Выбор мощного двигателя на 66й
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
А зачем цепи на рессорах?
Красиво получается
Красиво получается
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Выбор мощного двигателя на 66й
отвечаю по цепям :вожу с собой мощный реечный домкрат, раньше приходилось выдомкрачивать каждую ступицу отдельно потому что при задомкрачивании за бампер или зад нужно выбрать ход рессор, цепи чтобы зафиксировать мосты при выдомкрачивании
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
Умно чёрт возьми!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Выбор мощного двигателя на 66й
Sakhalinec писал(а):[post]299259[/post] Умно чёрт возьми!
Ну а я по старинке, под мост гидравлическим )))
Я ваш газон мосты шатал...
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Как зовут вас, как обращаться ? Спасибо большое за описание и впечатления. Был бы очень благодарен вам, если б вы написали координаты продавца мне в личку.oimakon писал(а):[post]299185[/post] характеристики дизеля: атмосферный простой компоновка как у 240 только компрессор взаде, 6,7 литра 170 лс 450 крутящий момент при 1500 об, максимальные обороты 2800, горный тормоз, пневмоусилитель сцепления и переключения передач, коофициэнт соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня даже немного больше чем у д245 , кпп есть шести и пятиступые у меня пятиступая передаточные числа 1-7,46244, 2-4,188, 3 -2,425, 4-1,426, 5-1,000 задняя -7,102. заказывал через интернет посмотрел отзывы о продавце и историю продаж, рискнул отправил деньги заказал с кпп все пришло согласно фотографии состояние как новый обошлось с доставкой 260 т р , эти моторы не востребованы продаются очень долго цены начинаются от 170 т р кпп 50 тысяч, кулиса тросовая, я подобрал на разборке от исудзу, троса подогнал, потдон вырезать придется , если переделать маслозаборник и сделать фигурный потдон можно подвинуть двигатель вперед на 15 см и не перекраивать кабину, еще получается корткий кардан с кпп на раздатку а так двигатель приятный, я уменьшил моторный отсек вдвое при лифте кабины на 10 см теперь можно спать в кабине моторный отсек на одном уровне с сиденьями, комплектующих нужно лишь кулиса и троса можно с любого подобрать и подушки двс но можно любые подогнать
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Хорошо накидал картинок, спасибо! А где вы находитесь?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Выбор мощного двигателя на 66й
зовут Андрей, сылку отправил, извеняюсь что залез вам в тему со своим авто, опыта моловато общения в компе, удачи в ваших делах!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Нормально, Андрей, и вам Удачи, отличная работа! Спасибо за контакт, пообщаюсь с ними!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Выбор мощного двигателя на 66й
Полтонны с коробкой-очень тяжелый передок получится.
В чем прелесть Шишиги?
В легком и достаточно мощном моторе в том числе.
В чем прелесть Шишиги?
В легком и достаточно мощном моторе в том числе.
Вне асфальта жизни нет!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Целесообразность не обсуждается в этой теме, я просил. Обсуждаются варианты двигателей.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Выбор мощного двигателя на 66й
а если рассмотреть возможность установки мотора от рендж ровера пегаса обьёмом 4.6л
мощность достаточная, размер и вес небольшой, денег совсем немного
устанавливать с акпп в сборе
мощность достаточная, размер и вес небольшой, денег совсем немного
устанавливать с акпп в сборе
Выбор мощного двигателя на 66й
Я бы порекомендовал ман D0824 объем 4.6литра, 155лошадиных сил, 580 крутящего момента, в родной кпп пятая повышающая 0.77 что большой плюс, надежность провереная 20летним использованием в грузовиках.
Выбор мощного двигателя на 66й
Я бы порекомендовал ман D0824 объем 4.6литра, 155лошадиных сил, 580 крутящего момента, в родной кпп пятая повышающая 0.77 что большой плюс, надежность провереная 20летним использованием в грузовиках.
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
выскажу свое мнение
змз 41 шлифованный под 92 с 4х камерным карбюром Эдельброк,на мой взгляд идеальное решение для 66го.Расход в пределах 30-32л,скорость-до 100км разгоняется без напряга
никаких скоростных пар,никаких скоростных коробок,простота в установке,отсутствие вибраций,никаких переоформлений в ГИБДД.Стоимость переделок,включая покупку мотора,не более 100-120тр
месяц назад ездил в Брянск по работе,там познакомился с человеком.Именно у него такая конфигурация.Мотор-песня.
змз 41 шлифованный под 92 с 4х камерным карбюром Эдельброк,на мой взгляд идеальное решение для 66го.Расход в пределах 30-32л,скорость-до 100км разгоняется без напряга
никаких скоростных пар,никаких скоростных коробок,простота в установке,отсутствие вибраций,никаких переоформлений в ГИБДД.Стоимость переделок,включая покупку мотора,не более 100-120тр
месяц назад ездил в Брянск по работе,там познакомился с человеком.Именно у него такая конфигурация.Мотор-песня.
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Выбор мощного двигателя на 66й
Dmitriy7171 писал(а):[post]301549[/post] выскажу свое мнение
змз 41 шлифованный под 92 с 4х камерным карбюром Эдельброк,на мой взгляд идеальное решение для 66го.Расход в пределах 30-32л,скорость-до 100км разгоняется без напряга
никаких скоростных пар,никаких скоростных коробок,простота в установке,отсутствие вибраций,никаких переоформлений в ГИБДД.Стоимость переделок,включая покупку мотора,не более 100-120тр
месяц назад ездил в Брянск по работе,там познакомился с человеком.Именно у него такая конфигурация.Мотор-песня.
во как всё меняется в жизни.....
а ведь ещё недавно спорил до.... что только дизель на 66 и не каких бензинок




Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
harli писал(а):[post]301568[/post]Dmitriy7171 писал(а):[post]301549[/post] выскажу свое мнение
змз 41 шлифованный под 92 с 4х камерным карбюром Эдельброк,на мой взгляд идеальное решение для 66го.Расход в пределах 30-32л,скорость-до 100км разгоняется без напряга
никаких скоростных пар,никаких скоростных коробок,простота в установке,отсутствие вибраций,никаких переоформлений в ГИБДД.Стоимость переделок,включая покупку мотора,не более 100-120тр
месяц назад ездил в Брянск по работе,там познакомился с человеком.Именно у него такая конфигурация.Мотор-песня.
во как всё меняется в жизни.....
а ведь ещё недавно спорил до.... что только дизель на 66 и не каких бензинок![]()
![]()
![]()
было дело


но уж слишком хорош змз 41 с заморским карбюратором

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Выбор мощного двигателя на 66й
Dmitriy7171 писал(а):было делобыл спор
![]()
но уж слишком хорош змз 41 с заморским карбюратором
можешь мне поверить ,змз 41 и с родным настроенным карбюратором тоже хорош .



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
harli писал(а):[post]301572[/post]Dmitriy7171 писал(а):было делобыл спор
![]()
но уж слишком хорош змз 41 с заморским карбюратором
можешь мне поверить ,змз 41 и с родным настроенным карбюратором тоже хорош .![]()
![]()
верю


бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Выбор мощного двигателя на 66й
Мой совет - ОМ442 битурбо с автобуса Мерседес 0303 с родной АКПП. V8. Ощущения от управления - просто кайф, мотор просто провоцирует с каждого светофора дать "тапку в пол". (сразу предупреждаю - я маленьких машин не признаю. Какие там могуд быть ускорения - мне все равно). Еще неплохая 8-ка у Kia Grandbird HD - целых 17л нетурбо, очень удобные длинючие передачи в МКПП. Ну еще есть Мерс 0305 - у него наклонная рядная 6-ка с мягкой кривой момента, приятная четкая КПП. Но его компановка в Г-66 под вопросом.
Вообще советую обратить внимание именно на автобусные силовые агрегаты. Они позволяют реально носится по городу, на пределе разума и далеко за пределами ПДД, даже на тяжелых автобусах весом 12-15т. И характеристики мотора, ПЧ КПП заточены именно под динамику, а не под возможность тащить трал с бульдозером Т-130
И состоятельному заказчику наверняка не хочется чувствовать себя дальнобойщиком, тыкая ряды и половинки в 16-ст КПП и делая перегазовки с 2-ным выжимом.
Все попытки получить это от каких-то там много-пони с маленького объема, с легкового дизеля - фикция. Не едут они. И 4 горшка никогда не поедут так как 8. "Бензо" вообще боится слова "тонны" как огня. Автопоезд с 4-ст КПП ГАЗ - вообще смех. Ну не АКПП же на ЗМЗ ставить.
Насчет трансмиссии - а что там такого хрупкого? Редуктора такого габарита можно найти и на 7-тонниках иномарках. Полуоси там тоже не с ногу толщиной. То что там наносплавы с адскими характеристиками - не верю. Точатся, пилятся их железки. Не забываем - у нас 1 мост на асфальте штатно не используется. Если нужно получить большую тягу - ставим РК с МОД 1:1 и штатный момент умножаем на 2. Даже РК 1:2 от КАМАЗа 4310 например - уже +50% допустимого момента. РК ГАЗ-66 для таких серьезных машин вообще не рассматриваю - место ей в Газели 4на4, не более и вообще это агрегат уровня "нашел на помойк/отдали за бутылку".
Вообще думаю АКПП позволит забыть о проблемах с поломкой трансмиссии. Уйдут пиковые моменты, которые и в 10 раз могут превосходить номинальные.
Вообще советую обратить внимание именно на автобусные силовые агрегаты. Они позволяют реально носится по городу, на пределе разума и далеко за пределами ПДД, даже на тяжелых автобусах весом 12-15т. И характеристики мотора, ПЧ КПП заточены именно под динамику, а не под возможность тащить трал с бульдозером Т-130

Все попытки получить это от каких-то там много-пони с маленького объема, с легкового дизеля - фикция. Не едут они. И 4 горшка никогда не поедут так как 8. "Бензо" вообще боится слова "тонны" как огня. Автопоезд с 4-ст КПП ГАЗ - вообще смех. Ну не АКПП же на ЗМЗ ставить.
Насчет трансмиссии - а что там такого хрупкого? Редуктора такого габарита можно найти и на 7-тонниках иномарках. Полуоси там тоже не с ногу толщиной. То что там наносплавы с адскими характеристиками - не верю. Точатся, пилятся их железки. Не забываем - у нас 1 мост на асфальте штатно не используется. Если нужно получить большую тягу - ставим РК с МОД 1:1 и штатный момент умножаем на 2. Даже РК 1:2 от КАМАЗа 4310 например - уже +50% допустимого момента. РК ГАЗ-66 для таких серьезных машин вообще не рассматриваю - место ей в Газели 4на4, не более и вообще это агрегат уровня "нашел на помойк/отдали за бутылку".
Вообще думаю АКПП позволит забыть о проблемах с поломкой трансмиссии. Уйдут пиковые моменты, которые и в 10 раз могут превосходить номинальные.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Выбор мощного двигателя на 66й
Спасибо за комментарий, есть над чем подумать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .