Я люблю Унимог!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я люблю Унимог!
Да ладно , что оправдываться то. Я просто к тому что мерседес он так же ломается как и любая другая машина . Да пореже чем тот же газик , но это вполне компенсируется стоимостью и доступностью запчастей . Вам повезло (или не повезло
) вы в москве , у вас с деталями полегче.
У нас в Тюмени я видел и щупал такой же 404 унимог , прекрасная машина . Только ближайшие запчасти у вас на складе. А на газон в магазинах на прилавке лежат. На покатушки или раз в год в экспедицию может и пойдет подождать пока придут , а каждый день работать -не вариант.

У нас в Тюмени я видел и щупал такой же 404 унимог , прекрасная машина . Только ближайшие запчасти у вас на складе. А на газон в магазинах на прилавке лежат. На покатушки или раз в год в экспедицию может и пойдет подождать пока придут , а каждый день работать -не вариант.
Re: Я люблю Унимог!
Так же , это не сравнение , разница в частоте поломок на порядок, а иногда и больше.
Для россиянина через день открывать капот и что-то подкручивать это норма , мы также с газиком жили в СССР и не подозревали что есть машины в которых годами капот не открывают .
Унимог из Тюмени уехал к нам , там взбодрить немного его надо .
Что касается запчастей, то что до Тюмени , что до Москвы из США посылки одинаково идут иногда даже быстрее , вот так каждый может создать склад на втором этаже , первый занимает машина , а на втором полки-полки и полки
Для россиянина через день открывать капот и что-то подкручивать это норма , мы также с газиком жили в СССР и не подозревали что есть машины в которых годами капот не открывают .
Унимог из Тюмени уехал к нам , там взбодрить немного его надо .
Что касается запчастей, то что до Тюмени , что до Москвы из США посылки одинаково идут иногда даже быстрее , вот так каждый может создать склад на втором этаже , первый занимает машина , а на втором полки-полки и полки
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я люблю Унимог!
Ну что унимог к вам приехал так в хорошие руки попал!
Про газик мягко говоря не правда я на своем за 2 года работы не больно то часто капот открываю , там уж пылью поди все заросло
. Только ТО , ремонт самой машины за 2 года на несколько тысяч рублей (едениц , не десятков
). Самое большое стартер перебрал , и то чисткой обошлось без затрат . Хотя иной раз и по 6 тонн возить приходится, вроде и эксплуатирую неправильно а ничего терпит.
А да кстати склада запчастей у меня нет , только фильтр топливный да ремни. И честно говоря он мне нафиг не нужен машина рабочая , и чем меньше я запчастей куплю тем больше денег самому останется. И покушать и одеться и на новый газик отложить.
Про газик мягко говоря не правда я на своем за 2 года работы не больно то часто капот открываю , там уж пылью поди все заросло


А да кстати склада запчастей у меня нет , только фильтр топливный да ремни. И честно говоря он мне нафиг не нужен машина рабочая , и чем меньше я запчастей куплю тем больше денег самому останется. И покушать и одеться и на новый газик отложить.
Re: Я люблю Унимог!
Еще раз скажу , разные подходы , едет газик кое-как и ладно , главное что груз с горем пополам и денег принес , тем более если машина казенная. У меня японский автобус последние 13 лет ездит без поломок , конечно не так как 28 лет назад , но все работает включая омыватель фар и подогрев мотора .
Так вот есть два подхода, а добраться из пункта А в пункт Б или содержать 50летнюю машину в нормативах и допусках регламентируемых заводом при выходе ее с конвейера и при любом малейшем отклонении ,проводить ремонтные или регламентные работы.
Вот датчик на бензобак , хитрость в том что оба бака сообщающихся до половины и нужно выверить длину штанги и загиб в миллиметрах для полной координации с указателем уровня и его точной работы

Так вот есть два подхода, а добраться из пункта А в пункт Б или содержать 50летнюю машину в нормативах и допусках регламентируемых заводом при выходе ее с конвейера и при любом малейшем отклонении ,проводить ремонтные или регламентные работы.
Вот датчик на бензобак , хитрость в том что оба бака сообщающихся до половины и нужно выверить длину штанги и загиб в миллиметрах для полной координации с указателем уровня и его точной работы

