Истории моих шишиг

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Мой шесть шесть.

Сообщение Avalanch »

Дим вопрос
И там и там условия одинаковые ?
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Avalanch писал(а):[post]338497[/post] Дим вопрос
И там и там условия одинаковые ?

Ну конечно)
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Илья. писал(а):[post]338494[/post] Не ну не почесноку жеж. Поставил качка и ботана на трос

Пусть пакажут на что способны))
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Мой шесть шесть.

Сообщение Avalanch »

Только потяжелее твой монстрик
Круто вообще
Ждём ещё !
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Мой шесть шесть.

Сообщение Avalanch »

Дим а в экспериментальной машине у тебя лавки в кузове есть ?
Или там досками зашито ?
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Мой шесть шесть.

Сообщение DOTTORE »

Ну и моторы и крутящий разные... но для этого и сравнение
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
yurik 66
Новообращенный
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Мой шесть шесть.

Сообщение yurik 66 »

Был бы вес одинаковый тогда ещё интересней получилось,а так ясно понятно кто тяжелее тот и прав.это всё равно что К-700 и Т-150 поставить тестировать.Но мне понравилось прикольно :D
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

всем привет!
еще видосов вам)
больше со стоком на покатушки не поеду,намучался с ним,садится в каждой ямке :lol:
все таки просвет и колесья решают)

https://www.youtube.com/watch?v=eYaK_IkTQNY
https://www.youtube.com/watch?v=vGlOXnCOr9M
https://www.youtube.com/watch?v=1HItlV4FFMU
https://www.youtube.com/watch?v=1HItlV4FFMU
https://www.youtube.com/watch?v=c0iEJXsGoRE
https://www.youtube.com/watch?v=ZVsMlmvbq8I
https://www.youtube.com/watch?v=Z8o-AsEIvjo
Вложения
eb01e5es-960.jpg
d01e5es-960.jpg
ad01e5es-960.jpg
6501e5es-960.jpg
3301e5es-960.jpg
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение тюлень »

Без подкачки нечестно :D , площадь контакта тракторных колес минимум в 1.5 раза больше +
больший клиренс + лучшая возможность перекатиться по неровностям+ дизель.
Неравные весовые категории..
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

Мой шесть шесть.

Сообщение foks44 »

тюлень писал(а): Неравные весовые категории..


Я бы сказал, что тест немного не понятен. Колеса побольше едут по колее лучше - факт. Машина потяжелей, повыше, пошире, помедленней едет в лесу и на трассе лучше - не факт. Тут куча компромиссов возникает, одному удобно и в лес и в город на стандартном 66-м сгонять (опять же погрузочная высота 110 см. не может не радовать), другому нужен авто, по ураловским колеям лазить и остальное не важно. По поводу размера колес, интересен тест, уровнять машины по весу(положить 1т. груза в кузов стандартного 66-го, это кстати, очень влияет на проходимость) и поставить машины на лед и потягаться(имитация подъема в гололед). Мне думается, что стандартная "шишка" тут не проиграет...
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение тюлень »

Проиграет,площадь контакта колес и тяговоруженность у тюнингового варианта выше.
В чем точно выиграет в устойчивости на поворотах в движении и кренах,иногда это очень важно.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Мне было интересно сравнение именно со стоком
Для себя я все выводы сделал
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Озадачился заменой троса на задней лебедке на 16й, тк родной 22й мягко говоря не гибкий, и чтобы его размотать нужно человека три)))
16 трос заказал, жду.а пока смотал родной и заснял видос работы лебедки https://youtu.be/FPhwOMqJncI
На биение кардана лебедки внимание не обращайте, он не кривой, просто болтается в шлицах, на работу не влияет, будет время заменю
Вложения
IMG_20161202_133546.jpg
IMG_20161202_133525.jpg
IMG_20161202_133533.jpg
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Мой шесть шесть.

Сообщение Shy »

Газонисту сутки бана в качестве заряда бодрости.

Тема почищена.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Здрасьте всем!
Конечно дизель не бензин и на морозе при попытке завести начинает ипать мозг :?
У 100го акума не хватает бздеху,чтобы раскрутить мотор,190й недозаряжается..
Прикупил по случаю недорого 132й..думаю должен быть золотой серединой,посмотрим..
Вложения
IMG_20161205_100103.jpg
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Газонист
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Мой шесть шесть.

Сообщение Газонист »

как может недозаряжаться АКБ в принципе ? тут два варианта , реле регулятора сбоит или много потребителей включено , надо в этом искать причину , а новый 132ой на один из лесовозов поставить которые в хозяйстве денег зарабатывают
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Мой шесть шесть.

Сообщение Штурман »

Судя по всему, у автора сеть на 12вольт... при больших токах потери большие, даже один плохой контакт или провода сечением не подходящим- и уже машина не заводится... Надо переходить на 24 вольта...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Штурман писал(а):[post]339015[/post] Надо переходить на 24 вольта...

Тоже думал..
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Газонист писал(а):[post]339013[/post] как может недозаряжаться АКБ в принципе ? тут два варианта , реле регулятора сбоит или много потребителей включено , надо в этом искать причину , а новый 132ой на один из лесовозов поставить которые в хозяйстве денег зарабатывают

В электрике особо не шарю,может я не прав
На лесовозах 190е и 210е стоят
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

Мой шесть шесть.

Сообщение Папуся СССР »

Если генератор и АКБ исправны, то недозаряда быть не может. АКБ возьмёт столько, сколько отдал стартеру при заводе и другим потребителям при заглушенном ДВС. Ёмкость самого АКБ роли не играет.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»