ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 28.09.10 6:07
Репутация: 236
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Евгений_НСК » 16.11.23 15:05

Папуся СССР писал(а):Источник цитаты Нам нужно только согласиться: ШИШИГА ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ!!! Все, больше ничего не требуется


Неее Папуся, судя по предыстории из темы Дмитрий7171 (уже почищено Дмитрием, к сожалению), КамАЗ и далее по возрастающей (МАНы, ДАФы и пр) - самые лучшие автодома. В том числе не уступают по возможностям и проходимости в самых тяжёлых внедорожных условиях, и даже превосходят!

Вот же: :D
Vivanov76-SPB писал(а):Источник цитаты Однозначно Камаз


....хочу КамАЗ
Евгений
91З79О2З87

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 257
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB » 16.11.23 16:26

Владимир54 писал(а):Источник цитаты Здесь восхищается и нахваливает Егерь, а в другой теме обозвал Егеря "Конструктор так себе честно говоря"

В целом тут на форуме имеют шишиги те кто берет сильные проходимые качества за недорого. Если проследить за все года форума, то у тех ребят которые набрались опыта, и мат.частью овладели, и в путишествиях побывали, и нашли денежку на ,что то подороже (кроме тех кому шишига нужна по прямому назначению допустим лес возить) все перешли на технику более качественную , мощьную и дорогую. И все они бесспорно сделали шаг вперед в смысле бездорожных путишествий - экспедиций. Это как правило Камаз, ЗИЛ, Унимог и конечно же УРАЛ.
В теме про жалаемый кемпер для Димы Тула 7171 предлагать начальный уровень тоесть Шишигу или 3307 человеку который уже перелопатил все машинки вдоль и поперёк думаю не интересно и мелковато. Думаю ему уже не нужен "лягушатник" ему нужна машина на возможно большее время чем котлета сделал- продал. Коли все кто переходят на более высокий уровень на подобные авто- так чего Диме предлагать меньшее ? В его последних котлетах были большие колёса (у Камаза вояковские это штатные с которыми можно катать и по шоссе и по бездору) дальше последний мотор был мало того ,что дизель так ещё и Камаз . Так чего бы не предложить Камаз в сборе дизель с большими колесами просторным КУНГом и где все штатное и магазинное (доступное) с более лучшими характеристиками чем у Шишиги и возможностью использовать везде . Далее у меня складывается впечатление,что ему такой автомобиль по деньгам. Если путишествовать так на высоком клиренсе, с блокировками (хотя бы в РК) с лебёдками и в просторном КУНГе с большой компанией. как на шоссе так и в болотине.
Не будем забывать, Что Камаз армейский и значит качественно обкатанный вояками в экстремальных условиях в которых ни один наш брат путишественник не был и Камаз так сказать оправдал надежды.
Ты вот пишешь не можешь меня понять , а сам делаешь хороший конструктор с 3307 ,но с маленьким КУНГом,что значительно снижает качество путишествия и продаешь и сам же покупаешь Камаз . После продаешь Камаз и опять возвращаешся к тому ,что тебя не устроило. Тоесть и Газон не прижился и Камаз.
Следующий уровень налагает на себя большего потенциала умения . Может ты просто не справился с уровнем Камаза ? Другие то имеют такую машину и перечисленные - довольны на Газон обратно не смотрят.
Например из старой гвардии.
Добрый Фей был газон - позже пересел на Унимоги
Друг его Питерский Злодей с шишиги так же на Унимог
Comandor была шишига с большим опытом о котором знают все - после Камаз двух мостовый . Говорят сейчас УАЗ ну так и Юра уже накатался по жесткому , и возраст уже ни тот и много работы.
Harli была шишига тоже на опыте взял STAR Тоесть Польский Камаз делал катал об Шишиге ни мечтал. продал - говорит наверно время пришло.
Веан59 была шишига перешёл на Урал да есть ,что поделать ,но очевидный шаг вперед. А они там знают,что такое жесткий бездор фото с их покатух не обманешь и я думаю ,что Андрей на нём везде проедет.
Илья LisNik тут вообще нет разговорров Всё ,что он строит очень высокое очень полнопрводное и габаритное и как ни новый проэкт все больше и салиднее. Дамаю свою шишигу держит чисто из-за памяти с чего начинал Шишига с высоким КУНГом. (не слашал,что бы он мечтал о маленьких КУНГах).
Рома Морух слыхал,что шишига простаивает, но есть все машины которые больше шишиги и внутри набиты новыми моторами по сурьёзному.
Папуся не точно ,но вроде как УРАЛ эвакуация (может раньше). так эвакуация это те места где Газон намертво встанет, а Урал с Камазом там только разомнутся. Я вот, думаю где проедет Газон- Урал, Камаз там пролетит.
Славон начинал с шишиги теперь ГАЗ и ЗИЛ там вообще от штатной начинки осталось мало обе машины словно самолёты .
Это я перечислил ребят которых все знают ,что бы было ясно куда народ двигается преобритая опыт и у кого получается фин.возможности, а не я сам придумал.
Что касается Димы и его темы про кемпер все перечисленные в машине ништяки- напрямую к его хотелкам судя из прошлых машин. Так если делать то чего то достойное.. А ты предлогаешь делать на базе того от чего люди на опыте уже избавляются.
Для всех Шишиговодов в целом- Шишига это офигенный автомобиль и Вы все Молодцы ! 8) :lol:
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 16.11.23 17:12, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 257
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB » 16.11.23 16:43

