Проводка Урал
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Проводка Урал
В крайнем случаи можно данный прибор запитать отдельной цепью, в авто-магазинах сейчас продаётся масса всяких слаботочных преобразователей величиной с сотовый телефон. Кстати я себе поставил в кабине мощный преобразователь 24=12В на 30А который от замка зажигания через промежуточное реле запитывает потребители на 12В а это: подогрев сидений, электро-регулировки сидений, G P S, радиостанция, видио-камера заднего вида, видео-регистратор, так как найти все эти вещи на 24В сложно.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
Re: Проводка Урал
В сети только Китай! а где не китай?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Проводка Урал
не китай есть , только блоки огромных размеров , не высокой мощности , дорого стоят и много весят , пока привезешь разоришься , обывателю проще и дешевле десяток китайских купить и менять как трусы неделька
Re: Проводка Урал
lr303 писал(а):В крайнем случаи можно данный прибор запитать отдельной цепью, в авто-магазинах сейчас продаётся масса всяких слаботочных преобразователей величиной с сотовый телефон. Кстати я себе поставил в кабине мощный преобразователь 24=12В на 30А который от замка зажигания через промежуточное реле запитывает потребители на 12В а это: подогрев сидений, электро-регулировки сидений, G P S, радиостанция, видио-камера заднего вида, видео-регистратор, так как найти все эти вещи на 24В сложно.
А не будет от преобразователя сильнее садиться один аккумулятор? или это не те нагрузки чтоб его кончить?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Проводка Урал
ЛЁЛЕК писал(а):lr303 писал(а):В крайнем случаи можно данный прибор запитать отдельной цепью, в авто-магазинах сейчас продаётся масса всяких слаботочных преобразователей величиной с сотовый телефон. Кстати я себе поставил в кабине мощный преобразователь 24=12В на 30А который от замка зажигания через промежуточное реле запитывает потребители на 12В а это: подогрев сидений, электро-регулировки сидений, G P S, радиостанция, видио-камера заднего вида, видео-регистратор, так как найти все эти вещи на 24В сложно.
А не будет от преобразователя сильнее садиться один аккумулятор? или это не те нагрузки чтоб его кончить?
Преобразователь с 24 на 12В подключается на 24В, для этого он и ставится, чтобы нагрузка была равномерная с двух аккумуляторов, а если потребители 12В-е подключить на один аккум., тогда будет так как ты пишешь.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Re: Проводка Урал
Лёш почему один? ты ж 24 с обоих снимаешь на преобразователь.А вот цепляться посерёдке как по старинке, крайне хреново для аккумов.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Проводка Урал
Херню спросил! согласен
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Re: Проводка Урал
lr303 писал(а): Кстати я себе поставил в кабине мощный преобразователь 24=12В на 30А который от замка зажигания через промежуточное реле запитывает потребители на 12В.
А у тебя еще провода на 12В идут в кунг? (я крайне слаб в электричестве ) промежуточное реле стоит после замка зажигания или после преобразователя? Реле с какими то конкретными показателями? Ты всеми приборами на 12В пользуешься от основных аккумов, или у тебя дополнительные еще есть?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- lr303
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:00
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г Владивосток
Re: Проводка Урал
ЛЁЛЕК писал(а):lr303 писал(а): Кстати я себе поставил в кабине мощный преобразователь 24=12В на 30А который от замка зажигания через промежуточное реле запитывает потребители на 12В.
А у тебя еще провода на 12В идут в кунг? (я крайне слаб в электричестве ) промежуточное реле стоит после замка зажигания или после преобразователя? Реле с какими то конкретными показателями? Ты всеми приборами на 12В пользуешься от основных аккумов, или у тебя дополнительные еще есть?
Реле я поставил силовое на 50А в цепь между аккумуляторами автомобиля и преобразователем, управление на реле идёт с замка т.е. вкл. замок зажигание и вкл. реле, выкл зажигание - схема рассыпалась! На кунге у меня стоит отдельная группа гелиевых аккум. на 220 а/ч, зарядка всех аккумуляторов работает через яхтеный коммутатор который завязан на генератор двигателя, на бензиновую электростанцию " Дометик ", и на зарядное устройство от 220В внешнего подключения (когда стоит во дворе). Так же есть мощный переключатель, опять же яхтеный, который позволяет переключать группы кислотных и гелиевых аккумуляторов, а так же включать их в параллель. Проверено на практике, что при постоянной работе компрессорного холодильника и освещения в кунге, гелиевых аккум. хватает на пять суток без подзарядки но при этом я спокойно завожу двигатель и еду домой не переживая, что разрядятся аккум. на шасси. А силовое реле можно поставить любое, катушка управления на 24В и пару контактов свободно разомкнутых с током комутации 20-50 А. Свободно разомктутые это значит, разомкнутые когда нет напряжения на катушке управления.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!
Урал "ЛЕШИЙ"
Урал "ЛЕШИЙ"
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Проводка Урал
У меня такая схема:
В кабине обычный преобразователь 24-12, для 12В приборов, прикуривателей, камеры заднего вида, магнитолы, GPS и т.д. Во время стоянки, вся эта лабуда отрубается с массой и пусковые аккумуляторы остаются полностью отключенными.
