ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Продолжаю "ремонт", точнее не ремонт, а реанимацию.
Повесил обратно стартер. заменил провод, который был выгоревший. Залил масло в ДВС, залил масло "Марки-Р" в гидроусилитель, добавил тормозную. Заменил краник переключения бакови . "Ну с Богом".......завелся с пол оборота. Датчик давления не "живой". Заглушил. Под капотом что-то шипит. Проверяю патрубки компрессора. То там-то здесь шипит- не затянуты штуцера. Снова завел, датчик давления "молчит"...потом резкий скачек стрелка на 6-ке, потом на 4-ке. Добавляю обороты стрелка чуть-чуть правее ушла. Душа успокоилась чуть-чуть, более-менее нормально думаю. ДВС работает, глушитель стреляет как АКМ-47, одиночными. Заглох. Пытаюсь завестись, чих-пых, чих-пых........никак. Далее замена катушки, проверки искры все есть. Качаю бензин, вроде то же подается.......
(продолжение следует)
Повесил обратно стартер. заменил провод, который был выгоревший. Залил масло в ДВС, залил масло "Марки-Р" в гидроусилитель, добавил тормозную. Заменил краник переключения бакови . "Ну с Богом".......завелся с пол оборота. Датчик давления не "живой". Заглушил. Под капотом что-то шипит. Проверяю патрубки компрессора. То там-то здесь шипит- не затянуты штуцера. Снова завел, датчик давления "молчит"...потом резкий скачек стрелка на 6-ке, потом на 4-ке. Добавляю обороты стрелка чуть-чуть правее ушла. Душа успокоилась чуть-чуть, более-менее нормально думаю. ДВС работает, глушитель стреляет как АКМ-47, одиночными. Заглох. Пытаюсь завестись, чих-пых, чих-пых........никак. Далее замена катушки, проверки искры все есть. Качаю бензин, вроде то же подается.......
(продолжение следует)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
(продолжение)
.....пытаюсь завестись........никак......вот-вот должен схватить и завестись....и-и-и-и.....ну ни как не хочет заводится. Пока суть да дело, начинаю дергать разные ручки и рычажки. То стекла-очистиеля кнопку покручу, то тумблера пощелкаю. И вот очередь дошла до выключателя ламп панели. Естественно лампачки не горят, зато !!!! датчик давления масла стал прыгать то на 6-ку, то на 2-ку. Снова дергаю ручку (черную), и снова такая же история то 6-ка, то 4-ка. Что за ерунда????
Хотел открутить гайки и зачистить контакты, но не тут-то было.......все закисло.......
Начинаю заводить по "плану", качаю бензин в ручную не качает б/насос. Ну ничего сташного, сейчас проверну стартером и вперед........кручу и ни как не могу попасть на "нужную точку". Ерунда!!! Поможет "кривой стартер". Кручу им и та же история - б/насос не качает. Вывод: ерундит б/насос. Заменить не удалось - день закончился.
Есть и положительные моменты. После того как ДВС чуть -чуть поработал, то манометр показал наличие давления в системе тормозов на "6-ку". Педаль тормоза, когда перегонял авто была "как кол". Сейчас же вела себя как педаль тормоза, т.е. уходила при нажатии и возвращалась при отпускании. Правда проверить наличие тормозов, пока, не удалось.
.....пытаюсь завестись........никак......вот-вот должен схватить и завестись....и-и-и-и.....ну ни как не хочет заводится. Пока суть да дело, начинаю дергать разные ручки и рычажки. То стекла-очистиеля кнопку покручу, то тумблера пощелкаю. И вот очередь дошла до выключателя ламп панели. Естественно лампачки не горят, зато !!!! датчик давления масла стал прыгать то на 6-ку, то на 2-ку. Снова дергаю ручку (черную), и снова такая же история то 6-ка, то 4-ка. Что за ерунда????
Хотел открутить гайки и зачистить контакты, но не тут-то было.......все закисло.......
Начинаю заводить по "плану", качаю бензин в ручную не качает б/насос. Ну ничего сташного, сейчас проверну стартером и вперед........кручу и ни как не могу попасть на "нужную точку". Ерунда!!! Поможет "кривой стартер". Кручу им и та же история - б/насос не качает. Вывод: ерундит б/насос. Заменить не удалось - день закончился.
Есть и положительные моменты. После того как ДВС чуть -чуть поработал, то манометр показал наличие давления в системе тормозов на "6-ку". Педаль тормоза, когда перегонял авто была "как кол". Сейчас же вела себя как педаль тормоза, т.е. уходила при нажатии и возвращалась при отпускании. Правда проверить наличие тормозов, пока, не удалось.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
В продаже бывают рем.комплекты для бензонасосов, купишь новый насос, заодно и старый отремонтируешь, в дороге пригодится. 

