Давление масла
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Давление масла
Caspen писал(а):Давление масла по манометру стало 6 атм. Не успел я обрадоваться, как двигатель прогрелся, и давление упало ниже 1. Печалька. Зато теперь центрифуга крутится как надо. Масло менять не буду - жаба душит.
Давление масла в ДВС зависит от:
1. Вязкости масла.
2. Гидравлического сопротивления плоскости прижима вкладышей к коленвалу, втулок распредвала к распредвалу.
3. От самого маслонасоса.
Возможно масло потеряло по каким-то причинам часть своих свойств и становится черезмерно жидким, в результате гидравлическое сопротивление не достаточно для поддержания заданного давления. Возможно и наоборот. Износ владышей и т.п., при этом старое масло на холодную стало слишком густым, поэтому и обеспечивается такое давление, на горячую же опять недостаточное гидравлическое сопротивление. Ну и снижение производительности маслонасоса, при более вязком масле ее хавтает, а при нагреве масло становится жидким и уже не хватает.
В перувю очередь смотреть производительность маслонасоса на более-менее нормальном масле (уже не помню сколько, в книге по ремонту должно быть указано, объем на 10 оборотов вала однако), не поможет, далее менять масло и смотреть, не поможет, то намек на капиталочку или типа того. Это все при условии того, что масло явно не убывает по уровню. (процессы описаны в последовательности от более дешевого к более дорогому)
Хотя можно ездить и так. Любая неисправность рано или поздно наружу влезет.

Re: Давление масла
Купил газ 53 давление на холодную 4 на горячую 0.5-1 да и при нагревание более 70 градусов начинает туго крутится коленвал , даже стартеру тяжело прокрутить не всегда заводит стоит подождать минут 5-10 двигатель остынет тогда заводится. В чем может быть причина. К сожалению не знаю какое масло залито сказали что поменяли а вот масляный фильтр забыли по причине не смогли открутить. Пока только думаю на масляный насос или может еще что то подскажите?
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Давление масла
vovan53 писал(а):Купил газ 53 давление на холодную 4 на горячую 0.5-1 да и при нагревание более 70 градусов начинает туго крутится коленвал , даже стартеру тяжело прокрутить не всегда заводит стоит подождать минут 5-10 двигатель остынет тогда заводится. В чем может быть причина. К сожалению не знаю какое масло залито сказали что поменяли а вот масляный фильтр забыли по причине не смогли открутить. Пока только думаю на масляный насос или может еще что то подскажите?
Если давление на холостых оборотах, то ещё нормально, но фильтр лучше поменять. Проверьте, правильно ли зажигание выставлено, может рановато. Всё ли в порядке со стартером и с контактами в соединениях клемм на силовых проводах? У меня тоже было, что горячий туго крутился из-за стартера и проводов.
Панки грязи не боятся.
Re: Давление масла
MERIDIANIX писал(а):vovan53 писал(а):Купил газ 53 давление на холодную 4 на горячую 0.5-1 да и при нагревание более 70 градусов начинает туго крутится коленвал , даже стартеру тяжело прокрутить не всегда заводит стоит подождать минут 5-10 двигатель остынет тогда заводится. В чем может быть причина. К сожалению не знаю какое масло залито сказали что поменяли а вот масляный фильтр забыли по причине не смогли открутить. Пока только думаю на масляный насос или может еще что то подскажите?
Если давление на холостых оборотах, то ещё нормально, но фильтр лучше поменять. Проверьте, правильно ли зажигание выставлено, может рановато. Всё ли в порядке со стартером и с контактами в соединениях клемм на силовых проводах? У меня тоже было, что горячий туго крутился из-за стартера и проводов.
А туго крутился только стартером или рукояткой тоже? У меня рукояткой тоже на горячую туго крутится а на холодную норм
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Давление масла
vovan53 писал(а):MERIDIANIX писал(а):vovan53 писал(а):Купил газ 53 давление на холодную 4 на горячую 0.5-1 да и при нагревание более 70 градусов начинает туго крутится коленвал , даже стартеру тяжело прокрутить не всегда заводит стоит подождать минут 5-10 двигатель остынет тогда заводится. В чем может быть причина. К сожалению не знаю какое масло залито сказали что поменяли а вот масляный фильтр забыли по причине не смогли открутить. Пока только думаю на масляный насос или может еще что то подскажите?
Если давление на холостых оборотах, то ещё нормально, но фильтр лучше поменять. Проверьте, правильно ли зажигание выставлено, может рановато. Всё ли в порядке со стартером и с контактами в соединениях клемм на силовых проводах? У меня тоже было, что горячий туго крутился из-за стартера и проводов.
А туго крутился только стартером или рукояткой тоже? У меня рукояткой тоже на горячую туго крутится а на холодную норм
Это не подскажу, не крутил рукояткой, не пробовал.
Панки грязи не боятся.
