есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Morcak »

Смотрите на машины, которые сровниваете. И обращайте внимание для какого назначения машина и не сровнивайте только марки машин.
Хочу путешествовать ? Далеко ? Летом, зимой ? Хочу заезжать в тяжёлое бездорожье или только по твёрдым дорогам ?
Или хочу трактриял, ездит на соревнования.....
Надо сровнивать машины однего класса по вессу, габаритам, кунге, проходимости....
Ясно что в грязи г66 уступает с404, ведь он лёхкий, там порталы. Но попробуйте ехать на с404 на крайний север в двоём, с загруженной машиной. И пожить в кунге 2 месяца и будете вспоминать на шишигу и жалеть своево выбора....
Будь готов !
Всегда готов !
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Morcak писал(а):Смотрите на машины, которые сровниваете. И обращайте внимание для какого назначения машина и не сровнивайте только марки машин.
Хочу путешествовать ? Далеко ? Летом, зимой ? Хочу заезжать в тяжёлое бездорожье или только по твёрдым дорогам ?
Или хочу трактриял, ездит на соревнования.....
Надо сровнивать машины однего класса по вессу, габаритам, кунге, проходимости....
Ясно что в грязи г66 уступает с404, ведь он лёхкий, там порталы. Но попробуйте ехать на с404 на крайний север в двоём, с загруженной машиной. И пожить в кунге 2 месяца и будете вспоминать на шишигу и жалеть своево выбора....


чтобы ехать долго по шоссе ,надо брать полноприводный шоссейный авто и на резине АТ пилить по асфальту ,у Унимога в БайкЛенде максималка 160 ,
Да и вообще тут порталы не нужны ,просто дешевый комфортный грузовик 4*4
на шишке ехать далеко тяжело и некомфортно ,лучше уж на маленьком Унимоге на пружинной подвеске плыть как на облаке , а вот по поводу проживания два месяца тоже нужен евро кунг –большой и просторный .Шишка оптимальна для недалеких выездов в лес для охоты итд ,когда кунг используется чисто поспать ,представь себе маленких детей в армейском кунге два месяца. Нужны совсем другие условия ,а это уже совсем другой по бюджету кунг
Последний раз редактировалось Домье. 01 фев 2010, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Надо разделить цели использования и время года
1,поместь грязь вокруг дома 1-2-3-4 человека дневной выезд
2,поезда в лес на охоту,рыбалку семьей на неделю
3,перегоны по асфальту несколько тысяч км с выездом на бездорожье
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Мираж »

