Скрещиваем шарика с ниссаном
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Ага, красивая машина, поздравления!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Спасибо за оценку нашей работы! Самим нравится:) как сказал один из судей, я не думал что в классе грузовиков может быть такая красивая машина. Хотя она скорее ладная получилась
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Две недели назад совершили первую пробную поездку на Байкал,400 км в одну сторону. Первые впечатления от машины самые благоприятные,в кабине комфорт на уровне,управление для грузовика также на высоте, проехав за рулем 400 км из которых 180 км далеко не асфальт, усталость не сильная. На переде все таки хотелось бы рессоры сделать чуть помягче и ход чуть увеличить, без фанатизма. Ночевали в кунге, почти доделанный салон уже создавал комфорт. Вообщем все как бы гуд,но была и ложка дёгтя,Так как рулевое от японца,от рулевого гидроцилиндра пришлось отказаться,руль легкий,одной рукой легко управляется,но на обратном пути была выявленна слабость крепления рулевой сошки, шпильки откровенно маленького диаметра. Три из них просто напросто срезало! Хорошо все обошлось,никуда не улетели,был инструмент,просверлили шпильки,вывертышем выкрутили обломки, нашли болты ,пару шпилек и поехали,уже не торопясь) Сейчас прорабатываем проставку под сошку,которая снимет напряжение среза со шпилек,укрепит саму сошку,шпильки наверно поменяем на больший диаметр. Поставим амортизатор или сделаем его из гидроцилиндра на поперечную рулевую рейку,чтобы принимала часть ударной нагрузки. Так что с рулевым шутки плохи,на заметку любитей переделок!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
вот я кстати давно говорил что это место слабое . Тогда правда гидрач от 131 обсуждали .
Если надо , есть чертёж сошки и кулака .
Если надо , есть чертёж сошки и кулака .

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Ну как бы всегда надо рассмотреть все варианты) Пока задумываем проставку по форме двутавра,чтобы он с одной стороны обхватил верх кулака,а с другой сошку стандартную. На кулаке и сошке надо делать небольшую фрезеровку,для соединения кулака с проставкой и проставки с сошкой под посадку.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Такие вот хабы видел в интернете,может на форуме уже были,для любителей подкачки не смотреть)
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
Не,это уж на название какой то хрени для кошек похоже
шишига-сан ,ниссан-шишига,так машину нам журналист называл,но все равно это шишига и на двери написано shishiga!

Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
А где выезды в серьезную грязь , или вы только по асфальту на нем ездите ?
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
) Осенью найдем колею.плохих дорог в сибири лредостаточно. А на байкал мы без переднего кардана ездили,поставить не успели. Но дорога длинная, каменистая, комфортная кабина и легкое управление конечно сильно помогает.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
нет не упирается,все до сантиметра,двигатель сместился назад и вниз,поддон позади моста.
Re: Скрещиваем шарика с ниссаном
ogustus писал(а):Да и не в грязи ведь счастье)
ogustus писал(а):Идея создания вынашивалась больше года. Нам хотелось получить автомобиль легендарной проходимости газ 66,иметь нормальные и безопасные условия проживания в кунге вдали от цивилизации,а также избавиться от недостатков которые имеет газ 66,а в частности полное отсутсвие комфорта кабины,плохую управляемость и высокую прожорливость
Что то вы сами себе противоречите ,мосты, РК шишки ,мотор дизельный , это же тихоход получается ,вдобавок сомнительной управляемости .Дизель на шишку надо ставить чтобы грязь месить , а по трассе лучше шасси мана 4*4 к примеру использовать