мой трехколесный "терминатор"
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
мой трехколесный "терминатор"
Yuraz писал(а):[post]344365[/post] Наши футорки думаю можно мазать без проблем, скорости не те, да и хрен перетянешь, а вот на легковых авто болты возможно мазать и излишне...
На легковых тоже очень хорошо мазать резьбу, но чтоб не откручивались не мазать конус шляпки
КАВЗ 4х4 2UZ
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
мой трехколесный "терминатор"
мажу и гайку или шпильку и конус, причем делают это и на легковой тк от постоянных смен и конуса на диске плывут и на гайку алюминий наволакивается если по сухому тянуть.
а тянуть можно и моментным ключем, благо их всяких сейчас валом.
а тянуть можно и моментным ключем, благо их всяких сейчас валом.
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
мой трехколесный "терминатор"
Раньше мазали шпильки и гайки нигролом,потом когда появилась графитка стали мазать ей,вреда от этого не наблюдал и по рации от колег тоже не слышал ,что смазка вредит.Немцы может и не мажут у них машинам три-пять лет считаются старыми,а у нас колёса годами не откручиваюся,если не мазанные и мясорубок не было один не хрена не отвернёшь.И не даром пословица ,,Что русскому хорошо немцу плохо,, 

- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
Было дело спорил со слесарем на эту тему мазать колёсные гайки или нет,тот уверял что ни в коем случаи мазать нельзя типо открутятся,но всё это ерунда если затянуто как надо ничего никогда не откручивается за колёсами следить надо проверять протяжку,а вот если на сухую закрутить то в самый не подходящий момент могут возникнуть неприятности,пример был недавно батон на телеги менять,а его не открутить гайки не мазаны всё заржавело наглухо,мантажку загнул в бычий х__ мясорубка в моей телеге осталась вот косяк. Я мажу везде на большой и на маленькой полёт нормальный!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
мой трехколесный "терминатор"
Есть русская пословица- не подмажешь не поедешь. К футоркам не относится- ну если кто на внедорожном форуме знает про такие детальки.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
мой трехколесный "терминатор"
samsamych писал(а):[post]344376[/post] ну если кто на внедорожном форуме знает про такие детальки.
Не высокого вы мнения о форуме...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
мой трехколесный "терминатор"
Я не обидеть, а к тому что на отечественных вездеходах они не использовались по причине односкатности. А на новых автомобилях уже наверное и невстречаются. Кого обидел приношу извинения
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
мой трехколесный "терминатор"
Я не обидеть, а к тому что на отечественных вездеходах они не использовались по причине односкатности. А на новых автомобилях уже наверное и невстречаются. Кого обидел приношу извинения
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
мой трехколесный "терминатор"
Конечно все мазать, лучше использовать смесь графитки (чтоб не прикипало), трансмиссионки (чтоб не ржавело) и литола (чтоб не вымывало). Затяжку колесных гаек надо проверять всегда.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
мой трехколесный "терминатор"
Я и на легковой и на 66-м мажу моторным, отработкой резьбу, конус не мажу. Не один год. Полет нормальный. Затяжку делаю руками.
Тел.8-913-882-34-50
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
tuk писал(а):[post]344293[/post] На цапфу подшипники не напрессовываются, а надеваются легким движением руки, так как посадочные размеры цапфы сделаны заводом по минимальному допуску. В результате зимой подшипник крутится на цапфе и пропиливает в ней канаву, старые цапфы можно восстановить и сделать нормальную посадку подшипников с напрессовкой, но тогда нужен будет специальный съемник для разбора ступицы.
А в связи с этим цапфу то надо чем намазать перед надеванием ступицы? Ну хоть в тот же ТАД-17 окунуть? Чтобы легче ступица зашла да и типа чтобы не ржавела сильно..... Или это получается вредно?
И вот не пойму как быть с шлангом подкачки. В блок подкачки он у меня до конца резьбы не хочет вкручиваться

У меня есть вот такие резинки....
Попробовал надеть.
Но что-то с ними тоже ничего путного не получается. Как я понимаю колечко оно точно подходит в приблуду, которая на полуось надевается и куда краны вкручиваются. А высокая цилиндрическая куда?
Опять же на штуцере шланга есть какие-то проточки.... Они же там зачем-то сделаны? Как без резинок в дырку в цапфе не будет вода заливаться? Да и в жестяной войлочной манжете шланг болтается. Тоже, наверное, как-то уплотняться должен....? А то какой смысл в этой манжете....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
мой трехколесный "терминатор"
Я цапфу литолом помазал чтоб не ржавела, на нее все равно подшипники в смазке встанут. Шланги подкачки только сейчас увидел что резьба конусная. У меня на новых шлангах были колечки круглые, если не ошибаюсь стояли в проточке. Широкие колечки от колесных кранов должны быть. Уплотняют кран и сосок.