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ДАА, Вам еще учиться и учиться...ВеАн59 писал(а):После того как ДВС чуть -чуть поработал, то манометр показал наличие давления в системе тормозов на "6-ку".


не торопись, а то успеешь...
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
да, да, "сэнсэй"
....... Буду как В.И.Ленин "Учится, учится и еще раз учится"........
Сегодня сбегал, купил новый Б/насос. Вечером буду продолжать "опыты". Старые (две шт.) обязательно подремонтирую!!!



Сегодня сбегал, купил новый Б/насос. Вечером буду продолжать "опыты". Старые (две шт.) обязательно подремонтирую!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):да, да, "сэнсэй"![]()
![]()
....... Буду как В.И.Ленин "Учится, учится и еще раз учится"........
Сегодня сбегал, купил новый Б/насос. Вечером буду продолжать "опыты". Старые (две шт.) обязательно подремонтирую!!!
Пневмосистема в шишиге не имеет никакого отношения к тормозам (в стандартной шишиге)... У меня еще даже категории "С" нет (о шишиге мечтаю только), а я об этом знаю... А Вам, как состоявшемуся владельцу, об этом не знать просто нельзя. Незачет...
Пневмосистема в ней нужна только для подкачки колес. А тормоза там почти как в УАЗике, только 2 отдельных системы на каждый мост...
Ну и это... Я прочитал эту тему за 15 минут, хотя в ней описан год Ваших "счастливый мучений"... Я Вам желаю поскорее уже на полном серьезе и с полной уверенностью начать, как тут уже выразился Ваш земляк, "жечь"... Машина - действительно, Мечта... Работаю не покладая рук на такой аппарат!
С уважением, Дмитрий.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7036
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
справедливости ради - имеет . На прицеп идёт воздух
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
rencom писал(а):справедливости ради - имеет . На прицеп идёт воздух
И то не на всех модификациях.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
rencom писал(а):справедливости ради - имеет . На прицеп идёт воздух
YНу, ро прицеп я не говорил))) Только про саму шишигу



С уважением, Дмитрий.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
UAZMETALL вы все верно сказали, что прошел год (почти), а я все еще топчусь на месте.......рад бы вперед, "да грехи не пускают"
. Но я не теряю надежды на лучшее. Вчера когда занимался авто, вспоминал наш клуб. Многие тут говорят, что раз нет опыта, то найми и все тебе сделают. Все конечно верно, но вспомнились школьные годы. Если не можешь сделать сам домашнее задание, то можно списать. Так и тут толка нет, лучше заказать, но мне хочется самому разобраться, самому постичь истину (оживить, заменить ЗиП, поехать), и ,пусть многим покажется смешным, в своих собственных глазах поднятся на ступеньку выше в развитии, и ощутить радость от того, что достиг цели!!! (думаю, многим знакомо это чувство!!!!). Когда все легко дается, то и ценится меньше!!! И как вы правильно подметили, эта машина стоит того!!!! У меня Батя, даже вошел в азарт, по востановлению ГАЗончика.
Относительно пневмосистемы. Просто когда ДВС поработал с подтянутыми штуцерами на компрессоре, и нажав педаль тормоза, то я почувствовал ощутимую разницу до и после. Поэтому соотнес воедино эти два фактора. Спасибо учту!!!
А теперь относительно "эксперемента по реанимации". Заменил б/насос. Поставил б/отстойник "родной". Подкачал бензин..........эксперемент не удался. Искра есть, бензин б/насос качает............Снял карбюратор.........день закончился.......... буду мыть, продувать жиклеры, настраивать............
(продолжение следует.........)