Re: Давление масла
Я думаю что рукояткой при раннем зажигании будет крутится обычно т.е легко. Естественно при выключенном зажигании.Все таки наверное масляный насос только что ему может доспется?
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 22:13
- Модель: ГАЗ-66-05
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Давление масла
vovan53, а двигатель не капиталенный? Датчик температуры точно показывает (т.е. не врет)? Такие явления обычно бывают по двум причинам: первое это масло, т.е. оно при нагреве теряет смазочные свойства, а заодно и вязкость (видел такое и не раз), и воторое это при темепературных "прихватах" в ЦПГ (неправильно выбраны размеры деталей при капиталке).
Re: Давление масла
Во общем узнал у старого хозяина после капиталки проехал 10000км масло лил дизельное какое то самое дешевое и уверяет что не из-за масла т.к он на нем 10тыщ проехал таких проблем не было да еще он стоял месяцев 6 может это как то повлияло? Наверное буду снимать масляный насос может он?
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Давление масла
vovan53 писал(а):... масло лил дизельное какое то самое дешевое...
Вот вчитайтесь в свои же слова. Мне иной раз на одной синтетике (в смысле пробег на одном масле) страшно ездить более 15 000 км, а тут на какой-то дешевой минералке отмахать 10 000 км.... И еще не факт, что это дешевое масло сделали на нормальном заводе, а не из отработки на каком-нибудь подпольном... И также не факт, что это масло может быть лохматых годов, а у присадок (которые в самом масле) есть тоже между прочим срок годности. А может они вообще масло не меняли, и там это десятитысячное масло, фильтр же не меняли (и у меня сомнение, что неоткручивающийся фильтр является препятствием для его откручивания).vovan53 писал(а):... т.к он на нем 10тыщ проехал...
По поводу маслонасоса, то он влияет только на давление (при слишком низком давлении или его отсуствии, стабильном масле, со снижением температуры, трение скольжения в подшипниках скольжения практически не меняется). Вы же сами писали, что как только двигатель остывает, то сразу начинает крутиться кривым легче. Маслонасосу нужно время, чтобы прокачать систему смазки, что ручкой сделать невозможно в принципе. Поэтому я склоняюсь в сторону масла, которое уже скорее всего не масло. А низкое давление может быть как из-за масла, так и из-за маслонасоса. Начните с маслонасоса, когда вскроете поддон, то посмотрите заодно на масло (или его пародию). Маслонасос может "приехать" как по причине естественного износа, так и по причине попадания грязи под редукционный клапан. Да и малянный фильтр я бы тоже заменил.
P.s. Ну не понимаю я таких людей, когда делают капиталку, а потом вместо нормального масла (я там синтетику упоминал, но есть и нормальные минералки, этот выбор зависит сугубо от "религии") льют всякое дерьмо.
Re: Давление масла
не за 10 тысяч менял три раза масло последний 4 раз при мне ладно спасибо за информацию для начала сниму масляный и попытаюсь открутить фильтр.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1673
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Давление масла
Господа хорошие,расскажите на пальцах как проверить редукционник.Подозрение что он трындит.И как я понимаю надо постоянно снимать фильтр чтоб его отрепетировать.В общем как проще поднять давление в системе?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
Re: Давление масла
Поделюсь горем.
После ремонта с заменой прокладки паука стал замечать, что лампа давления масла стала гореть 10-11 секунд после заводки двигателя, а не 5-6 секунд как было ранее. То есть время гашения лампочки необъяснимо увеличилось. Начал "думать мысль".
Визуально обнаружил слегка деформированную трубку идущую с масляной централи насоса на проставку масляного фильтра.
Сменил масло и фильтрующий элемент. Не поленившись слить тосол, сняв нижний резиновый патрубок радиатора и отсоединив наклонную тягу крепления радиатора - увидел что медная (латунная) трубка подводки масла кем-то скручена в "бараний рог". Да и я при замене прокладки паука её "докручивал" не видя деформированного состояния последней. Снятая трубка с трудом продувалась до того внутреннее сечение её уменьшилось...
После замены трубки на новую лампочка давления масла стала гаснуть за 1-1,5 секунд (на прогретом двигателе), а давление на холодном двигателе возросло с 2, 5 до 4.
После ремонта с заменой прокладки паука стал замечать, что лампа давления масла стала гореть 10-11 секунд после заводки двигателя, а не 5-6 секунд как было ранее. То есть время гашения лампочки необъяснимо увеличилось. Начал "думать мысль".
Визуально обнаружил слегка деформированную трубку идущую с масляной централи насоса на проставку масляного фильтра.
Сменил масло и фильтрующий элемент. Не поленившись слить тосол, сняв нижний резиновый патрубок радиатора и отсоединив наклонную тягу крепления радиатора - увидел что медная (латунная) трубка подводки масла кем-то скручена в "бараний рог". Да и я при замене прокладки паука её "докручивал" не видя деформированного состояния последней. Снятая трубка с трудом продувалась до того внутреннее сечение её уменьшилось...
