Двигатель ваз 2108 в 131...

Обсуждение автомобилей ЗиЛ, их модификаций и техники на их базе.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17.02.11 14:21
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение ogustus » 05.05.13 10:38

Унимоги с нормальным двигателем гораздо более способны... В стоке чрезвычайно медлительны, это важно на камнях, но не как не в грязи.

Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18.01.13 17:00
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение lr303 » 05.05.13 14:46

Домье. писал(а):Все отечественные машины ездят без инерции и ничего , у нас никогда не ставили мощных моторов, татры 800сил летают над землей . Унимоги ездят как надо , мотора практически достаточно , а еще все компенсируется отличной трансмиссией которая работает как часы

Домье, всем на этом форуме уже надоела Ваша реклама унимога и ругань в сторону всего отечественного! Я не буду пускаться с Вами в перепалку, что лучше немецкое или русское перед 9 мая, хотя история это доказала в 1945г, но я как водитель опробовал много разных автомобилей в том числе в моём гараже побывало 14 мерсов класса S, G, E и U, поэтому я хочу дать свою справку. Остановлю своё внимание на U-404, U-1300 и U-5000. И так - U-1300 был лично у меня немуниципальный а транспортный 1993г выпуска, с пробегом 54000 км, покупал я его в Японии с левым рулём и естественно немецской сборки. В Японии он работал в аэропорту и бездорожья никогда не видел. За три года в моём пользовании на нём сломалось столько, что даже перечеслять не хочется. А самое отвратительное у всех МВ - это РТИ, постоянная течка сальником на всех агрегатах. Когда я на него поставил кунг от Зил-131 он вообще перестал ездить нормально. Что касается U-404 то их было два у моих друзей, грузоподъёмность почти никакая, мотор дохлый на наших приморских перевалах он сам себя еле-еле вёз, а удобства для водителя такие, что кабина 66-го кажется Камазом! U-5000 был у моего компаньона, покупал он его пакетным в Германии. За время пробега около 15000 км и будучи ещё на гарантии весь двор его коттеджа был в масле, и частые поездки на сервис проблему не решали! Подводя черту я могу с полной уверенностью отметить, что исходя из отношения цены и качества - унимог это самой убыточным и неоправданный проэкт для тайги и бездорожья. Все мои друзья избавились от своих игрушек, хотя имеют достаток намного выше среднего, так-же отмечу, что все авто ушли на запад, во Владивостоке никто не захотел их покупать.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"

Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18.01.13 17:00
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение lr303 » 05.05.13 14:47

Домье. писал(а):Все отечественные машины ездят без инерции и ничего , у нас никогда не ставили мощных моторов, татры 800сил летают над землей . Унимоги ездят как надо , мотора практически достаточно , а еще все компенсируется отличной трансмиссией которая работает как часы

Домье, всем на этом форуме уже надоела Ваша реклама унимога и ругань в сторону всего отечественного! Я не буду пускаться с Вами в перепалку, что лучше немецкое или русское перед 9 мая, хотя история это доказала в 1945г, но я как водитель опробовал много разных автомобилей в том числе в моём гараже побывало 14 мерсов класса S, G, E и U, поэтому я хочу дать свою справку. Остановлю своё внимание на U-404, U-1300 и U-5000. И так - U-1300 был лично у меня немуниципальный а транспортный 1993г выпуска, с пробегом 54000 км, покупал я его в Японии с левым рулём и естественно немецской сборки. В Японии он работал в аэропорту и бездорожья никогда не видел. За три года в моём пользовании на нём сломалось столько, что даже перечеслять не хочется. А самое отвратительное у всех МВ - это РТИ, постоянная течка сальником на всех агрегатах. Когда я на него поставил кунг от Зил-131 он вообще перестал ездить нормально. Что касается U-404 то их было два у моих друзей, грузоподъёмность почти никакая, мотор дохлый на наших приморских перевалах он сам себя еле-еле вёз, а удобства для водителя такие, что кабина 66-го кажется Камазом! U-5000 был у моего компаньона, покупал он его пакетным в Германии. За время пробега около 15000 км и будучи ещё на гарантии весь двор его коттеджа был в масле, и частые поездки на сервис проблему не решали! Подводя черту я могу с полной уверенностью отметить, что исходя из отношения цены и качества - унимог это самой убыточным и неоправданный проэкт для тайги и бездорожья. Все мои друзья избавились от своих игрушек, хотя имеют достаток намного выше среднего, так-же отмечу, что все авто ушли на запад, во Владивостоке никто не захотел их покупать.
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"

Аватара пользователя
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 7264
Зарегистрирован: 13.12.09 0:15
Репутация: 30
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение Домье. » 05.05.13 15:19

Одно балабольство из серии мужики в гаражах рассказывали, сам то чем владел утверждая что в шишке комфортнее чем в Унимоге , за руль то хоть раз пускали?
Давай фото видео , как едет, как ломается, как застревает , можно маслом забрызганный асфальт резиденции показать , неплохо бы еще и сканы заказ нарядов гарантийного и не гарантийного обслуживания выложить . Подскажи еще , где у вас гарантию во Владике на Унимоги поддерживают ?

И Победу в 45ом сюда не надо приплетать, из-за не совершенства нашей техники народ сполна заплатил своими жизнями, понеся гораздо большие потери чем противник
Забаньте меня хотя бы на год !

Аватара пользователя
lr303
Новообращенный
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18.01.13 17:00
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: г Владивосток

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение lr303 » 06.05.13 0:57

Домье. писал(а):Одно балабольство из серии мужики в гаражах рассказывали, сам то чем владел утверждая что в шишке комфортнее чем в Унимоге , за руль то хоть раз пускали?
Давай фото видео , как едет, как ломается, как застревает , можно маслом забрызганный асфальт резиденции показать , неплохо бы еще и сканы заказ нарядов гарантийного и не гарантийного обслуживания выложить . Подскажи еще , где у вас гарантию во Владике на Унимоги поддерживают ?

И Победу в 45ом сюда не надо приплетать, из-за не совершенства нашей техники народ сполна заплатил своими жизнями, понеся гораздо большие потери чем противник

Глупость, конечно, дар божий но нельзя же им так злоупотреблять! Читай текст внимательно, чтобы не задовать глупых вопросов!
Любой дурак может схватить ТИГРА за яйца, но только мужественный человек продолжает их сжимать!

Урал "ЛЕШИЙ"

Аватара пользователя
SAY
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.11.12 5:37
Репутация: 0
Модель: ЗИЛ-131

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение SAY » 06.05.13 9:04

ogustus писал(а):
SAY писал(а):
Домье. писал(а):Движется , но медленно , куда и зачем на этом ЗИЛе ездить? мы еще года три назад думали по приколу когда он был совсем новым и рабочим катнуть разок с джиперами , а уже потом курятник из кунга устраивать . Но спустя два года выяснилось что блоку хана , но как говорят –наши руки не для скуки.


Оченна медлено, но дорогу одолеет лишь идущий вперед)))
Ездить на нем можно будет везде :wink:

Со слабым двигателем проблематично набрать инерцию,которая в ряде ситуаций влияет на проходимость. Унимоги кстати этим тоже страдают,в плане проходимости в наших российских условиях.

Что такое инерция в Вашем понимании?

ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17.02.11 14:21
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение ogustus » 06.05.13 14:29

Мощность нужна чтобы быстро набрать скорость, и потом не только мощностью двигателя ,но и инерцией машины преодолеть затруднительный участок.

Аватара пользователя
SAY
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.11.12 5:37
Репутация: 0
Модель: ЗИЛ-131

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение SAY » 06.05.13 14:36

ogustus писал(а):Мощность нужна чтобы быстро набрать скорость, и потом не только мощностью двигателя ,но и инерцией машины преодолеть затруднительный участок.


ЗИЛ на мягком грунте не сможет набрать скорость, но зато может закопаться

ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17.02.11 14:21
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение ogustus » 06.05.13 16:10

Ситуации разные...

Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15.02.12 14:17
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение quq » 11.05.13 20:19

Домье. писал(а):Одно балабольство из серии мужики в гаражах рассказывали, сам то чем владел утверждая что в шишке комфортнее чем в Унимоге , за руль то хоть раз пускали?
Давай фото видео , как едет, как ломается, как застревает , можно маслом забрызганный асфальт резиденции показать , неплохо бы еще и сканы заказ нарядов гарантийного и не гарантийного обслуживания выложить . Подскажи еще , где у вас гарантию во Владике на Унимоги поддерживают ?


Домье, давай возьмем очевидное. Коммандор и Елкин за свои экспедиции на Камазах и Егерях порвали и перебортовали кучу колес. Поломка? Поломка. Может я чего не знаю и на Унимоге гениальные немецкие инженеры решили эту проблему и Унимог колеса не рвет?

