1300 унимог двигатель 353.961

Обсуждение автомобилей Unimog, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
avtomatizator
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19.09.14 21:40
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение avtomatizator » 27.08.15 13:24

Lisник. писал(а):Не вникаю в подробности. Но у нас такое было на двух авто. В обоих случаях виной был реле регулятор генератора.
Или воздуха нет или импульса.


Приветствую, теска.
Я не смог найти тот привод который глушит!

Lisник.
Строитель
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 26.09.04 10:09
Репутация: 14
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Lisник. » 27.08.15 19:16

Добрый Фей писал(а):
Lisник. писал(а):Не вникаю в подробности. Но у нас такое было на двух авто. В обоих случаях виной был реле регулятор генератора.
Или воздуха нет или импульса.

Как связан генератор с глушением?


При глушении "таблетка генератора" даёт "остаточный электрический" импульс для привода воздуха.
Я это так понял. (Чур не кидаться, я не электрик).
Построены кемперы КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L, 1850, 1650-2шт, 2150, Ивеки Евро Карги 4х4 - 2шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. В работе Скания P93M 4х4 и Ивеко Евро Карго 4х4.
Т. 8-911-917-17-71.

Аватара пользователя
avtomatizator
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19.09.14 21:40
Репутация: 0
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: 1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение avtomatizator » 27.08.15 22:57

Lisник. писал(а):
Добрый Фей писал(а):
Lisник. писал(а):Не вникаю в подробности. Но у нас такое было на двух авто. В обоих случаях виной был реле регулятор генератора.
Или воздуха нет или импульса.

Как связан генератор с глушением?


При глушении "таблетка генератора" даёт "остаточный электрический" импульс для привода воздуха.

Исполнительного устройства не нашел я.

Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14.06.07 10:44
Репутация: 0
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

1300 унимог двигатель 353.961

Сообщение Dizel Man » 22.12.15 2:03

На двигателе со стороны кабины, за лючком центральным. нашел вот такой штуцер, с обломанным шлангом.
вопрос к спецам - от чего фины оторвали пневмопривод?


Всем привет! Нужно задать себе вопрос: "где находится указанный штуцер и какой потенциал в нем может быть?" Мы видим клапанную крышку. Под ней, знакопеременное давление газов. Идем в натяг - избыток. Идем с горы и бросили педаль акселератора - разряжение. Также, имеем на выходе насыщенную воздушно-масленую смесь. Можно использовать для управления чего-то пневматического. К примеру заслонку в некой магистрали, включая "горный тормоз" при движении с горы с не разъединенной передачей. Или, что-то перманентно смазывать этой аэрозолью, что врятли. Да и не видно масла на выходе из штуцера...
P.S. - как-то стремно лежит тросик на выпускном коллекторе. Я не прав?
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/


Вернуться в «Unimog»