ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
ГАЗ-66, ВеАн59
Добавил гайки на колеса. Подошли 1:1 от ГАЗ-66
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66, ВеАн59
С большой вероятностью,штатные гайки Урал выше,чем гайки газ 66.Сравнивал гайки ЗИЛ 131 и газ 66,зиловские выше.
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]Александр2[/ref], на гати без вопросов бревном можно и поддон снести и радиатор и промеж ног оно встать может, но по эффективности и предсказуемости пневматика лучше уж точно лучше Ураловских.
Урал как и КамАЗ в обслуживании сильно гиморойнее и дороже чем тот же Газон, надеятся на прапорщика ну так машина стоять вечно будет, проблемы надо решать сразу иначе в землю вырастет.
Мне из последних наших поделок 2х осный КамАЗ 4326 понравился
Урал как и КамАЗ в обслуживании сильно гиморойнее и дороже чем тот же Газон, надеятся на прапорщика ну так машина стоять вечно будет, проблемы надо решать сразу иначе в землю вырастет.
Мне из последних наших поделок 2х осный КамАЗ 4326 понравился
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]RAT[/ref], я согласен, не вижу смысла спорить.. В нормальных автомобильных условиях, для обычного водителя пневма и надёжней и привычней.. С другой стороны - как посмотреть.. Газоны сейчас также на пневмогидравлике..
В тех условиях, где у меня Урал два года работал, под экскаватором, по бампер в грязи, ураловские тормоза показали себя прекрасно.. КамАЗы ушли с объекта сразу, Татры через две-три недели уже катались без тормозов, КрАЗ лапотник тоже.. У Урала тормоза перестали работать месяца через полтора-два.. колодки песком и грязью сожрало ..Очень показательный результат)..
Для обычной трассовой машины, да - воздух отличный вариант.. не надо ничего изобретать)
В тех условиях, где у меня Урал два года работал, под экскаватором, по бампер в грязи, ураловские тормоза показали себя прекрасно.. КамАЗы ушли с объекта сразу, Татры через две-три недели уже катались без тормозов, КрАЗ лапотник тоже.. У Урала тормоза перестали работать месяца через полтора-два.. колодки песком и грязью сожрало ..Очень показательный результат)..
Для обычной трассовой машины, да - воздух отличный вариант.. не надо ничего изобретать)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]ВеАн59[/ref], как вообще впечатления за рулём и от поездки на новой машине?)
Почувствовав себя монстром?
Почувствовав себя монстром?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
ГАЗ-66, ВеАн59
Почувствовал или нет? Да как сказать На удивление все получилось само собой. По сравнению с ГАЗ-66 Урал чуть пошире , чуть побольше Когда гнал, пытался поймать себя и почувствовать новые ощущения. Но все прошло нормально. Может из-за того, что психологически и морально уже был готов. Это когда первый раз гнал ГАЗ-66, то там да эмоции ЗАШКАЛИВАЛИ. 20 лет,до момента покупки, ездил на жигулях и москвичах, а тут БАЦ (!!!) и такая большая машина, послушна твоим рукам и выполняет маневры на раз!!! В Урале понравилось то, что приемистость ДВС хорошая, нет того, что у 66го. Что в гору нужно разогнаться, а потом переключиться. На урале как шел на 5й, так и шел. ТОлько педалью газа регулировал движение. Да и звук дизельного ДВС КАМАЗ 740 приятен.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]Александр2[/ref],
Да я не спорю , тут важно обслуживание , есть регламент , ТО1-ТО2 , кататься пока не отвалится ну тоже вариант , но почему Волги в такси ходили а частники плевались , , как и в армейской тезнике ессли воремя одновременно ебать зампотыла и завгара , это регламентная заменна в первую очередь навесного , по хер по замене генератор условно 10.000 работает меняем этот на обслуживание и на полку ,ступичные условно если нет бродов протяжка каждое ТО2 и замена через 5 ТО , меняем или дефектуем , а не пока он выть начнет или вклинит
Дорого это машины середины прошлого века по регламенту обслуживать , но зато не ломаются.
Да я не спорю , тут важно обслуживание , есть регламент , ТО1-ТО2 , кататься пока не отвалится ну тоже вариант , но почему Волги в такси ходили а частники плевались , , как и в армейской тезнике ессли воремя одновременно ебать зампотыла и завгара , это регламентная заменна в первую очередь навесного , по хер по замене генератор условно 10.000 работает меняем этот на обслуживание и на полку ,ступичные условно если нет бродов протяжка каждое ТО2 и замена через 5 ТО , меняем или дефектуем , а не пока он выть начнет или вклинит
Дорого это машины середины прошлого века по регламенту обслуживать , но зато не ломаются.
