Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
Монах80 писал(а):Унимог машина специфичная и сравнивать популярность с Атего и прочими дорожными машины не уместно. А что касается запчастей, то на российскую технику они отвратительного качества! Для примера возьмем ремкомплект ГТЦ, за сутки нахождения в ДОТ4 увеличились раза в два, изготовление металлических тоже на низком уровне, с подобными проблемами на инормарках не сталкивался.
Человек видно путает черное и белое, либо от незнания , либо по каким-то причинам осознано
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я люблю Унимог!
Монах80 писал(а):Унимог машина специфичная и сравнивать популярность с Атего и прочими дорожными машины не уместно. А что касается запчастей, то на российскую технику они отвратительного качества! Для примера возьмем ремкомплект ГТЦ, за сутки нахождения в ДОТ4 увеличились раза в два, изготовление металлических тоже на низком уровне, с подобными проблемами на инормарках не сталкивался.
А с чем его сравнивать? Про качество запчастей и РТИ в особенности согласен полностью большая часть проблем с нашими машинами из за за резинок.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Вот Мерседес Унимог закуплены в олимпиаду 80 когда их списывали спустя 20лет то пробеги были 2,3,4 миллиона км и многие узлы хоть и потрепанные стояли родные и на них будущие джиперы гоняли в лес и давали прикурить остальному автопрому .
Кому удобно может дальше жить в розовых очках и тешить себя мыслями что вечных машин не бывает
А что не 8 миллионов? И почему второй раз не накупили? Унимог то вечная сто процентов , вон на соседнем форуме человек купил себе мечту и что-то ведрище с 1990 года 140 тысяч только наездило , так то конечно и 40 и 50 лет проработает .http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic5406/ А по фоткам то на все 500 тысяч уже состояние. Что опять неправильная эксплуатация отходившего свое хлама? Так они ж вечные и не ломаются? А "негниющий" кузов на выброс? А "оригинальные мерседесовские" фанарики и переключатели? А это вообще козырь "пытался работать на стройке но не прижился и последние два года стоял без дела." конеш не прижился кому он нахрен нужен? И для чего он его использует? Правильно -ПОКАТУШКИ! вот это достойное занятие для этого аппарата!Человек видно путает черное и белое, либо от незнания , либо по каким-то причинам осознано
И что то все разбирает химичит , да и у вас я смотрю всё в работе. Я то не против катайтесь на чем душе угодно . Только почему при этом все остальное говном называть унимог то , в отличае от газика ,это дорогое, качественное но БЕСПОЛЕЗНОЕ изделие. Было бы не так за них бы держались а не распродавали направо и налево после пары поездок по грязи.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Ну, найдите нам новые унимоги по божеской цене, и будем свою историю писать.. Найдите мне унимог за 300т.р., живой, не *млн пробежавший и я приеду за ним в любую точку россии..
А так.. 1.5-8 миллионов руб ставит на этих машинах крест. Какие бы они надежные не были, такую цену заплатить сможет только человек, твердо осознающий, что она никогда не окупится, что он выбрасывает деньги на ветер по сути.
Что такого страшного если что-то и поломается или что-то надо поддрючить в машине? Твоя работа руками сколько-то стоит, вот и все, никакой трагедии тут нет. Возьмите свою среднюю зарплату, пересчитайте ее в ч.ч. и можете увидеть на сколько удорожается содержание машины. А потом посчитайте сколько раз в год вы ездите в лес в среднем, потом прибавьте к стоимости машины ее содержание за 20 лет(что очень смело и много и оптимистично) и поделите эту сумму на количество поездок за это время. Я уже считал.. И, боюсь, что в случае с унимогом поездка в лес у меня выходит в десятки раз дороже.. У меня вышло даже по самым смелым и добрым к унимогу подсчетам что 2 миллиона первичного вложения окупятся разницей в содержании только через 100-150 лет..
Ну а насчет поломок в лесу - от них ни кто не застрахован. Так что в любом случае надо возить ЗИП и ключи. Не верите? Почитайте, что поломалось на унимогах ребят, что через саяны перебирались. И это были не ушатанные миллионники, разговоры про которые я вообще не могу воспринимать всерьез, а заботливо перебранные по винтику спецами выского класса машины.. Они там в лесных условиях кабину даже снимали самодельными блоками из деревьев. Вот такие пироги. А ЗИП на мерс стоить будет опять же в разы дороже.
"полетел выжимной. на унимоге надо снять кабину чтобы его поменять"

"от вибрации срезало болты крепежа кпп"

"оторвало рулевую тягу"

"затягиваем 3ю, сломавшуюся машину" - что сломалось не пишут, но помню читал что коробка-краулер развалилась, а так же "Оказалось, что у 21-го сломался правый бортовой редуктор, задний. Вывалился кусок коробки, сломался зуб шестерни."

