ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]ВеАн59[/ref], поздравляю с приобретением! Чтобы тачка не разочаровала и приносила положительные эмоции!!! Буду ждать фотки с выездов на природу, очень уж нравится мне "Батька седой Урал"!
Дорог хватит на всех!
ГАЗ-66, ВеАн59
Спасибо, АРС!!! Обязательно будут фото, но до твоих путешествий (время и маршруты) мне далеко!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
ГАЗ-66, ВеАн59
Урал....
Поздравляю в плане движения....
А дальше жизнь покажет...
Поздравляю в плане движения....
А дальше жизнь покажет...
+79788313688 Сергей
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
https://youtu.be/RfincZiAnfYвот видео на тему Урал и Газ 66 в снегу.. уже выкладывал, правда, но пускай будет)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
RAT писал(а):[post]441413[/post] тама
КамАЗ, вроде как комфортней, кабина явно получше, с запчастями лучше в магазинах.
Но по з/ч по любому надо договариваться с вояками.. магазинные цены разденут и разуют..
У КАМАЗа много чего на воздухе.. зимой это серьезный геморрой..
У Урала под днищем ничего нет, не оторвешь никакой воздух и он вряд ли замёрзнет..
У грузовиков 6х6 на слабых грунтах проблема в том, что проваливается морда.. У КАМАЗа нагрузка на морду ещё больше, чем у Урала, так что с развесовкой у КАМАЗа печалька.
Я на полноприводных КамАЗах не ездил, но опыт перегонов по трассе обычных камазов 6х4 показал насколько трясется кабина, водитель постоянно на сидушке подпрыгивает и все время подруливает - типа, "здравствуй ЗИЛ 130" .. Это сильно раздражает даже в коротких поездках, на дальняк, так вообще пипец.. так думаю, что на КамАЗах 6х6 всё ещё хуже..
Урал своего водителя по трассе не трясет вообще и идёт он на скорости как по рельсам, руль можно вообще не трогать, только за него держаться)
У водителя КАМАЗа, в конце дня позвоночник высыпается в трусы.. Урал же к своему водителю относиться намного с бОльшим дружелюбием)
У меня Урал с мазовской шестеркой по трассе кушал 27 л, а то и 24-25.. У КАМАЗа 4310 по любому так не получиться)
Как то так
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]ВеАн59[/ref], а колесо с какой стороны открутилось, не с левой?
Закручивал гайки - в какую сторону крутил?
У был свидетелем ситуации, когда на машине с левой стороны на колесе стояли не левые, а правые шпильки и гайки соответственно тоже правые.. Какой то Кулибин постарался, видимо нужных гаек и шпилек не оказалось, когда понадобились ..
Закручивал гайки - в какую сторону крутил?
У был свидетелем ситуации, когда на машине с левой стороны на колесе стояли не левые, а правые шпильки и гайки соответственно тоже правые.. Какой то Кулибин постарался, видимо нужных гаек и шпилек не оказалось, когда понадобились ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 17:00
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Южный берег Белого моря
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]Александр2[/ref], Я не хотел бы ни кого обидеть, но Урал это постоянный головняк с тормозами,раздаткой,грохотом и пылью в кабине.Холодно и шумно. Надёжность ниже среднего.В Урале только один плюс,двигатель,при условии что он ЯМЗ.Камаз тепло,светло,довольно тихо,и комфортно, 4310 довольно надёжен если он сделан в СССР. 43115-43118 последние лет 10 делают из вторсырья кривыми руками,да по дороге они не рыскают и сиденье на пневме.По снегу в рыхлое Урал имеет Камаза,по накатанным зимним лесовозкам Камаз Урала.Летом на грунте МАЗ 6302 имеет обоих,если это не болото.На счет позвоночника в трусах, это особенность всех полноприводных без капотников,я сейчас на мерседесе Ароксе,ощущения те же.Но это моё личное мнение,человека выработавшего стаж на лесовозах.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]МАЗУРИК[/ref], какие обиды, о чем речь..
Я в армии гонял на новых Уралах, советской сборки - спидометра не хватало.. Тормоза прекрасные, машина наинадежнейшая .
Урал с ЯМЗ ом - почти всегда колхоз, мотор ""умельцы"устанавливают так что потом ездить невозможно, дыры из моторного отсека в кабину такие, что человек пролезет. Шум, дым и пыль естессно невыносимые .
Водители лесовозов просто нормальных Уралов не видели)... Машины в большинстве убитые.
Проблема с тормозами - контрафактные запчасти, которые новые сразу на помойку и нежелание заниматься машиной..лень матушка.
Мне водитель звонит из области, а я в городе - приезжай, пропали тормоза. Приехал, там два бачкА под тормозуху, один под подножкой, туда даже руку засунуть тяжело.. Я приехал - засунул.. Там пустой бачок и в нем чуть ли не мухи высохшие лежат.. Водителя спрашиваю - что это такое? Какой то детский лепет в ответ...Так что не надо мне этих историй рассказывать про ненадежность и плохие тормоза, я сам много историй знаю ..
Нужны качественные запчасти и качественные резинки/ сальники из современных материалов, а не одноразовая сыромятина, которая в магазинах лежит.. и все будет отлично работать)..
Я в армии гонял на новых Уралах, советской сборки - спидометра не хватало.. Тормоза прекрасные, машина наинадежнейшая .
Урал с ЯМЗ ом - почти всегда колхоз, мотор ""умельцы"устанавливают так что потом ездить невозможно, дыры из моторного отсека в кабину такие, что человек пролезет. Шум, дым и пыль естессно невыносимые .
Водители лесовозов просто нормальных Уралов не видели)... Машины в большинстве убитые.
Проблема с тормозами - контрафактные запчасти, которые новые сразу на помойку и нежелание заниматься машиной..лень матушка.
Мне водитель звонит из области, а я в городе - приезжай, пропали тормоза. Приехал, там два бачкА под тормозуху, один под подножкой, туда даже руку засунуть тяжело.. Я приехал - засунул.. Там пустой бачок и в нем чуть ли не мухи высохшие лежат.. Водителя спрашиваю - что это такое? Какой то детский лепет в ответ...Так что не надо мне этих историй рассказывать про ненадежность и плохие тормоза, я сам много историй знаю ..
Нужны качественные запчасти и качественные резинки/ сальники из современных материалов, а не одноразовая сыромятина, которая в магазинах лежит.. и все будет отлично работать)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]МАЗУРИК[/ref], после Маза, КамАЗ вообще как машину перестаешь воспринимать.. бредОвое конструкторское изделие, к сожалению..
И ничего в Мазе не трясет и едешь, прекрасно себя чувствуешь).. К Мазу 5511 не относится))
И ничего в Мазе не трясет и едешь, прекрасно себя чувствуешь).. К Мазу 5511 не относится))
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
ГАЗ-66, ВеАн59
На болоте не поедет ни кто , так что нет счысла сравнивыать Урал и Камаз , да там есть плюсы минусы , но точно не по развесовке если пустые да груженые у Камаза платформа длиньше груз можно сдвинуть и отцентровать , а у капотника все всегда на жопе , плюс 740 кило на 300 легче 236 , у Камаза больше вариантов пар и пневма в тормозах скорее плюс чем пневма с гидравликой на Урале когда тормоза от Меркурия в Козероге зависят то нет ни хера то всеми шестью в юз пассажиры особо оценивают
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]RAT[/ref], насколько машина с кунгом может быть груженная?
Чего туда в кунг не кидай, Урал/КамАЗ и не заметят.. Это не газончик.. Я КамАЗы просто сами по себе терпеть не могу.. Целый день если за рулём, из него вечером на карачках вылезаешь.. спине - трындец..
Про болото согласен.. про езду по болотам рассказывают обычно те, кто по болотам не сильно много ездил)..
Зачем много вариантов пар?
Ураловские 3-4 варианта спокойно все необходимые потребности перекрывают..
Более длинный кузов? Тоже для машины с кунгом. не самая важная необходимость... бОльший вес кунга..
С подъемом кабины на Урале не надо корячиться.. где нить в лесу ночью на морозе).. как это обычно с Камазом происходит)
Единственный вижу плюс КАМАЗа перед Уралом - большой выбор з/ч в магазинах.. Всё остальное - одни минусы..
Чего туда в кунг не кидай, Урал/КамАЗ и не заметят.. Это не газончик.. Я КамАЗы просто сами по себе терпеть не могу.. Целый день если за рулём, из него вечером на карачках вылезаешь.. спине - трындец..
Про болото согласен.. про езду по болотам рассказывают обычно те, кто по болотам не сильно много ездил)..
Зачем много вариантов пар?
Ураловские 3-4 варианта спокойно все необходимые потребности перекрывают..
Более длинный кузов? Тоже для машины с кунгом. не самая важная необходимость... бОльший вес кунга..
С подъемом кабины на Урале не надо корячиться.. где нить в лесу ночью на морозе).. как это обычно с Камазом происходит)
Единственный вижу плюс КАМАЗа перед Уралом - большой выбор з/ч в магазинах.. Всё остальное - одни минусы..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]RAT[/ref], я на Татре, правда, ехал по лесной гАти. Одно тонкое бревно под весом машины сломалось и встало вертикально вверх, намертво заклинив между воздушных трубок и тормозных кранов.. Повезло, что я в этот момент смотрел в зеркало и остановился..Пошел смотреть, что произошло и офигел.. Еле вытащил это бревно, долго с ним мыкался.. Если бы не увидел произошедшего, КамАЗ в такой ситуации (и Татра) всё бы под брюхом бревном выдрал и остался бы в лесу без воздуха. А Урал этого бревна, вставшего торчком, даже бы и не заметил..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
МАЗУРИК писал(а):[post]441450[/post] На счет позвоночника в трусах, это особенность
Не на всех.. я немного поездил на американских Ошкошах 6х6 и 4х4 Это которые американцы сейчас на Украину гонят .. там такой сильной тряски нет, вполне комфортно.. Хотя там ремни стоят как на спортивных грузовиках, четырех точечные..и между ног защелка ..
Подъем кабины - кнопкой электропривода.. опускания запаски - так же электропривод..
Но тоже, блин.. американское качество.. пипец.. То тормоза не отрегулировать, кидает резко в сторону.. То была партия машин - передок от вибрации болтало так, что в машине не усидеть.. так причину и не нашли..
Я когда за границей немножко поработал, удалось на этих Ошкошах поездить.. прикольные машины с коробкой автомат.. но на войну на таком стрёмно ехать.. пипец, сплошной компьютер на колесах, который даже подкачку включает и без которого даже фары не включить .. Включение вентилятора охлаждения двигателя, включение блокировок - всё через комп, посредством воздушных трубок..
Полный трындец, в общем.. очень комфортный грузовик, но очень странный в качестве военного .
А.. вот ещё.. радиатор охлаждения коробки автомат под рамой между задними мостами.. с подводом туда датчика включения вентилятора.. Трындец.. какая конструкция.. в каком то воспаленом конструкторском мозгУ это ведь все как то привИдилось
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
ГАЗ-66, ВеАн59
Если Урал будку возить, то камазовский движок весьма хорош! у самого урал борт с камазом, всегда колеи бьем им, а мотом уралы с ямзами (у них морда тяжелая. На урале буровой нормально ползаем по болотам (в колесах 0.5-0.8 атм) а веса в машине 20 тонн.
На 141 коробке на урале помоему не было ПГУ (если есть, то это переделка) тогда надо смотреть и регулировать выход штока.
Но скорее всего на камазовской коробке невозможность выключить 54 передачу связана с износом вилок, в запущенном случае втыкается сразу 3 и 5 передача.
На 141 коробке на урале помоему не было ПГУ (если есть, то это переделка) тогда надо смотреть и регулировать выход штока.
Но скорее всего на камазовской коробке невозможность выключить 54 передачу связана с износом вилок, в запущенном случае втыкается сразу 3 и 5 передача.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 17:00
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Южный берег Белого моря
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]Александр2[/ref], У нас Уралы новые покупали, не прижились, ни лесовозы ни топливозаправщики, с Миасса с238 движками, коэффициент технической готовности через год стремится к нулю,. Ну если как у большинства здесь машина для хобби, то вполне можно потерпеть и простить.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]МАЗУРИК[/ref], советское качество, к сожалению закончилось .. машины делают из хрен знает чего.. с иномарками ситуация тоже не сильно лучше..
Мы теперь живем во времена одноразовых вещей.. Если сразу на заводе ставят говнЯнские китайские резинки и сальники.. какое может быть качество?
Мы теперь живем во времена одноразовых вещей.. Если сразу на заводе ставят говнЯнские китайские резинки и сальники.. какое может быть качество?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
ГАЗ-66, ВеАн59
Александр2, да переднее левое колесо, все 10 гаек. Но помятуя, что на ГАЗ-66 направление резьбы гаек разное я попытался так же крутить и на Урале. Но не тут то было. Снятые с других колес гайки, с разных сторон, все спокойно накрутились на переднее левое!!!
Tager03. спасибо за подсказку, относительно вилок включения, учту!!!
Tager03. спасибо за подсказку, относительно вилок включения, учту!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
[ref]ВеАн59[/ref], на Урале все гайки одинаковые? Озадачил, чесслово .. Может быть с Татрой путаю, с годами в голове много чего перемешивается и разные машины могут путаться.. Уточню этот момент обязательно)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- fragment
- Новообращенный
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тюмень
ГАЗ-66, ВеАн59
если память мне не изменяет у 4320 гайки одинаковые все, 375ые были так-же с правой-левой резьбой
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
ГАЗ-66, ВеАн59
fragment писал(а):[post]441466[/post] -
Тогда вероятно, со мной всё в порядке и с ума я не сошел ..
В армии ездил на 375 ых и самосвал мой с ЯМЗ ом тоже был переделан из 375 го
Поездил немножко на автокране 4320, но там колеса не крутил)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..