Урал-кемпер, панацея или бред?
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
- Модель: ГАЗ-3308
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
А я тщетно пытаюсь найти хоть какие то записи по поводу того,как народ пытался улучшить комфорт в пути. У урала на мой взгляд самое большое неудобство - аскетизм кабины. Оно и понятно - военный авто. Но кемпер предполагает довольно большой перегон по трассе с последующими съездов в сторону к точке размещения.И этот перегон хочется по возможности сделать максимально приятным и комфортным. Если кунг можно обустроить абсолютно по любому варианту и бюджету,то Кабина намного более сложное и зажатое в рамки пространство. Соответственно надо максимально доработать кабину. видимо наглухо зашумо-вибро изолировать ее и за одно подкапотное пространство, возможно поменять уплотнители всего на какие нибудь более эффективные универсальные, есть марки капотных авто, которые имеют кабину подпружиненную на аммортизаторах (А Магирусы легендарные имели даже систему аммортизации, которая предполагала использование на постоянном бездорожье) , Возможно поэкспериментировать с рессорами и аммортизаторами подвески для мягкости хода ... Так глубоко, я понимаю никто не копал?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Штурман, а вы правы.... просто за солярку отдаёшь каждый день утром, а налоги раз в год... психологически больнее..... реально солярка намного больше чем расходы на запчасти, но конечно же вы правы
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
улучшить кабину скорее всего невозможно, точнее можно, но цена вопроса будет неадекватная, кабину надо просто тупо менять на импортную. Я общался с одним парнем, он кузовным тюнингом занимается ну и я поинтересовался во сколько ляжет прилепить на урал кабину от ДАФа. Если новая , то 200 000 + 100 000 тыс работа. Если с битого тягача, то можно найти за 30-40 тыс, дооооолго её самому выправлять (я например научился выправлять иж-412, потому как руки из жопы растут и торможу в деревья зимой - опыт распрямления и пайки радиатора большой) Одним словом за год реально я думаю кабину выпрямить, потом варить, это пару лет и не менее 100 000 бюджета. Стоит ли? мож проще жопой пожертвовать, пусть ей больно на кочках будет...
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
- Модель: ГАЗ-3308
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Alexey1980 писал(а):улучшить кабину скорее всего невозможно, точнее можно, но цена вопроса будет неадекватная, кабину надо просто тупо менять на импортную. Я общался с одним парнем, он кузовным тюнингом занимается ну и я поинтересовался во сколько ляжет прилепить на урал кабину от ДАФа. Если новая , то 200 000 + 100 000 тыс работа. Если с битого тягача, то можно найти за 30-40 тыс, дооооолго её самому выправлять (я например научился выправлять иж-412, потому как руки из жопы растут и торможу в деревья зимой - опыт распрямления и пайки радиатора большой) Одним словом за год реально я думаю кабину выпрямить, потом варить, это пару лет и не менее 100 000 бюджета. Стоит ли? мож проще жопой пожертвовать, пусть ей больно на кочках будет...
Жопа - это пол беды вот позвоночник - это уже серьезнее. Кемпер - это же для удовольствия по идее. А какое удовольствие если выпадаешь из кабины через 200 км с больной спиной и квадратной от гула головой? Здесь надо что то делать. Либо апгрейдить родную кабину,что безусловно более трудоемко и результат возможно не принесет ожидаемой радости либо ставить донорскую от кого нибудь. более комфортного. (от того же Магируса например) . Ураловская кабина смотрится конечно очень хорошо ее бы проапгрейдить !
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
По кабине нужно ставить пневмосиденье (заранее прикинув габариты, т.к. места не очень много), делать виброшумоизоляцию. Остальной тюнинг типа - замены панели приборов, автономный отопитель, подрессоренная кабина, на мой взгляд, для данного случая не обязателен. Деньги и время на ветер, как и замена кабины на импортную. Проще купить другую машину.
Насчет "поэкспериментировать с рессорами, амортизаторами", сам хочу этой зимой попробовать убирать несколько листов из задней тележки. Как будут результаты - отпишусь.
Насчет "поэкспериментировать с рессорами, амортизаторами", сам хочу этой зимой попробовать убирать несколько листов из задней тележки. Как будут результаты - отпишусь.
Урал 4320
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
мож я чего то не знаю, но все пневмосиденья что я видел на зилах камазах и кразах через полгода получают дополнительную деталь - деревянную чурочку. Многие мои одноклассники стали шоферами, поэтому я знаю огромное разнообразие машин, но ни одного нормально работающего сиденья не видел. Знаю иномарки - сканию, вольво. Таже фигня - сиденье живёт своей жизнью чем здорово досаждает хозяину.
отдельное доброе слово я хочу сказать конструктору Рено магнума. Очевидно он капитан дальнего плавания. При попытке доехать до москвы, под калугой меня укачало, да так сильно, что я даже сидеть не мог, Маны, Дафы переношу нормально. Ман жёсткий как и маз. Даф кивает головой при торможении. А магнум штормит... Вот вам и самая комфортная кабина....
насчёт шума - ну не знаю. Я обожаю звук 236, он так приятно мурлычет. Причём самый приятный без турбины. Турбины напоминают пылесос. Шум это самое меньшее зло, толчки на кочках, которые ощущаются жопой в урале конечно значительны. Самый дешёвый способ решения - я клал на пасажирское сидение недокачанную жигулёвскую камеру но лучше всего соорудить сидушку из многослойного поролона
отдельное доброе слово я хочу сказать конструктору Рено магнума. Очевидно он капитан дальнего плавания. При попытке доехать до москвы, под калугой меня укачало, да так сильно, что я даже сидеть не мог, Маны, Дафы переношу нормально. Ман жёсткий как и маз. Даф кивает головой при торможении. А магнум штормит... Вот вам и самая комфортная кабина....
насчёт шума - ну не знаю. Я обожаю звук 236, он так приятно мурлычет. Причём самый приятный без турбины. Турбины напоминают пылесос. Шум это самое меньшее зло, толчки на кочках, которые ощущаются жопой в урале конечно значительны. Самый дешёвый способ решения - я клал на пасажирское сидение недокачанную жигулёвскую камеру но лучше всего соорудить сидушку из многослойного поролона
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
quq писал(а):...Проще купить другую машину...
И это верно. А если обсуждение озаглавить" Урал еще и кемпер, панацея или бред?", то мысли будут направлены во вполне продуктивное русло и выше это было уже отмечено.
Опять я стал заглядываться на Урал, но теперь со стороны не Вахты под переделку, а борта с лавками под хоз.дела или окупаемость. И таким образом, при условии доработки кабины до премлемого комфорта и установки в кузов жилого модуля (простор для фантазии) такой Урал не будет стоять обузой и позволит раз или пару в год выбраться на дальняк в природные условия.
Сиденье можно взять и с пружинной аммортизацией - с квадратного ЗИЛа.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Надо отдать должное Уралу - в самой стандартной комплектации, без всяких переделок, позвоночник ( не путать с ж... ) во время движения чувствует себя вполне комфортно и в трусы не высыпается, как на других машинах.. В стомиллионный раз повторюсь, что основной вклад вносит в этот комфорт задняя тележка 6х6, в отличии от прыгучего заднего моста 4х4.. И очень интересный эффект подрессоривания создают родные ОИ-25.. На той же мазовской резине Урал идет намного жестче.. Пневмосидушка вещь конечно хорошая, но должна быть какая-то продвинутая, с грамотным набором регулировок жесткости.. На обычной пневмосидушке и на трассе то можно головой в потолок прилететь на хорошей кочке, а уж по бездору, если идешь на хорошей скорости, то летаешь очень интенсивно по всей кабине, что очень раздражало в Татре и заставляло по пересеченной местности скидывать скорость (коллеги на других марках грузовиков, правда при этом, давно уже потерялись в зеркалах заднего вида )... А с кабиной все просто, говорено-переговорено.. Если ураловские внутренние размеры устраивают, тогда как можно больше современной шумо-виброизоляции (и моторного отсека-капота тоже) и будет здорово..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Alexey1980 писал(а):
отдельное доброе слово я хочу сказать конструктору Рено магнума. Очевидно он капитан дальнего плавания. При попытке доехать до москвы, под калугой меня укачало, да так сильно, что я даже сидеть не мог, Маны, Дафы переношу нормально. Ман жёсткий как и маз. Даф кивает головой при торможении. А магнум штормит... Вот вам и самая комфортная кабина....