То же касается и железа, которое ломается не на асфальте, а, например, от удара об камень. Кстати, желтый Унимог с двойной кабиной, который делает сейчас Илья-Лисник в Питере в одной поездке по Башкирии очень сильно порвал себе что-то в подвеске, что пришлось эвакуироваться, а Уазики доехали, кроме одного, который сделал бочку на асфальте. Это я не тему про надежность Уаза поднимаю.

О чем спорим, съезди с Елкиным в его следующую экспедицию на Унимоге, он же тебя приглашал.....
Урал 4320

Аватара пользователя
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 7264
Зарегистрирован: 13.12.09 0:15
Репутация: 30
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение Домье. » 11.05.13 21:29

Чего их перебортировать ? возьмем Унимог на бескамерке и HUTCHINSON, пока баллон не порвался ничего не надо делать ,если пришел в негодность, шуруповертом раскрутил и надел новую покрышку. А то что запчасти от Унимога сделаны из качественнейших материалов, лучшими специалистами на высокотехнологичном оборудовании это и обсуждать не стоит , про наши запчасти почитай свежий отчет в моей теме
Забаньте меня хотя бы на год !

Bolt12rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.01.13 22:27
Репутация: 0
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Марий Эл

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение Bolt12rus » 20.05.13 19:24

SAY есть продвижение? А то тебе тему унимогами засрут сейчас.

Аватара пользователя
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 7264
Зарегистрирован: 13.12.09 0:15
Репутация: 30
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение Домье. » 20.05.13 19:29

так мы вместе и ездим , синий патриот стоящий за Унимогом -SAYя

Изображение
Забаньте меня хотя бы на год !

Bolt12rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.01.13 22:27
Репутация: 0
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Марий Эл

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение Bolt12rus » 20.05.13 19:53

Да ладно, патриоты-унимоги, это одно, а вот такой самодельный зил-совсем другое. Очень интересно узнать что выйдет. Пускай он даже и не поедет, но попробовать надо. Всё равно это круто.

Аватара пользователя
SAY
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.11.12 5:37
Репутация: 0
Модель: ЗИЛ-131

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение SAY » 21.05.13 14:39

Bolt12rus писал(а):Да ладно, патриоты-унимоги, это одно, а вот такой самодельный зил-совсем другое. Очень интересно узнать что выйдет. Пускай он даже и не поедет, но попробовать надо. Всё равно это круто.

Продвижение есть. В ближайшее время соберу в один узел кпп (заварил диф) и мотор ВАЗ, переходник со шруса на первичный вал КПП Зил готов. И будем пока размещать- выставлять опоры.

Аватара пользователя
als200
Новообращенный
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 06.09.11 20:35
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение als200 » 14.07.13 23:43

Ну как там, продвигается работа? Очень любопытен результат.
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))

Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15.02.12 14:17
Репутация: 0
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение quq » 25.07.13 19:58

als200 писал(а):Ну как там, продвигается работа? Очень любопытен результат.


Возможно энтузиазм пропал и у самого автора, а жаль. На самом деле очень интересны результаты этого эксперимента. Т.к. такие вещи раньше проводились в серьезных институтах, а сейчас это делает(лал) энтузиаст за свой счет.
Урал 4320

Bolt12rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.01.13 22:27
Репутация: 0
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Марий Эл

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение Bolt12rus » 28.07.13 10:57

Слежу. Надежда умирает последней)))

Аватара пользователя
SAY
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26.11.12 5:37
Репутация: 0
Модель: ЗИЛ-131

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение SAY » 29.07.13 10:06

Пока никак, проблемы личного характера.
Но заготовки все сделаны, требуется сборка на пару дней, но со временем туговато летом

Bolt12rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.01.13 22:27
Репутация: 0
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Марий Эл

Re: Двигатель ваз 2108 в 131...

Сообщение Bolt12rus » 11.08.13 7:25

Если честно я тоже планов на лето насторил кучу а по факту ничего не успеваю кроме как работать-выживать. Так что ты не один такой, текучка многих заматывает... Но всё равно как с железками немного покопаюсь сразу настроение поднимается, душа успокаивается, интересно мне это и бросать не собираюсь.
Удачи в решении проблем!


Вернуться в «ЗиЛ»