Re: Я люблю Унимог!
mitay72 писал(а):Ну что унимог к вам приехал так в хорошие руки попал!
Я не правильно выразился , в наш регион , новый хозяин сам его восстанавливать будет
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Во-первых жизнь длинная , наличие запчастей по приемлемым ценам не вечно
Во-вторых такой же еще один куплю под восстановление и катлету
В-третьих у меня много друзей на таких же машинах, которые брали их не в новом состоянии .
Для информации, имею новый уаз и к нему еже два новых разобранных на запчасти на всякий случай , в Москве пробки особо по магазинам не наездишься
Где вы их находите.. По сайтам объявлений 2-4 одних и тех же с заоблачной ценой валяются годами..
Михаил.
Re: Я люблю Унимог!
Те что в приемлемую цену , уходят за неделю иногда за день, будущих владельцев не смущает расстояние в тысячи км , звонок, такси в аэропорт и долгожданная встреча.
Некоторые Унимоги уже не одну ходку через всю страну сделали от перемены владельцев
Некоторые Унимоги уже не одну ходку через всю страну сделали от перемены владельцев
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я люблю Унимог!
Ну микроавтобус японский а не немецкий , его оставим в покое.Домье. писал(а):Еще раз скажу , разные подходы , едет газик кое-как и ладно , главное что груз с горем пополам и денег принес , тем более если машина казенная. У меня японский автобус последние 13 лет ездит без поломок , конечно не так как 28 лет назад , но все работает включая омыватель фар и подогрев мотора .
Что унимог не у вас это плохо , вряд ли кто-то еще так сильно любит данный автомобиль.
А подходы действительно разные . Грузовой автомобиль он создан для того чтоб возить груз ,а не для того чтоб его потдерживали в исправном состоянии и при малейшем отклонении ремонтировали.
Тоесть Газик это грузовой автомобиль , пускай морально устаревший и не самый надежный.
Но на нем можно возить груз и зарабатывать деньги. А на унимоге нельзя , не получится . Коммерческая эксплуатация нецелесообразна , на запчасти больше денег уйдет . И простои на ремонт пускай даже по мелочи все мыслимые сроки перекроют. Это больше игрушка , большая и дорогая на которую надо тратить деньги в свое удовольствие ,и ездить на нем на покатушки для души . Где ему действительно есть что показать , когда кузов пустой . А если возить 6 кубов дров 3 раза в неделю то лучше уж газик приобрести или зил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Те что в приемлемую цену , уходят за неделю иногда за день, будущих владельцев не смущает расстояние в тысячи км , звонок, такси в аэропорт и долгожданная встреча.
Некоторые Унимоги уже не одну ходку через всю страну сделали от перемены владельцев
Ну, это само собой.. Я по 2 раза в день вообще-то целый ворох сайтов с объявлениями проверяю, по всей россии территориально.. Не ради унимога в качестве основной цели, но и в том числе, из интереса..
Михаил.
Re: Я люблю Унимог!
mitay72 писал(а): Ну микроавтобус японский а не немецкий , его оставим в покое.
Немецкие машины были всегда надежнее японских особенно в при жесткой эксплуатации, как посмотришь на старый яп , так дыры с кулак , у немцев такого нет и еще руль в бардачке вообще бред как ездить
mitay72 писал(а):Что унимог не у вас это плохо , вряд ли кто-то еще так сильно любит данный автомобиль.
.
Мне все ровно какая марка , авто выбирал по ТТХ , а не по значку на капоте и мерсы я недавно водить начал , долгие годы на бэхе куда же без нее

mitay72 писал(а):А подходы действительно разные . Грузовой автомобиль он создан для того чтоб возить груз ,а не для того чтоб его потдерживали в исправном состоянии и при малейшем отклонении ремонтировали.
Тоесть Газик это грузовой автомобиль , пускай морально устаревший и не самый надежный.
Но на нем можно возить груз и зарабатывать деньги. А на унимоге нельзя , не получится . Коммерческая эксплуатация нецелесообразна , на запчасти больше денег уйдет . И простои на ремонт пускай даже по мелочи все мыслимые сроки перекроют. Это больше игрушка , большая и дорогая на которую надо тратить деньги в свое удовольствие ,и ездить на нем на покатушки для души . Где ему действительно есть что показать , когда кузов пустой . А если возить 6 кубов дров 3 раза в неделю то лучше уж газик приобрести или зил.
Это потому что работа малооплачиваемая и безответственная , везде где бизнес требует надежности и гарантий покупают хорошие иномарки. Тот же Унимог может годами гарантированно возить гузы без единой поломки и простоя. Я на своем 4 года езжу , ничего не сломалось и из леса поле жесткой колбасни , он не троит не кряхтит и тормозит , что про наши машины не скажешь. Приехал домой помыл и поставил до следующего выезда , единственно после обильных купание со шприцом пройтись можно , кстати о шприце с импортными масленками и родным шприцем делать это одно удовольствие руки чистые и на полу никаких пролившихся ошметков .
Re: Я люблю Унимог!
Deos писал(а):Ну, это само собой.. Я по 2 раза в день вообще-то целый ворох сайтов с объявлениями проверяю, по всей россии территориально.. Не ради унимога в качестве основной цели, но и в том числе, из интереса..
Зачем ? я объявления вообще не смотрю
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Deos писал(а):Ну, это само собой.. Я по 2 раза в день вообще-то целый ворох сайтов с объявлениями проверяю, по всей россии территориально.. Не ради унимога в качестве основной цели, но и в том числе, из интереса..
Зачем ? я объявления вообще не смотрю
ищу низкий кунг к66н и его аналоги, либо близко к себе либо дешево. пока что полные вилы

Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Высокий-то найти как ни странно - не проблема. Высокий и взял пока что.. Но хочу низкий, слишком уж негабаритная машина с высоким получается - и в лесу и для гаража..
Михаил.
- Caspen
- Новообращенный
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 19:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Я люблю Унимог!
А машинка то у ТС - ржавое гуано. И что-то хваленых Мерседесовских запчастей на фотках не видно.