Как бывший длительно владевший Рено Магнум могу точно сказать, что укачивает в этих кабинах по простой причине - надо срочно менять аммортизаторы кабины и желательно на газо-маслянные.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
тут понимаете ситуация в чём - лично я никогда не сталкивался с новой машиной, ни отечественной ни иномаркой. Многие форумчане тоже очевидно юзают подержаные грузовики. Ну так сложилась судьба. новые видел только как мимо лихо проносятся....Европейские машины с которыми имел дело были все за полмилиона километров, некоторые милионники. Пневмосиденье давн умерло, причём не то что в потолок ударяет -наоборот там садишься - как ребёнок на горшок, они все проваливаются. Пневмосиденья умирают очевидно до полумилиона км.
Один мой знакомый захотел тюнинговать Маз. Поставить под кабину подушки от Мана. Мы пошли приценяться. Подушка тогда стоила 25 тыс. Одна. Я не могу понять. Там такая маленькая прямоугольная резинка, в ней самой резины ну не больше чем в покрышке от оки. Она и стоить должна соответственно. Откуда 25 тыс? Там резинка с воздухом. И всё. Что там золотые нити пропущены? Это при условии что маз весь обошёлся в 200т А если вы приценитесь к подушкам на задний мост от импортного грузовика. Квартиру дешевле купить. Тюнинговать комфорт советского грузовика с помошью импортных деталей - это ещё та забава.. Проще правда б\у иномарку взять....
Единственное чем стоит улучшить комфорт кабины урала - отопителем от икаруса и ликвидацией вентилятора из под капота. 236 офигенный движок, но он холодный и даже 100 км его не прогревают. Тут с зилом не сравнишь.... Если бы не гаишники, можно бы было повесить на раму маленькую самодельную печку на отработанном масле. Благо его у владельцев ямз236 бочка обычно. Гайцы порвут за такое… Кабина конечно тесновата, но с другой стороны у КрАЗа она вроде зрительно больше, но реально там корзина сцепления нехило в кабину входит, втроём ехать одинаково неудобно.
ОИ-25 отличные шины, но у них расход 1мм на км колымить на них не получается. Для колыма нужны или ИДП широкая или кама 1260. Кама лучше по всем показателям кроме проходимости. На ней легче буераки проходить, она их поглощает, но в грязи замыливается сильнее. И нужно думать о серьёзных цепях на колёса. Даже не цепях, а как у лесных харвестеров пластинчатых сетках. Эти пластинки превращают колёса в болотоходные. В отличии от цепей, которые закапываются сразу. Я шёл специально по колее такого харвестера, у меня там ноги липли и вязли, а он впереди ехал относительно нормально. Но про эти пластинки никто ничего не знает. Мосты у урала - это не зиловские - они их выдержат. К сожалению не знаю ни ресурс пластинок, ни сколько они стоят Б/У. это надо северян спрашивать кто с лесом связан.
