ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение АРС »

[ref]ВеАн59[/ref], поздравляю с приобретением! Чтобы тачка не разочаровала и приносила положительные эмоции!!! Буду ждать фотки с выездов на природу, очень уж нравится мне "Батька седой Урал"!
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо, АРС!!! Обязательно будут фото, но до твоих путешествий (время и маршруты) мне далеко!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение л-т »

Урал.... :-o
Поздравляю в плане движения.... 8)
А дальше жизнь покажет... :wink:
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

https://youtu.be/RfincZiAnfYвот видео на тему Урал и Газ 66 в снегу.. уже выкладывал, правда, но пускай будет)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

RAT писал(а):[post]441413[/post] тама

КамАЗ, вроде как комфортней, кабина явно получше, с запчастями лучше в магазинах.
Но по з/ч по любому надо договариваться с вояками.. магазинные цены разденут и разуют..
У КАМАЗа много чего на воздухе.. зимой это серьезный геморрой..
У Урала под днищем ничего нет, не оторвешь никакой воздух и он вряд ли замёрзнет..
У грузовиков 6х6 на слабых грунтах проблема в том, что проваливается морда.. У КАМАЗа нагрузка на морду ещё больше, чем у Урала, так что с развесовкой у КАМАЗа печалька.
Я на полноприводных КамАЗах не ездил, но опыт перегонов по трассе обычных камазов 6х4 показал насколько трясется кабина, водитель постоянно на сидушке подпрыгивает и все время подруливает - типа, "здравствуй ЗИЛ 130" :? .. Это сильно раздражает даже в коротких поездках, на дальняк, так вообще пипец.. так думаю, что на КамАЗах 6х6 всё ещё хуже..
Урал своего водителя по трассе не трясет вообще и идёт он на скорости как по рельсам, руль можно вообще не трогать, только за него держаться)
У водителя КАМАЗа, в конце дня позвоночник высыпается в трусы.. Урал же к своему водителю относиться намного с бОльшим дружелюбием)
У меня Урал с мазовской шестеркой по трассе кушал 27 л, а то и 24-25.. У КАМАЗа 4310 по любому так не получиться)
Как то так :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

[ref]ВеАн59[/ref], а колесо с какой стороны открутилось, не с левой?
Закручивал гайки - в какую сторону крутил?
У был свидетелем ситуации, когда на машине с левой стороны на колесе стояли не левые, а правые шпильки и гайки соответственно тоже правые.. Какой то Кулибин постарался, видимо нужных гаек и шпилек не оказалось, когда понадобились 8) ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
МАЗУРИК
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 17:00
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Южный берег Белого моря

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение МАЗУРИК »

[ref]Александр2[/ref], Я не хотел бы ни кого обидеть, но Урал это постоянный головняк с тормозами,раздаткой,грохотом и пылью в кабине.Холодно и шумно. Надёжность ниже среднего.В Урале только один плюс,двигатель,при условии что он ЯМЗ.Камаз тепло,светло,довольно тихо,и комфортно, 4310 довольно надёжен если он сделан в СССР. 43115-43118 последние лет 10 делают из вторсырья кривыми руками,да по дороге они не рыскают и сиденье на пневме.По снегу в рыхлое Урал имеет Камаза,по накатанным зимним лесовозкам Камаз Урала.Летом на грунте МАЗ 6302 имеет обоих,если это не болото.На счет позвоночника в трусах, это особенность всех полноприводных без капотников,я сейчас на мерседесе Ароксе,ощущения те же.Но это моё личное мнение,человека выработавшего стаж на лесовозах.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

[ref]МАЗУРИК[/ref], какие обиды, о чем речь..
Я в армии гонял на новых Уралах, советской сборки - спидометра не хватало.. Тормоза прекрасные, машина наинадежнейшая .
Урал с ЯМЗ ом - почти всегда колхоз, мотор ""умельцы"устанавливают так что потом ездить невозможно, дыры из моторного отсека в кабину такие, что человек пролезет. Шум, дым и пыль естессно невыносимые .
Водители лесовозов просто нормальных Уралов не видели)... Машины в большинстве убитые.
Проблема с тормозами - контрафактные запчасти, которые новые сразу на помойку и нежелание заниматься машиной..лень матушка.
Мне водитель звонит из области, а я в городе - приезжай, пропали тормоза. Приехал, там два бачкА под тормозуху, один под подножкой, туда даже руку засунуть тяжело.. Я приехал - засунул.. Там пустой бачок и в нем чуть ли не мухи высохшие лежат.. Водителя спрашиваю - что это такое? Какой то детский лепет в ответ...Так что не надо мне этих историй рассказывать про ненадежность и плохие тормоза, я сам много историй знаю :? ..
Нужны качественные запчасти и качественные резинки/ сальники из современных материалов, а не одноразовая сыромятина, которая в магазинах лежит.. и все будет отлично работать)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

[ref]МАЗУРИК[/ref], после Маза, КамАЗ вообще как машину перестаешь воспринимать.. бредОвое конструкторское изделие, к сожалению..
И ничего в Мазе не трясет и едешь, прекрасно себя чувствуешь).. К Мазу 5511 не относится))
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение RAT »

На болоте не поедет ни кто , так что нет счысла сравнивыать Урал и Камаз , да там есть плюсы минусы , но точно не по развесовке если пустые да груженые у Камаза платформа длиньше груз можно сдвинуть и отцентровать , а у капотника все всегда на жопе , плюс 740 кило на 300 легче 236 , у Камаза больше вариантов пар и пневма в тормозах скорее плюс чем пневма с гидравликой на Урале когда тормоза от Меркурия в Козероге зависят то нет ни хера то всеми шестью в юз пассажиры особо оценивают
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

[ref]RAT[/ref], насколько машина с кунгом может быть груженная?
Чего туда в кунг не кидай, Урал/КамАЗ и не заметят.. Это не газончик.. Я КамАЗы просто сами по себе терпеть не могу.. Целый день если за рулём, из него вечером на карачках вылезаешь.. спине - трындец..
Про болото согласен.. про езду по болотам рассказывают обычно те, кто по болотам не сильно много ездил)..
Зачем много вариантов пар?
Ураловские 3-4 варианта спокойно все необходимые потребности перекрывают..
Более длинный кузов? Тоже для машины с кунгом. не самая важная необходимость... бОльший вес кунга..
С подъемом кабины на Урале не надо корячиться.. где нить в лесу ночью на морозе).. как это обычно с Камазом происходит)
Единственный вижу плюс КАМАЗа перед Уралом - большой выбор з/ч в магазинах.. Всё остальное - одни минусы..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

[ref]RAT[/ref], я на Татре, правда, ехал по лесной гАти. Одно тонкое бревно под весом машины сломалось и встало вертикально вверх, намертво заклинив между воздушных трубок и тормозных кранов.. Повезло, что я в этот момент смотрел в зеркало и остановился..Пошел смотреть, что произошло и офигел.. Еле вытащил это бревно, долго с ним мыкался.. Если бы не увидел произошедшего, КамАЗ в такой ситуации (и Татра) всё бы под брюхом бревном выдрал и остался бы в лесу без воздуха. А Урал этого бревна, вставшего торчком, даже бы и не заметил..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

МАЗУРИК писал(а):[post]441450[/post] На счет позвоночника в трусах, это особенность

Не на всех.. я немного поездил на американских Ошкошах 6х6 и 4х4 Это которые американцы сейчас на Украину гонят 8) .. там такой сильной тряски нет, вполне комфортно.. Хотя там ремни стоят как на спортивных грузовиках, четырех точечные..и между ног защелка :lol: ..
Подъем кабины - кнопкой электропривода.. опускания запаски - так же электропривод..
Но тоже, блин.. американское качество.. пипец.. То тормоза не отрегулировать, кидает резко в сторону.. То была партия машин - передок от вибрации болтало так, что в машине не усидеть.. так причину и не нашли..
Я когда за границей немножко поработал, удалось на этих Ошкошах поездить.. прикольные машины с коробкой автомат.. но на войну на таком стрёмно ехать.. пипец, сплошной компьютер на колесах, который даже подкачку включает и без которого даже фары не включить 8) .. Включение вентилятора охлаждения двигателя, включение блокировок - всё через комп, посредством воздушных трубок..
Полный трындец, в общем.. очень комфортный грузовик, но очень странный в качестве военного .
А.. вот ещё.. радиатор охлаждения коробки автомат под рамой между задними мостами.. с подводом туда датчика включения вентилятора.. Трындец.. какая конструкция.. в каком то воспаленом конструкторском мозгУ это ведь все как то привИдилось :P
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение tager03 »

Если Урал будку возить, то камазовский движок весьма хорош! у самого урал борт с камазом, всегда колеи бьем им, а мотом уралы с ямзами (у них морда тяжелая. На урале буровой нормально ползаем по болотам (в колесах 0.5-0.8 атм) а веса в машине 20 тонн.
На 141 коробке на урале помоему не было ПГУ (если есть, то это переделка) тогда надо смотреть и регулировать выход штока.
Но скорее всего на камазовской коробке невозможность выключить 54 передачу связана с износом вилок, в запущенном случае втыкается сразу 3 и 5 передача.
МАЗУРИК
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 17:00
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Южный берег Белого моря

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение МАЗУРИК »

[ref]Александр2[/ref], У нас Уралы новые покупали, не прижились, ни лесовозы ни топливозаправщики, с Миасса с238 движками, коэффициент технической готовности через год стремится к нулю,. Ну если как у большинства здесь машина для хобби, то вполне можно потерпеть и простить.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

[ref]МАЗУРИК[/ref], советское качество, к сожалению закончилось .. машины делают из хрен знает чего.. с иномарками ситуация тоже не сильно лучше..
Мы теперь живем во времена одноразовых вещей.. Если сразу на заводе ставят говнЯнские китайские резинки и сальники.. какое может быть качество? :roll:
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Александр2, да переднее левое колесо, все 10 гаек. Но помятуя, что на ГАЗ-66 направление резьбы гаек разное я попытался так же крутить и на Урале. Но не тут то было. Снятые с других колес гайки, с разных сторон, все спокойно накрутились на переднее левое!!!
Tager03. спасибо за подсказку, относительно вилок включения, учту!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

[ref]ВеАн59[/ref], на Урале все гайки одинаковые? Озадачил, чесслово :roll: .. Может быть с Татрой путаю, с годами в голове много чего перемешивается и разные машины могут путаться.. Уточню этот момент обязательно)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
fragment
Новообращенный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тюмень

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение fragment »

если память мне не изменяет у 4320 гайки одинаковые все, 375ые были так-же с правой-левой резьбой
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

ГАЗ-66, ВеАн59

Сообщение Александр2 »

fragment писал(а):[post]441466[/post] -

Тогда вероятно, со мной всё в порядке и с ума я не сошел :D ..
В армии ездил на 375 ых и самосвал мой с ЯМЗ ом тоже был переделан из 375 го :?
Поездил немножко на автокране 4320, но там колеса не крутил)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Моя машина»