ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение andrei »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]459502[/post] на охоту,рыбалку, длительный перегон летом в теплые края - вот конкретные условия на все времена

вот как раз "на охоту, рыбалку" и "летом в тёплые края" это две взаимоисключающие друг друга направления. И две абсолютно разные концепции! Точнее не так - одно дело ездить с мужиками на охоту-рыбалку" и совсем другое это ехать с семьёй "на отдых".
Если четверо мужиков могут проехать часов 6-8 "болтаясь" в КУНГе с минимальным количеством окон, но удовольствие это "ниже среднего" и вот детей сложно будет убедить ехать куда-то на таком автодоме второй раз. Да и женщины далеко не все на такое согласятся.
В связи с этим считаю что прежде чем говорить про автодом, надо определиться с двумя вещами - с кем Вы собираетесь ездить в экипаже и зачем ездить. Ещё раз повторюсь - если с мужиками на охоту-рыбалку, то КАМАЗ-УРАЛ с КУНГом армейским без всяких там лестниц-подножек и лишних рундуков под КУНГом и выступающих по бокам маркиз, солнечных батарей и пластиковых окон (по крайней мере у нас, на Урале, всё это обрывается в лесу) , с отдельным отсеком для добычи и тамбуром для верхней одежды, а вот туалет в автодоме, который строится для поездок на рыбалку-охоту 4-ж мужиков, как бы и не очень нужен. Даже душ и то можно устроить на улице, да и кухня большая не нужна.
А вот для путешествий с семьёй туалет, душ и кухня, это первостепенное, как и маркизы, большие окна, а в идеале и вообще однообъемник. А вот отсек для дичи, как и "предбанник" для грязной одежды уже практический не актуален
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение RAT »

[ref]andrei[/ref],
Тоже верно .
Мы долшле время катались на "Джипах" , по этому кемпинг тенты приходилось каждый раз разворачивать и я ни каких проблем не вижу в душе туалете и кухне на улице , тем более жир провоняет замкнутое пространство кунга за неделю , достаточно просто прожить 2-3 мужикам в кунге пару недель там уже фан устойчивый если с бухлом куревом канистрами с топливом шмотками пропитанных рыбой или кровью Шинель №5 отдыхает.
Плюсом когда будет ниже -10 вероятны проблемы с танками с питьевой технической водой и отходами жизнедеятельности могут встать колом , уд точно кунг не выморозишь если куда то даже на пару дней уходишь.
Перевозка людей в кунге на дальняк просто отпадает , во первых менты , во вторых не все могут столько пить чтоб на пару дней дороги выпасть из времени .
И машина не подразумевает больше чем 2 человека , ну в варианте Камаза 3 ,
хочешь больше бери категорию Д
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]459524[/post] Единственное ,что смутило - это газ в кунге .. Я так понимаю балоны в рундуках на полу под сидениями первого яруса. ?

совершенно верно! Меня это абсолютно не смущает. Камера мультиклапана соединена с улицей с помощью гофры - все камеры обязательно предполагают такую вентиляцию. Огромное количество легковых машин, у которых бак условно в салоне, так устроены. Да я сам много лет ездил с таким баллоном в салоне однообъемника - при правильном монтаже запаха газа в салоне нет даже в момент заправки - заправочный клапан выведен на улицу. А я его планирую разместить в левом переднем подкунговом ящике, чтобы ни у кого вопросов лишних не возникало))
RAT писал(а):[post]459526[/post] А еще оба двое каким образом будут добираться на указанные 1100 км.

А вот это, наверное, самый пока нерешенный вопрос. Но скорее всего, придется устанавливать в КУНГе два комфортных поворотных кресла, а чтобы пассажиры КУНГа видели дорогу - головная камера и монитор дюймов на 30 - он же в качестве обычного телевизора или мультимедиа на стоянках.
Также пока окончательно не решен вопрос, как располагать спальные места - как в купе поезда, или два места вдоль боковых стенок КУНГа нижним ярусом, а еще два в два яруса у передней стенки?
Стараюсь смотреть все возможные решения компоновки КУНГа, но к окончательному выводу пока не пришел.
andrei писал(а):[post]459537[/post] одно дело ездить с мужиками на охоту-рыбалку" и совсем другое это ехать с семьёй "на отдых".