Nikola писал(а):Источник цитаты Опять обсуждаем гипотетических хлопчиков, и не знаем куда на сколько и как они едут и с какими планами.

ну конкретных задач нет они есть как бы стандартные минимум 4 чел. в просторном КУНГе на высокопроходимом шасси дороги общего подльзования, гравийка и болотина со всеми вспомогательными наворотами лебедка - на охоту,рыбалку, длительный перегон летом в теплые края - вот конкретные условия на все времена :D
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 16.11.23 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 257
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB » 16.11.23 16:47

АРС, твой приятель который Вас фотографирует на Гордея похож ! Я уж подумал,что он приехал протестить твою машину - обзор снять 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 257
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB » 16.11.23 16:56

Папуся СССР писал(а):Источник цитаты Нам нужно только согласиться: ШИШИГА ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ!!! Все, больше ничего не требуется

Что то ты злой сегодня , все меня подколоть пытаешся 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/

musli
Специальный полковник
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 04.03.21 12:07
Репутация: 53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение musli » 16.11.23 17:01

Если по лесам ездить то газ 66 проходимее урала тупо потому что правильный человек не лезет вылупив глаза в самую гущу грязи а ищет объезды. И чем меньше машинка тем ей легче по лесу пропасти объезжать. Знание мемтности аообще решает. Туда куда. Джиперы пробиваются героически на унимогах и пинцгауэрах с уралами и шишигами местеке пацаны ездят купаться на запорожцах.
Для леса шишига с низким кунгом и лебедкой лучше в мто рез чем урал и тем паче зил 131.
А две шишиги в паре сделают любой урал. Кто его вообще вытащит этот урал? Я дрова пилил. Дождь пошел и шига села в ноль на лесоаеке. Я вкопал спереди и сзади вертикально два столба поднял жопу на полтора метра и морду подложилсч и уехал. А белоруси меня вытаскивать не поехали. Тупо мтз 83 не вытаскивает газ 66 он млишком тяжелый. А урал кто вытащит, да вообще никто. Зил 131 застрял на пруду приехал второй 131 порвал лебрдку замтрял рядом. Я на шише езжу вокруг них кругами и что же? Приехал лесовоз урал, догадайтнмь сто с ним стало.
Через неделю привезли дт150 и он их вытащил. Так и здохнешь на этих зилах и уралах в глуши. Чем меньше машина тем лучше.
Конечно Домье на унимоге или Добрый Фей они переплюнут всех и урал и шишу. Именно потому что унимог еще меньше.
Но стоит один унимог как десять шишиг и запчасти сейчас прям на каждом углу на них. А ломаются в грязи легендарные унимоги каа и легендарнып гелендвагены только успевай чинить. Вон дохрена в Москке и геликов с пробегами продается и недорого, чего ж только желающих их купить не дофига. Лучше козла купить за эти деньги. Охренеешь чинить такой гелик.

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение RAT » 16.11.23 17:17

Если подразумевается хоть какой то экстрим , основной проблемой с шасси становится вес ,
Если рядом нет достаточно крепкого якоря даже 66 вынуть допустим Патрулем фактически неразрешимая задача , провалившись зимой в замерзшее болото я выдернул все деревья до которых смог дотянуться , некоторые выглядели весьма перспективно береза под 20 см диаметром , вынулся я только за бык опоры Лэп . рядом был Патруль с лебедкой.
Если рюхнуться так же на Камазе Урале , надо либо иметь вокруг деревья в обхват . крепкий скальник в котором можно расклинится думаю перфораторов с анкерами мало кто возит . или гусеничный транспортер на базе танка , Мотолыга не сказать чтоб бодро дергает сидящие Уралы,
Если это все происходит в каком ни будь овраге , то проще этот Урал разобрать и собрать заново наверху .

