ГАЗ-33081 "Садко".
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Ну, проще говоря - для чего строится эта машина?[quote][/quote] такие же вопросы возникают .
есть какой нибудь список -что в окончательном виде хотелось бы увидеть на машине ?
вопрос про эксплуатацию так же интересен(какие планируются экспедиции ,протяжённость и т.д )
есть какой нибудь список -что в окончательном виде хотелось бы увидеть на машине ?
вопрос про эксплуатацию так же интересен(какие планируются экспедиции ,протяжённость и т.д )
Мечтаю о Кразе 255.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Теперь понятно стало. По ураловской раздатке - если ставить стандартную раздатку - момент увеличится, равно как и возможность подломать элементы трансмиссии. Скорость уменьшится, тем более что применена кпп 131, а она уж никак не скоростная. На ураловской раздатке и кпп 131 скорость при 37ми зубах в мостах будет крейсерская 55 примерно с затуханиями на всех подъёмах, потому как не будет инерции скоростного разгона перед подъёмом. Да, вытягивать в подъёмы авто наверное будет и на пятой, но предварительно сбросив скорость где-то до 35ти.Добрый Фей писал(а):Юра,
строится (строилась) машина на моей базе, силами моих слесарей. ( договоренность слесаря-клиент, с меня места и лояльность руководства ну и если требуется консультации). ТТХ - клиент . Че хочет то и делается. Я все время намекаю про УРАЛовскую равздатку, чтоб крутящий повысить, но не находит откликов))
Кстати тут намедни привезли УРАЛовскую раздатку, так у нее главная передача 1. щестерни 27-27. Я такое впервые вижу. Кто знает с чего такая раздатка может быть?
По лючкам кпп 131 - несимметричные они и люк слева по ходу по моему просто технологический, хотя могу и ошибаться. В пользу моей точки зрения говорит то, что в более поздних модификациях кпп уже вообще нет левого лючка.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Изначально не было планов на глобальную перестройку - хотели поставить только две лебедки. Это видно от начала темы. Далее из-за различных проблем проект становился все более сложным. Часто это происходило даже не по моей инициативе. Например, не хотелось слесарям думать, как изготовить кронштейн рабочего цилиндра сцепления - давай им ПГУ. Теперь я уже второй день изготавливую привод, т.к. газоновскому ГЦС не хватало рабочего объема для полного выжима сцепления. Пришлось ставить с Бычка (КАМАЗ). А он должен стоять вертикально. Вместо штатного ГЦС ставится кронштейн с качалкой, которая изменяет направление усилия вниз. Фото позже. И т.д.
Колеса мне нужны для движения по ураловской колее. Другой альтернативы не вижу. За скоростью не гонюсь. Все плюсы и минусы покажет эксплуатация. Совершенно не значит, что в любую поездку я буду ставить ОИ-25. У меня не было опыта перестройки грузовика. Когда начинал, активно интересовался, но никто ничего вразумительного посоветовать не мог. Приходится самому пройти весь путь. Зато теперь многое знаю. Из предыдущего опыта с джипами вынес, что готов платить за последствия установки больших колес. На Дефендере стоят пропорционально большие колеса относительно оригинала, пробег ~500 т.км И не жалею! Посмотрим, какие разрушения последуют на Садко, и будем сними бороться. Колеса не продаются!
Для замены РК сейчас нет времени и условий. На ураловскую не ведусь из-за веса, размера и т.д. Позже буду ставить от БТР-70.
Колеса мне нужны для движения по ураловской колее. Другой альтернативы не вижу. За скоростью не гонюсь. Все плюсы и минусы покажет эксплуатация. Совершенно не значит, что в любую поездку я буду ставить ОИ-25. У меня не было опыта перестройки грузовика. Когда начинал, активно интересовался, но никто ничего вразумительного посоветовать не мог. Приходится самому пройти весь путь. Зато теперь многое знаю. Из предыдущего опыта с джипами вынес, что готов платить за последствия установки больших колес. На Дефендере стоят пропорционально большие колеса относительно оригинала, пробег ~500 т.км И не жалею! Посмотрим, какие разрушения последуют на Садко, и будем сними бороться. Колеса не продаются!