Dizel Man писал(а):Думаю, что ситуация схожа с анекдотом, когда муж уезжает отдыхать один на юга и спрашивает у супруги: "Что тебе привезти с Югов дорогая?". И жена отвечает:"Да привози что хочешь, сейчас все лечиться..." Таже ситуация с запчастями, есть все. Расходников тоже тьма и многие пересекаются с отечественными. Да и занимаются заменами сомнительных узлов уж явно не в экспедициях, это нонсенс. Сани готовят летом, а ашину загодя.
ГДЕ есть все запчасти и ГДЕ есть все расходники? Вот у нас например, нет ни того ни другого. Специально ради спортивного интереса поспрашивал. Люди которые могут по дешёвке подогнать любую деталь на Урал и ГАЗ-66, (может и на КАМАЗ тоже, это я не в курсе), и кое что на Татру, даже не знают что такое ИФА! А нам сюда, между прочим, забугорную технику во времена СССР эшелонами гнали. И, как вспомнилось аборигенам, ИФА тоже были, но на сегодняшний день остались от них одни только воспоминания. Где в России, кроме Москвы, нет проблем с запчастями и расходниками на ИФА? Где они лежат в магазинах в свободной продаже, причём по ценам ограниченным конкуренцией соседних магазинов? Будь она хоть трижды сверхнадёжной, но если эксплуатировать её на бездорожье, (а нахрен бы она на асфальте-то нужна?), она таки будет ломаться, ну может лишь чуть реже чем российские вездеходы. Будет точно так же, как во времена СССР подыхали там Татры, Магирусы и трактора Катерпиллер, а сейчас полноприводные Маны и всё те же Катерпиллеры. И вот когда оно сдохнет, мало кого из владельцев-частников порадует что нужную запчасть можно выписать через интернет, и в течении месяца-двух тебе её доставят. Когда оно сдохнет нужную запчасть хочется либо у ближайших геологов/лесорубов вымутить, либо, на крайняк, купить в ближайшем магазине до которого может и 300 километров, но один фиг ближе чем до Москвы. Вот это, если реально смотреть на вещи, и реально знать что такое поломки на бездорожье, а не абстрактно рассуждать демонстрируя в качестве "доказательства" своё лично стадо "доноров". :)
Заменой СОМНИТЕЛЬНЫХ узлов и вправду занимаются не в экспедициях, это так. Простые смертные, Dizel Man, которые живут на зарплату, причём не ту зарплату которую платят в Москве и в пресветлом Тюменьтрансгазе, а зарплату которую платят во всей остальной России, заменой сомнительных узлов занимаются тогда и там, когда и где они сломаются. И это тоже реальность, (печальная но реальность), а не абстракция. И эта реальность не позволяет таскать с собой все резервные сомнительные запчасти, даже при их наличии, очень уж это тяжело получится. Я вот когда в 2007 году на Алтай ездил, (на УАЗе), брал с собой левый ШРУС. Потому что сомнительный. Потому что пробег у него на тот момент был больше 100 тыс, а УАЗовские ШРУСЫ столько не живут, это аксиома. Так вот, аксиома оказалась не совсем аксиомой, не пригодился он мне тогда. Ни тогда, ни до сих пор, хотя машина активно используется в покатушках. А сломался у меня тогда, (в "тепличных" условиях, на шоссе!), вал помпы. Напополам переломился. И вентилятор прилетел в радиатор, (который был сомнительный, и который я перед экспедицией прошомполил и добросовестно пропаял). Вот вал помпы - это сомнительная деталь? Много таких людей у кого он ПЕРЕЛОМИЛСЯ? А у меня вот сподобился, гад такой. Его я купил на ближайшей стоянке, не ещё пришлось и радиатор покупать. Это, Dizel Man, наглядный пример НЕПРЕДВИДЕННЫХ поломок, которые могут случиться НА ЛЮБОЙ машине, в самое неподходящее время, и спровоцировать другие поломки. И тогда, становится критически важно ПОБЫСТРЕЕ КУПИТЬ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Уж извини, но дико я сомневаюсь что это возможно для любой иномарки, и уж тем более для эксклюзивов типа ИФА или Унимог. А для российских машин, в любой точке РФ.
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение ultrasomm »

Идеальная масына полюбому шиша с двигом от беларуса. Ну не в хмао конешно> в ХМАО я так понимаю когда наступает потепление и температура падает с -50 до вольготных - 35 народ начинаетпразновать по-быстрому новый год. Меня знакомый порадовал расказом поездки в ХМАО - зашел в госучреждение и варежку потерял блин и сидел мучился пока ему не одолжизи запасную для разинь поесетителей. Хрен выйдешь на улицу типа.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Мираж »

ultrasomm, да фиг его знает, как тут в ХМАО дизель себя чувствует... Я этого никак понять не могу. :lol: С одной стороны, мой начальник при температурах от -25 и ниже, имеет большой секс со своей "Андорией", (УАЗ). Но с другой - знакомый таксист на дизельном Ниссан Санни ездил в любые морозы, и не понимал чего люди с дизелями трахаются. Никаких антигелей не использовал, а заправлялся только в двух местах - на Лукойле или от тепловозов... Уралы, КРАЗы, КАМАЗы как-то же ездят? Хотя иногда нифига не ездят... Но в любом случае, я - за дизель. Просто у мну на него деньжищ нету. :( С бензинкой может зимой и спокойнее, но очень уж она дохленькая и многожрущая. :(
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Первое на что надо обратить внимание покупая машину на каждый день и для работы! это надежный источник недорогих запчастей
Мираж
Новообращенный
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ХМАО, Советский

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Мираж »

А покупая машину которую предполагается использовать ещё и в качестве экспедиционника, надо подумать о доставании хоть каких-то запчастей в этих самых экспедициях. :D
ultrasomm
Новообращенный
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение ultrasomm »