Один мой знакомый захотел тюнинговать Маз. Поставить под кабину подушки от Мана. Мы пошли приценяться. Подушка тогда стоила 25 тыс. Одна. Я не могу понять. Там такая маленькая прямоугольная резинка, в ней самой резины ну не больше чем в покрышке от оки. Она и стоить должна соответственно. Откуда 25 тыс? Там резинка с воздухом. И всё. Что там золотые нити пропущены? Это при условии что маз весь обошёлся в 200т А если вы приценитесь к подушкам на задний мост от импортного грузовика. Квартиру дешевле купить. Тюнинговать комфорт советского грузовика с помошью импортных деталей - это ещё та забава.. Проще правда б\у иномарку взять....
Единственное чем стоит улучшить комфорт кабины урала - отопителем от икаруса и ликвидацией вентилятора из под капота. 236 офигенный движок, но он холодный и даже 100 км его не прогревают. Тут с зилом не сравнишь.... Если бы не гаишники, можно бы было повесить на раму маленькую самодельную печку на отработанном масле. Благо его у владельцев ямз236 бочка обычно. Гайцы порвут за такое… Кабина конечно тесновата, но с другой стороны у КрАЗа она вроде зрительно больше, но реально там корзина сцепления нехило в кабину входит, втроём ехать одинаково неудобно.
ОИ-25 отличные шины, но у них расход 1мм на км колымить на них не получается. Для колыма нужны или ИДП широкая или кама 1260. Кама лучше по всем показателям кроме проходимости. На ней легче буераки проходить, она их поглощает, но в грязи замыливается сильнее. И нужно думать о серьёзных цепях на колёса. Даже не цепях, а как у лесных харвестеров пластинчатых сетках. Эти пластинки превращают колёса в болотоходные. В отличии от цепей, которые закапываются сразу. Я шёл специально по колее такого харвестера, у меня там ноги липли и вязли, а он впереди ехал относительно нормально. Но про эти пластинки никто ничего не знает. Мосты у урала - это не зиловские - они их выдержат. К сожалению не знаю ни ресурс пластинок, ни сколько они стоят Б/У. это надо северян спрашивать кто с лесом связан.
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
- Модель: ГАЗ-3308
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Единственное чем стоит улучшить комфорт кабины урала - отопителем от икаруса и ликвидацией вентилятора из под капота. 236 офигенный движок, но он холодный и даже 100 км его не прогревают. Тут с зилом не сравнишь.... Если бы не гаишники, можно бы было повесить на раму маленькую самодельную печку на отработанном масле. Благо его у владельцев ямз236 бочка обычно. Гайцы порвут за такое… Кабина конечно тесновата, но с другой стороны у КрАЗа она вроде зрительно больше, но реально там корзина сцепления нехило в кабину входит, втроём ехать одинаково неудобно.
А вебаста дизельная чем плоха? Вроде давнее проверенное решение.
А вебаста дизельная чем плоха? Вроде давнее проверенное решение.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
ну во первых вебасту нужно покупать и она достаточно дорого стоит, беушную найти проблемно, в своё время искал. Во вторых неохота тратить дорогую солярку впустую. А в третьих если дома есть урал или маз, то масла образуется много, мне вон друзья отливают по ведру отработки не стесняясь. Печку на масле сварить несложно из подручных материалов. Эта печка греет не кабину, а воду в системе охлождения, По сути она не только отопитель, а предпусковой подогреватель. Раньше когда колхозы были, то гаишники их не трогали, сельские мужики чудеса вытворяли по незаконному переоборудованию автомобилей, но теперь это напряжнее, пристают очень серьёзно к каждой мелочи
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
я не хочу обидеть владельцев 66, скажу, что он изначально прыгучий весь. Попробуйте переехать несколько шпал на 66 и на урале. Почувствуйте разницу. 66 по поведению это точная копия уазика. Это просто большой уазик. Урал плывёт по полю как баржа, ровно и покачиваясь, а 66 всё время дёргает. Во вторых на нём тяжко сдать назад на грязи - 66 задницу всё время тянет в стороны. Урал как то так сделан, что ему задом прямо ехать легче, чем сворачивать. Да и вообще урал как то сам держит направление, очень нехотя сворачивает. 66 на грязи соверщает пируэты, иногда его выворачивает поперек дороги. Урал больше ошибок прощает неопытному шоферу
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Можно Планар, как альтернативу дорогим иностранцам. Расход солярки не столь большой, чтобы бояться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Кстати Славон, а сколько вы должны проехать км на дизельном \ бензиновом садко зимой прежде чем в кабине станет тепло? На Урале с 236 первые 2-3 рейса (30 км рейс) прохладно, потом после обеда становится тепло, уже можно снимать шапку. Если ездить без нагрузки порожняком, он вообще весь день холодный Зил 131 тут вне конкуренции. Очень тёплая машина зимой.