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 257
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB » 16.11.23 17:25

RAT писал(а):Источник цитаты Если это все происходит в каком ни будь овраге , то проще этот Урал разобрать и собрать заново наверху .

Это всё понятно , но ты обсуждаешь слишком трудные условия . и потом если и так ты подготовлен должен быть и представлять что впереди.
Ну Урал очевидно проходимее Шишиги ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение RAT » 16.11.23 17:47

Vivanov76-SPB писал(а):Источник цитаты но ты обсуждаешь слишком трудные условия

Да какие трудные условия в песке зарылся без разницы где достаточно чтоб до людей было километров 20-30 , там даже люди отдыхать могут и отвезут тебя эти 30 км вот только совсем не факт что ты там сможешь тягач найти , и придется ехать в более крупный населенный пункт там договариваться за бабки потому как 60-100 км это нормальный перегон , не факт что тебя этот товарищ достанет если у него нет опыта , как обычно 20 метров рваного троса заглушенная подкачка и оторванные шланги блокировок , и будете вы на этом пляже вдвоем

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 257
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB » 16.11.23 17:54

RAT, не не мне так не нужно . Я везде проеду 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение RAT » 16.11.23 17:54

Vivanov76-SPB писал(а):Источник цитаты Ну Урал очевидно проходимее Шишиги ?

не однозначное утверждение , в колее да
Шишига легче ее проще зарядить , как по колесам так и по мотору

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 257
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB » 16.11.23 18:08

RAT писал(а):Источник цитаты Шишига легче ее проще зарядить , как по колесам

Думаю К-58 с цепями - лучше не придумать, с учетом того что бы и на общественных дорогах можно было полноценно езтить .. Единственное,что газульку нужно очень аккуратно нажимать, чтоб не услышать харктерный круст корпуса РК :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/

musli
Специальный полковник
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 04.03.21 12:07
Репутация: 53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение musli » 16.11.23 19:11

RAT писал(а):Источник цитаты Если подразумевается хоть какой то экстрим , основной проблемой с шасси становится вес ,

Вот сразу видно что Rat - реальный внедорожный путешественник, и его фразу что урал легче разобрать и собрать обратно на дороге чем вытащить нужно издать отдельным тиражом или выбить на каком-нибудь камне для потомков. Сразу видно что человек имеет настоящий практический опыт путешествий по внедорожным маршрутам. Проходимость урала и пр это все голимые мифы, оно в конце концов один хрен застревает и дальше ты либо его бросаешь и идешь пешком домой либо пытаясь его вытащить бесполезно бьешься и подыхаешь в глуши.
Урал сидит на ровном месте легко
https://www.youtube.com/watch?v=5P9PEOB ... _Quw%3D%3D
Ураловоды лезут в жопу и сидят вот еще один урплоаод поверил в себя
https://www.youtube.com/watch?v=dM7xWzn ... sNC70LA%3D
И так без конца.
Вес играет огромную роль. Там где пустая шиша проезжает наура она же груженная дровами просто охреневает едешь и молишься.
И собирать в качестве дома для путешествий в бездорожье огроменный урал это ж просто уехать туда и там сдохнуть.
Чего тогда уж мелочиться? Тогда уж строить автодом из краза. Краз лаптежник точно проходимее урала.
Еще один идиот поверил в себя уже на кразе и свесил морду в лужу. Ну и день копания в грязи
https://www.youtube.com/watch?v=K32NTMG ... gNGP0Ls%3D
Будь он на шишиге вытащился бы за 15 минут.
Вместо кунга огда сразу надо ставить экскаватор.
https://www.youtube.com/watch?v=agnfzcw ... gNGP0Ls%3D
В экскаватороре конечно не так удобно как в кунге. Но что такое удобство по сравнению ссвозможностью уехать из той жопы вскоторую заехал на урале или кразе. Вообще ничто.

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение RAT » 16.11.23 21:52

Да помимо выбора формата поездок и подбора под них шасси забываем о финансовой стороне вопроса оно даже мелкий 66 сделать не три рубля , с учетом , что это самое дешевое шасси
И как бы без разницы что делать кемпер для асфальта и грунтовок чтоб можно было съехать на песок или внедорожное рубилово с будкой на поспать , в одном случае бабки уйдут на комфорт , во втором на выживаемость машины и автономность
Мы тут даже не берем такой аспеут как расход топлива и средняя скорость ниже 60 км на Урале Камазе , то есть на дальняк при отпуске в 2 недели за рулем не меньше 10 ходовых часов чтоб куда ни будь доехать .
На Патруле быстро это 1000 км за 15 часов , на 66 за раз примерно за это же время проходил 800 но после 400 уже тяжко а второй день ни какие 800 уже не пройдешь иначе третий день это 2 дня стоянки .