Что-то еще было, но не пишут, только отметки вроде "Пока проехали 30 километров повылезли разные проблемы у машин. " "В Канске что-то сломалось у одной из машин. " "Опять что-то отваливается у 8-го. Трофи окончательно перестаёт быть томным. Ремонтируемся, едем через долину" "Потом сломался 8-й. Пару часов ремонтировались." "Сломался 8-й. Починились, поскреблись далее к нашей цели."
Короче надоело это читать и квотить - оно все в инете, читайте сами если интересно.
А дорога.. Что дорога, обычный оффроад за исключением затягивания в гору лебедками и сплава по реке на понтонах.
Ладно, можно предположить, что покупка унимога это вложение средств, как допустим в недвижимость или акции. Но ни кто вообще-то не вкладывает средства в автомобиль таким образом. Слишком уж он уязвим. Для рынка в т.ч. Выйдет через год дурацкий закон какой-нибудь что машины старше 5 лет содержать нельзя будет, или разобьешь ее в одной из покатушек, или угонят вообще, или построят в россии завод по сборке точно таких же и цены сразу обвалятся..
Едем дальше. Если речь идет о бизнесе, то ни один бизнесмен не выберет вариант "вложусь на 50 лет", потому что современный бизнес работает в стиле "хапнуть пока можешь". Сегодня ты работаешь а завтра конкурент съест. Сегодня ты работаешь с такими-то машинами а завтра приходится переключаться на другую деятельность. Люди с калькуляторами все это дело подсчитали давно. Почему китайские "одноразовые грузовики" так котируются? Да не надо в бизнесе "вечные но из золота сделанные машины".. Надо такие что отбил бабки быстро и выбросил.
Ну, что там, остаются только гос-конторы.. Да, если в германии унимоги "возят говяшки", чистят снег и тушат пожары, то в россии государственные закупки б/у ино-хлама невозможны. И нового тоже. Гос. парк подбирается по иным законам, с железным лоббированием нашего автопрома.
Добавлю еще, что рем-зоны и рем-базы всякие, заточенные под русские машины, прийдется перезатачивать для унимогов. Да даже одних только ключей этих, на 11, 15, 18 далеко не у всякого слесаря найдешь.. Хотя в современных русских машинах тоже началось.. У меня в патриоте на 15 - очень ходовой ключ, вдобавок там полно болтов с шестигранной дыркой внутри и даже "звездочкой".. %)
Я конечно понимаю, что у кого-то там дядя генерал и связи в таможне и прочее подобное, и унимоги они за гроши могут доставать. Или консервные шишиги за 15-50 тысяч. Но честное слово - молчали бы вы уж, с ваших слов 0 толка для большинства людей, чьи опции ограничиваются рыночными ценами.. Если только вы не готовы помогать всем желающим в приобретении машин по таким ценам.
А так.. 1.5-8 миллионов руб ставит на этих машинах крест. Какие бы они надежные не были, такую цену заплатить сможет только человек, твердо осознающий, что она никогда не окупится, что он выбрасывает деньги на ветер по сути.
Что такого страшного если что-то и поломается или что-то надо поддрючить в машине? Твоя работа руками сколько-то стоит, вот и все, никакой трагедии тут нет. Возьмите свою среднюю зарплату, пересчитайте ее в ч.ч. и можете увидеть на сколько удорожается содержание машины. А потом посчитайте сколько раз в год вы ездите в лес в среднем, потом прибавьте к стоимости машины ее содержание за 20 лет(что очень смело и много и оптимистично) и поделите эту сумму на количество поездок за это время. Я уже считал.. И, боюсь, что в случае с унимогом поездка в лес у меня выходит в десятки раз дороже.. У меня вышло даже по самым смелым и добрым к унимогу подсчетам что 2 миллиона первичного вложения окупятся разницей в содержании только через 100-150 лет..
Ну а насчет поломок в лесу - от них ни кто не застрахован. Так что в любом случае надо возить ЗИП и ключи. Не верите? Почитайте, что поломалось на унимогах ребят, что через саяны перебирались. И это были не ушатанные миллионники, разговоры про которые я вообще не могу воспринимать всерьез, а заботливо перебранные по винтику спецами выского класса машины.. Они там в лесных условиях кабину даже снимали самодельными блоками из деревьев. Вот такие пироги. А ЗИП на мерс стоить будет опять же в разы дороже.
"полетел выжимной. на унимоге надо снять кабину чтобы его поменять"

