Д245 на зил 131

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26.12.09 20:48
Репутация: 1
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Д245 на зил 131

Сообщение AlexM » 15.11.15 20:04

А машина борт или КУНГ? 508 тоже горки не любит.... :(

ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 17.05.11 0:12
Репутация: 15
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Д245 на зил 131

Сообщение ЧОПОРОВ » 15.11.15 20:35

AlexM писал(а):Источник цитаты А машина борт или КУНГ? 508 тоже горки не любит.... :(

машина борт,но я же не пустой всё время езжу.и до этого был он бензиновый,на нём можно просто перед горой разогнаться побыстрее и или выехать на неё за счёт разгона или переключится ближе к вершине.а на дизеле так сделать нельзя.маршрут один и тот же,так что есть где сравнить.до 245 я сначала поставил 240,вот на нём было уныло передвигаться,и терпения хватило на неделю :)
не ту страну назвали гондурасом

Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26.12.09 20:48
Репутация: 1
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Д245 на зил 131

Сообщение AlexM » 16.11.15 11:53

У КУНГа парус значительно больше,отсюда и расход больше.Чем быстрее едешь,тем больше жрет. :(

Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22.12.08 1:46
Репутация: 118
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Moryx » 16.11.15 15:40

ЧОПОРОВ писал(а):Источник цитаты
ototich писал(а):Источник цитаты Установил ускоренную коробку, прокатился. Передачи стали длиннее, со второй трогается довольно тяжко, максимально удалось разогнать до восьмидесяти, и то под горочку, а так комфортная скорость примерно семьдесят, лебедкой и пониженной пока не пользовался.

это у тебя что то с движком. :(

Да все нормально у него с движком. Так он и ездит, если обороты не накручивать. У меня обычный 4х2 Зил самосвал-сельхозник с ускоренной кпп. По спидаку 80-90 показывает, а по gps 60-70. Это если двигатель не насиловать.
А до этого самосвала с новой кабиной, у меня был обычный 130-й бортовой, тоже с ускоренной кпп, только двиг был 240-й, не турбовый. Тот немножко быстрее бегал, видимо пара в редукторе была с другим ПЧ, но разница незначительная, в пределах 5 км/ч. Слабоват, конечно, был по сравнению с новым турбовым Е2 с интеркуллером, но расход поменьше выходил на пару-тройку литров.

Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17.11.08 17:42
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение andrewk » 07.12.15 22:22

DOTTORE писал(а):Источник цитаты Компрессор на 245 говно, с прямозубой шестернёй трусит машину больше мотора... Бывает обламывает зубы и просыпается в мотор с последующей его переборкой....

Очень советую поставить через проставку ременной ( если денег не жалко кнорр бремзе)
Если интересно дам контакты магазина где всё это продают...
Производительность в два раза больше и нет вибрации и шума...

Подскажите какой именно кнор бремсе ставить (опознавательные знаки дайте)
И был ли опыт, есть ли фото?
Открытые категории B, C, D ;)

Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23.06.14 21:20
Репутация: 222
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Д245 на зил 131

Сообщение DOTTORE » 07.12.15 22:47

LK3877
Позвони в этот магазин, у них сразу был установочный комплект к нему...
http://specmotor.ru/
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...

Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23.06.14 21:20
Репутация: 222
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Д245 на зил 131

Сообщение DOTTORE » 07.12.15 22:49

Опыт и фото моей теме
viewtopic.php?f=51&t=22822
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 15.01.18 13:10

Ребята всем привет!!! Было бросил я эту затею, за время от первого сообщения в этой теме и до сего дня, пытался найти любой возможный достаточно бюджетный вариант, от Камаза 4326 за 650 тыс. руб с расходом в 30 литров, до Садко с расходом 16-18 литров, но с конструктивно хреновой рамой и без антуража, пришел обратно к могучему ЗИЛ 131 с заменой двигетля, сначала обратил внимание на СМД22, но почитав и посмотрев видео, понял, что человеческий фактор там превыше всего, так еще и двигатели не выпускаются такие уже, а их все как новые продают. В общем кружил, кружил, я и вернулся к теме установки Д245 126 л.с. Но с одной поправкой. Зил мне нужен экспедиционный, поэтому скоростные характеристики очень важны. Сначала была идея с доработкой коробки штатной 131, но в конце концов пришел к кпп от Камаза или Урала. По словам людей комплектующие д245 этой коробкой, машина уже конечно лес возить не может, но с кунгом будет самое то и пойдет она до 100 км.ч.

Собственно в чем вопрос:

Нашел я людей в Тамбове, которые устанавливают д245, так же отдельно продают двигатели якобы с хранения по 120 тыс, выдают весь комплект доков, 6 мес гарантию, устанавливают ураловскую коробку с комом на лебедку. Находятся они по адресу: Тамбовская обл.Сосновский район село Подлесное. Выступают под названием Промресурс.

Есть ли те люди, кто находится в тамбовской области? Есть ли какие-то отзывы об этих деятелях, это частники? может быть кто-то сталкивался?
А так же буду признателен за отзывы тех, у кого стоит д245 и модификации с ураловской коробкой...

Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 08.05.08 19:17
Репутация: 55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Д245 на зил 131

Сообщение Штурман » 15.01.18 15:45

Мака писал(а):Источник цитаты отдельно продают двигатели якобы с хранения по 120 тыс

Паша, вроде взрослый уже, а в сказки до сих пор веришь... :D
По теме- есть у нас в окрестностях Бронниц контора, которая переделывает Зилы и другие конверсионные машины лет 20...
не торопись, а то успеешь...

тюлень
Специалист
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 64
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Д245 на зил 131

Сообщение тюлень » 15.01.18 16:32

Вот убейте. Не понимаю как 131 в принципе,больше 70 кмч может ехать с 245 движком.

Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 08.05.08 19:17
Репутация: 55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Д245 на зил 131

Сообщение Штурман » 15.01.18 16:35

тюлень писал(а):Источник цитаты Не понимаю как 131 в принципе,больше 70 кмч может ехать с 245 движком.

С горки и при попутном ветре... :D с жестко связанной задней телегой, без межосевых дифференциалов, сомнительно...
не торопись, а то успеешь...

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 15.01.18 17:46

Ребята, я знаю людей лично, кто разгонял д245 на зиле до 100, пяткой в грудь стучат, они врут значит и я вру, информация в принципе популярная. Действительно если скидывать кардан заднего моста то динамика машины меняется очень сильно, это я по себе знаю!

Дима, Штурман, а не подкинешь контакт своих ребят с Бронниц?

Что где-то там сказка в тех ребятах, то сам чую, поэтому вопросом и задался :))) ну мало-ли может они действительно движки купили с конкурса, там такие варианты бывают, они их рублей по 40 вообще забирают, и при 120 за единицу выхлоп уже не плохой... так что при условии, что забрали они хороший конкурс, такое теоретически возможно, плюс еще за установку берут...
Важно понять, они в природе существуют или это какой-то развод.

kolinz
Эксперт
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 106
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д245 на зил 131

Сообщение kolinz » 15.01.18 18:37

На экспедиционник надо иностранную шестерку ставить,объёмом 6-7 литров.

Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23.06.14 21:20
Репутация: 222
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Д245 на зил 131

Сообщение DOTTORE » 15.01.18 18:39

Да дело не в динамике, там что хош открути но дизель максимально крутится 2200-2500 край
А родной мотор в районе 3500 оборотов.
Вот и разница в скорости 30-40%
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 15.01.18 18:59

Да, все дело в оборотах, СМД вместо 2200 заявленных крутится дай бог 2000 оборотов в минуту. Ну не ужели ни кто про ураловскую коробку не слыхал? На СМД 22 эта коробка уверяют так же 100ку ходит... Параметры ММЗ с турбиной и интеркуллером и СМД без интеркуллера близки... поэтому разница в подрыве скорее всего будет, но в скорости они должны быть похожи... Теоретически... Но практически еще ни кто не снял видео о том как ЗИЛ 131 на СМД или на Д245, развивает сотку... 130 зилы да, но не 131, а у с130 и оси две и передаточные числа в редукторе другие... :shock:
Последний раз редактировалось Мака 15.01.18 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 15.01.18 19:05

вот видео зил 4331 едет сотку, но как я и написал выше, разница со 131 слишком большая...

phpBB [video]



Хотя вот нашел видео где зил 131 сотку едет, двигатель от МАЗ

phpBB [video]


Обгоняет фуры
phpBB [video]
Последний раз редактировалось Мака 15.01.18 19:39, всего редактировалось 3 раза.

kolinz
Эксперт
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 106
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Д245 на зил 131

Сообщение kolinz » 15.01.18 19:12

Зиловский дизель оборотистый,по тому он и валит сотню.

Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 14.12.10 21:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Д245 на зил 131

Сообщение Мака » 15.01.18 19:17

та
kolinz писал(а):Источник цитаты Зиловский дизель оборотистый,по тому он и валит сотню.

Там СМД... улучшайзинг, по этому и прет... ;) там те же 2100-2200 об. в минуту.

131
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25.11.09 14:33
Репутация: 1
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Д245 на зил 131

Сообщение 131 » 15.01.18 19:21

тюлень писал(а):Источник цитаты Не понимаю как 131 в принципе,больше 70 кмч может ехать с 245 движком.

Едет и 70, и 80, и 90, и 93. Больше коробка не дает.

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 26.10.10 17:23
Репутация: 96
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Д245 на зил 131

Сообщение Папуся СССР » 15.01.18 19:37

Д245.12, 108л.с. снаряженная 7300кг. На прямой передаче 65км/ч крейсерская, чуть больше -максимальная. Идёт стабильно. На повышенной передаче 82 км/ч крейсерская, она же максимальная. В подъёмах скидывает до 60, прямик опять набирает 82. Фактический предел по мощности. Спидометр соответствует ЖПС.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.


Вернуться в «ЗиЛ»