Проект №66/245-12
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
всегда было интересно - сдвоенные амортизаторы - пижонство, или некий здравый смысл в этом присутствует. и пока выдалась возможность - попробую. стальное литье, фрезеровка.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
С окончанием несколько подзатянувшегося в наших краях февраля (кстати на украинском февраль - лютый, название оправдал) работа возобновилась. в качестве разминки - замена родной РК на РК дизельного Садко. Небольшая фотосессия сих девайсов прилагается. Очень плохо менялись шпильки. Со старой еще как-то выкрутил, а в Садковскую две отказывались садиться категорически. До такой степени, что уже думал придется резьбы перерезать или новые шпильки вытачивать.
Смотря на две РК вспомнилось решение одну из них устанавливать наоборот - как повышающую. Но удачного воплощения этой идеи на нашем форуме не нашел. Может кто знает - получается такое или нет?
Смотря на две РК вспомнилось решение одну из них устанавливать наоборот - как повышающую. Но удачного воплощения этой идеи на нашем форуме не нашел. Может кто знает - получается такое или нет?
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проект №66/245-12
Сдвоеные аммы это не пижонство. Мы с "Ренкомом" катались в паре (у него как разсдвоенные) дак он гораздо быстрее носится по пересеченке, а мой телепать начинало сразу.Перекресток писал(а):всегда было интересно - сдвоенные амортизаторы - пижонство, или некий здравый смысл в этом присутствует.

- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Проект №66/245-12
А в чем смысл замены одной РК на другую?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проект №66/245-12
У меня как раз родная дизельная посыпалась, сейчас на 66-й езжу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Славон писал(а):У меня как раз родная дизельная посыпалась, сейчас на 66-й езжу.
да-а, вот уж точно, "чудны дела твои"

Илья. писал(а): Мы с "Ренкомом" катались в паре (у него как разсдвоенные) дак он гораздо быстрее носится по пересеченке, а мой телепать начинало сразу.
Илья, а на форуме фотки его аммортизаторов есть? по поиску найти не смог.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а): Славон - по вашему мнению чего она все-таки посыпалась - свое время пришло или поднапрягли серьезно?
Скорее всего в новых изделиях качество обработки металла хуже, потому как при вскрытии выяснилось, что на некоторых шестернях выломаны зубья. Произошло это в марте того года. Тоже когда читал на форуме про раздатки, всё думал, что же ставить. Выбора не было, поставил обычную шишкину. Вот год с копейками уже отъездил и пока никаких нареканий, хотя я практически каждый день серьёзно подвергаю своё авто нагрузкам, потому как у меня самосвал и постоянная работа в лесу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Проект №66/245-12
РК от БТР, в том-же корпусе, что и РК 66, у них одинаковы валы по диаметру, все! Так-же они одинаковы по твердости и степени закалки (проверяли на оборудовании НИИ СО РАН) (просто там ребята близкие работают).
Лично мое мнение, которое никому не навязываю, ЧТО ВСЕ РАЗДАТКИ В КОРПУСЕ 66 РАВНЫ!!! РК садко не разбирал, не знаю, но думаю тоже самое...
Лично мое мнение, которое никому не навязываю, ЧТО ВСЕ РАЗДАТКИ В КОРПУСЕ 66 РАВНЫ!!! РК садко не разбирал, не знаю, но думаю тоже самое...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7065
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):Илья, а на форуме фотки его аммортизаторов есть? по поиску найти не смог.

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Проект №66/245-12
А от чего передний кронштейн.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проект №66/245-12
У ренкома был донор ( viewtopic.php?f=14&t=19&p=72#p72). Верхние кронштейны срезанны с рамы, нижние соответственно с моста.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
rencom - спасибо.
но как?!
в отношении У-образного расположения аммортизаторов у меня были большие споры. потом на куче внедорожных форумов нарыл отзывы, что такое расположение не эффективно и амм. рано или поздно ломаются и гнутся. речь шла и про А-образную подвеску и про мосты. на куче фотографий серьезных "котлет" аммортизаторы паралельны друг другу.
а тут оказывается все нормально ходит и работает на У-образной конструкции.
а вот как считаете - поверхности зубьев шестерен как-бы перекалены? или сам металл шестрени "сыроват" а перекалены зубья? или разные шестрени как-бы разной твердости? может ли качественная термообработка что-то помочь?
э-э-э, попробую угадать - 25-30 сама шестреня, около 45 на зубьях, единицы измерения вроде HRC?
AlexiS, если не трудно - можно об этом подробнее?
но как?!
в отношении У-образного расположения аммортизаторов у меня были большие споры. потом на куче внедорожных форумов нарыл отзывы, что такое расположение не эффективно и амм. рано или поздно ломаются и гнутся. речь шла и про А-образную подвеску и про мосты. на куче фотографий серьезных "котлет" аммортизаторы паралельны друг другу.
а тут оказывается все нормально ходит и работает на У-образной конструкции.
Славон писал(а): качество обработки металла хуже, потому как при вскрытии выяснилось, что на некоторых шестернях выломаны зубья.
а вот как считаете - поверхности зубьев шестерен как-бы перекалены? или сам металл шестрени "сыроват" а перекалены зубья? или разные шестрени как-бы разной твердости? может ли качественная термообработка что-то помочь?
AlexiS писал(а): твердости и степени закалки (проверяли на оборудовании НИИ СО РАН)
э-э-э, попробую угадать - 25-30 сама шестреня, около 45 на зубьях, единицы измерения вроде HRC?
AlexiS, если не трудно - можно об этом подробнее?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7065
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Проект №66/245-12
Есть одна серьезная проблема . С такой установкой .
Оси на кронштейнах становятся не перпендикулярны оси аммортизатора .
Резинки понятно деформирует . И сильно .
Но у меня пробеги не большие совсем .
А отчего должно что то ломать , не знаю . Особенно на рессорной подвеске
Оси на кронштейнах становятся не перпендикулярны оси аммортизатора .
Резинки понятно деформирует . И сильно .
Но у меня пробеги не большие совсем .
А отчего должно что то ломать , не знаю . Особенно на рессорной подвеске
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
потихоньку всё собирается до кучи. где-то здесь будет выходить за кабиной вверх глушитель, проходить семь шлангов гидравлики, сам гидробак, ну и всякой проводки для компании. а места мало. очень 

- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
IVAN 37 писал(а):Кронштейн запаски и инструментального ящика
остался на своем месте, только развернут запаской за водительское место
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
вот такой глушитель будет. за кабиной и вверх. даже разрешение института получил на такое расположение выхлопа /да чивоужтам - откровенно радует сие творение
/