"от вибрации срезало болты крепежа кпп"

"оторвало рулевую тягу"

"затягиваем 3ю, сломавшуюся машину" - что сломалось не пишут, но помню читал что коробка-краулер развалилась, а так же "Оказалось, что у 21-го сломался правый бортовой редуктор, задний. Вывалился кусок коробки, сломался зуб шестерни."

Что-то еще было, но не пишут, только отметки вроде "Пока проехали 30 километров повылезли разные проблемы у машин. " "В Канске что-то сломалось у одной из машин. " "Опять что-то отваливается у 8-го. Трофи окончательно перестаёт быть томным. Ремонтируемся, едем через долину" "Потом сломался 8-й. Пару часов ремонтировались." "Сломался 8-й. Починились, поскреблись далее к нашей цели."
Короче надоело это читать и квотить - оно все в инете, читайте сами если интересно.
А дорога.. Что дорога, обычный оффроад за исключением затягивания в гору лебедками и сплава по реке на понтонах.
Ладно, можно предположить, что покупка унимога это вложение средств, как допустим в недвижимость или акции. Но ни кто вообще-то не вкладывает средства в автомобиль таким образом. Слишком уж он уязвим. Для рынка в т.ч. Выйдет через год дурацкий закон какой-нибудь что машины старше 5 лет содержать нельзя будет, или разобьешь ее в одной из покатушек, или угонят вообще, или построят в россии завод по сборке точно таких же и цены сразу обвалятся..
Едем дальше. Если речь идет о бизнесе, то ни один бизнесмен не выберет вариант "вложусь на 50 лет", потому что современный бизнес работает в стиле "хапнуть пока можешь". Сегодня ты работаешь а завтра конкурент съест. Сегодня ты работаешь с такими-то машинами а завтра приходится переключаться на другую деятельность. Люди с калькуляторами все это дело подсчитали давно. Почему китайские "одноразовые грузовики" так котируются? Да не надо в бизнесе "вечные но из золота сделанные машины".. Надо такие что отбил бабки быстро и выбросил.
Ну, что там, остаются только гос-конторы.. Да, если в германии унимоги "возят говяшки", чистят снег и тушат пожары, то в россии государственные закупки б/у ино-хлама невозможны. И нового тоже. Гос. парк подбирается по иным законам, с железным лоббированием нашего автопрома.
Добавлю еще, что рем-зоны и рем-базы всякие, заточенные под русские машины, прийдется перезатачивать для унимогов. Да даже одних только ключей этих, на 11, 15, 18 далеко не у всякого слесаря найдешь.. Хотя в современных русских машинах тоже началось.. У меня в патриоте на 15 - очень ходовой ключ, вдобавок там полно болтов с шестигранной дыркой внутри и даже "звездочкой".. %)
Я конечно понимаю, что у кого-то там дядя генерал и связи в таможне и прочее подобное, и унимоги они за гроши могут доставать. Или консервные шишиги за 15-50 тысяч. Но честное слово - молчали бы вы уж, с ваших слов 0 толка для большинства людей, чьи опции ограничиваются рыночными ценами.. Если только вы не готовы помогать всем желающим в приобретении машин по таким ценам.

Михаил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я люблю Унимог!
Это не сломались машины это ТО. Или неправильная эксплуатация.
Есть же понимающие люди. Это и есть главный недостаток- куча других автомобилей делает ту же работу в разы дешевле . За что переплачивать? За "Мерседес" и возможность купить запчасти на 2 порядка дороже себестоимости?