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 257
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB » 16.11.23 22:01

На шишиге на дальняк трудно, а вот на камазе даже очень хорошо. и на болотине тоже хорошо будет ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 257
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB » 16.11.23 22:07

RAT, епта я военный строитель в армейке был срочную. Был на блатном месте "экспедитор делопроизводства и расквартирования войск" так на камазе с водителем по стройкам гоняли . Камаз Пушка груженый летит и пустой тоже летит . Огонь 8) Единственное такт мотора прям убаюкивает в кабине :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/

Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02.02.16 15:49
Репутация: 25
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Владимир54 » 17.11.23 5:44

Vivanov76-SPB писал(а):Источник цитаты епта я военный строитель в армейке был срочную. Был на блатном месте "экспедитор делопроизводства и расквартирования войск" так на камазе с водителем по стройкам гоняли . Камаз Пушка груженый летит и пустой тоже летит . Огонь 8) Единственное такт мотора прям убаюкивает в кабине :lol:

На стройках дороги твердые, там нет непроходимых мест. Камаз-4310 летит, только, по ровной дороге, если начинаются горки, то он не едет и расход под 50 л на сотню км, в кабине комфортно и идет он мягко, с этим не поспоришь. Если что, я в армейке водил 4310 и знаю как он летает, Камаз был новый.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".

Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 19.10.15 4:36
Репутация: 62
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Mikhail.Sukhanov » 18.11.23 1:18

Если прям в рамках поставленного топикастером вопроса, то лично я стремлюсь к такой компоновке:
- высокий КУНГ, оборудованный для среднекомфортного проживания четырех человек и собаки - четыре спальных места, стол, плитка, умывальник, возможно туалет, современный дизельный отопитель, установленный снаружи на КУНГе на месте штатного ОВ-65;
- родной ЗМЗ-66-06 с повышенной степенью сжатия для эксплуатации на газу;
- газовые баллоны в КУНГе примерно на 400 литров - вместе с двумя баками бензина запас хода порядка 2000 км на полной заправке (если не считать бездорожье);
- шины К-58;
Все остальное штатное. Чисто внешне машина должна выглядеть как с завода - никакого внешнего колхоза.
Путешествия такого характера: не более 1000 км от дома по дорогам общего пользования, а потом порядка 100 км подальше от цивилизации. При этом никакого действительно экстремального бездорожья! Убивать машину - ни разу не моя тема. Но чтобы вездеходные качества были востребованы и позволили добраться до достаточно диких мест.
Зимних путешествий в лютые морозы пока не планируется.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 257
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение Vivanov76-SPB » 18.11.23 9:14

Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты Все остальное штатное. Чисто внешне машина должна выглядеть как с завода - никакого внешнего колхоза.

В точку.
Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты высокий КУНГ, оборудованный для среднекомфортного проживания четырех человек и собаки

ну вот отличный стандарт для практически любого выезда как отдых так и охота т.д.
Единственное ,что смутило - это газ в кунге .. Я так понимаю балоны в рундуках на полу под сидениями первого яруса. ? Там обязательно должны быть отверстия в полу ! (пропан копится на полу в случае утечки) и конечно нужны аварийные клапана сброса. Хорошо бы их на улицу .. :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 291
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ОПТИМАЛЬНЫЙ КЕМПЕР ДЛЯ ПУТИШЕСТВИЙ ВАРИАНТЫ

Сообщение RAT » 18.11.23 11:06

Mikhail.Sukhanov писал(а):Источник цитаты среднекомфортного проживания четырех человек

А еще оба двое каким образом будут добираться на указанные 1100 км.
Кстати 1000 км мест диких не сказать чтоб много , Это Волгоград прям самый верх , Дон Цимла , Медвежьегорск условно южная Карелия , Питер .
По сути для отдыха летом 2 направления в 1000 влезают Онега Ладога , и Волгоградские степи с Доном , ни до одного моря не доедешь , а тверская , шовгородская , костромская вологодская области едут за конкретными целями точно не за отдыхом , делать там в лесах и болотах без интересу нефига.
Нормальный насыщенный маршрут на 2-3 недели это радиус 2000-2500
Да хрен с ним с кунгом там можно на полу спать , первым делом для перегонов надо кабину перекроить чтоб после 500 км не выпадать из нее трупом .


Вернуться в «Разное»