Не ну человек который собрался покупать унимог должен черьезно подумать - купить ли Унимог или быть поскромнее и взять шо-нибудь подешесле. Бентли например или феррари или ламбоджини. А на секономленные бабки прикупить квартирку в москве 2х комнатную. Все-таки унимог новый 13+кунгец 3 лямона лимонов а бентли всего 9. 16-9 = 7. Вполне хватит на двухкомнатную.
Что же до запчастей то моно просто делать трегудлярное ТО ву диллеров мерседеса.где ему будут делать качественное ТО и запчасти между то думаю вряд ли понадобяца. Стоить это будет всего 90 тысяч в год. Что и делают все владельцы унимогов в Москве. Тачка то не какой-нибудь сраный гелик или лексус -570. Аппарат посерьезнее. Да кстати - конешно на унимог ставят спутниковую сигналку и страхуют по самые я**а.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Герман »

ultrasomm писал(а):и страхуют по самые я**а.

нет - не страхуют
предположим страховка стоит 10%
а у богатея 10 машин - значит он платя за страховку добровольно соглашается с тем что он по жизни терпила :) ,и у него каждый в год страховщики угоняют, в среднем, одну машину по его собственному желанию.
статистика говорит что все не так плохо
СТРАХОВКА происходит от слова СТРАХ , а страх это чувство свойственное добыче :)
не надо думать что буржуины трусы, идиоты или плохо умеют считать - как правило они умные и хорошо умеют считать... а еще многие из них умеют не сцать :)
может они что и застрахуют в принадлежащей им самим страховой фирме, и через это намутят себе еще больше денег - а вот тупо платить за страховку они не будут
Последний раз редактировалось Герман 01 фев 2010, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Гость »

ddiimm писал(а):хватит флудить !
+1
Парни вы хоть в название тем иногда посматривайте
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Morcak »

чтобы ехать долго по шоссе ,надо брать полноприводный шоссейный авто и на резине АТ пилить по асфальту

с такой машиной только по дорогам, такая ненужна

у Унимога в БайкЛенде максималка 160
Да и вообще тут порталы не нужны ,просто дешевый комфортный грузовик 4*4
на шишке ехать далеко тяжело и некомфортно ,лучше уж на маленьком Унимоге на пружинной подвеске плыть как на облаке ,

зачем мне пылить пр асфалте на пружиной подвеске с маленьким кунгом в котором места нет ? лучше ехать медленно и потом нормально жить в кунге

а вот по поводу проживания два месяца тоже нужен евро кунг –большой и просторный .Шишка оптимальна для недалеких выездов в лес для охоты итд ,когда кунг используется чисто поспать ,представь себе маленких детей в армейском кунге два месяца.

кунг у шишиги полностю хватает про двое людей, зимой и летом, уже проверил при поездках в словакию, крым и при поездках зимой
и если собой хочешь таскать всю семю 2+2, менше ураловского кунга недумать, и если больше чем 2+2 потом только кунг от урагана :D

Нужны совсем другие условия ,а это уже совсем другой по бюджету кунг

про фантастику лучше недумать
Будь готов !
Всегда готов !
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Morcak писал(а):

зачем мне пылить пр асфалте на пружиной подвеске с маленьким кунгом в котором места нет ? лучше ехать медленно и потом нормально жить в кунге
[/quote]

Я свой 404 в расчет не беру совсем ,на нем кунг это зло ,есть Унимоги побольше и побыстрее , а также Маны итд
сергей-череповец
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
Модель: STAR
Откуда: череповец, вологодская обл.

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение сергей-череповец »

Все ругают ифу за отсутствие запчастей, а вот в Череповце запчасти есть.
Я нарыл: у нас 8 человек прошли то-2010 на ифах, 45 иф на учёте, остальные уже сняты с учёта. В советские времена в пату Череповца трудилось 350 шт иф, по 12часов в две смены с прицепами. Потом поступили камазы и ифы распродали. Я встретился с одним хозяином ифы, год выпуска 1978, машинка зашибись, и выглядит нормально, только устарела марально, а сидеть за рулём песня, нормальное сиденье как в икарусах. Двигло не так уж громко работает, вообщем личьно для меня авто подходит.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

сергей-череповец писал(а):Все ругают ифу за отсутствие запчастей, а вот в Череповце запчасти есть.
Я нарыл: у нас 8 человек прошли то-2010 на ифах, 45 иф на учёте, остальные уже сняты с учёта. В советские времена в пату Череповца трудилось 350 шт иф, по 12часов в две смены с прицепами. Потом поступили камазы и ифы распродали. Я встретился с одним хозяином ифы, год выпуска 1978, машинка зашибись, и выглядит нормально, только устарела марально, а сидеть за рулём песня, нормальное сиденье как в икарусах. Двигло не так уж громко работает, вообщем личьно для меня авто подходит.