А так.. 1.5-8 миллионов руб ставит на этих машинах крест. Какие бы они надежные не были, такую цену заплатить сможет только человек, твердо осознающий, что она никогда не окупится, что он выбрасывает деньги на ветер по сути.
Есть же понимающие люди. Это и есть главный недостаток- куча других автомобилей делает ту же работу в разы дешевле . За что переплачивать? За "Мерседес" и возможность купить запчасти на 2 порядка дороже себестоимости?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
mitay72 писал(а):вон на соседнем форуме человек купил себе мечту и что-то ведрище с 1990 года 140 тысяч только наездило , так то конечно и 40 и 50 лет проработает
А по фоткам то на все 500 тысяч уже состояние.
Вы мою мою мечту не трогайте, есть 1650, после него будет 404.
да это будут не коммерческий авто, да это будет игрушка, но нет у меня необходимости ежедневно грузы возить.
почему оно столько наездило мало конечно вопрос, если одометр еще представляю как остановить и заставить не считать, то что делать со счетчиком моточасов не представляю.
а он есть, и его ни кто не трогал.
хотя и на одометре тоже все пломбы, и на коробке тоже.
покажите грузовик 91 года, с таким же пробегом и его состояние когда НИ ЧЕГО не трогали, думается что с момента ввоза в 98 году кроме расходников и подкрашивания сколов на кабине ни чего и не делалось.
Домье. писал(а):Ошибаешься , есть все, любая деталь представленная в каталоге,
поршни на М123.920 желательно ремонтные, нету.
и небыло ни когда.
хотя к официалам не обращался.
ps с приходом Домье очередное оживление
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
У Petrov_kamensk отличная машина, не надо ее хаять
Даже для грузовика выглядит ухоженной, и по кишкам все ок.. А то я сейчас как запосчу фотки что стало с нашими конторскими шишигами через 150ткм за 15 лет жизни.. 


Михаил.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я люблю Унимог!
Прошу прощения если чем то задел. Просто мечта она есть мечта какой хотите автомобиль такой и покупайте , каждый о своем мечтает кто то об унимоге а кто то и о газ 66 . Темболее унимог действительно интересный по конструкции автомобиль . У вас вот нет необходимости возить груз.Petrov_kamensk писал(а):Вы мою мою мечту не трогайте, есть 1650, после него будет 404.
да это будут не коммерческий авто, да это будет игрушка, но нет у меня необходимости ежедневно грузы возить.
Это ведь не повод называть плохим автомобили которые люди покупают наоборот для того чтобы что то возить а не по грязи покататься. В конце концов перевозка грузов это главное назначение грузовика .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
mitay72 писал(а):Прошу прощения если чем то задел.
Это ведь не повод называть плохим автомобили которые люди покупают наоборот для того чтобы что то возить а не по грязи покататься. В конце концов перевозка грузов это главное назначение грузовика .
совершенно нет.
Мечта она на то мечта чтоб к ней стремится, без мечты плохо.
но именно этот Unimog для меня сейчас, оказался большеват, чуть чуть рано купил, к нему надо свой дом, большой гараж и чуть свободней в финансах.
тк как не крути а вкладывать в него всерано надо.
вот по этому и хочу 404 тк он и меньше и растянуть это можно во времени на подольше.
на севере есть унимоги и они их там точно по полной эксплуатируют без скидок на марку.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):mitay72 писал(а):на севере есть унимоги и они их там точно по полной эксплуатируют без скидок на марку.
В тюменской области ни одного не видел , может не повезло.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Я люблю Унимог!
Deos писал(а):У Petrov_kamensk отличная машина, не надо ее хаятьДаже для грузовика выглядит ухоженной, и по кишкам все ок.. А то я сейчас как запосчу фотки что стало с нашими конторскими шишигами через 150ткм за 15 лет жизни..
Ага, а я могу тебе показать свой двадцатидвухлетний 3307 (или 33081, только он у меня всего два года пока), работющий в лесу.
Просто таких "водителей" надо немнощка вэшат! ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Я люблю Унимог!
Про Саяны –машины прошли и практически без поломок всю трассу которая по зубам только Унимогам , это была четвертая попытка , три предыдущие за три года были на отечественных автомобилях которые дохли и отказывались ехать еще до начала основной жести и рубилова . приходилось поворачивать и отказываться от продолжения экспедиции , обидно ? несомненно
Теперь прокомментирую фото и поломки, начнем с того что все три машины были куплены в плохом состоянии по цене 66ых и только один из них был основательно взбодрен , остальные два подмарафетили и бросили в бой , безумство да , но только не для Мерседеса.
1,выжимной, один умник решил просверлить отверстие в корпусе для масленки и запарол сепаратор , подшипник развалился при въезде в лес
2, не затянули в момент замены выжимного
3,косяк сборщиков , болты затягиваются, а потом шплинтуются этого не было сделано
4,бортовой сломался , при больших пробегах и износе появляются люфты и корпус может треснуть , но это уже когда колесо прилично гуляет
5,понижайка сломалась , а как ей не сломаться когда прокладку не ту поставили и за-за неправильного зазора в шестерных они умерли
Теперь прокомментирую фото и поломки, начнем с того что все три машины были куплены в плохом состоянии по цене 66ых и только один из них был основательно взбодрен , остальные два подмарафетили и бросили в бой , безумство да , но только не для Мерседеса.
1,выжимной, один умник решил просверлить отверстие в корпусе для масленки и запарол сепаратор , подшипник развалился при въезде в лес
2, не затянули в момент замены выжимного
3,косяк сборщиков , болты затягиваются, а потом шплинтуются этого не было сделано
4,бортовой сломался , при больших пробегах и износе появляются люфты и корпус может треснуть , но это уже когда колесо прилично гуляет
5,понижайка сломалась , а как ей не сломаться когда прокладку не ту поставили и за-за неправильного зазора в шестерных они умерли
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
показал бы в действии, а то все пытаешься на словах...
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Re: Я люблю Унимог!
Все кто со мной выезжает , видят его в действии , сейчас в Москве понемногу единомышленники с 404ыми собираются для совместных выездов.
Так же думаю ретро трофи скоро организуется, чтобы было на что посмотреть , а то надоели бесформенные куски грязи