Здесь для меня очевиден только один вариант - с мужиками на охоту-рыбалку.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]459481[/post] в такой кабине планар на 2 киловата будет очень хорош.

Хотя планар может для КУНГа лучше и его греть и ночью с ним спать, в длинной кабине может доп. тосольныю печку от Газель бизнес поставить ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

andrei писал(а):[post]459537[/post] вот как раз "на охоту, рыбалку" и "летом в тёплые края" это две взаимоисключающие друг друга направления. И две абсолютно разные концепции!

Да поэтому нужно делать модульный набор мебели в КУНГ взависимости от цели нужное ставить.
andrei писал(а):[post]459537[/post] Если четверо мужиков могут проехать часов 6-8 "болтаясь" в КУНГе с минимальным количеством окон, но удовольствие это "ниже среднего"

да тут не очент приятный момент для поездки летом в Крым условно без большого окна с форточками и видом панарамным не обойтись. Значит нужно что бы такое окно хотя бы с одной стороны было и с ним можно и в пир и в мир. Тут был Шишиговод Леонид Питер так у него КУНГ связь на мой взгляд узкий и не кудышний для проживания ну с высоким КУНГом точно не сравница. Так вот у него прошлый хозяин дико заморочился и надставил его (ходишь в полный рост. Поставил впереди на д кабиной большое окно и стало очень даже прикольно внутри. Казало бы мелочь , а приятно. Где то были фото .
andrei писал(а):[post]459537[/post] если с мужиками на охоту-рыбалку, то КАМАЗ-УРАЛ с КУНГом армейским без всяких там лестниц-подножек и лишних рундуков под КУНГом и выступающих по бокам маркиз, солнечных батарей и пластиковых окон (по крайней мере у нас, на Урале, всё это обрывается в лесу)

все это перечисленное имеет ценность как повышение автономии в далеке от цивилизации и это все долно быть ,но сниматься когда есть опастность сноса таких ценностей. Соответсвенно длинный летний перегон по шосс и отдых у моря все ништяки едут на машине и ни какого ущерба. Но все перечисленное тобой на кемпере должнго быть . Каждый элемент помогает в пути.
andrei писал(а):[post]459537[/post] Даже душ и то можно устроить на улице, да и кухня большая не нужна.

Тоже можно сьемное делать, и пользовать при возможности. Душ точно нужен всегда и уличный по натовским стандартам на выходе из КУНГа очень нужен всегда . Что касается кухни то как говорил бывший владелец шишиги моей Питерский Злодей плитка нужна в КУНГе только для кипячения воды для кофе , чая . ОВсё остальное на улице в разбитом лагере рядом с машиной.
andrei писал(а):[post]459537[/post] А вот для путешествий с семьёй туалет, душ и кухня, это первостепенное, как и маркизы, большие окна, а в идеале и вообще однообъемник. А вот отсек для дичи, как и "предбанник" для грязной одежды уже практический не актуален

Поэтому делаем наборные модули и от нужды ставим. Конечно легко сказать , но труднее сделать поэтому хотя бы стремится к чему то подобному.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

RAT писал(а):[post]459538[/post] по этому кемпинг тенты приходилось каждый раз разворачивать и я ни каких проблем не вижу в душе туалете и кухне на улице

да в этом вообще есть офигенный кайф . Обычно процес установки лагеря проходит компанией и уже подогретых , веселых так ,что процесс офигенный 8) :lol:
RAT писал(а):[post]459538[/post] И машина не подразумевает больше чем 2 человека , ну в варианте Камаза 3 ,
хочешь больше бери категорию Д

Да вот я взял и думаю это очень круто . Только бы мне хорошую новую Вахтовку бы найти. А то моя, что покупал для соответствия по документам уж больно уставшая , её даже восстанавливать как то не сруки .
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

И в обсуждении всех этих моментов которые все описывают явно из опыта путишествий хороши реализованные в КАМАЗе. Да расход, да габариты,но вить и плюсы того стоят.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

