Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Sakhalinec »

А зачем цепи на рессорах?
Красиво получается
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
oimakon
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:31
Модель: ГАЗ-3308

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение oimakon »

отвечаю по цепям :вожу с собой мощный реечный домкрат, раньше приходилось выдомкрачивать каждую ступицу отдельно потому что при задомкрачивании за бампер или зад нужно выбрать ход рессор, цепи чтобы зафиксировать мосты при выдомкрачивании
Вложения
zFlX1bVFUPM.jpg
d39yO86RdwE.jpg
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Sakhalinec »

Умно чёрт возьми!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение il031 »

Sakhalinec писал(а):[post]299259[/post] Умно чёрт возьми!

Ну а я по старинке, под мост гидравлическим )))
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

oimakon писал(а):[post]299185[/post] характеристики дизеля: атмосферный простой компоновка как у 240 только компрессор взаде, 6,7 литра 170 лс 450 крутящий момент при 1500 об, максимальные обороты 2800, горный тормоз, пневмоусилитель сцепления и переключения передач, коофициэнт соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня даже немного больше чем у д245 , кпп есть шести и пятиступые у меня пятиступая передаточные числа 1-7,46244, 2-4,188, 3 -2,425, 4-1,426, 5-1,000 задняя -7,102. заказывал через интернет посмотрел отзывы о продавце и историю продаж, рискнул отправил деньги заказал с кпп все пришло согласно фотографии состояние как новый обошлось с доставкой 260 т р , эти моторы не востребованы продаются очень долго цены начинаются от 170 т р кпп 50 тысяч, кулиса тросовая, я подобрал на разборке от исудзу, троса подогнал, потдон вырезать придется , если переделать маслозаборник и сделать фигурный потдон можно подвинуть двигатель вперед на 15 см и не перекраивать кабину, еще получается корткий кардан с кпп на раздатку а так двигатель приятный, я уменьшил моторный отсек вдвое при лифте кабины на 10 см теперь можно спать в кабине моторный отсек на одном уровне с сиденьями, комплектующих нужно лишь кулиса и троса можно с любого подобрать и подушки двс но можно любые подогнать
Как зовут вас, как обращаться ? Спасибо большое за описание и впечатления. Был бы очень благодарен вам, если б вы написали координаты продавца мне в личку.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Хорошо накидал картинок, спасибо! А где вы находитесь?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
oimakon
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 17:31
Модель: ГАЗ-3308

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение oimakon »

зовут Андрей, сылку отправил, извеняюсь что залез вам в тему со своим авто, опыта моловато общения в компе, удачи в ваших делах!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Нормально, Андрей, и вам Удачи, отличная работа! Спасибо за контакт, пообщаюсь с ними!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
черный_чак
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Украина

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение черный_чак »

Полтонны с коробкой-очень тяжелый передок получится.
В чем прелесть Шишиги?
В легком и достаточно мощном моторе в том числе.
Вне асфальта жизни нет!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Целесообразность не обсуждается в этой теме, я просил. Обсуждаются варианты двигателей.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
JIRAFF
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 10:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверь

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение JIRAFF »

а если рассмотреть возможность установки мотора от рендж ровера пегаса обьёмом 4.6л
мощность достаточная, размер и вес небольшой, денег совсем немного
устанавливать с акпп в сборе
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

Я бы порекомендовал ман D0824 объем 4.6литра, 155лошадиных сил, 580 крутящего момента, в родной кпп пятая повышающая 0.77 что большой плюс, надежность провереная 20летним использованием в грузовиках.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

Я бы порекомендовал ман D0824 объем 4.6литра, 155лошадиных сил, 580 крутящего момента, в родной кпп пятая повышающая 0.77 что большой плюс, надежность провереная 20летним использованием в грузовиках.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Dmitriy7171 »

выскажу свое мнение
змз 41 шлифованный под 92 с 4х камерным карбюром Эдельброк,на мой взгляд идеальное решение для 66го.Расход в пределах 30-32л,скорость-до 100км разгоняется без напряга
никаких скоростных пар,никаких скоростных коробок,простота в установке,отсутствие вибраций,никаких переоформлений в ГИБДД.Стоимость переделок,включая покупку мотора,не более 100-120тр
месяц назад ездил в Брянск по работе,там познакомился с человеком.Именно у него такая конфигурация.Мотор-песня.
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение harli »

Dmitriy7171 писал(а):[post]301549[/post] выскажу свое мнение
змз 41 шлифованный под 92 с 4х камерным карбюром Эдельброк,на мой взгляд идеальное решение для 66го.Расход в пределах 30-32л,скорость-до 100км разгоняется без напряга
никаких скоростных пар,никаких скоростных коробок,простота в установке,отсутствие вибраций,никаких переоформлений в ГИБДД.Стоимость переделок,включая покупку мотора,не более 100-120тр
месяц назад ездил в Брянск по работе,там познакомился с человеком.Именно у него такая конфигурация.Мотор-песня.

во как всё меняется в жизни.....
а ведь ещё недавно спорил до.... что только дизель на 66 и не каких бензинок :D :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Dmitriy7171 »

harli писал(а):[post]301568[/post]
Dmitriy7171 писал(а):[post]301549[/post] выскажу свое мнение
змз 41 шлифованный под 92 с 4х камерным карбюром Эдельброк,на мой взгляд идеальное решение для 66го.Расход в пределах 30-32л,скорость-до 100км разгоняется без напряга
никаких скоростных пар,никаких скоростных коробок,простота в установке,отсутствие вибраций,никаких переоформлений в ГИБДД.Стоимость переделок,включая покупку мотора,не более 100-120тр
месяц назад ездил в Брянск по работе,там познакомился с человеком.Именно у него такая конфигурация.Мотор-песня.

во как всё меняется в жизни.....
а ведь ещё недавно спорил до.... что только дизель на 66 и не каких бензинок :D :D :D :D

было дело :D был спор :D
но уж слишком хорош змз 41 с заморским карбюратором :D
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение harli »

Dmitriy7171 писал(а):было дело :D был спор :D
но уж слишком хорош змз 41 с заморским карбюратором :D

можешь мне поверить ,змз 41 и с родным настроенным карбюратором тоже хорош . :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Dmitriy7171 »

harli писал(а):[post]301572[/post]
Dmitriy7171 писал(а):было дело :D был спор :D
но уж слишком хорош змз 41 с заморским карбюратором :D

можешь мне поверить ,змз 41 и с родным настроенным карбюратором тоже хорош . :D :D :D

верю :D 8)
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение killdozer »

Мой совет - ОМ442 битурбо с автобуса Мерседес 0303 с родной АКПП. V8. Ощущения от управления - просто кайф, мотор просто провоцирует с каждого светофора дать "тапку в пол". (сразу предупреждаю - я маленьких машин не признаю. Какие там могуд быть ускорения - мне все равно). Еще неплохая 8-ка у Kia Grandbird HD - целых 17л нетурбо, очень удобные длинючие передачи в МКПП. Ну еще есть Мерс 0305 - у него наклонная рядная 6-ка с мягкой кривой момента, приятная четкая КПП. Но его компановка в Г-66 под вопросом.
Вообще советую обратить внимание именно на автобусные силовые агрегаты. Они позволяют реально носится по городу, на пределе разума и далеко за пределами ПДД, даже на тяжелых автобусах весом 12-15т. И характеристики мотора, ПЧ КПП заточены именно под динамику, а не под возможность тащить трал с бульдозером Т-130 :D И состоятельному заказчику наверняка не хочется чувствовать себя дальнобойщиком, тыкая ряды и половинки в 16-ст КПП и делая перегазовки с 2-ным выжимом.
Все попытки получить это от каких-то там много-пони с маленького объема, с легкового дизеля - фикция. Не едут они. И 4 горшка никогда не поедут так как 8. "Бензо" вообще боится слова "тонны" как огня. Автопоезд с 4-ст КПП ГАЗ - вообще смех. Ну не АКПП же на ЗМЗ ставить.
Насчет трансмиссии - а что там такого хрупкого? Редуктора такого габарита можно найти и на 7-тонниках иномарках. Полуоси там тоже не с ногу толщиной. То что там наносплавы с адскими характеристиками - не верю. Точатся, пилятся их железки. Не забываем - у нас 1 мост на асфальте штатно не используется. Если нужно получить большую тягу - ставим РК с МОД 1:1 и штатный момент умножаем на 2. Даже РК 1:2 от КАМАЗа 4310 например - уже +50% допустимого момента. РК ГАЗ-66 для таких серьезных машин вообще не рассматриваю - место ей в Газели 4на4, не более и вообще это агрегат уровня "нашел на помойк/отдали за бутылку".
Вообще думаю АКПП позволит забыть о проблемах с поломкой трансмиссии. Уйдут пиковые моменты, которые и в 10 раз могут превосходить номинальные.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Спасибо за комментарий, есть над чем подумать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»