Истории моих шишиг
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
vdp писал(а):Dmitriy7171 писал(а):[post]316005[/post] поставил раздатку,карданы,начал лифтовать,успел только заднюю правую часть задрать,стремянки от 53го,чуть подрезать надо,торчат сильноспереди как раз будет тк лист подкину в рессоры<br abp="1464">передний кардан стандарт,задний от бтр,кпп-рк стандарт газ 66 с шлицевой зил<br abp="1465">проставка мост-рессора сделана из 100 уголка толщиной 10мм,высота проставки 110мм<br abp="1466">прошу не обращать внимание на то что не крашу некоторые элементы,летом будет жесткий пескоструй с помощью 500литрового промышленного компрессора и покраска
На сколько фланец промкардана смешен от центра? а нельзя его ближе к центру поставить? Почему задний кардан от бтр? он по длине другой?
на сколько смещен не знаю,но от руки крутиться отлично)
если ставить ближе к центру,то тогда угол заднего кардана будет нерабочий
от бтр просто был в наличии,он короче
у меня ни один кардан не резан,не люблю я эту процедуру))денег жалко на балансировку)
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Мой шесть шесть.
Dmitriy7171 писал(а):[post]316005[/post] поставил раздатку,карданы,начал лифтовать,успел только заднюю правую часть задрать,стремянки от 53го,чуть подрезать надо,торчат сильноспереди как раз будет тк лист подкину в рессоры
передний кардан стандарт,задний от бтр,кпп-рк стандарт газ 66 с шлицевой зил
проставка мост-рессора сделана из 100 уголка толщиной 10мм,высота проставки 110мм
прошу не обращать внимание на то что не крашу некоторые элементы,летом будет жесткий пескоструй с помощью 500литрового промышленного компрессора и покраска
мне не внушает доверие такая конструкция.особенно промежуточный кардан.
не ту страну назвали гондурасом
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
ЧОПОРОВ писал(а):[post]316088[/post] мне не внушает доверие такая конструкция.особенно промежуточный кардан.
Николай,не ошибается тот,кто ничего не делает.Эксплуатация покажет.Надо сначала завести,поехать,потом устранять косяки,нежели 5 лет собирать его,а потом все равно устранять косяки,тк без них все равно не получиться

я знаю о чем говорю,я через долгострой прошел,ничего хорошего в нем нет

зы за пром кардан я меньше всего переживаю,так как крутиться отлично без намека на большой угол,тем более минский дизель больших оборотов не даст
я больше переживаю за задний кардан,там угол более устрашающий

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Мой шесть шесть.
А мост маленько подвернуть не хочешь? крестовинам полегче будет.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
DOTTORE писал(а):[post]316097[/post] А мост маленько подвернуть не хочешь? крестовинам полегче будет
фланцы по науке должны в одной плоскости быть

посмотрим,будет тяжко клиновидную проставку сделаю
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- vdp
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 09:24
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Россия, Приморский край, Владивосток
Мой шесть шесть.
Dmitriy7171 писал(а):[post]316083[/post] если ставить ближе к центру,то тогда угол заднего кардана будет нерабочий
от бтр просто был в наличии,он короче
Выход заднего кардана расположен на одной оси с передним? На сколько короче?
"Мы становимся крепче там, где ломаемся" Э. Хемингуэй
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
т. +79147053036 vdppty@rambler.ru Дмитрий.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
vdp писал(а):[post]316127[/post] ыход заднего кардана расположен на одной оси с передним? На сколько короче?
да на одной оси.на сколько короче не знаю.не мерил
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Мой шесть шесть.
Dmitriy7171 писал(а):[post]316100[/post]DOTTORE писал(а):[post]316097[/post] А мост маленько подвернуть не хочешь? крестовинам полегче будет
фланцы по науке должны в одной плоскости быть![]()
посмотрим,будет тяжко клиновидную проставку сделаю
У меня повернут, всё отлично... Да и джиперы на больших колёсах всегда разворачивают...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
DOTTORE писал(а):[post]316150[/post] У меня повернут, всё отлично... Да и джиперы на больших колёсах всегда разворачивают...
будет проблема-будем думать,решать
как говорил уже ранее,сейчас цель-все скорее собрать,завести и поехать.далее выявление и устранение косяков

про подворот мостов знаю не хуже вашего..сам делал
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
лифтанул
в передние рессоры добавил 3й коренной и 2 коротких листа.итого 12 листов спереди,сзади сток 9 листов.
после добавления коренного пачка перестала быть прямой
проставки сделаны из 100го уголка толщиной 10мм итого 110мм
плюс пластины под проставками 15мм
в общем на переде лифт мост-рессора составил 15.5см+прогибается пачка меньше
зад 12.5см
расстояние от моста до картера 23см,от картера сцепления до силового цилиндра гур 20см
стремянки газ 53 470мм
амортизаторы зил 131
приобрел правильный стартер
фото
в передние рессоры добавил 3й коренной и 2 коротких листа.итого 12 листов спереди,сзади сток 9 листов.
после добавления коренного пачка перестала быть прямой
проставки сделаны из 100го уголка толщиной 10мм итого 110мм
плюс пластины под проставками 15мм
в общем на переде лифт мост-рессора составил 15.5см+прогибается пачка меньше
зад 12.5см
расстояние от моста до картера 23см,от картера сцепления до силового цилиндра гур 20см
стремянки газ 53 470мм
амортизаторы зил 131
приобрел правильный стартер
фото

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
всем привет!
дела по машине продвигаются понемногу.готовность примерно 80%
из-за того что поперечина двигателя 33081 и колокол 4370 сильно отодвинули мотор назад,рычаг кпп уперся в поперечину кабины и запорный крюк
пришлось отлифтовать и кабину,чего очень не хотел делать..ну да ладно лишние 110мм пространства Ураловским колесьям не повредят.
суммарный лифт получился 25см
кабина теперь поднимается похоже только за счет силы владельца упорно лифтующего свой авто:twisted:
ладно,силой Боженька не обидел,справимся)
собственно фото
дела по машине продвигаются понемногу.готовность примерно 80%
из-за того что поперечина двигателя 33081 и колокол 4370 сильно отодвинули мотор назад,рычаг кпп уперся в поперечину кабины и запорный крюк

пришлось отлифтовать и кабину,чего очень не хотел делать..ну да ладно лишние 110мм пространства Ураловским колесьям не повредят.
суммарный лифт получился 25см
кабина теперь поднимается похоже только за счет силы владельца упорно лифтующего свой авто:twisted:

ладно,силой Боженька не обидел,справимся)
собственно фото

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
здесь фото любят смотреть,так что еще
для видимости лифта подкатил родное колесо
для видимости лифта подкатил родное колесо

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
il031 писал(а):[post]317681[/post] Здорово у тебя получается )
спасибо Илюха,стараюсь

но получается не все и не всегда

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
kolinz писал(а):[post]317684[/post] Похоже рычаг КПП просится от бычка.
родной гнуть начал уже

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Мой шесть шесть.
Dmitriy7171 писал(а):[post]317683[/post]il031 писал(а):[post]317681[/post] Здорово у тебя получается )
спасибо Илюха,стараюсь![]()
но получается не все и не всегда
Резину поставишь как есть ? Обдирать не будешь ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Мой шесть шесть.
il031 писал(а):[post]317692[/post] Обдирать не будешь ?
а зачем ее обдирать?
Ураловская ои-25 в сборе на диске тяжелее всего на 25-30 кг чем родная к-70
трансмиссия этого не заметит

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий