Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Борис »

Ни червяки, ни кулачки с оборванной полуосью не едут.
Дисковые убивают полуоси.
Выход - ограниченное скольжение МСХ
Вот такой самоблок уже сделан в металле но пока не установлен. Сейчас делаем классический...
Ещё вроде ДАК на ниву сделали, он тоже едет...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Дмитрий Т
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Горный Алтай

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Дмитрий Т »

Борис писал(а):Проще тогда вкатить мост от КамАЗа...
Кстати, идея нормальная ;)
Я вот думаю жыгулевский задний мост под Оку вкатить...


А длина камазовского не поболее будет?
Dmitry-t76@yandex.ru
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Борис »

Кокая разница, какая у него длинна? Главное чтоб колея в габарит уместилась...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Дмитрий Т
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Горный Алтай

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Дмитрий Т »

Ну так я это и имею ввиду, а то получится как болотоход. Так кто нибудь пробовал камазовский?
Dmitry-t76@yandex.ru
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение andrei »

Борис писал(а):Оффтопить так по крупному :lol:
Задний мост на оку, чтоб балку не гнуло (сдается мне, что уже и третюю загнуло)
Привод пока не разрабатывал - либо электро "Гибрид" либо отбор мощности от КПП

Ну тогда уж надо искать не жигулёвские запчасти, а что-нибудь из японского автопрома! Они очень много машин для себя полноприводными делали и вполне можно найти подходящий вариант для установки на ОКУ (вместе с КПП, а то и вообще силовой агрегат в сборе) ..... На разборках надо только шариться почаще (ну сначала, естественно в инете, чтоб знать что искать)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Борис »

Ну да, наверное... Только не хочу первращать Оку в сузуку...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Shy »

Борис писал(а):Ну да, наверное... Только не хочу первращать Оку в сузуку...


Да лан тебе :) была окА, будет Ока (с ударением на О)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Монах80 »

У камаза колея 2000мм, ширина самой машины 2500. Как раз в габариты входит.
Если под шишигу подкатить камазовские мосты, потянет ли Д245 или надо ставить мотор литров на 6.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Борис »

теперь вопрос в передаточном числе...
И потянет-не потянет и встанет-не встанет....
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение svetvb »

Масло, которое лили в мосты вояки и фирменное масло LCD,
при быстрой езде нагревается (стестно) и густеет, а потому не дает
кулачкам срабатывать, мать их... Проверено.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ЛЕХ »

передок надо вкл только на грязи (снегу), продлишь срок службы дифов.
а негрол при нагревании не густеет - проверял лично 25 лет назад :lol:
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ЛЕХ »

Шишиговские самоблоки очень быстро изнашиваются. Особенно при активной эксплуатации.
Цитата:
ЧТО МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ ДЖИПЕРУ
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что блокировки несут как пользу, так и вред и для каждого конкретного случая следует делать наиболее подходящий выбор: для стандартной машины, редко выезжающей за пределы города, нужно одно, для лифтованного монстра трофи-рейдов - другое, для гоночного джипа -третье, и так далее...

А еще блокировками нужно уметь правильно пользоваться, чтобы не уродовать машину. Но это - тема для отдельного разговора.
Последний раз редактировалось ЛЕХ 03 дек 2009, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение svetvb »

ЛЕХ писал(а):передок надо вкл только на грязи (снегу), продлишь срок службы дифов.
а негрол при нагревании не густеет - проверял лично 25 лет назад :lol:


Именно срабатывает будучи отключенным, и срабатывает из-за того, что
масло жидкое,
кулачки в жидком масле свободно бултыхаются, и механизм срабатывает...
А ты ваще знаешь, что там внутри? Ась?
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Борис »

постоянный полный привод... Крутиться всё равно будет, но хотя бы не зря и не на повышение...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение ЛЕХ »

svetvb писал(а):кулачки в жидком масле свободно бултыхаются, и механизм срабатывает...

это говорит о том, что у тебя диф изношен сильно.
вязкость масла поможет, но зачем?
не проще диф заменить и не париться?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Kolhoz »

Борис писал(а):Так всё-таки блокируется вывешенное колесо или где?

Пересмотрел своё видео . У меня блокируется , с таким характерным треском . Но с оговорками - не сразу и газануть как следует надо .
За!
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение viktorp »

svetvb писал(а):А ты ваще знаешь, что там внутри?

знать мало - надо еще и понимать
срабатывание исправного самоблока в повороте - просто математически нереально, объясняю почему: корпус дифа (с так называемой планетаркой) на прямом участке твердой дороги вращается с той же скоростью что и полуоси а значит и колеса; в повороте же это соотношение немного(именно что немного - радиус поворота указывать?) меняется НО... блокировка срабатывает не просто за счет сухарей а за счет трения оных в корпусе дифа. По заводских характеристиках для начала блокировки нужен куда более высокий момент трения чем это возможно в повороте (и в первую очередь это сделано из соображений безопасности а во вторую - объясню ниже)
утверждение масло (читай - жидкость) от нагревания густеет - в общем-то антинаучно, и если удастся это доказать(в смысле что густеет) - то на форуме появится Нобелевский лауреат :roll: :D . На самом деле меняя тип масла (само собой учитываем и качество продукта) меняем и коэфициент трения (а значит и коэфициент блокировки) и - внимание! - изменям ресурс работоспособности узла в целом. А чудес как известно не бывает - просто одно качество перетекает в другое...
самоблок - это скорее общее название непринудительной блокировки. Дальнейшая расшифровка - "повышенного трения" - ставит все на свои места. На грузовиках из-за их массы и крутящего момента разумно возможна установка дифов только или принудительно блокируемого(то есть по команде ума головы!!!) или повышенного трения. Диф ДАК, который на форуме обсуждался, для грузовиков будет настроен тоже как диф повышенного трения - иначе придется делать нааамного сильные полуоси и т.д.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение Kairat »

немного шатки такие утверждения, повышеное трение: гуще масло выше трение, изношен механизм - допуски ушли, - возможно самосрабатывание... Жидкое масло - не будет включатся, абы заданные параметры не те.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение viktorp »

Kairat, ну я же четко написал - исправный, а кроме того - откуда уверенность что коэфициент трения зависит от консистенции смазки? этот параметр уже задан самим типом смазки и ограничивается температурными пределами и стабильностью характеристик... кроме того важны и дополнительные качества например противозадирные свойства
так что лично я считаю целесообразным эксперементировать только с качеством смазки но никак с ее типом; хотя конечно если узел уже изношен выше допустимого...

а кроме того если допуски ушли - о каком трении можно говорить? возможно только заклинивание но при чем здесь смазка?
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Эффективность самоблоков ГАЗ-66

Сообщение svetvb »

Скажу прямо, с физикой и химией не дружу. Но после замены переднего моста на новый (с консервации)
долил в него литра полтора ТАД-17 (по неведению), и блокировка при повороте после долгой и быстрой езды по прямой стала срабатывать, издавая зловещие звуки и заставляя переднюю часть машины ощутимо подпрыгивать... Поменял масло на фирменное LCD, проблемы не стало.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»