Так же думаю ретро трофи скоро организуется, чтобы было на что посмотреть , а то надоели бесформенные куски грязи


Re: Я люблю Унимог!
mitay72 писал(а):] А что не 8 миллионов? И почему второй раз не накупили? Унимог то вечная сто процентов , вон на соседнем форуме человек купил себе мечту и что-то ведрище с 1990 года 140 тысяч только наездило , так то конечно и 40 и 50 лет проработает .http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/topic5406/ А по фоткам то на все 500 тысяч уже состояние. Что опять неправильная эксплуатация отходившего свое хлама? Так они ж вечные и не ломаются? А "негниющий" кузов на выброс? А "оригинальные мерседесовские" фанарики и переключатели? А это вообще козырь "пытался работать на стройке но не прижился и последние два года стоял без дела." конеш не прижился кому он нахрен нужен? И для чего он его использует? Правильно -ПОКАТУШКИ! вот это достойное занятие для этого аппарата!
И что то все разбирает химичит , да и у вас я смотрю всё в работе. Я то не против катайтесь на чем душе угодно . Только почему при этом все остальное говном называть унимог то , в отличае от газика ,это дорогое, качественное но БЕСПОЛЕЗНОЕ изделие. Было бы не так за них бы держались а не распродавали направо и налево после пары поездок по грязи.
Я думаю вы еще не доросли до нормальных автомобилей , это приходит с возрастом и опытом .
Унимоги в последние годы народ понял и полюбил , за ними стоят очереди люди ищут их годами , в любом состоянии, поэтому они и стоят много , это рынок значит товар хороший если за него столько платят , причем не дураки, без мозгов много не заработаешь
Re: Я люблю Унимог!
Люди увлеченные красивыми автомобилями, мы хотим сделать этот мир еще лучше. Раньше у меня был ретроавтомобиль с моей легкой руки покрашенный во все цвета радуги и когда выезжал на нем весной замечал как люди смотрели и на их измученных лицах появлялась улыбка. Это так приятно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я люблю Унимог!
Люди увлеченные автомобилями и желающие сделать этот мир лучше не делят автомобили на хорошие и плохие. Если машина существует значит она кому то нужна.
Re: Я люблю Унимог!
Вот идешь ты в магазин и видишь свежий хлеб из хорошей муки или черствый из отходов , колбасу из свежего мяса или химическую с ГМО ,так же и с автомобилями. Надо трезво смотреть на вещи и называть все своими именами иначе ничего не измениться и тебе будет продолжать производитель хихикать в спину когда ты с газовским браком побредешь домой , а потом еще с пеной у рта будешь это нахваливать. У меня есть уаз , но я сказал свое слово заводу , ни копейки больше не потрачу на запчасти , но полно штрейхбрейкеров покупающих не пойми что в магазинах
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл