Истории моих шишиг
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Всем привет!
Пробовал сегодня перевернуть редуктор на заднем мосту
Ничего сложного,2 отверстия совпадают(на фото отмечены красными кружками)
Еще надо подрезать выемки в чулке под большую шестерню
Подрезал,привернул на два болта,вставил полуоси,все закрутилось в нужную мне сторону
Осталось просверлить новые отверстия и прогнать резьбу
Продолжение следует)
Пробовал сегодня перевернуть редуктор на заднем мосту
Ничего сложного,2 отверстия совпадают(на фото отмечены красными кружками)
Еще надо подрезать выемки в чулке под большую шестерню
Подрезал,привернул на два болта,вставил полуоси,все закрутилось в нужную мне сторону

Осталось просверлить новые отверстия и прогнать резьбу
Продолжение следует)
- Вложения
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Планируемые колеса 
фото с интернета
вес колеса в сборе около 190 кг
Шины:
Модель я-319
наружный диаметр 1525-1550мм
ширина профиля 490мм
в дюймах это 61е
вес 136кг
Диски:
Диск колесный трактора DW 14x30
Типоразмер диска DW 14x30
Каталожный номер диска 50-3107020
Применяемость
МТЗ-80/ 82/ 822 /538/ ;
ЮМЗ-6,ЛТЗ-155
Рекомендуемая шина 16,9 R30 18,4L-30
Диаметр ступичного отверстия мм 199
Расположения крепежных отверстий 8x250
Диаметр крепежного отверстия мм 24
Вылет диска мм Et +125
Масса диска кг 52,9

фото с интернета
вес колеса в сборе около 190 кг
Шины:
Модель я-319
наружный диаметр 1525-1550мм
ширина профиля 490мм
в дюймах это 61е

вес 136кг
Диски:
Диск колесный трактора DW 14x30
Типоразмер диска DW 14x30
Каталожный номер диска 50-3107020
Применяемость
МТЗ-80/ 82/ 822 /538/ ;
ЮМЗ-6,ЛТЗ-155
Рекомендуемая шина 16,9 R30 18,4L-30
Диаметр ступичного отверстия мм 199
Расположения крепежных отверстий 8x250
Диаметр крепежного отверстия мм 24
Вылет диска мм Et +125
Масса диска кг 52,9
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Мой шесть шесть.
Дим, а зачем тебе эта редкая 319я, Ф-2АД 100кг весит, и на 10см уже, всего 40см против 50, разве так критично? Или устойчивость при крене заметно даёт плюсов?
А диск вроде тот что на Ф-2АД как раз идёт, мне кажется на 319ю на него как в ГАЗ-66й - КИ-58 на штатный диск от К-70?
А диск вроде тот что на Ф-2АД как раз идёт, мне кажется на 319ю на него как в ГАЗ-66й - КИ-58 на штатный диск от К-70?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Yuraz писал(а):[post]333074[/post] Дим, а зачем тебе эта редкая 319я, Ф-2АД 100кг весит, и на 10см уже, всего 40см против 50, разве так критично? Или устойчивость при крене заметно даёт плюсов?
А диск вроде тот что на Ф-2АД как раз идёт, мне кажется на 319ю на него как в ГАЗ-66й - КИ-58 на штатный диск от К-70?
По колесьям еще весь рынок не изучил)
визуально пока что я-319 больше нравится

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Мой шесть шесть.
Dmitriy7171 писал(а):Пробовал сегодня перевернуть редуктор на заднем мосту...
А для чего ты это сделал?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Мой шесть шесть.
щиты тормозные переворачивать . Трубки по другому пойдут . Подкачка опять же .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Мой шесть шесть.
rencom писал(а): щиты тормозные переворачивать . Трубки по другому пойдут . Подкачка опять же .
Это в связи с тем, что будут стоять не штатные диски или еще есть причина?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Мой шесть шесть.
e2-e4 писал(а):[post]333131[/post] Это в связи с тем, что будут стоять не штатные диски или еще есть причина?
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=332851#p332851
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Мой шесть шесть.
чот я вовсе про это и не подумал.... Хотя мне всё равно кажется проще трубки со щитами перевернуть, чем кучу отверстий насверлить и резьбы прогонятьrencom писал(а):[post]333129[/post] щиты тормозные переворачивать . Трубки по другому пойдут . Подкачка опять же .
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Мой шесть шесть.
хотя ... тормозные щиты то как раз отсутствуют )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
Илья. писал(а):[post]333142[/post] чот я вовсе про это и не подумал.... Хотя мне всё равно кажется проще трубки со щитами перевернуть, чем кучу отверстий насверлить и резьбы прогонять
rencom писал(а):[post]333143[/post] хотя ... тормозные щиты то как раз отсутствуют )
Нет друзья!
Проще как раз таки отверстия просверлить и прогнать

а если мост переворачивать,надо рессорные площадки и крепления амортов срезать и переваривать.еще и пробку сливную заново делать.Это ладно задний мост,с ним проще,там вымя посередине.А как вы предлагаете передний переворачивать

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Мой шесть шесть.
не, ну я про задний и спросил. Понятно что с передним гиморою большеDmitriy7171 писал(а):[post]333164[/post] А как вы предлагаете передний переворачивать

- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
жарник писал(а):[post]333608[/post] После "авито" продолжения не будет?
?
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
жарник писал(а):[post]333608[/post] После "авито" продолжения не будет?
если ты про это https://www.avito.ru/tula/gruzoviki_i_s ... _840231843
то да,хочу изучить рынок,а если найдется покупатель то и продать
Лучше продавать пока авто свежее и не укатанное покатухами

А в голове уже новый проект 66го на который буду ставить редукторные мосты
Донор можно сказать уже найден
в общем я больше изобретатель чем испытатель

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
жарник писал(а):[post]333615[/post] просто хотелось бы посмотреть редукторный вариант от т 40.
здесь работа ведется полным ходом

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий