Истории моих шишиг
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Avalanch писал(а):[post]338497[/post] Дим вопрос
И там и там условия одинаковые ?
Ну конечно)
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Илья. писал(а):[post]338494[/post] Не ну не почесноку жеж. Поставил качка и ботана на трос
Пусть пакажут на что способны))
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Мой шесть шесть.
Дим а в экспериментальной машине у тебя лавки в кузове есть ?
Или там досками зашито ?
Или там досками зашито ?
ТРЕНЕР
Мой шесть шесть.
Ну и моторы и крутящий разные... но для этого и сравнение
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Мой шесть шесть.
Был бы вес одинаковый тогда ещё интересней получилось,а так ясно понятно кто тяжелее тот и прав.это всё равно что К-700 и Т-150 поставить тестировать.Но мне понравилось прикольно 

- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
всем привет!
еще видосов вам)
больше со стоком на покатушки не поеду,намучался с ним,садится в каждой ямке
все таки просвет и колесья решают)
https://www.youtube.com/watch?v=eYaK_IkTQNY
https://www.youtube.com/watch?v=vGlOXnCOr9M
https://www.youtube.com/watch?v=1HItlV4FFMU
https://www.youtube.com/watch?v=1HItlV4FFMU
https://www.youtube.com/watch?v=c0iEJXsGoRE
https://www.youtube.com/watch?v=ZVsMlmvbq8I
https://www.youtube.com/watch?v=Z8o-AsEIvjo
еще видосов вам)
больше со стоком на покатушки не поеду,намучался с ним,садится в каждой ямке

все таки просвет и колесья решают)
https://www.youtube.com/watch?v=eYaK_IkTQNY
https://www.youtube.com/watch?v=vGlOXnCOr9M
https://www.youtube.com/watch?v=1HItlV4FFMU
https://www.youtube.com/watch?v=1HItlV4FFMU
https://www.youtube.com/watch?v=c0iEJXsGoRE
https://www.youtube.com/watch?v=ZVsMlmvbq8I
https://www.youtube.com/watch?v=Z8o-AsEIvjo
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Без подкачки нечестно
, площадь контакта тракторных колес минимум в 1.5 раза больше +
больший клиренс + лучшая возможность перекатиться по неровностям+ дизель.
Неравные весовые категории..

больший клиренс + лучшая возможность перекатиться по неровностям+ дизель.
Неравные весовые категории..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Мой шесть шесть.
тюлень писал(а): Неравные весовые категории..
Я бы сказал, что тест немного не понятен. Колеса побольше едут по колее лучше - факт. Машина потяжелей, повыше, пошире, помедленней едет в лесу и на трассе лучше - не факт. Тут куча компромиссов возникает, одному удобно и в лес и в город на стандартном 66-м сгонять (опять же погрузочная высота 110 см. не может не радовать), другому нужен авто, по ураловским колеям лазить и остальное не важно. По поводу размера колес, интересен тест, уровнять машины по весу(положить 1т. груза в кузов стандартного 66-го, это кстати, очень влияет на проходимость) и поставить машины на лед и потягаться(имитация подъема в гололед). Мне думается, что стандартная "шишка" тут не проиграет...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Проиграет,площадь контакта колес и тяговоруженность у тюнингового варианта выше.
В чем точно выиграет в устойчивости на поворотах в движении и кренах,иногда это очень важно.
В чем точно выиграет в устойчивости на поворотах в движении и кренах,иногда это очень важно.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Мне было интересно сравнение именно со стоком
Для себя я все выводы сделал
Для себя я все выводы сделал
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Озадачился заменой троса на задней лебедке на 16й, тк родной 22й мягко говоря не гибкий, и чтобы его размотать нужно человека три)))
16 трос заказал, жду.а пока смотал родной и заснял видос работы лебедки https://youtu.be/FPhwOMqJncI
На биение кардана лебедки внимание не обращайте, он не кривой, просто болтается в шлицах, на работу не влияет, будет время заменю
16 трос заказал, жду.а пока смотал родной и заснял видос работы лебедки https://youtu.be/FPhwOMqJncI
На биение кардана лебедки внимание не обращайте, он не кривой, просто болтается в шлицах, на работу не влияет, будет время заменю
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Мой шесть шесть.
Газонисту сутки бана в качестве заряда бодрости.
Тема почищена.
Тема почищена.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Здрасьте всем!
Конечно дизель не бензин и на морозе при попытке завести начинает ипать мозг
У 100го акума не хватает бздеху,чтобы раскрутить мотор,190й недозаряжается..
Прикупил по случаю недорого 132й..думаю должен быть золотой серединой,посмотрим..
Конечно дизель не бензин и на морозе при попытке завести начинает ипать мозг

У 100го акума не хватает бздеху,чтобы раскрутить мотор,190й недозаряжается..
Прикупил по случаю недорого 132й..думаю должен быть золотой серединой,посмотрим..
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Мой шесть шесть.
как может недозаряжаться АКБ в принципе ? тут два варианта , реле регулятора сбоит или много потребителей включено , надо в этом искать причину , а новый 132ой на один из лесовозов поставить которые в хозяйстве денег зарабатывают
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Мой шесть шесть.
Судя по всему, у автора сеть на 12вольт... при больших токах потери большие, даже один плохой контакт или провода сечением не подходящим- и уже машина не заводится... Надо переходить на 24 вольта...
не торопись, а то успеешь...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Штурман писал(а):[post]339015[/post] Надо переходить на 24 вольта...
Тоже думал..
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Газонист писал(а):[post]339013[/post] как может недозаряжаться АКБ в принципе ? тут два варианта , реле регулятора сбоит или много потребителей включено , надо в этом искать причину , а новый 132ой на один из лесовозов поставить которые в хозяйстве денег зарабатывают
В электрике особо не шарю,может я не прав
На лесовозах 190е и 210е стоят
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Мой шесть шесть.
Если генератор и АКБ исправны, то недозаряда быть не может. АКБ возьмёт столько, сколько отдал стартеру при заводе и другим потребителям при заглушенном ДВС. Ёмкость самого АКБ роли не играет.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.