Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а): 06 июн 2024, 18:39 у меня 245.9
Тогда вопрос чего надо , если чисто по колеям и говнам Ои25 или чтото в этом размере , если перегоны асфальтовые 300-500 , то вот моя резина самое то , если там под 2000-3000 валить по асфальту надо еще более шоссейную и цепи лебедка ну или опять же мою она достаточно плотная.
Мы это на более легких внедорожниках проходили , Экстрим резина стоит конь точится как ластик за счет разряженной шашки , если там 50-60 км по умеренному бездору того не стоит ,
Если там без вариантов чистое рубилово , ну тогда придется страдать либо на асфальте либо на бездоре или везти с собой боевой комплект
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение танкист 204 »

RAT, нужно что то шоссейное в таком размере
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а): 07 июн 2024, 05:23 таком размере
в каком 12.00 20 или 14.00 20 , если прям хорошую шоссейку диски лучше на 22.5 делать ,
https://www.shinajcb.ru/specshiny/dlya- ... tomobiley/
ОШЗ 14.00R20
Изображение
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение kolinz »

Ни разу не видел гусиную лапку в 14.00R20.А так наверное,самый оптимальный рисунок для шоссейногрунтового передвижения,в отечественном исполнении.
buderus
Новообращенный
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение buderus »

Ураловская конечно выше,но полуоси не обрадуются
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а): 07 июн 2024, 12:0114.00 20
Такую
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение танкист 204 »

buderus,
Там думаю больше крестовинам достанется. Но более всего переживаю что высота погрузки увеличится, да и залазить в кабину станет ещё интереснее
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а): 07 июн 2024, 16:19Такую
Грузовая шина Kormoran T 365/80 R20 160J размер идентичен 14.00 20
Изображение
365/80R20 (14.5R20) MPT Agile 152G Tubeless
Изображение
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а): 07 июн 2024, 16:21 да и залазить в кабину станет ещё интереснее
Петлю веревочную сделай за сиденье закрепи , залезть слезть выкинул , когда не надо втянул за сидухой лежит , у нас мелкие солдаты так делали
КАЗ 4540
Специалист
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 янв 2024, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ебеня

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение КАЗ 4540 »

Незнаю про гусинную лапу,у меня на ней проходимость не какая,
Может из-за машины?)
Она для асфальта и иногда ,для съезда в небольшую грязь...
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а): 07 июн 2024, 16:37 мелкие солдаты так делали
Как раз мелкому лучше всего в таком авто)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение andrei »

КАЗ 4540 писал(а): 07 июн 2024, 22:20 Незнаю про гусинную лапу,у меня на ней проходимость не какая,
Может из-за машины?)
Она для асфальта и иногда ,для съезда в небольшую грязь...
Ну дак про то речь выше и велась - если у вас 1000 км по асфальту и 60 км по бездорожью, то тут уж выбирать надо - либо по асфальту страдать, либо на бездорожье "извращаться" с цепями и лебедкой.
Ну и давно известно что на бездорожье очень помогает регулировка давления в шинах. Из личного опыта: у меня несколько лет на УАЗике бортовом стоит А/Т резина размером 33х12,5х15", т.к. езжу не мало по асфальту, ну а если надо заехать на бездорожье, то спускаю колеса до 0,5-0,6 Атм и машина едет на уровне с УАЗиками на резине типа сафари 500 в размере 31х10,5 без всяких затруднений. Но это всё для относительно легких авто, ну или грузовиков без груза. Если лес возить из делянок, то тут тоже давно всё известно - цепи на колеса и, при "правильных" цепях, даже машина на шоссейной резине едет не хуже чем на внедорожной резине.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
КАЗ 4540
Специалист
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 10 янв 2024, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ебеня

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение КАЗ 4540 »

Нет у меня почти асфальта,я не езжу далека
Делянка,дом,дом делянка..максимум 5 км асфальта и грунтовки,разной ушатанности...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение andrei »

ну дак тогда и выбор очевиден - ОИ-25 14х20 + комплект цепей к ним лишним не будет.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение Mityai »

Обновил салон, с такой педалью газа и едется лучше
Вложения
IMG_20240824_161331.jpg
IMG_20240824_161322.jpg
IMG_20240824_161356.jpg
IMG_20240824_161432.jpg
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение Mityai »

Этот фильтр смотрится лучше и места занимает меньше
Вложения
IMG_20240812_174101.jpg
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение танкист 204 »

Mityai писал(а): 24 авг 2024, 13:00Этот фильтр
Этот фильтр для ММЗ однодневка...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение RAT »

танкист 204 писал(а): 25 авг 2024, 17:04 Этот фильтр для ММЗ однодневка...
Зависит от дорог и обслуживания фильтра , его нужно пропитывать и регулярно мыть , если кататься по грейдерам конечно будешь мыть его каждый день если по грязи асфальту то он и месяц может вполне себе ходить .
Лучше конечно корпусной с большой площадью минимум от Газели лучше от Камаза и на забор циклон если пыли много . https://xn----7sbbuvofwgil.xn--p1ai/zap ... tz-80.html
Mityai
Новообращенный
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
Модель: ЗИЛ
Откуда: Амурская область

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение Mityai »

Поставил его от того что по пыли ну если поеду 10 метров когда машина обогнала на этом пыль оканчивается, его поставил посмотреть как будет себя вести, езжу по лесу хвоя и листья не попадут думаю в камеру сгорания, машина стала вести себя приемистей, хоть и надо отрегулировать клапана, бубнит слегка в воздухан
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Есть зил 130 4×4 по нему вопросы)))

Сообщение RAT »

Mityai писал(а): 26 авг 2024, 01:44 Поставил его от того что по пыли ну если поеду 10 метров когда машина обогнала на этом пыль оканчивается, его поставил посмотреть как будет себя вести, езжу по лесу хвоя и листья не попадут думаю в камеру сгорания, машина стала вести себя приемистей, хоть и надо отрегулировать клапана, бубнит слегка в воздухан
Машина на этом движке может и стала вести себя приемистее из за короткого впуска , только стоит он у тебя под капотом в самом жарком месте .
Плюс , как говорил выше нулевик сухой не работает его надо пропитывать специальным маслом , забиваешь пропитка для фильтра нулевого сопротивления . так это как колготки женские натянуть .на трубу
Оно и так ездить будет просто поршневая сдохнет быстро
Все эти типа заморочки с прямыми трассами 100-120 мм большими фильтрами , они не на ровном месте это газодинамика , на турбовом движке свободный холодный впуск и свободный выпуск это минимум 15% мощности , на атмосфернике свободный впуск с забором снаружи и считанный выпуск это примерно те же цифры , вот так просто на ровном месте ,заменой коллекторов впуска и выпуска.
Ответить

Вернуться в «ЗиЛ»