агрегат..
Поэтому и туго, что адекватные хорошо предствляют, что такое за свои деньги восстанавливать-содержать импортный грузовик.
Не думаю.. Скорее всего просто мало самих машин. Унимоги в россии всеже слишком редки сами по себе, чтобы собирать вокруг себя фан-клубы. Сколько владельцев 66х у нас в стране и сколько активных участников форума? В процентном отношении, и 0.1% наверное не будет. Теперь представим что такое 0.1% от владельцев унимога..
Иногрузовик содержать не так уж смертельно дорого и сложно. У меня есть парочка знакомых, у которых воровайки, японец хино у одного и китаец какойто-там у другого. Первый в частном держит, стоит у него во дворе, колымит на ней. Второй тоже частник, купил воровайку в деревню, дед на пенсии, надеюсь этим все сказано о его заработках. Не думаю что 404й допустим в этом плане так уж далеко ушел. А взять любителей оффроада, что кромсают болгаркой ино-джипы и делают бесконечный тюнинг. Сколько туда бабок вбухано даже и подумать страшно..
Или ты думаешь, что все патриоты и принципиально ездят только на нашемарках?
66й у меня во многом ностальгию с детства будит. Вот если бы меня в детстве батька на унимоге катал, а не на шишиге, то как знать, как знать.. А так, мотивации что-то не хватает. Ну, хороший грузовик, ну, менее ломучий, ну и хрен с ним, скучно

Движок м130 за 30 штук взяли? О.о Да им крупно повезло. Где-нибудь по знакомству из подвала, мхом поросший, не иначедорого, на М130 который сам обошелся в 30, только комплект поршней стал стоить 48.
это из того что знаю.

Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Deos писал(а):Движок м130 за 30 штук взяли? О.о Да им крупно повезло. Где-нибудь по знакомству из подвала, мхом поросший, не иначеНабор поршней небось по почте из германии заказывали.. Тогда цена вполне понятна..
ну вот откуда не Унимого больной, и мерсо независимый может знать что такое М130!

был найден в фирме которая возит контрактные двигателя, чела который его заказал, уволили тк двиг не нужен ни кому был. лежал под навесом, через карб попада вода.
по этому и отдали как есть за такие деньги.
ну а других поршней на мерседес не бывает, от же 60-х годов.
у немцем можно и новый! двигатель купить по вопщем то приемлемой цене на уровне нашего ЗМЗ-406 НО ввоз! это ведь не реально столько денег отдавать, просто за то что страна не может такое сама сделать.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
БРДМ-2 с хранения - http://www.avito.ru/items/ekaterinburg_ ... i_87925093
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Petrov_kamensk писал(а):Deos писал(а):Движок м130 за 30 штук взяли? О.о Да им крупно повезло. Где-нибудь по знакомству из подвала, мхом поросший, не иначеНабор поршней небось по почте из германии заказывали.. Тогда цена вполне понятна..
ну вот откуда не Унимого больной, и мерсо независимый может знать что такое М130!![]()
был найден в фирме которая возит контрактные двигателя, чела который его заказал, уволили тк двиг не нужен ни кому был. лежал под навесом, через карб попада вода.
по этому и отдали как есть за такие деньги.
ну а других поршней на мерседес не бывает, от же 60-х годов.
у немцем можно и новый! двигатель купить по вопщем то приемлемой цене на уровне нашего ЗМЗ-406 НО ввоз! это ведь не реально столько денег отдавать, просто за то что страна не может такое сама сделать.
Интересуюсь унимогом, вот и нахватался.. Пока что во мне борются рациональное (унимог) и душевное (шишига). Второе побеждает. Но, как знать, вот стану старый и тяжел на подъем, или затрахает в шишиге колупаться, а в лес будет тянуть по прежнему. Тогда и пересяду на унимог

Слышал, что завод любую деталь даже для раритетных машин может изготовить под заказ. Да и если под дождем разобранный движок не хранить, то не думаю, что серьезные замены вроде поршневой будут частыми..ну а других поршней на мерседес не бывает, от же 60-х годов.
Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
о, как знать, вот стану старый и тяжел на подъем, или затрахает в шишиге колупаться, а в лес будет тянуть по прежнему. Тогда и пересяду на унимог
старый и больной Унимог не потянет, разве это будут новый унимог в котором ни чего не надо делать.
в противном случаи ремонтировать его тяжело, и разницы большой нет что 66 что 404, все большое и тяжелое.
(это не размышления, а буквально живой пример)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Вот еще куча техники. Жаль гниёт. Есть описание фоток.
Ссылка тут публикуется в первый раз, проверял через гугль
Человек писал про это:
Ссылка тут публикуется в первый раз, проверял через гугль

Человек писал про это:
Это как раз Москва, Ярославское направление, точнее говорить не буду, что бы кипишь не создавать, но пройти сейчас туда нельзя. Выведенная с Германии техника на расчленение, но сейчас просто гниет.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:11
- Модель: STAR
- Откуда: Александров, Владимирская обл.
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
точнее говорить не буду, что бы кипишь не создавать
Гугл знает всё

Любая убежденность основана на отсутствии полной информации.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Oleg 33 писал(а):Гугл знает всё

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- сосед снизу
- Новообращенный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:57
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Белгород
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
сосед снизу писал(а):Что скажете, друзья?
Скажем - офигеть, дайте два. Я бы ради этого даже в Курск бы съездил.