На КУНГ Камаз планар наверно две штуки по 4 клв нужно не меньше.. :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Леонид пропал куда то . КУНГ на фото у него интересно сделанный прошлым хозяином на фото видно большое окно над кабиной вторая шишига с лева , сзади кронштейн для лодочного мотора среди прочих ништяков. С таким окном конечно гораздо комфортнее ехать на дальняк как на охоту так и в Крым летом по шоссе. 8)
Блин.. все фото старые :P Пора бы и нового чего то запечатлеть 8) :lol:
Вложения
Ладога 15 Сентября 2017 г..jpg
Леонид хвастается Шишигой Ладога 15 Сентября 2017 г..jpg
Ладога у избушки 5 Шишиг 15 Сентября 2017 г..jpg
AlBJb02cY5E.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение RAT »

Vivanov76-SPB писал(а):[post]459555[/post] На КУНГ Камаз планар наверно две штуки по 4 клв нужно не меньше..

пяти килловатный фен справится без проблем , его на зимнюю палатку в целом за глаза , а там считай улицу топишь.
Vivanov76-SPB писал(а):[post]459553[/post] Да вот я взял и думаю это очень круто . Только бы мне хорошую новую Вахтовку бы найти. А то моя, что покупал для соответствия по документам уж больно уставшая , её даже восстанавливать как то не сруки .

Ну документы есть , этого достаточно , в качестве кунга можно заказать блок контейнер из сип панелей , 2.5-2.5 на 3.5-5 метра на стальной раме 6 метровые нам великоваты, сейчас Камазы с такими частенько гоняют ,
http://bikeystroy.ru/block-konteynery-i ... y/bksp-041
Изображение
Vivanov76-SPB писал(а):[post]459553[/post] да в этом вообще есть офигенный кайф . Обычно процес установки лагеря проходит компанией и уже подогретых , веселых так ,что процесс офигенный

Главное чтоб дождя не было , а размер кунга позволяет если что снять все одним комком и уехать а просушить в другом месте .
отшельник
Новообращенный
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: П-К

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение отшельник »

andrei писал(а):[post]459537[/post] Если четверо мужиков могут проехать часов 6-8 "болтаясь" в КУНГе с минимальным количеством окон, но удовольствие это "ниже среднего" и вот детей сложно будет убедить ехать куда-то на таком автодоме второй раз. Да и женщины далеко не все на такое согласятся.
Просто женщин нужно каждый раз брать новых, для которых всë неизведанное - романтика, и без детей
желательно, но не обязательно. )
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Кочегар НЛО »

отшельник писал(а):[post]459566[/post] Просто женщин нужно каждый раз брать новых, для которых всë неизведанное

Во-во и детей новых делать , что бы старых не отмывать - цыганщина... :D
Туалет с душем в поездке на охоту переходит в разряд сушилки для одежды , сан помещение нужно...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Кочегар НЛО[/ref], несколько раз внутрянку КУНГа переделывал ! Мог бы и тут пару фото выложить :shock: :idea: У тебя интересно было сделано кстати 8)
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3815
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Кочегар НЛО[/ref], рассказывал, что вместо Кольского собирался в другие поездки .. Ездил ? Выкладывай фото :-o :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение andrei »

Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]459541[/post] скорее всего, придется устанавливать в КУНГе два комфортных поворотных кресла, а чтобы пассажиры КУНГа видели дорогу - головная камера и монитор дюймов на 30 - он же в качестве обычного телевизора или мультимедиа на стоянка

А, ну если планируется подобная концепция автодома для поездок "на охоту-рыбалку с мужиками", то даже нечего и выдумывать! Такая машина уже придумана, сделана и ездит! Считаю что это вообще идеальный кемпер!!!! Вот тема на форуме viewtopic.php?f=83&t=26298
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение RAT »

andrei писал(а):[post]459619[/post] А, ну если планируется подобная концепция автодома для поездок "на охоту-рыбалку с мужиками", то даже нечего и выдумывать! Такая машина уже придумана, сделана и ездит! Считаю что это вообще идеальный кемпер!!!! Вот тема на форуме viewtopic.php?f=83&t=26298

На такой тачке если только на министерскую деляну ехать , с асфальтом до основного дома баней шлюхами и вертолетом чтоб ноги за лосем не топтать .
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение TIGER 74 »

Евгений_НСК писал(а):[post]459488[/post] Арсений, да вроде любой МАН автодом по местам, что на фото, в одного пройдет спокойно, не говоря уже о КАМАЗе двухосном, с большим кунгом...