Относительно пневмосистемы. Просто когда ДВС поработал с подтянутыми штуцерами на компрессоре, и нажав педаль тормоза, то я почувствовал ощутимую разницу до и после. Поэтому соотнес воедино эти два фактора. Спасибо учту!!!
А теперь относительно "эксперемента по реанимации". Заменил б/насос. Поставил б/отстойник "родной". Подкачал бензин..........эксперемент не удался. Искра есть, бензин б/насос качает............Снял карбюратор.........день закончился.......... буду мыть, продувать жиклеры, настраивать............
(продолжение следует.........)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7036
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
тему не развил ... На прицеп идёт воздух . В модификациях с 2мя манометрами один показывает давление в рессивере .
При подключенном прицепе это тормоза ...
Ну хотя это все к практике малое отношение имеет .
При подключенном прицепе это тормоза ...
Ну хотя это все к практике малое отношение имеет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
renkom
спасибо, я не знал!
Андрей. Молодец! Давай дерзай, пока осень холодная не пришла. А то потом будет грустно и неприятно с шишигой заниматься
По поводу вышесказанного - "никто из нас, ни радился с гаечным ключом в руке и всезнайкой" ИМХО.
Чтобы научиться играть на гитаре - нужно в первую очередь играть,
Чтобы петь - нужно петь,
Чтобы бить - нужно бить! И т.д.
Все впереди. Было бы желание, а оно у тебя есть, все будет.
По теме:
Можно еще бензину немного прямо через карбюратор в хайло плеснуть. Если зарычит, значит нет топлива.
У меня было подобное, в лесу
я застрял в маленькой болотинке и раскачивал шишигу вперед-назад. Конечно же газовал от души. В один момент мотор просто заглох. Не заводится. несколько часов "танцы с бубнами" вокруг него танцевал. В итоге пришла ночь, на рыбалку не доехал 3км. Заночевал прямо в луже. Неудобно было спать, т.к. машина накренилась на левый борт градусов 15.
Утром завел бензогенератор, поставил на зарядку аккумулятор и вперед за ремонт.
После того как плеснул бензина в хайло, мотор ожил и снова сдох. Я перебрал на коленке карбюратор, не увидел в нем абсолютно ничего опасного (только маленько ржи с баков, но оч. мелкой) и собрал все обратно, поставил и завел с пол тычка. До переборки карба было сделано: замена бензонасоса на новый; замена свеч; дважды успел разрядить акуум; замена катушки на новую (показалась искра слабой); замена крышки трамблера; разрегулировал угол опережения)); прочистка и продувка бензофильтров и заборника; в воздухан и то залез; переварил в лесу "кривой стартер" (из-за роликов на бампере не хватало длины рукоятки, и петли сверху не было) благо что с собой огромный запас запчастей, бензогенератор с зарядным и к ним еще сварочный инвертор в нагрузку
Фантастика, подумал Я. Но все оказалось проще и банальнее. Вернувшись домой в деревню, подошел к соседу (всю жизнь на газиках работал) и рассказал про то как было, на что он рассмеялся и ответил: "дак у тебяж игла залипла"
"надо было ключом по карбюратору ё***ть и все"...
Вот так вот.
Это я к тому что может и у тебя та же песня!??!?!
спасибо, я не знал!
Андрей. Молодец! Давай дерзай, пока осень холодная не пришла. А то потом будет грустно и неприятно с шишигой заниматься

По поводу вышесказанного - "никто из нас, ни радился с гаечным ключом в руке и всезнайкой" ИМХО.
Чтобы научиться играть на гитаре - нужно в первую очередь играть,
Чтобы петь - нужно петь,
Чтобы бить - нужно бить! И т.д.
Все впереди. Было бы желание, а оно у тебя есть, все будет.
По теме:
Можно еще бензину немного прямо через карбюратор в хайло плеснуть. Если зарычит, значит нет топлива.
У меня было подобное, в лесу

Утром завел бензогенератор, поставил на зарядку аккумулятор и вперед за ремонт.
После того как плеснул бензина в хайло, мотор ожил и снова сдох. Я перебрал на коленке карбюратор, не увидел в нем абсолютно ничего опасного (только маленько ржи с баков, но оч. мелкой) и собрал все обратно, поставил и завел с пол тычка. До переборки карба было сделано: замена бензонасоса на новый; замена свеч; дважды успел разрядить акуум; замена катушки на новую (показалась искра слабой); замена крышки трамблера; разрегулировал угол опережения)); прочистка и продувка бензофильтров и заборника; в воздухан и то залез; переварил в лесу "кривой стартер" (из-за роликов на бампере не хватало длины рукоятки, и петли сверху не было) благо что с собой огромный запас запчастей, бензогенератор с зарядным и к ним еще сварочный инвертор в нагрузку

Фантастика, подумал Я. Но все оказалось проще и банальнее. Вернувшись домой в деревню, подошел к соседу (всю жизнь на газиках работал) и рассказал про то как было, на что он рассмеялся и ответил: "дак у тебяж игла залипла"

Вот так вот.
Это я к тому что может и у тебя та же песня!??!?!
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
AlexiS писал(а):"надо было ключом по карбюратору ё***ть и все"...
Да, например газовым № 3))
Был случай, когда также по совету человек приложил ключом по карбюратору не рассчитав усилие, потом менял его.
Последний раз редактировалось Viking-Tver 16 авг 2011, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Viking-Tver писал(а):Да, например газовым № 3))
Не флуди! И нефлудим будешь!!!

Острота неуместна. Думаю все и так поняли, а кто не понял, я не виноват

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Спасибо, Алексей!!! за добрые слова!!! Обязательно все получится и я приеду еще к вам на сборы!!!!
(когда-нибудь, ха-ха-ха-ха)
Вот и я так же думаю, что что-то с карбюратором не то. Иду по цепочке. Сначала одно исправляю, далее другое. Все это приводит к улучшению авто, что не сомненно радует!!!
Мы будем как сталь, нас бьют, а мы крепчаем.

Вот и я так же думаю, что что-то с карбюратором не то. Иду по цепочке. Сначала одно исправляю, далее другое. Все это приводит к улучшению авто, что не сомненно радует!!!
Мы будем как сталь, нас бьют, а мы крепчаем.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Эксперимент с грохотом провалился.........промыл я, братцы, карбюратор. Поставил на место, подкачал б/насосом "горучую жидкость" и ............не хочет и все тут......... Меняю карбюратор на другой и снова такая же история..........Снимаю провод со свечи - искра как мне кажется нормальная (синяя), на растоянии от корпуса ДВС 7-9мм видно ее. Решили посмотреть, что за бензин........налили не большой объем в посудину, поджигаю - загорелось. Но что удивительное, бензин не вспыхнул -ПУХ!!!, а как-то не спеша загорелся. Беру из другой канисты бензин (попытка №2). такая же реакция нет этого "ПУХ"!!!!.........беру старый бенз (2х годичной давности) все то же самое!!!!
Может я что-то не так делаю? А именно не тот танец с бубном танцую??? Нужен танец для огня, а я для засухи исполняю
Может у меня что-то с трамблером или свечами, или руки ростут от куда и ноги?
Может я что-то не так делаю? А именно не тот танец с бубном танцую??? Нужен танец для огня, а я для засухи исполняю

Может у меня что-то с трамблером или свечами, или руки ростут от куда и ноги?

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Глупый вопрос конечно
"А свечи менял?" Может залиты напрочь. Попробуй заводить с полностью утопленной педалью. Как бы не переливало у тебя. Если нифига, сверху карб прикрой (если заслонки холодного пука нет) может так рявкнет. Там может быть много причин
Угол опережения правильно стоит? А то может покрутил его на заглушеном, да не попал))


Угол опережения правильно стоит? А то может покрутил его на заглушеном, да не попал))
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
После того, как поменял карб, то поставил на место воздушный фильтр. После того, как перебросил карбюратор (воткнул другой) - рукой прикрывал - ни фига........
Попробую, заменю свечи...........
Я вот, что думаю, когда я начал мыть карбюратор, то обратил внимание на одно отверстие с резьбой (фото). Для чего оно? и почему-то у меня оно - отверстие - никуда не подключено
Попробую, заменю свечи...........
Я вот, что думаю, когда я начал мыть карбюратор, то обратил внимание на одно отверстие с резьбой (фото). Для чего оно? и почему-то у меня оно - отверстие - никуда не подключено
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
Это от ограничителя оборотов (датчик стоит на лобовине).
Причина не в нем! Но в последствии нужно обратить ему внимание. Разобрать, проткнуть мембрану и заглушить эти отверстия болтами. Можно еще как нибудь.
Замени свечи, утопи педаль "газа" до пола и пробуй. Утопив педаль газа, ты будешь "продувать" цилиндры. Залит наверное он у тебя.
Причина не в нем! Но в последствии нужно обратить ему внимание. Разобрать, проткнуть мембрану и заглушить эти отверстия болтами. Можно еще как нибудь.
Замени свечи, утопи педаль "газа" до пола и пробуй. Утопив педаль газа, ты будешь "продувать" цилиндры. Залит наверное он у тебя.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ГАЗ-66, ВеАн59
бензин есть нет - сними шланг с карбюратора и крути стартером - польеться качает значит - нет - нет.
судя по тому что ты сделал - поменяй свечи на новые и заведеться у тебя- тока поставь новые свечи - эти не надо чистить
судя по тому что ты сделал - поменяй свечи на новые и заведеться у тебя- тока поставь новые свечи - эти не надо чистить
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.