Давление масла

Engine
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление масла

Сообщение л-т »

kem писал(а):
Чижик писал(а):... делаю нехитрые манипуляции... Сначала полностью солью старое , залью новое , отъезжу несколько тысяч (2-3) , сливаю это масло ,смотрим ,если все норм, то полностью опять заливаю и езжу дальше. Так лучше всего пересаживать движок на новое масло со старого....

+100
Только после 2-3 тысяч лучше залить свежее той-же марки


и движок хорошо помоется...(ему приятно будет)
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Чижик
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:45
Модель: ГАЗ
Откуда: москва

Re: Давление масла

Сообщение Чижик »

kem писал(а):
Чижик писал(а):А я при выборе масла руководствуюсь мнением друзей или коллег с работы, ну еще делаю нехитрые манипуляции,когда перехожу на новое масло (последнее перешел на GT Oil, пока доволен). Сначала полностью солью старое , залью новое , отъезжу несколько тысяч (2-3) , сливаю это масло ,смотрим ,если все норм, то полностью опять заливаю и езжу дальше. Так лучше всего пересаживать движок на новое масло со старого. Тем более когда марка не так известна, меньше шанс нарваться на подделку.

+100
Только после 2-3 тысяч лучше залить свежее той-же марки


то что той же марки оно ведь и понятно) на новое масло же переходишь, так двигатель лучше адаптируется к новому маслу.
Аватара пользователя
Чижик
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 17:45
Модель: ГАЗ
Откуда: москва

Re: Давление масла

Сообщение Чижик »

л-т писал(а):
kem писал(а):
Чижик писал(а):... делаю нехитрые манипуляции... Сначала полностью солью старое , залью новое , отъезжу несколько тысяч (2-3) , сливаю это масло ,смотрим ,если все норм, то полностью опять заливаю и езжу дальше. Так лучше всего пересаживать движок на новое масло со старого....

+100
Только после 2-3 тысяч лучше залить свежее той-же марки


и движок хорошо помоется...(ему приятно будет)


Нужно еще и масло выбрать ,чтоб хорошо чистило движок, чтоб не столкнутся потом с нагаром.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Давление масла

Сообщение MERIDIANIX »

В чём может быть причина? Двигатель ЗМЗ, масло 10w40, маслянный радиатор включен. Пока двигатель холодный давление на холостых 2кгс, на оборотах 3,5кгс. После прогрева на 80гр. на холостых давление 0,5 но лампочка не загорается даже если двигатель еле шевелит поршнями, и на оборотах выше средних не поднимается выше 1кгс. Все редукционные клапана пересмотрел, все резинки под маслянным фильтром на месте. В чём может быть причина и долго ли можно проехать на при таком давлении?
Панки грязи не боятся.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Давление масла

Сообщение Pilot »

У меня такая фигня от рождения! вот уже 10 000 намотал и никаких проблем! И не парюсь! главное что бы уровень был нормальным!
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Давление масла

Сообщение Славон »

Ездить можно хоть всю жизнь. Я когда-то на 53 работал, так там лампочка вообще едва гасла. И до меня на нём ездили, и после ещё много лет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление масла

Сообщение л-т »

Славон писал(а):Ездить можно хоть всю жизнь. Я когда-то на 53 работал, так там лампочка вообще едва гасла. И до меня на нём ездили, и после ещё много лет.

Датчик на лампочку менять не пробовали :wink:
Я тут недавно на Мазе поменял датчик на стрелку - был приятно удивлён показаниям прибора. :D
+79788313688 Сергей
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Давление масла

Сообщение Славон »

л-т писал(а):Датчик на лампочку менять не пробовали :wink:
Я тут недавно на Мазе поменял датчик на стрелку - был приятно удивлён показаниям прибора. :D

Ага, и колено заодно. :D Нет, к сожалению не в датчике дело, кроме него ведь и прибор есть, давление показывающий. Он тоже практически ничего не показывал после прогрева двигателя.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Давление масла

Сообщение MERIDIANIX »

До этого у меня давление такое же было, лампочка гасла на средних оборотах, замена насоса помогла на 1атм., но лампочка на повышенных холостых(800-900об.мин) всё равно загоралась, ещё помогла замена коренных вкладышей без снятия колена на межразмерные 0,25 которые по инструкции надо менять на 60-80тыс. км. и сейчас лампочка при работающем двигателе не гаснет но и нормального давления тоже не создаётся.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Давление масла

Сообщение Васек на тракторе »

MERIDIANIX писал(а):До этого у меня давление такое же было, лампочка гасла на средних оборотах, замена насоса помогла на 1атм., но лампочка на повышенных холостых(800-900об.мин) всё равно загоралась, ещё помогла замена коренных вкладышей без снятия колена на межразмерные 0,25 которые по инструкции надо менять на 60-80тыс. км. и сейчас лампочка при работающем двигателе не гаснет но и нормального давления тоже не создаётся.