ГАЗ-66, ВеАн59
ВеАн59 писал(а):[post]441492[/post] Урал чуть пошире , чуть побольше
Есть минусы перед бескапотником примерно - 5 метров видимости перед собой ну и габарит , на 66 за Джипами идти тяжело а на Урале примерно так же за 66
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
RAT писал(а):[post]441518[/post] Есть минусы перед бескапотником примерно - 5 метров видимости
Если в лесу, то ограничение видимости какую то роль играет, но тут тоже не надо ситуацию до абсурда доводить) - на Урале сложне в лесу чем на 66ом, на 66 ом сложнее чем на джипе, на джипе сложнее чем на квадрике, на квадрике сложнее , чем пешком на лыжах ..
В подавляющем большинстве случаев, кроме леса, капОтная машина по обзору бескапотнику ни в чем не уступает.. По трассе так даже пассивная безопасность за счёт капота присутствует, и меньше трясет водителя, чем сидя на колесе бескапотника. Ну одно то, что не надо кабину поднимать, в реальной эксплуатации даёт сразу большое преимущество капотнику перед бескапотником..
У меня Татра была - миксер. Вот там действительно маневренность бескапотника творила чудеса, т.к. надо было на тесном участке/ объекте вокруг себя развернуться и не один раз..или между столбиков проехать и сделать это очень быстро, т.к. время - деньги.. Т.е. даже с точки зрения строительной техники бескапотник берется изначально под условия эксплуатации в стеснённых условиях, где машине надо много маневрировать на ограниченном участке местности..
В случае с полноприводных кемпером, такие задачи можно почти не рассматривать.. Если же умудрился на Урале заехать в такое место, так он в результате также как и бескапотник там развернется и оттуда выедет.. ну не в 5 приемов развернется, а за 15.. В данной ситуации для владельца некоммерческой техники, это роли никакой не играет.. Тем более на фоне тех плюсов капотнка перед бескапотником..
Как то так
Р.С. не так давно с интересом узнал, что стандартный Урал капотник, бескапотный Урал 6х6 с с кабиной Ивеко и Урал Некст - это по сути все тот же самый Урал 4320, только с разными кабинами и слегка разными комплектациями
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Парни, подскажите, как слить воду из блока ДВС 740.10. Внизу радиатора кран есть, я его нашел. А вот в блоке ни слева, ни справа ничего не увидел. Может кран какой есть или пробка какая-нибудь. Впереди зима и хотелось бы слить воду. Или выпуская из радиатора ОЖ, она же и из блока выльется.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Я не подскажу, так как просто уже не помню.. надо по месту внимательно пробки на блоке смотреть.. Ну а так стандартный вариант - снимаем патрубки, которые ниже всех остальных..
Если на всю зиму сливаешь воду, машина будет стоять и есть сомнения, не осталась ли вода в блоке, залей в двигатель хотя бы литров 5-6 тосола (к общему объему уже залитой воды) и погоняй мотор, чтобы тосол по системе разошелся.. потом уже сливай..
Вода в системе, даже с небольшим количеством тосола, замерзнув и превратившись в лёд, не имеет силы.. Застывает не монолитом, а крупинками.. Рыхлая масса льда блок уже не порвет
Если на всю зиму сливаешь воду, машина будет стоять и есть сомнения, не осталась ли вода в блоке, залей в двигатель хотя бы литров 5-6 тосола (к общему объему уже залитой воды) и погоняй мотор, чтобы тосол по системе разошелся.. потом уже сливай..
Вода в системе, даже с небольшим количеством тосола, замерзнув и превратившись в лёд, не имеет силы.. Застывает не монолитом, а крупинками.. Рыхлая масса льда блок уже не порвет
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Из какого то букваря: Для полного слива жидкости из системы охлаждения двигателя установите автомобиль горизонтально или с наклоном вперед.
