Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
ТОЛИК писал(а):[post]417898[/post] Оказалось шток который на ТННД короче оригинального миллиметра на 3-4. И плохо
Это ещё раз доказывает что новые запчасти это никакой гарантии.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Разобрался сегодня с етими ТННД. Оказывается есть евро 0,1 и евро 2. Мне был нужен е2 у него своя маркировка. У него шток усиленный и подкачивающий поршень больше, соответственно производительность больше. А купил простой да еще и китайский со всеми вытекающими.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Как то сомнительно,что тннд подразделяется по евронормам.Очередной бред от продавцов запчастей.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
По чехам вряд ли что то можно уточнить.Номера могут быть разными,из-за разных солдатиков подкачки.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Судя по картинке,изменили конструкцию клапанов.Вероятнее всего,под бошевские таблетки унифицировали.Думаю оба варианта должны работать в насосах с любым евро.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Купил тот что надо. Сейчас поставил. Подзаряжаю аккумулятор. Буду заводить.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вот сегодня утром не запустился , открутил трубку с 3й форсунки,прокачал, запуск. Обратный клапан не держит, или ещё что? Так уже второй раз, по зиме было и вот сейчас.Куда копать?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Для начала магистраль посмотри,может где подсасывает.Обратныый клапан мало вероятен.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Так если магистраль,то это каждый раз бы повторялось,а там х.з .
Вот купил такой набор.Вроде должны подойти на тннд 245 го.-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]419960[/post] открутил трубку с 3й форсунки,прокачал, запуск.
Почему с форсунки и именно с третьего цилиндра? Что за нововведения, первый раз слышу.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Не знаю,я так всегда делал,открутил трубку,прокачал пока без пузырей пошла.С какой форсунки не имеет значения.А как надо? 

- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Возможна микротрещина в магистрали.
Был когда то у меня Камаз ( ну и другая всякая дизельная техника, мазы там, даф...), делал так: откручивал трубку на баке и принудительно грушей, например, прокачивал солярку. Где запотела, на соединении или ещё где по трубкам , там и причина подсоса и собирания воздуха. Если не обнаруживалась, то лез в бак, топливозаборник. Как полный бак, так всегда едет, как треть от полного израсходуетсяи или больше, так начинала завоздушиваться. Обычно хватало более тщательной пропайки топливозаборной трубки.
Как то так....
Был когда то у меня Камаз ( ну и другая всякая дизельная техника, мазы там, даф...), делал так: откручивал трубку на баке и принудительно грушей, например, прокачивал солярку. Где запотела, на соединении или ещё где по трубкам , там и причина подсоса и собирания воздуха. Если не обнаруживалась, то лез в бак, топливозаборник. Как полный бак, так всегда едет, как треть от полного израсходуетсяи или больше, так начинала завоздушиваться. Обычно хватало более тщательной пропайки топливозаборной трубки.
Как то так....
+79788313688 Сергей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]DESOTO[/ref], магистраль как раз и проявляется с разной переодичностью.Зимой допустим у тебя шланг задубел и перепустил.Приводи в порядок магистрали,избавлялся от металлических трубок,переходи на пластик или импортные резиновые шланги.