Хочу поправить МЕЖРЕМОНТНЫЕ 0,05 сам так отремонтировал ДВС но у меня лампочка загаралась и горела только при нормальной температуре,и только после большой нагрузки,а так только маргала ито не всегда,а теперь только если трогаешся без прибавления газа когда уже вот вот заглохнет начинает маргать,об 250-350 в мин Масло БП 5w40 синт,и к этом МЕХАНИЧЕСКИЙ МАНОМЕТР КАМАЗ.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление масла

Сообщение л-т »

При заведённом двигателе ни когда не моргает - ни зимой , ни летом , ни после каких бы то небыло нагрузок , ни при какой нормальной температуре. Может что не так?
+79788313688 Сергей
Костяныч
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.

Re: Давление масла

Сообщение Костяныч »

А надо что бы горела? :mrgreen:
Хоца че нить на гусянках))))))
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Давление масла

Сообщение MERIDIANIX »

MERIDIANIX писал(а):В чём может быть причина? Двигатель ЗМЗ, масло 10w40, маслянный радиатор включен. Пока двигатель холодный давление на холостых 2кгс, на оборотах 3,5кгс. После прогрева на 80гр. на холостых давление 0,5 но лампочка не загорается даже если двигатель еле шевелит поршнями, и на оборотах выше средних не поднимается выше 1кгс. Все редукционные клапана пересмотрел, все резинки под маслянным фильтром на месте. В чём может быть причина и долго ли можно проехать на при таком давлении?

Ну вот, доездился на низком давлении, решил залить присадку "Ресурс" в масло. На первый день работы появился лёгкий шелест в моторе, на второй день шелест увеличился, при сбросе газа становился более отчётливым стуком. На третий день после получаса работы с таким стуком решил разбирать мотор и искать причину. Сняв головки обнаружился треснувший поршень, вынув поршень выяснилось что ещё и поршневой палец обломало так что он ещё как-то держался за шатун и поршень. Заменил цилиндр, поршень, кольца, вкладыши все 0.05, заменил маслянный насос.
Сейчас давление-
Не прогретый холостыё 3 атм.
Прогретый холостые 1 атм.
На скорости 60 км/ч 2 атм.
Вложения
Фото-0143.jpg
Фото-0115.jpg
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 20 раз

Re: Давление масла

Сообщение tuk »

Клапан радиатора срабатывает при давлении больше 1 атм, может он садит давление на оборотах. По хорошему в масляном радиаторе нет смысла, только как дополнительное охлаждение всего двигателя. Температура масла как у двигателя, т. к. масло проходит вдоль стенки блока.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Давление масла

Сообщение ВеАн59 »

Кольца поршневые на сколько брали? на 92?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Давление масла

Сообщение MERIDIANIX »

ВеАн59 писал(а):Кольца поршневые на сколько брали? на 92?

Поршневые кольца стандартные на 92, цилиндры нормальные почти без износа, старые кольца были порядком изношены.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7032
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Давление масла

Сообщение rencom »

Масло Лукоил однако

Изображение
Изображение

голубоватый оттенок это камера чего то не то сняла .
Но мазуты много .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rurik
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 22:23
Модель: ГАЗ-3308

Re: Давление масла

Сообщение rurik »

С виду похоже на М8 времен "царя гороха".
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: Давление масла

Сообщение кеша »

MERIDIANIX писал(а):До этого у меня давление такое же было, лампочка гасла на средних оборотах, замена насоса помогла на 1атм., но лампочка на повышенных холостых(800-900об.мин) всё равно загоралась, ещё помогла замена коренных вкладышей без снятия колена на межразмерные 0,25 которые по инструкции надо менять на 60-80тыс. км. и сейчас лампочка при работающем двигателе не гаснет но и нормального давления тоже не создаётся.


Большая потеря давления на распредвале. Мы часто меняем вкладыши, но втулки на распредвалу редко кто меняет.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Давление масла

Сообщение MERIDIANIX »

кеша писал(а):
Большая потеря давления на распредвале. Мы часто меняем вкладыши, но втулки на распредвалу редко кто меняет.

Так и есть, рано или поздно всё равно замену вкладышей распредвала придется делать, надеюсь обойтись малой кровью.
Панки грязи не боятся.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»