Истории моих шишиг

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Всем привет!
Пробовал сегодня перевернуть редуктор на заднем мосту
Ничего сложного,2 отверстия совпадают(на фото отмечены красными кружками)
Еще надо подрезать выемки в чулке под большую шестерню
Подрезал,привернул на два болта,вставил полуоси,все закрутилось в нужную мне сторону 8)
Осталось просверлить новые отверстия и прогнать резьбу
Продолжение следует)
Вложения
вот эти отверстия совпадают)
вот эти отверстия совпадают)
надо подрезать
надо подрезать
перевернутый редуктор
перевернутый редуктор
перевернутый редуктор
перевернутый редуктор
перевернутый редуктор
перевернутый редуктор
IMG_8540.JPG
подрезанная выемка
подрезанная выемка
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Планируемые колеса :mrgreen:
фото с интернета
вес колеса в сборе около 190 кг

Шины:
Модель я-319
наружный диаметр 1525-1550мм
ширина профиля 490мм
в дюймах это 61е :!:
вес 136кг

Диски:
Диск колесный трактора DW 14x30
Типоразмер диска DW 14x30
Каталожный номер диска  50-3107020
Применяемость
МТЗ-80/ 82/ 822 /538/ ;
ЮМЗ-6,ЛТЗ-155
Рекомендуемая шина 16,9 R30 18,4L-30
Диаметр ступичного отверстия мм      199
Расположения крепежных отверстий 8x250
Диаметр крепежного отверстия мм 24
Вылет диска мм Et +125
Масса диска кг 52,9
Вложения
загружено (2).jpg
загружено (2).jpg (8.24 КБ) 1095 просмотров
1305043153594_bulletin.jpg
2549596353.jpg
1539184942.jpg
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Мой шесть шесть.

Сообщение Yuraz »

Дим, а зачем тебе эта редкая 319я, Ф-2АД 100кг весит, и на 10см уже, всего 40см против 50, разве так критично? Или устойчивость при крене заметно даёт плюсов?
А диск вроде тот что на Ф-2АД как раз идёт, мне кажется на 319ю на него как в ГАЗ-66й - КИ-58 на штатный диск от К-70?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Yuraz писал(а):[post]333074[/post] Дим, а зачем тебе эта редкая 319я, Ф-2АД 100кг весит, и на 10см уже, всего 40см против 50, разве так критично? Или устойчивость при крене заметно даёт плюсов?
А диск вроде тот что на Ф-2АД как раз идёт, мне кажется на 319ю на него как в ГАЗ-66й - КИ-58 на штатный диск от К-70?

По колесьям еще весь рынок не изучил)
визуально пока что я-319 больше нравится :D
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Мой шесть шесть.

Сообщение e2-e4 »

Dmitriy7171 писал(а):Пробовал сегодня перевернуть редуктор на заднем мосту...

А для чего ты это сделал?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

Мой шесть шесть.

Сообщение Илья. »

[ref]Dmitriy7171[/ref], а не проще задний мост целиком перевернуть было?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Мой шесть шесть.

Сообщение rencom »

щиты тормозные переворачивать . Трубки по другому пойдут . Подкачка опять же .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Мой шесть шесть.

Сообщение e2-e4 »

rencom писал(а): щиты тормозные переворачивать . Трубки по другому пойдут . Подкачка опять же .

Это в связи с тем, что будут стоять не штатные диски или еще есть причина?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Мой шесть шесть.

Сообщение rencom »

e2-e4 писал(а):[post]333131[/post] Это в связи с тем, что будут стоять не штатные диски или еще есть причина?


http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=332851#p332851
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Мой шесть шесть.

Сообщение e2-e4 »

Теперь понял :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

Мой шесть шесть.

Сообщение Илья. »

rencom писал(а):[post]333129[/post] щиты тормозные переворачивать . Трубки по другому пойдут . Подкачка опять же .
чот я вовсе про это и не подумал.... Хотя мне всё равно кажется проще трубки со щитами перевернуть, чем кучу отверстий насверлить и резьбы прогонять
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Мой шесть шесть.

Сообщение rencom »

хотя ... тормозные щиты то как раз отсутствуют )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

Мой шесть шесть.

Сообщение Илья. »

rencom писал(а):[post]333143[/post] тормозные щиты то как раз отсутствуют
Вооот 8)
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

Илья. писал(а):[post]333142[/post] чот я вовсе про это и не подумал.... Хотя мне всё равно кажется проще трубки со щитами перевернуть, чем кучу отверстий насверлить и резьбы прогонять

rencom писал(а):[post]333143[/post] хотя ... тормозные щиты то как раз отсутствуют )

Нет друзья!
Проще как раз таки отверстия просверлить и прогнать 8)
а если мост переворачивать,надо рессорные площадки и крепления амортов срезать и переваривать.еще и пробку сливную заново делать.Это ладно задний мост,с ним проще,там вымя посередине.А как вы предлагаете передний переворачивать :?: Новые отверстия просверлить и нарезать резьбу гораздо быстрее и проще.Во всяком случаем для меня.
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил
Поблагодарили: 6 раз

Мой шесть шесть.

Сообщение Илья. »

Dmitriy7171 писал(а):[post]333164[/post] А как вы предлагаете передний переворачивать
не, ну я про задний и спросил. Понятно что с передним гиморою больше :D
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Мой шесть шесть.

Сообщение жарник »

После "авито" продолжения не будет?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

жарник писал(а):[post]333608[/post] После "авито" продолжения не будет?

?
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

жарник писал(а):[post]333608[/post] После "авито" продолжения не будет?

если ты про это https://www.avito.ru/tula/gruzoviki_i_s ... _840231843
то да,хочу изучить рынок,а если найдется покупатель то и продать
Лучше продавать пока авто свежее и не укатанное покатухами :D
А в голове уже новый проект 66го на который буду ставить редукторные мосты
Донор можно сказать уже найден
в общем я больше изобретатель чем испытатель :D
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Мой шесть шесть.

Сообщение жарник »

просто хотелось бы посмотреть редукторный вариант от т 40.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Мой шесть шесть.

Сообщение Dmitriy7171 »

жарник писал(а):[post]333615[/post] просто хотелось бы посмотреть редукторный вариант от т 40.

здесь работа ведется полным ходом 8)
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Ответить

Вернуться в «Моя машина»