Для замены РК сейчас нет времени и условий. На ураловскую не ведусь из-за веса, размера и т.д. Позже буду ставить от БТР-70.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
comandor писал(а):...Скорость уменьшится, тем более что применена кпп 131, а она уж никак не скоростная. На ураловской раздатке и кпп 131 скорость при 37ми зубах в мостах будет крейсерская 55 примерно с затуханиями на всех подъёмах, потому как не будет инерции скоростного разгона перед подъёмом. Да, вытягивать в подъёмы авто наверное будет и на пятой, но предварительно сбросив скорость где-то до 35ти....
Колёса в диаметре сильно больше штатных, соответственно фактическая скорость увеличится при тех же оборотах на пятой передаче! теоретически... если мотор осилит.
- vodafone131
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва, Южное Бутово
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
AlexArs писал(а):comandor писал(а):...Скорость уменьшится, тем более что применена кпп 131, а она уж никак не скоростная. На ураловской раздатке и кпп 131 скорость при 37ми зубах в мостах будет крейсерская 55 примерно с затуханиями на всех подъёмах, потому как не будет инерции скоростного разгона перед подъёмом. Да, вытягивать в подъёмы авто наверное будет и на пятой, но предварительно сбросив скорость где-то до 35ти....
Колёса в диаметре сильно больше штатных, соответственно фактическая скорость увеличится при тех же оборотах на пятой передаче! теоретически... если мотор осилит.
Мотор думаю осилит!, ведь он же осиливает переть 131-ый с 3-мя мостами и большей массой!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Не увеличится, если будет стоять ураловская раздатка. .там верхняя передача тоже занижает.AlexArs писал(а):comandor писал(а):...Скорость уменьшится, тем более что применена кпп 131, а она уж никак не скоростная. На ураловской раздатке и кпп 131 скорость при 37ми зубах в мостах будет крейсерская 55 примерно с затуханиями на всех подъёмах, потому как не будет инерции скоростного разгона перед подъёмом. Да, вытягивать в подъёмы авто наверное будет и на пятой, но предварительно сбросив скорость где-то до 35ти....
Колёса в диаметре сильно больше штатных, соответственно фактическая скорость увеличится при тех же оборотах на пятой передаче! теоретически... если мотор осилит.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
На шинах КИ-115 я трогался с третьей передачи. Надеюсь, теперь буду использовать все, начиная с первой. Заодно и в РК можно будет использовать пониженную.
На примере Дефендера после установки больших колес скорость упала (по ЖПС), а расход увеличился. Правда там не надо было трогаться с третьей... А стало и с первой трудно на мягком грунте или в гору. Зато на больших колесах стал спокойно и без пробуксовок проезжать там, где раньше рубился с лебедкой. Да, крестовины - расходник. И ступицы надо тянуть раз в месяц. И ГУР разбивает. Но все это еще и при наличии жесткой блокировки диффов. Это тоже сказывается на износе...
Вобщем, я не перешел на диковинные запчасти, т.к. ГАЗ, ЗиЛ-131 и Бычок не в дифиците. Машина будет вполне себе туристическая. В котлету я ее не превращаю. Езжу часто и по-многу, так что статистика будет позже.

На примере Дефендера после установки больших колес скорость упала (по ЖПС), а расход увеличился. Правда там не надо было трогаться с третьей... А стало и с первой трудно на мягком грунте или в гору. Зато на больших колесах стал спокойно и без пробуксовок проезжать там, где раньше рубился с лебедкой. Да, крестовины - расходник. И ступицы надо тянуть раз в месяц. И ГУР разбивает. Но все это еще и при наличии жесткой блокировки диффов. Это тоже сказывается на износе...
Вобщем, я не перешел на диковинные запчасти, т.к. ГАЗ, ЗиЛ-131 и Бычок не в дифиците. Машина будет вполне себе туристическая. В котлету я ее не превращаю. Езжу часто и по-многу, так что статистика будет позже.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Чтобы компенсировать клиренс передней части рамы, пришлось изготовить проставки под задние рессоры. Использовали за основу двутавр 120Х65. Стремянки взяли от ГАЗ-53 задние. После установки РК от БТР-70 угол атаки заднего кардана уменьшится, т.к. в такой раздатке выход на передний и задний мосты сделаны с одного вала.
Накинули крыло для примерки: надо будет доработать.
И еще фотка ГЦС газоновского и бычковского(КАМАЗ). В последний тормозуха заливается прямо под пыльник. Поэтому он должен располагаться вертикально, чтобы не было течи. Рабочий ход у них одинаковый - 35мм, но отличается диаметр поршней. Это и являлось причиной нехватки жидкости для полного выжима сцепления.
Накинули крыло для примерки: надо будет доработать.
И еще фотка ГЦС газоновского и бычковского(КАМАЗ). В последний тормозуха заливается прямо под пыльник. Поэтому он должен располагаться вертикально, чтобы не было течи. Рабочий ход у них одинаковый - 35мм, но отличается диаметр поршней. Это и являлось причиной нехватки жидкости для полного выжима сцепления.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Чёт не пойму - спереди ОИ-25, а сзади Ки-115
Так задумано?... или всё таки вся резина будет одинаково ОИ-25?... если одинаково, то к чему проставки компенсирующий клиренс спереди...?

+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Домье. писал(а):Колеса будут естественно одинаковые, а передние рессоры после переделки ниже
Задние рессоры ниже, потому и поднимают... проставки под задними рессорами...
+79788313688 Сергей
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
л-т писал(а):Домье. писал(а):Колеса будут естественно одинаковые, а передние рессоры после переделки ниже
Задние рессоры ниже, потому и поднимают... проставки под задними рессорами...
если задние рессоры ниже , то зачем под них проставки ставить?
Странник писал(а):Установили одну переднюю рессору от БРДМ. Машина сильно поднялась. Из-за разницы в толщине рессор пришлось изготавливать проставку между рулевой сошкой и поворотным кулаком. На фото видны следы, где крепились короткие рессоры. Переднее крепление пришлось на самый край рамы и при этом мост ушел назад на 2 см. Длины амортизатора теперь не хватает. Либо надо ставить верхний кронштейн от шиши, либо подобрать другой амортизатор, что лучше с учетом установки тяжелых ураловских колес. Еще предстоит поднять заднюю часть авто, т.к. даже без кунга она теперь ниже на 5 см ( от земли до верхнего края рамы), но это уже после загрузки.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Читаю,и обалдеваю!! А рассчитывал топик стартёр на такие глобальные переделки?(тоесть был готов морально и как следствие финансово?) Может проще Татарина с военного хранения.(Вездеход) с кунгом. Сел поехал.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Татарин в штатном исполнении тоже может не устроить. Поэтому пойдёт наверняка под переделку... Мотор заменить на ярославский, кабину с кунгом соединить сложно (автор же хочет однообъёмник делать), поэтому кабину надо сдвигать назад и делать капот... 

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Ни фига я не был готов к таким переделкам. Особенно по времени, т.к. первоначальный план был рассчитан на неделю. В итоге все лето пролетело - никуда толком не съездил...
А тяжелые грузовики (Урал, ЗиЛ, КАМАЗ и т.п.) изначально и не рассматривались именно из-за веса (старые мосты) и невозможности ремонтировать водиночку; ну и знаки в нас.пунктах.
А тяжелые грузовики (Урал, ЗиЛ, КАМАЗ и т.п.) изначально и не рассматривались именно из-за веса (старые мосты) и невозможности ремонтировать водиночку; ну и знаки в нас.пунктах.
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Странник, а при таком лифте и колесах не будет рессоры сворачивать буквой "зю"?Странник писал(а):Чтобы компенсировать клиренс передней части рамы, пришлось изготовить проставки под задние рессоры.
Домье, ну нафига тебе эти провокации? Строит человек ашину под себя, зачем придираься...
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
И к чему ты это написал ? думаю что Сергей и все кто знает его машины поняли что мы не ищем легких путей и аппетит приходит во время еды
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Я первый раз грузовик строю. Что будет, не знаю - покажет эксплуатация. Стремянки от ГАЗ-53 - там же не сворачивает. Если что, можно и тягу "Панара" установить.
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
В Америке полно тяжелых, мощных пикапов ,которые стоят на брусках от 3до 10 см , и нормально ездят , но большинство все-таки больше дорожные и механикой не лебедяться когда мост уперся в пень
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: ГАЗ-33081 "Садко".
Еще по конструктиву. Из-за того, что рессоры БРДМ толще в пакете, чем родные короткие, рулевая сошка при повороте стала упираться в верхнюю часть стремянки. Пришлось изготовить проставку в 20 мм. Конечно, можно было и два нижних листа выкинуть, но из-за веса дизеля и лебедки не решился.