Тел.8-913-882-34-50
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
тоненькое резиновое колечко одевается в паз который я пометил стрелочкой. Шланг попробуйте ключем завернуть он может туго идти, но должен завернуться. В жестянке с войлоком ставится резинка она и служит уплотнинеем. Конусная резинка та что потолще она идет на кран подкачки.
- Вложения
-
- Сальник подкачки и шланги 2.jpg (145.39 КБ) 758 просмотров
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима
-
- Новообращенный
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
мой трехколесный "терминатор"
Сообщение harli » 30.01.17 19:07Нельзя мазать колёсные болты или гайки смазкой.
harli спорить не буду скажу не об этом. Два года назад или боле мы с вам поругались я нес хрень какую-то типа "приезжай в Юхнов на стрелку" и прочую чушь. Приношу Вам свои извинения. C годами понимаю все больше что жизнь по другому устроена.
- ilik
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 01:49
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Москва, юго-восток
мой трехколесный "терминатор"
1. Вот отковырял старые резиновые заглушки из войлочной манжеты и тормозного барабана. Как они называются и где их можно купить? Пока видимо сделаю что-то типа них из резинового герметика на основе МС-полимера.
2. В мануале прочитал: "Устанавливают и закрепляют болтами прокладку и крышку 3 фланца полуоси, предварительно установив в выточку уплотнительное кольцо". С кольцом понятно. А вот получается, что на приблуду для подкачки тоже нужна прокладка. Как она выглядит родная? Нет у меня ее. Тоже, думаю, на герметик посажу.
3. Шланг подкачки в блок вкручивается даже ключом очень плохо (до конца резьбы никак не заходит). Видимо все таки из-за конусной резьбы. И ей и герметизируется. Т.к. колечко даже теоретически герметизирует только цапфу. Еще думаю литола в резьбу и около напихать. Да и в цапфу тоже литола видимо нужно как-то набить в полость до полуоси. Таже герметизация будет и вода не попадет если с сальниками что приключится.
Вот в мануале по поводу этого написано:
135 стр. "Ставят цапфу 1 (см. рис 186) блок 12 сальников. Полость блока сальников заполняют смазочным материалом Литол-24. Запрессовывают сальник полуоси. и т.д." А вот в той части что про подкачку написано следующее: 222 стр. "При постановке блока сальников в цапфу моста в полость между манжетами закладывают по всей поверхности 10г. смазочного материала. Шейку полуоси под сальники тщательно смазывают, а свободные полости в цапфе снаружи блока заполняют жировым смазочным материалом 1-13 ОСТ 38.01.145-80. "
4. Ну и самая моя печаль и непонятка.
Накупил я вместо литола как посоветовали "Mobilgrease XHP 222 наша самая популярная пластичная смазка, отлично работает в промышленных и автомобильных применениях при температурах от -20 °C до +140 °C". И пошел вчера набивать подши. А температура -10. Ну и в кунге также. Дак вот очень она мне жесткой и вязкой показалась. Ролики в набитом ей подшипнике проворачиваться не хотят. Сам подш еле можно провернуть с приличным усилием. Вот я и пошел читать. И понял, что смазку это позиционируют до -20. А обзор какой-то нашел где она при -47 вообще в камень превращается (в буквальном смысле слова). И как я понял литол обычный не сильно лучше в этом плане. В -47 я ездить не собираюсь, но до -35 хотелось бы чтобы подшипник крутился хоть как-то.... Или предполагается, что подш от того, что крутиться не будет (будет крутиться обойма внутренняя по цапфе) типа нагреется и смазка начнет работать? Как долго это все будет жить? В мороз как-то по особенному начинать движение нужно? Типа проехал метр - затормозил и т.д. чтобы смазку нагреть...
Как то все это мне не нравится...
Хочется набить нормальной смазки и не думать зимой о том, что подши замерзли.
Типа синтетическую как я понял нужно брать? Но они видимо хуже работают на высоких температурах и потенциально вымываются быстрее водой. И что будет с нашими сальниками? Они на синтетику вообще рассчитаны? На сколько в норме у нас с барабанными тормозами могут подшипники греться? И какую смазку применить?