После замены трубки на новую лампочка давления масла стала гаснуть за 1-1,5 секунд (на прогретом двигателе), а давление на холодном двигателе возросло с 2, 5 до 4.
Re: Давление масла
упало давление на горячую практически стрелка лежит на нуле на холостых при добавление оборотов давление практически не поднимается при 60км 0.5 а при 70 уже 2 что интересно. Снял масляный насос визуально все в порядке .Кстати какой срок службы у масляного насоса? прошел уже не менее ста тысяч.Н а холодную на холостых 2.5 на улице +25
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Давление масла
я бы вкладыши глянул, хотя и для начала насос поменяй, а чуть не забыл у тебя манометр мех или электро??? Попробуй механическим померить, ато может датчик врет!!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Давление масла
vovan53 писал(а):упало давление на горячую практически стрелка лежит на нуле на холостых при добавление оборотов давление практически не поднимается при 60км 0.5 а при 70 уже 2 что интересно. Снял масляный насос визуально все в порядке .Кстати какой срок службы у масляного насоса? прошел уже не менее ста тысяч.Н а холодную на холостых 2.5 на улице +25
Для начала:
- убедись в исправности датчика и указателя давления масла;
- убедись в исправности системы охлаждения масла (думаю, не надо напоминать, что при t воздуха 20 и выше масляный радиатор должен быть постоянно включен, независимо от типа масла - требование завода-изготовителя);
- если на холодном двигателе на средних оборотах давление масла держится в пределах 3,5 - 4 кг/см, значит редукционный клапан работает исправно;
- если в систему не включены датчик и сигнальная лампа аварийного даления масла, то лучше наладить эту схему; это не сложно, но помощь в контроле существенная;
- и, наконец, если все вышеперечисленное исправно, а давления нет, то это первый показатель повышенного износа коренных вкладышей двигателя, как и втулок постели распредвала. Это паталогия. Диагноз тут один - капитальный ремонт КШМ...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Давление масла
Wiking писал(а): и, наконец, если все вышеперечисленное исправно, а давления нет, то это первый показатель повышенного износа коренных вкладышей двигателя, как и втулок постели распредвала. Это паталогия. Диагноз тут один - капитальный ремонт КШМ...
Или порвана резинка под масляным фильтром. Ремкомплект 30 руб.
8-925-704-3пять-6один
Re: Давление масла
датчик и манометр показывают примерно одинаково на холодную на средних 4 стабильно а вот лампочка не горит.Просто я думал если износ вкладышей или втулок распредвала на холодную давление будет максимум 2 почему такой расброс масло лукойл супер 15w40. Насчет прокладки под проставкой? брал ремкомклект при смене фильтра лишних прокладок у меня не осталось.Какая там прокладка?А масляный радиатор вроде как открывается автоматически или я ошибаюсь? Модель газ 3307 93 года выпуска.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Давление масла
vovan53 писал(а):датчик и манометр показывают примерно одинаково на холодную на средних 4 стабильно а вот лампочка не горит...
А масляный радиатор вроде как открывается автоматически или я ошибаюсь? Модель газ 3307 93 года выпуска.
Если испаравна схема аварийной сигнализации, и лампочка не горит на минимальных оборотах ХХ, тогда я не пойму, что вас пугает. То, что на прогретом двигателе стрелка указателя лежит на нуле? Так это нормально. У меня всегда стрелка на нуле в подобных условиях; здесь важным контролирующим органом является лампа аварийной сигнализации. Главное, чтобы на средних оборотах давление заметно поднималось.
У моего друга на шише вообще нет указателя давления масла. Зато две схемы сигнализации аварийного давления. Одна лампочка родная, другая в тахометре, запитанная параллельно с реле-пищалкой. Когда я его спросил, почему нет указателя, он так и ответил: чтобы не заморачиваться... )
А масляный радиатор легко проверить. Просто потрогайте его во время работы. К моему радиатору уже невозможно прикоснуться, а температура двигателя всего 65-70 градусов (у меня нет термостатной коробки)... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Давление масла
vovan53 писал(а):датчик и манометр показывают примерно одинаково
Механический манометр?
vovan53 писал(а): почему такой расброс масло лукойл супер 15w40.
Потому что Лукойл. Вот такой вот он супер.
vovan53 писал(а):Насчет прокладки под проставкой? брал ремкомклект при смене фильтра лишних прокладок у меня не осталось.Какая там прокладка?
Прокладка колечко. Ты ее скорее всего поставил. А она порвалась или не прижалась. Вот такие вот отечественные запчасти. В любом случае проще, быстрее и несопоставимо дешевле поменять колечко, чем дербанить движок...
8-925-704-3пять-6один