теперь узнавай про запчасти и дерзай
сергей-череповец
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
Модель: STAR
Откуда: череповец, вологодская обл.

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение сергей-череповец »

Домье. писал(а):
сергей-череповец писал(а):Все ругают ифу за отсутствие запчастей, а вот в Череповце запчасти есть.
Я нарыл: у нас 8 человек прошли то-2010 на ифах, 45 иф на учёте, остальные уже сняты с учёта. В советские времена в пату Череповца трудилось 350 шт иф, по 12часов в две смены с прицепами. Потом поступили камазы и ифы распродали. Я встретился с одним хозяином ифы, год выпуска 1978, машинка зашибись, и выглядит нормально, только устарела марально, а сидеть за рулём песня, нормальное сиденье как в икарусах. Двигло не так уж громко работает, вообщем личьно для меня авто подходит.

теперь узнавай про запчасти и дерзай

Да вообщем ради запчастей и встречались. У ребят есть всё.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Morcak »

Домье. писал(а):
Morcak писал(а):

зачем мне пылить пр асфалте на пружиной подвеске с маленьким кунгом в котором места нет ? лучше ехать медленно и потом нормально жить в кунге


Я свой 404 в расчет не беру совсем ,на нем кунг это зло ,есть Унимоги побольше и побыстрее , а также Маны итд[/quote]

ну да, но не за нормалные денги /новая машина до 200 тр/
хорошо что можно купить военный ман, или болшой мог с пробегом 200 ткм за 500 тр, но такую ... нехочу
Будь готов !
Всегда готов !
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Домье. »

Morcak писал(а): но не за нормалные денги /новая машина до 200 тр/
хорошо что можно купить военный ман, или болшой мог с пробегом 200 ткм за 500 тр, но такую ... нехочу


А как с запчастями на советские автомобили в Европе ?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение Morcak »

Домье. писал(а):
Morcak писал(а): но не за нормалные денги /новая машина до 200 тр/
хорошо что можно купить военный ман, или болшой мог с пробегом 200 ткм за 500 тр, но такую ... нехочу


А как с запчастями на советские автомобили в Европе ?


У нас редко найдёшь и только всё в сборе - кпп, ркк, мосты, двигатель, или всю машину.
Я некоторие детали покупал на Украине и ещо буду покупать в России.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша

Сообщение OFF-RoadSpirit »

1bullet писал(а):
Kairat писал(а):
Пошу прощения за неграмотность, но что шишига, по проходимости хуже УНИМОГА?


На Унимогах не катался, но не представляю чем 66-ой может быть лучше 404го кроме цены и более внушительного вида(мне оч нравится особенно с К-66Н когда), ну еще централизованная подкачка у него есть, может еще чего не знаю... Но на Унимоге даже на гораздо меньших родных колесах просвет выше на 1/3, подвеска тянется в разы дальше, полностью блокируемая трансмиссия и веса меньше на 800кг. С чего 66-му быть проходимее 404-го, который скорее ближе к трактору, а 66-ой больше грузовик пов. прох. хотя если не ошибаюсь заявленная грузоподъемность даже маленького 404-го превосходит 66-ой при значительно меньшей массе и габаритах машины. А главное по надежности именно Унимог стал ее синонимом и примером для других.

Про кунги: много видел картинок кемперов на базе более новых моделей Унимогов и встречались даже 6х6... Это наверное кастом какой-то или Мерседес сам выпускал трехосные варианты?

Прокачанному Униму это как на прогулку сходить http://www.youtube.com/watch?v=22i6HSez ... re=related
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Ответить

Вернуться в «Разное»