Это заблуждение Жень, ни в коем случае не отговариваю тебя от твоего желания приобрести КамАЗ. Просто делюсь опытом. Арсения фото тоже смотрю и восхищаюсь ими, молодцы парни! Там у него есть места где КамАЗ-у хоть в одного хоть в двоём, даже близко делать нечего, не спасёт ни лебёдка, ни подкачка, ни высокая резина. КамАЗ хорош только в качестве рабочей лошади а из сплюсов если сравнивать с кемпером, более комфортная кабина и родной армейский кунг большей площадью, вот и всё, остальное всё в минусах. Кстати 66-ой мягче КамАЗ-а идёт.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Евгений_НСК »

Ну слава тегосподя, чуть было не начал продавать своего 66-го и бежать покупать КамАЗ :wink:
Спасибо Игорь, вернул меня с небес на землю, привел в чувство, я ведь, ведь знал, что КамАЗ и иже с ним,
автодома всякие большие, в серьезных ебенях шишиге в подметки не годятся)))
Но, ежели бы ты прочитал начало общения по этому вопросу в теме Дмитрия7171, то понял бы, что не прав.
А ежели не понял, то по совету Виталия, организатора этой темы, тебе нужно обратиться к владельцам правильных машин,
чтобы тебя научили, вразумили и рассказали, как надо ездить и на чем, по тем местам, где Арсений со товарищами прошел :wink:
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение andrei »

RAT писал(а):[post]459620[/post] баней шлюхами и вертолетом чтоб ноги за лосем не топтать

ну так-то на той Татре, на которую я ссылку давал, сзади квадрик, и мотоцикл кроссовый что бы за "лосем не топать" :D
Vivanov76-SPB писал(а):[post]459552[/post] Поэтому делаем наборные модули и от нужды ставим. Конечно легко сказать , но труднее сделать поэтому хотя бы стремится к чему то подобному.

О Да! менять мебель в КУНГе в зависимости от задач это вообще идеально. Вот только чт-бы хранить всю снятую в данный момент мебель нужен гараж (склад) полноценный и если у меня в деревне этот вариант приемлем, то в городах, на сколько понимаю, у многих даже стоянки для грузовика постоянной и более-менее официальной нет. А у кого есть такая возможность, дак тога уж проще сделать два КУНГа по типу пенала закрепленному на фитингах (как контейнера) с разной начинкой - снял один, поставил другой в зависимости от задач. Скажете дорого? дак хранить КУНГ гораздо проще чем содержать (арендовать) помещение для хранения наборных модулей мебельных.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение andrei »

а вообще читая тему понимаю что мы не понимаем друг друга и для этого я вижу две основных причины - из-за того что страна у нас огромная, то и условия те-же "поездок на охоту" очень разные. Ну и финансы у всех разные.
Например я встречал в качестве "кемпера" грузопассажиркий без перегородки Фиат-Дукато с максимальной базой и самой высокой крышей, в котором сзади, в грузовом отсеке, стояла кровать обычная, армейская, с сеткой и железными спинками, тумбочка (тоже типа армейской) и умывальник садовый, ну и биотуалет из всех "благ цивилизации". Человек очень не бедный кстати, похоронил несколько лет назад свою супругу и вот таким образом пару лет путешествовал по стране .... и почему-то при виде такого №кемпера" я понял что кто хочет ехать, те найдут способы, а остальное уже не "комфорт", а понты. ... ну здесь на сайте не мало людей ещё и из третей категории для которых главное не сам автомобиль, а главное это сам процесс постройки его.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Разное»