Сливайте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя через три краника (на котле подогревателя, на насосном агрегате и на подводящем патрубке водяного насоса) при открытом кране отопителя кабины и при открытых пробках радиатора и наливной трубы подогревателя. При использовании в системе охлаждения воды для удаления ее остатков из жидкостного насоса подогревателя включите насосный агрегат на 10-15 с. После слива жидкости краники закройте
Сливайте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя через три краника (на котле подогревателя, на насосном агрегате и на подводящем патрубке водяного насоса) при открытом кране отопителя кабины и при открытых пробках радиатора и наливной трубы подогревателя. При использовании в системе охлаждения воды для удаления ее остатков из жидкостного насоса подогревателя включите насосный агрегат на 10-15 с. После слива жидкости краники закройте
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Где то была книжка по Уралу и камазу-4310. Вполне себе пользительная и доходчивая. Сейчас найти трудно будет.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
На урале 4320 в 740 двс вода сливается с радиатора и/или с котла пжд. если котла нет на блоке есть заглушки (овальные на 2-х болтах)
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Спасибо, ребята. Буду смотреть!!!! Вчера из радиатора слил, прибежав после работы. В выходные буду смотреть блок.
Спасибо!!!
Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
[quote="ВеАн59"][post]441395[/post] На основании вышеизложенного высвобождаются, точнее ЛЕЖАТ БЕЗ НАДОБНОСТИ, всякие запчасти на ГАЗ-66. Какие? За прошедшие 12 лет многое чего накопилось, сразу и не вспомню.
Если кому-то чего-то нужно, то, ребята спрашивайте, может это и есть у меня и не в единичном экземпляре отдам по демпинговым ценам
Всем, привет! Не торопись с продажей з/ч от Газика. У меня был Садко, поставил туда 1UZ с автоматом, показалось мало, продал и купил Камаз-43118 с кунгом (вес 14160 кг), покатался год и понял, что Камаз для для частного использования и поездок на природу не подходит... Самое главное - это габариты и вес, ездил на Алтай там есть мостики с ограничением по весу и в лесу сложно после Садко. Надо оформлять Платон, устанавливать бортовое устройство или каждый раз оформлять маршрутную карту, если установлено бортовое устройство и если два месяца не выезжал на трассу, то отзывают бортовое устройство. Ребята правильно пишут, что Газик проще, дешевле и удобнее в эксплуатации. В данное время продал Камаз и купил Газ-330811 Вепрь с двигателем ЯМЗ, двигатель очень нравится, но много электроники. А так дело хозяйское, все мы через это проходим, начинаем с малого и т.д. Урал, хорошая машина!
Если кому-то чего-то нужно, то, ребята спрашивайте, может это и есть у меня и не в единичном экземпляре отдам по демпинговым ценам
Всем, привет! Не торопись с продажей з/ч от Газика. У меня был Садко, поставил туда 1UZ с автоматом, показалось мало, продал и купил Камаз-43118 с кунгом (вес 14160 кг), покатался год и понял, что Камаз для для частного использования и поездок на природу не подходит... Самое главное - это габариты и вес, ездил на Алтай там есть мостики с ограничением по весу и в лесу сложно после Садко. Надо оформлять Платон, устанавливать бортовое устройство или каждый раз оформлять маршрутную карту, если установлено бортовое устройство и если два месяца не выезжал на трассу, то отзывают бортовое устройство. Ребята правильно пишут, что Газик проще, дешевле и удобнее в эксплуатации. В данное время продал Камаз и купил Газ-330811 Вепрь с двигателем ЯМЗ, двигатель очень нравится, но много электроники. А так дело хозяйское, все мы через это проходим, начинаем с малого и т.д. Урал, хорошая машина!
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Я на 3308 с ЯМЗом поездил, после обычного 3308 впечатления оч хорошие.Мотор мягкий, мощный, не шумный и экономичный ..
Вот только я на новой машине ездил.. как оно будет, когда машинка уже будет не молодА?).. Сцепление после обычного Газона просто шикарное.. не надо на сцепление двумя ногами жать)
А по поводу - с маленькой машины на большую и обратно, это обычный процесс.. я уже об этом писАл)..
https://youtu.be/vRoj5JJD2CQ
Лично мне сейчас интересней что то подобное.. хотя с моей стороны есть требование к машине, что бы в спальном помещении можно было стоять в полный рост...
Вот только я на новой машине ездил.. как оно будет, когда машинка уже будет не молодА?).. Сцепление после обычного Газона просто шикарное.. не надо на сцепление двумя ногами жать)
А по поводу - с маленькой машины на большую и обратно, это обычный процесс.. я уже об этом писАл)..
https://youtu.be/vRoj5JJD2CQ
Лично мне сейчас интересней что то подобное.. хотя с моей стороны есть требование к машине, что бы в спальном помещении можно было стоять в полный рост...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
[ref]ВеАн59[/ref], извини, что в твоей теме, про посторонние машины)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..