2. В мануале прочитал: "Устанавливают и закрепляют болтами прокладку и крышку 3 фланца полуоси, предварительно установив в выточку уплотнительное кольцо". С кольцом понятно. А вот получается, что на приблуду для подкачки тоже нужна прокладка. Как она выглядит родная? Нет у меня ее. Тоже, думаю, на герметик посажу.
3. Шланг подкачки в блок вкручивается даже ключом очень плохо (до конца резьбы никак не заходит). Видимо все таки из-за конусной резьбы. И ей и герметизируется. Т.к. колечко даже теоретически герметизирует только цапфу. Еще думаю литола в резьбу и около напихать. Да и в цапфу тоже литола видимо нужно как-то набить в полость до полуоси. Таже герметизация будет и вода не попадет если с сальниками что приключится.
Вот в мануале по поводу этого написано:
135 стр. "Ставят цапфу 1 (см. рис 186) блок 12 сальников. Полость блока сальников заполняют смазочным материалом Литол-24. Запрессовывают сальник полуоси. и т.д." А вот в той части что про подкачку написано следующее: 222 стр. "При постановке блока сальников в цапфу моста в полость между манжетами закладывают по всей поверхности 10г. смазочного материала. Шейку полуоси под сальники тщательно смазывают, а свободные полости в цапфе снаружи блока заполняют жировым смазочным материалом 1-13 ОСТ 38.01.145-80. "
4. Ну и самая моя печаль и непонятка.
tuk писал(а):[post]344293[/post] В результате зимой подшипник крутится на цапфе и пропиливает в ней канаву
Накупил я вместо литола как посоветовали "Mobilgrease XHP 222 наша самая популярная пластичная смазка, отлично работает в промышленных и автомобильных применениях при температурах от -20 °C до +140 °C". И пошел вчера набивать подши. А температура -10. Ну и в кунге также. Дак вот очень она мне жесткой и вязкой показалась. Ролики в набитом ей подшипнике проворачиваться не хотят. Сам подш еле можно провернуть с приличным усилием. Вот я и пошел читать. И понял, что смазку это позиционируют до -20. А обзор какой-то нашел где она при -47 вообще в камень превращается (в буквальном смысле слова). И как я понял литол обычный не сильно лучше в этом плане. В -47 я ездить не собираюсь, но до -35 хотелось бы чтобы подшипник крутился хоть как-то.... Или предполагается, что подш от того, что крутиться не будет (будет крутиться обойма внутренняя по цапфе) типа нагреется и смазка начнет работать? Как долго это все будет жить? В мороз как-то по особенному начинать движение нужно? Типа проехал метр - затормозил и т.д. чтобы смазку нагреть...


Типа синтетическую как я понял нужно брать? Но они видимо хуже работают на высоких температурах и потенциально вымываются быстрее водой. И что будет с нашими сальниками? Они на синтетику вообще рассчитаны? На сколько в норме у нас с барабанными тормозами могут подшипники греться? И какую смазку применить?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
мой трехколесный "терминатор"
По уплотнениям смотри в сторону( Втулка пучка проводов 20-1101092 ) если не найти оригинал.
мой трехколесный "терминатор"
Вы не видели во что в -40 градусов превращается нигрол и тад 17,когда машину пытаются завести на буксире и колёса идут юзом,причём все. Не будет у вас никогда таких морозов,не заморачивайтесь супер смазкой,эти машины и их подшипники ращитаны на солидол для них литол как сливочное масло после маргарина.Единственно требуется замена смазки после купания по ручьям и болотам.А чтоб потшипники вначале на сухую не крутились при сборке у нас некоторые добавляют чуть чуть тада в ступицу между подшибниками. И повэрте на литоле ступицы ходят годами.Машина умирает когда она стоит.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
ilik писал(а):[post]345009[/post]
2. В мануале прочитал: "Устанавливают и закрепляют болтами прокладку и крышку 3 фланца полуоси, предварительно установив в выточку уплотнительное кольцо". С кольцом понятно. А вот получается, что на приблуду для подкачки тоже нужна прокладка. Как она выглядит родная? Нет у меня ее. Тоже, думаю, на герметик посажу.
Там бумажка в оригинале стоит. Я тонкий паронит поставил.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:44
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
мой трехколесный "терминатор"
Эти резинки в жестянку у меня есть, но пересыл дорого встанет до вас. Я что-то вообще про них и не подумал когда вам посылку отправлял. Прокладок родных под этот фланец не встречал ни разу, либо из паронита резать, либо герметик.
Продажа автозапчастей для ГАЗ-66 http://www.gaz66avto.ru группа ВКонтакте https://vk.com/club70840295 тел. 89101335193 Дима