Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кронштейн из набранного по сусекам металла, окрасил в несколько слоёв краски
Краска не очень, но без платная из старых запасов на другую сейчас денег нет
Поставил в отсек- предварительная примерка всего навесного..






- Вложения
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Наконец-то всё заработало.. полёт нормальный
За блок питания спасибо "San".. За коммутацию электросетей спасибо Питерскому электрику- кудеснику направления заряженных частиц "Storozh" c нашего форума
Всем кто рядом очень рекомендую как толкового профессионала..




Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Пока одна контактная группа, потом такая-же на другую сторону. Одна под 24 V. Вторая под 12 V.




Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 18 авг 2019, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
- Модель: ГАЗ
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]317438[/post] одна контактная группа,
с какой техники или от чего?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
leni-med77 писал(а):[post]317441[/post]vivanov76 писал(а):[post]317438[/post] одна контактная группа,
с какой техники или от чего?
не.. простой колхоз, кронштейн для эл. колодки для разводки сетей.. "контактная колодка" просто из магазина, потом в общем плане сфотаю для наглядности..

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Всякий разный "железяк"



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]319283[/post] Всякий разный "железяк"![]()
зря покрасили все сразу обгорит хотя если подогревателем не пользоваться............
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Дык, может железка покрашена термостойкой кремнийорганической краской. Эти краски до +600С держат.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Честно говоря краска обычная
Попробуем, а там видно будет.. Поидее у меня трубки на ОВ- 95 тоже окрашены обычной краской и температура там не слабая, но всё в поряде не обгорает.. А пользую практически каждый день когда в Шишигу прихожу, сразу разогреваюсь Овечкой до "Ташкента" и потом уже в тепле переодевшись, разматываю переноску- перехожу на бортовую сеть 220 V. с эл. печками для поддерживания температуры- вскипятив чайку
начинаю капатся.. Думаю с поддонным патрубком тоже хорошо всё будет ..





Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 03 апр 2016, 17:25, всего редактировалось 3 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Есть еще краски для выпускных коллекторов - тоже весьма жаростойкие.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Мне кажется, что выхлопные газы котла просто "заматуют" в поддонном патрубке внутреннюю сторону чуть чуть и всё .. Краска вроде термо, но точно не знаю - из старых запасов
Главное клапан (иглу) выставить правильно, что-бы пламя не выходило из колта и ни чего обгарать не будет.. Конечно если котёл долго не запускался то по началу много где обгорает, дымит по началу пока он не войдет в нормальный ритм.. Было бы хорошо на входном патрубке в котёл создать циркуляцию помпой, но это может потом - для начала просто запустится бы ..





Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Потихоньку наращиваем проводку, по мере добавления всяких новых функций..



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ну вот добрался наконец до движка, который особо не разгонял Шишигу так как бы хотелось.. Ну 40 км. если долго жать на полную 60- больше никак
Сам я пока с такими машинами дело не имел, поэтому в движок сам не полез бы, а толковых мастеров знакомых не было, но вот появился знакомый моторист как раз по Газонам.. Говорит заезжай посмотрим чего там не так !
Мне думалось зажигание не выставлено и может карбюратор чего не того.. Приехал и работа закипела
Замеряем компрессию и вот тебе на ! 1-ый цилиндр почти 0 все остальные примерно 8,5 кроме 6-го в котором тоже ноль
Получается сразу два горшка не пашут- пипец ! Расстроился- вить головы снимать занятие затратное.. Сняли клапанные крышки и вот первый "подарок"- штанга 6-го цилиндра отодвинула коромысло и торчит выше на пару сантиметров вверх
Первый цилиндр с ужасным клапанным зазором.. На вопрос мастеру"Ну, что снимаем головы ?"- отвечает бывало и хуже сейчас по колдуем.. По итогу правильная настройка зазоров всех клапанов, После чего первый цилиндр вернулся в норму с компрессией 8,5. Вкрутили все свечи кроме 6- го, поставили штангу на место под коромысло. В 6- ой залили шприц масла- завели мотор, и давай разрабатывать клапана сильными перегазовками.. После нескольких "чудо манипуляций" и диких фонтанов какой-то чёрно-жидкой субстанции из свечного отверстия ожил и встал в строй 6- ой цилиндр который тоже показал компрессию в 8,5.. Пока собрали я вроде начал отходить от первоначального "офигевания". Прокатился вокруг сервиса по промзоне среди фур складов с гоняющими туда сюда погрузчиками где особо не разгонишься, но на 3-ей передаче стрелка спидометра легко улетела к 60- ти.. Настроение конечно стало лучше.. На вопрос из-за чего такая оказия мастер сказал, что одна из причин- машинка может долго постояла- этого достаточно для залипания клапанов.. Мотор заводится с поворота ключа- как раньше крутить не нужно, работает ровно (шелестит как иномарочный) Из сервиса ехал в пробках, поэтому как будет разгонятся на 4- ой передаче пока не проверил..
Вообщем Уважаемые Господа Шишководы- не давайте Вашим автомобилькам простаивать !








Вообщем Уважаемые Господа Шишководы- не давайте Вашим автомобилькам простаивать !

Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 апр 2016, 22:26, всего редактировалось 3 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
В таком деле большую роль играет качество масла. На хорошем масле, с чистым внутри движком, хоть обстоись - ничего не прилипнет.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Что верно- то верно ! Масло очень важный момент
Сейчас залил Castrol Magnatec 10W- 40.. Залил бы синтетику, но боюсь за заднюю набивку коленвала.

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Очередные городские покатушки, окончились провалившейся педалью тормоза. Теперь работает только один контур и тормозит "колом" и со второго качка
Перед этим регулировал тормоза, и наверно чуть перетянул барабан, он поднагрелся(горячий, но рука держит) и всвязи с этим я подумал- потек рабочий тормозной цилиндр. Заглянул в лючок вроде увидел тормозуху. Сегодняшнее вскрытие показало, что барабан сухой !(тормозуха жирная и сразу видна)
Куда-же делась тормозуха
. Даже не знаю , что делать везде всё сухо. Вообщем думаю прокачать тормоза и в момент прокачки надеюсь выяснить где течёт.. Больше всего раздражают аномалии- когда , что-то не так а, что не известно !
Если не в рабочий цилиндр и не в шланги (сухие) то куда может утечь тормозуха ?










phpBB [media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 27 дек 2016, 00:58, всего редактировалось 3 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
а не замечали случайно дым с выхлопной после нажатия на тормоза(особенно заметно после прогрева двигателя, едите нажали на тормоз и с трубы как с паровоза)? возм. халтурит 1 из вакуумников и жидкость через вакуумную магистраль в 7 цилиндр...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Prey2006 писал(а):[post]321575[/post] а не замечали случайно дым с выхлопной после нажатия на тормоза(особенно заметно после прогрева двигателя, едите нажали на тормоз и с трубы как с паровоза)? возм. халтурит 1 из вакуумников и жидкость через вакуумную магистраль в 7 цилиндр...
Когда с полу/тормозами возвращался потихоньку, ни куда не смотрел. Прокачаю тормоза и обязательно попробую .. Спасибо! А если так, какое лечение ? Как определить какой из двух вакумников не рабочий ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4107
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Разобрал ступицу- сухая и подтёков не видно..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post] А если так, какое лечение ? Как определить какой из двух вакумников не рабочий ?
Вакуумная трубка неисправного усилителя, внутри будет мокрая от тормозухи. Можно попробовать, по нажимать на тормоза с открученными вакуумными трубками, с какой тормозуха появится, тот усилитель и "сдох". Затем поменять манжеты гидроцилиндра усилителя.