Тверской Танковый Завод :)
Re: Тверской Танковый Завод :)
Я думаю всё-таки как трактор будем оформлять...
Последний раз редактировалось DOTTORE 23 янв 2015, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Тверской Танковый Завод :)
Воздушный фильтр, патрубки, забор воздуха в компрессор, пневмоусилитель и кран тормозов находят свои места... Пришлось немного подвинуть расширительный бачок радиатора.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Тверской Танковый Завод :)
В месте прилегания капота к кабине газ 66 нет ни какой разделки от воды! На мой взгляд зимой можно поиметь большой гемор с открытием/закрытием, из-за образовавшегося там льда.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Тверской Танковый Завод :)
DOTTORE писал(а):Компрессор с водяным охлаждением.
Ресивер на кронштейн крепится.( рамы не касается )
Насчет ресивера регенерации подумаем.
Спасибо
можно из огнетушителя небольшого изготовить.

тел.моб. 8-929-456-733О
Re: Тверской Танковый Завод :)
tager03 писал(а):В месте прилегания капота к кабине газ 66 нет ни какой разделки от воды! На мой взгляд зимой можно поиметь большой гемор с открытием/закрытием, из-за образовавшегося там льда.
Кузовщину еще не делали, всё будет

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Тверской Танковый Завод :)
serega.kam писал(а):DOTTORE писал(а):Компрессор с водяным охлаждением.
Ресивер на кронштейн крепится.( рамы не касается )
Насчет ресивера регенерации подумаем.
Спасибо
можно из огнетушителя небольшого изготовить.
Да, делали в уазик такой вакуумный ресивер, тоже в голове держу эту идею. Спасибо.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- дальнобойщик-авто
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Снежинск
Re: Тверской Танковый Завод :)
DOTTORE писал(а):serega.kam писал(а):DOTTORE писал(а):Компрессор с водяным охлаждением.
Ресивер на кронштейн крепится.( рамы не касается )
Насчет ресивера регенерации подумаем.
Спасибо
можно из огнетушителя небольшого изготовить.
Да, делали в уазик такой вакуумный ресивер, тоже в голове держу эту идею. Спасибо.
Огнетушитель ржи потом накидает, посмотри на большой грузовой разборке специальный ресивер от таких же осушителей красивые и аккуратные и вывода все сделаны . Я в питере осенью на разборе взял для этого за 1т.р.,огромный выбор был от 1 до 10ти литровых
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Тверской Танковый Завод :)
дальнобойщик-авто писал(а):
Огнетушитель ржи потом накидает, посмотри на большой грузовой разборке специальный ресивер от таких же осушителей красивые и аккуратные и вывода все сделаны . Я в питере осенью на разборе взял для этого за 1т.р.,огромный выбор был от 1 до 10ти литровых
максимум куда накидает,так это в фильтрующий элемент


тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Тверской Танковый Завод :)
на каком авто такая схема реализована ?
но вырисовывается еще один рессивер-конденсатор для удаления влаги.
магистраль - первый рессивер, влаго-отделитель подогреваемый, рессивер регенерации (хз нужен ли) - рессивер расходный (1 или 2 шт)
но вырисовывается еще один рессивер-конденсатор для удаления влаги.
магистраль - первый рессивер, влаго-отделитель подогреваемый, рессивер регенерации (хз нужен ли) - рессивер расходный (1 или 2 шт)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Тверской Танковый Завод :)
Petrov_kamensk писал(а):на каком авто такая схема реализована ?
но вырисовывается еще один рессивер-конденсатор для удаления влаги.
магистраль - первый рессивер, влаго-отделитель подогреваемый, рессивер регенерации (хз нужен ли) - рессивер расходный (1 или 2 шт)
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 9003,d.bGQ
http://sht-ufa.ru/articles/ustroystvo-i ... duha-wabco
тел.моб. 8-929-456-733О
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Тверской Танковый Завод :)
Petrov_kamensk писал(а):на каком авто такая схема реализована ?
но вырисовывается еще один рессивер-конденсатор для удаления влаги.
магистраль - первый рессивер, влаго-отделитель подогреваемый, рессивер регенерации (хз нужен ли) - рессивер расходный (1 или 2 шт)
Это стандартная пневматическая система автомобиля.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Тверской Танковый Завод :)
Провели первые ходовые испытания из-за переезда в новый "дом"
Огласили окрестности громким рыком ( без глушака ), пара человек походу свернула шеи...
Ничего большого не отвалилось, нигде не протекло... Все тормозит, разгоняется и переключается. Всвязи с этим остался доволен сборкой. Проявились мелкие недоработки, подшаманим.
Вывод: механика на 90% готова, осталась куча кузовщины, электрика и салон...
начать и кончить ГЫГЫГЫ.
Выкладываю видео выезда из Ангара. Я за камерой, за рулем "главный конструктор"

Огласили окрестности громким рыком ( без глушака ), пара человек походу свернула шеи...
Ничего большого не отвалилось, нигде не протекло... Все тормозит, разгоняется и переключается. Всвязи с этим остался доволен сборкой. Проявились мелкие недоработки, подшаманим.
Вывод: механика на 90% готова, осталась куча кузовщины, электрика и салон...

Выкладываю видео выезда из Ангара. Я за камерой, за рулем "главный конструктор"

phpBB [media]
Последний раз редактировалось DOTTORE 25 ноя 2016, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Re: Тверской Танковый Завод :)
Зад надо оформлять и конкретно грузить , смотри как онна кочках пляшет
Re: Тверской Танковый Завод :)
На этом сосредоточились после поездки...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- дальнобойщик-авто
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Снежинск
Re: Тверской Танковый Завод :)
Petrov_kamensk писал(а):на каком авто такая схема реализована ?
но вырисовывается еще один рессивер-конденсатор для удаления влаги.
магистраль - первый рессивер, влаго-отделитель подогреваемый, рессивер регенерации (хз нужен ли) - рессивер расходный (1 или 2 шт)
Правильная схема как у всех. магистраль-осушитель-ресивер регенирации(если есть по конструкции осушителя обязательно, есть которые продуваются от основных ресиверов)-с выхода осушителя на первый ресивер(поросенок)-защитные клапана обрыва и дальше на ресивера накопители.
Еще врезают огнетушители в магистраль перед осушителем (не горизонтально а вертикально и с краником внизу для слива жижи, и желательно отдельно чтобы подогревать лампой когда замерзнет в нем., а так из практики огнетушители это для компрессора который на 100км 5литров масла и кил. грязи в систему кидает. Ставишь новый компрессор, правильный осушитель и забыл на несколько лет.
Re: Тверской Танковый Завод :)
Вот я и забыл... Компрессор кнорр-бремзе и вабка. Начнем пользоваться посмотрим... Я на нем тысячи накручивать не собираюсь. Машина выходного дня...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- дальнобойщик-авто
- Новообращенный
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Снежинск
Re: Тверской Танковый Завод :)
Домье. писал(а):Зад надо оформлять и конкретно грузить , смотри как онна кочках пляшет
Это пока ещё только голое шасси. 2/3 от общей массы - неподрессоренная.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...