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Что значит сколько я должен проехать? Да я в холодной кабине и не поеду никуда! Тепло у меня в машинах. )) Понятное дело что не мгновенно, но печка греет уже после запуска двигателя, плюс автономки, когда совсем холодает на улице. Кстати сказать, у меня в дизельном Садко даже теплее, чем в моём бензиновом 3307, хотя двигатель греется меньше.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
даже холодный дизельный двигатель греет охлаждающую жидкость градусов хотя бы до 50.
такой температуры ОЖ достаточно чтобы нагреть кабину - надо только радиатор у печки чтобы был побольше и принудительно прокачивать электро насосом.
если некуда засунуть большую печку можно по задней стенке кабины трубки медные развести , примерно как в теплом полу - и сквозь трубки принудительно качать ОЖ.
вот сравнительные характеристики насосов http://www.tepla-voz.ru/pompa.html
кроме того если радиатор отопления большой то на него не обязательно сильно дуть воздухом - соответственно меньше будет шума от вентилятора печки.
вентилятор печки иногда шумит громче двигателя .
такой температуры ОЖ достаточно чтобы нагреть кабину - надо только радиатор у печки чтобы был побольше и принудительно прокачивать электро насосом.
если некуда засунуть большую печку можно по задней стенке кабины трубки медные развести , примерно как в теплом полу - и сквозь трубки принудительно качать ОЖ.
вот сравнительные характеристики насосов http://www.tepla-voz.ru/pompa.html
кроме того если радиатор отопления большой то на него не обязательно сильно дуть воздухом - соответственно меньше будет шума от вентилятора печки.
вентилятор печки иногда шумит громче двигателя .
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
а вот пожарка 375 со сдвоенной кабиной за 200 тыс
http://irr.ru/cars/commercial/special/P ... 38037.html
http://irr.ru/cars/commercial/special/P ... 38037.html
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Славон, насчёт тепла мне как то непонятно. В моём понимании тепло это когда сидишь на сидушке и холод не ощущается спиной. даже когда воздух тёплый гонит, то сидушка всё равно холоднее воздуха. Я когда напрашиваюсь с кем то ехать зимой, я старую фуфайку долго грею, обернув её вокруг АГВ, потом на эту горячую фуфайку сажусь. Странная у вас машина. Я знаю дизельные газоны заднеприводные на которых продукты развозят по району, они 2 часа в пути при 20 гр мороза и там прохладно, шапку не снимешь. Бензиновые теплее. Самый тёплый это зил 130-131.
всегда думал, что дизельные изначально холодные по умолчанию... странно
всегда думал, что дизельные изначально холодные по умолчанию... странно
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
В моём понимании тепло - это когда тепло. А я теплолюбивое создание, хоть и финн. )) Это когда шапка не нужна, седло задницу не морозит а руки не в меховых руковицах. Может дело в том, что у меня кабина не голое железо, а всё утеплено, шумоизолировано и облагорожено? Или печка так хорошо, правильно запитана. Кто его знает. Но чтобы так мёрзнуть, как вы описываете... я не знаю, просто с открытыми окнами надо ездить, наверное.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.