-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Я люблю Унимог!
Ну работу попрошу не трогать , для абрамовича или прохорова мы тут все нищеброды с малооплачиваемой работой.Домье. писал(а):Это потому что работа малооплачиваемая и безответственная , везде где бизнес требует надежности и гарантий покупают хорошие иномарки. Тот же Унимог может годами гарантированно возить гузы без единой поломки и простоя. Я на своем 4 года езжу , ничего не сломалось и из леса поле жесткой колбасни , он не троит не кряхтит и тормозит , что про наши машины не скажешь. Приехал домой помыл и поставил до следующего выезда , единственно после обильных купание со шприцом пройтись можно , кстати о шприце с импортными масленками и родным шприцем делать это одно удовольствие руки чистые и на полу никаких пролившихся ошметков .
Вы сразу видно никогда не работали на грузовике и путаете выезды в лес и работу. Это разные вещи абсолютно и нагрузки и износ тоже разный. И ситуации когда между выездами неделями не то что помыть , прошприцевать некогда тоже вам не знакомы. Кстати шприц у меня российский и тавотницы тоже и ничего, тоже "руки чистые и на полу никаких пролившихся ошметков".
Мерседес в том числе и унимог не может годами без простоя и ремонта работать , он собственно надежным всегда был только на фоне отечественного автопрома и гниют они тоже только в путь куда быстрее японцев . Лидером рынка грузовиков тоже далеко не является, а самая удачная модель вовсе не унимог а LK и ATEGO.
P.S. Про надежность , мне в прошлом году чуть в новый уренгой не пришлось ехать , из за того что у друга на мерседесе коробка роботизированная внезапно умерла перед въездом на базу.
Повезло , после кучи перезвонов косяк он нашел сам.

- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Я люблю Унимог!
Унимог машина специфичная и сравнивать популярность с Атего и прочими дорожными машины не уместно. А что касается запчастей, то на российскую технику они отвратительного качества! Для примера возьмем ремкомплект ГТЦ, за сутки нахождения в ДОТ4 увеличились раза в два, изготовление металлических тоже на низком уровне, с подобными проблемами на инормарках не сталкивался.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Я люблю Унимог!
Caspen писал(а):А машинка то у ТС - ржавое гуано. И что-то хваленых Мерседесовских запчастей на фотках не видно.
Родная краска и доски, все в оригинале, внутри кузова очень давно похоже бочки возили которые катались и побили краску , но даже с отбитой краской за последние лет 40 ржаветь она особо не собирается в отличии от нашего метала , где за несколько сезонов сквозные дырки появляются
Re: Я люблю Унимог!
mitay72 писал(а):Ну работу попрошу не трогать , для абрамовича или прохорова мы тут все нищеброды с малооплачиваемой работой.
Вы сразу видно никогда не работали на грузовике и путаете выезды в лес и работу. Это разные вещи абсолютно и нагрузки и износ тоже разный. И ситуации когда между выездами неделями не то что помыть , прошприцевать некогда тоже вам не знакомы. Кстати шприц у меня российский и тавотницы тоже и ничего, тоже "руки чистые и на полу никаких пролившихся ошметков".
Мерседес в том числе и унимог не может годами без простоя и ремонта работать , он собственно надежным всегда был только на фоне отечественного автопрома и гниют они тоже только в путь куда быстрее японцев . Лидером рынка грузовиков тоже далеко не является, а самая удачная модель вовсе не унимог а LK и ATEGO.
P.S. Про надежность , мне в прошлом году чуть в новый уренгой не пришлось ехать , из за того что у друга на мерседесе коробка роботизированная внезапно умерла перед въездом на базу.
Повезло , после кучи перезвонов косяк он нашел сам.
Плодятся в народе сказки и реальных отзывов не видно , основная масса того что удается попробовать , это отработавшие свой срок и выжатые машины которые Европа скидывает в страны третьего мира . А потом наивные граждане начинаю судить не по реальной надежности машины , а по лотереи кому повезло и досталась машина еще живая или уже труп
Вот Мерседес Унимог закуплены в олимпиаду 80 когда их списывали спустя 20лет то пробеги были 2,3,4 миллиона км и многие узлы хоть и потрепанные стояли родные и на них будущие джиперы гоняли в лес и давали прикурить остальному автопрому .
Кому удобно может дальше жить в розовых очках и тешить себя мыслями что вечных машин не бывает

