Эффективность самоблоков ГАЗ-66
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Ни червяки, ни кулачки с оборванной полуосью не едут.
Дисковые убивают полуоси.
Выход - ограниченное скольжение МСХ
Вот такой самоблок уже сделан в металле но пока не установлен. Сейчас делаем классический...
Ещё вроде ДАК на ниву сделали, он тоже едет...
Дисковые убивают полуоси.
Выход - ограниченное скольжение МСХ
Вот такой самоблок уже сделан в металле но пока не установлен. Сейчас делаем классический...
Ещё вроде ДАК на ниву сделали, он тоже едет...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Дмитрий Т
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Горный Алтай
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Борис писал(а):Проще тогда вкатить мост от КамАЗа...
Кстати, идея нормальная
Я вот думаю жыгулевский задний мост под Оку вкатить...
А длина камазовского не поболее будет?
Dmitry-t76@yandex.ru
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Кокая разница, какая у него длинна? Главное чтоб колея в габарит уместилась...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Дмитрий Т
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Горный Алтай
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Ну так я это и имею ввиду, а то получится как болотоход. Так кто нибудь пробовал камазовский?
Dmitry-t76@yandex.ru
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Борис писал(а):Оффтопить так по крупному![]()
Задний мост на оку, чтоб балку не гнуло (сдается мне, что уже и третюю загнуло)
Привод пока не разрабатывал - либо электро "Гибрид" либо отбор мощности от КПП
Ну тогда уж надо искать не жигулёвские запчасти, а что-нибудь из японского автопрома! Они очень много машин для себя полноприводными делали и вполне можно найти подходящий вариант для установки на ОКУ (вместе с КПП, а то и вообще силовой агрегат в сборе) ..... На разборках надо только шариться почаще (ну сначала, естественно в инете, чтоб знать что искать)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Ну да, наверное... Только не хочу первращать Оку в сузуку...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Борис писал(а):Ну да, наверное... Только не хочу первращать Оку в сузуку...
Да лан тебе

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
У камаза колея 2000мм, ширина самой машины 2500. Как раз в габариты входит.
Если под шишигу подкатить камазовские мосты, потянет ли Д245 или надо ставить мотор литров на 6.
Если под шишигу подкатить камазовские мосты, потянет ли Д245 или надо ставить мотор литров на 6.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
теперь вопрос в передаточном числе...
И потянет-не потянет и встанет-не встанет....
И потянет-не потянет и встанет-не встанет....
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Масло, которое лили в мосты вояки и фирменное масло LCD,
при быстрой езде нагревается (стестно) и густеет, а потому не дает
кулачкам срабатывать, мать их... Проверено.
при быстрой езде нагревается (стестно) и густеет, а потому не дает
кулачкам срабатывать, мать их... Проверено.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
передок надо вкл только на грязи (снегу), продлишь срок службы дифов.
а негрол при нагревании не густеет - проверял лично 25 лет назад
а негрол при нагревании не густеет - проверял лично 25 лет назад

Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Шишиговские самоблоки очень быстро изнашиваются. Особенно при активной эксплуатации.
Цитата:
ЧТО МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ ДЖИПЕРУ
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что блокировки несут как пользу, так и вред и для каждого конкретного случая следует делать наиболее подходящий выбор: для стандартной машины, редко выезжающей за пределы города, нужно одно, для лифтованного монстра трофи-рейдов - другое, для гоночного джипа -третье, и так далее...
А еще блокировками нужно уметь правильно пользоваться, чтобы не уродовать машину. Но это - тема для отдельного разговора.
Цитата:
ЧТО МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ ДЖИПЕРУ
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что блокировки несут как пользу, так и вред и для каждого конкретного случая следует делать наиболее подходящий выбор: для стандартной машины, редко выезжающей за пределы города, нужно одно, для лифтованного монстра трофи-рейдов - другое, для гоночного джипа -третье, и так далее...
А еще блокировками нужно уметь правильно пользоваться, чтобы не уродовать машину. Но это - тема для отдельного разговора.
Последний раз редактировалось ЛЕХ 03 дек 2009, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
ЛЕХ писал(а):передок надо вкл только на грязи (снегу), продлишь срок службы дифов.
а негрол при нагревании не густеет - проверял лично 25 лет назад
Именно срабатывает будучи отключенным, и срабатывает из-за того, что
масло жидкое,
кулачки в жидком масле свободно бултыхаются, и механизм срабатывает...
А ты ваще знаешь, что там внутри? Ась?
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
постоянный полный привод... Крутиться всё равно будет, но хотя бы не зря и не на повышение...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
svetvb писал(а):кулачки в жидком масле свободно бултыхаются, и механизм срабатывает...
это говорит о том, что у тебя диф изношен сильно.
вязкость масла поможет, но зачем?
не проще диф заменить и не париться?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Борис писал(а):Так всё-таки блокируется вывешенное колесо или где?
Пересмотрел своё видео . У меня блокируется , с таким характерным треском . Но с оговорками - не сразу и газануть как следует надо .
За!
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
svetvb писал(а):А ты ваще знаешь, что там внутри?
знать мало - надо еще и понимать
срабатывание исправного самоблока в повороте - просто математически нереально, объясняю почему: корпус дифа (с так называемой планетаркой) на прямом участке твердой дороги вращается с той же скоростью что и полуоси а значит и колеса; в повороте же это соотношение немного(именно что немного - радиус поворота указывать?) меняется НО... блокировка срабатывает не просто за счет сухарей а за счет трения оных в корпусе дифа. По заводских характеристиках для начала блокировки нужен куда более высокий момент трения чем это возможно в повороте (и в первую очередь это сделано из соображений безопасности а во вторую - объясню ниже)
утверждение масло (читай - жидкость) от нагревания густеет - в общем-то антинаучно, и если удастся это доказать(в смысле что густеет) - то на форуме появится Нобелевский лауреат


самоблок - это скорее общее название непринудительной блокировки. Дальнейшая расшифровка - "повышенного трения" - ставит все на свои места. На грузовиках из-за их массы и крутящего момента разумно возможна установка дифов только или принудительно блокируемого(то есть по команде ума головы!!!) или повышенного трения. Диф ДАК, который на форуме обсуждался, для грузовиков будет настроен тоже как диф повышенного трения - иначе придется делать нааамного сильные полуоси и т.д.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
немного шатки такие утверждения, повышеное трение: гуще масло выше трение, изношен механизм - допуски ушли, - возможно самосрабатывание... Жидкое масло - не будет включатся, абы заданные параметры не те.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Kairat, ну я же четко написал - исправный, а кроме того - откуда уверенность что коэфициент трения зависит от консистенции смазки? этот параметр уже задан самим типом смазки и ограничивается температурными пределами и стабильностью характеристик... кроме того важны и дополнительные качества например противозадирные свойства
так что лично я считаю целесообразным эксперементировать только с качеством смазки но никак с ее типом; хотя конечно если узел уже изношен выше допустимого...
а кроме того если допуски ушли - о каком трении можно говорить? возможно только заклинивание но при чем здесь смазка?
так что лично я считаю целесообразным эксперементировать только с качеством смазки но никак с ее типом; хотя конечно если узел уже изношен выше допустимого...
а кроме того если допуски ушли - о каком трении можно говорить? возможно только заклинивание но при чем здесь смазка?
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66
Скажу прямо, с физикой и химией не дружу. Но после замены переднего моста на новый (с консервации)
долил в него литра полтора ТАД-17 (по неведению), и блокировка при повороте после долгой и быстрой езды по прямой стала срабатывать, издавая зловещие звуки и заставляя переднюю часть машины ощутимо подпрыгивать... Поменял масло на фирменное LCD, проблемы не стало.
долил в него литра полтора ТАД-17 (по неведению), и блокировка при повороте после долгой и быстрой езды по прямой стала срабатывать, издавая зловещие звуки и заставляя переднюю часть машины ощутимо подпрыгивать... Поменял масло на фирменное LCD, проблемы не стало.