В кунге стоит еще один преобразователь 24-12 и ему в параллель 12В аккумулятор(ы, при желании) и от этого еще инвертор 12-220. Вся аппаратура (ТВ, усилитель, зарядка раций, освещение светодиодное, пр.) подключаются на 12В. Кому нужно - 220. Внешний вход 12, 220В (для бензогенератора или сети)
Одного 130А 12В стандартного аккумулятора без подзарядки полностью хватает на сутки проживания и более (свет, отопитель, 2 ДВД фильма с усилителем, ...), может и больше хватит, не пробовал, зимой надолго не ездил, как правило на выходные. Если не будет хватать поставлю еще один аккумулятор в параллель, место есть. Либо, при желании всегда можно подключить пусковые (2х200А).
П.С. Почему сделал так.
1. Во-первых, на стоянке день-два-три более уместно напряжение 12 и 220В. Вместо того, чтобы подбирать все приборы под 24, проще поставить один преобразователь.
2. Во-вторых, экспериментальным путем подобрал, что в ходовом режиме (перегон-остановка), при такой нехитрой схеме ДВД у пассажиров не сбрасывается при запуске двигателя после остановки)))))
В кабине обычный преобразователь 24-12, для 12В приборов, прикуривателей, камеры заднего вида, магнитолы, GPS и т.д. Во время стоянки, вся эта лабуда отрубается с массой и пусковые аккумуляторы остаются полностью отключенными.
В кунге стоит еще один преобразователь 24-12 и ему в параллель 12В аккумулятор(ы, при желании) и от этого еще инвертор 12-220. Вся аппаратура (ТВ, усилитель, зарядка раций, освещение светодиодное, пр.) подключаются на 12В. Кому нужно - 220. Внешний вход 12, 220В (для бензогенератора или сети)
Одного 130А 12В стандартного аккумулятора без подзарядки полностью хватает на сутки проживания и более (свет, отопитель, 2 ДВД фильма с усилителем, ...), может и больше хватит, не пробовал, зимой надолго не ездил, как правило на выходные. Если не будет хватать поставлю еще один аккумулятор в параллель, место есть. Либо, при желании всегда можно подключить пусковые (2х200А).
П.С. Почему сделал так.
1. Во-первых, на стоянке день-два-три более уместно напряжение 12 и 220В. Вместо того, чтобы подбирать все приборы под 24, проще поставить один преобразователь.
2. Во-вторых, экспериментальным путем подобрал, что в ходовом режиме (перегон-остановка), при такой нехитрой схеме ДВД у пассажиров не сбрасывается при запуске двигателя после остановки)))))
Урал 4320
Re: Проводка Урал
Всем привет! проблема. Машину 4 мес не трогал. решил привести в порядок панель приборов и немного покрасить кабину. снял всю панель приборов и отсоединил приборы. провода заизолировал, подписал чтоб не перепутать. возникла необходимость завести машину и перегнать в бокс для ремонта. нет электричества на всей приборной панели, замке зажигания, электро кнопке управления массой, короче нет тока в кабине нигде! ток на термобиметаллическом предохранителе под капотом есть, на проводе от аккума к стартеру есть, на проводе от замка зажигания на втягивающее нет. перемкнул отверткой эти провода завелась машина как вчера заглушил! куда пропало электирчество не пойму. из пришедших в голову мыслей это особенности проводки которые может через приборы запитаны?! подумал только об амперметре, поставил его,эффекта нет. у кого какие мысли?
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Проводка Урал
Парни ураловоды и камазисты, вопрос вот в чем. Периодически при заводке тахометр то работает, то не работает. Почистил контакты на генераторе, на самом тахометре зачистил.
Где и что еще посмотреть, сделать?
Где и что еще посмотреть, сделать?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Проводка Урал
Массу надо смотреть.
Проводка Урал
Tuk, которую? Авто заводится. На приборах масса есть т.к. лампочки горят (подсветка приборов) при включении центрального выключателя. Плафон в кабине включается. Из кабины кнопка мвссы включает подачу "-".
Может где, как у 66-го есть косички на ДВС?
Может где, как у 66-го есть косички на ДВС?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Проводка Урал
Тахометр от гены , мог сам генадий подгулять , не выдает напругу на низких оборотах или еще что , у меня так на 66 бывает когда обороты в районе 500 , стрелка то упадет то поднимется , если дергается амперметр и тахометр падает то регулятор напряжения надо смотреть .
Проводка Урал
Иногода тахометр ведет себя нормально. Газанешь и стрелка вверх, давление вверх (механический манометр). зарядка как стояла по серединке на "0", так и стоит.
А иногда газанешь, тахометр "мертвый", зарядка на "0", давление 4+ до 6 поднитмеьтся и потом видимо отсечка, падает снова до 4+.
Вот я и подумал, что раз речь завели про массу, то может где косичка д/быть.
А иногда газанешь, тахометр "мертвый", зарядка на "0", давление 4+ до 6 поднитмеьтся и потом видимо отсечка, падает снова до 4+.
Вот я и подумал, что раз речь завели про массу, то может где косичка д/быть.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Проводка Урал
Ну хороший минус на двигатель и кабину лишним не будет , но скорее всего дело не в этом , посмотри на среднем газу дергается амперметр или нет , дергается реле приехало , если есть вольтметр он тоже должен скакать
Проводка Урал
В амперметре изоляция контактов от корпуса, в виде колечек, прогорает. Контакты не должны шевелится.
Контакт самого тахометра на массу.
Контакт самого тахометра на массу.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино