ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Да, да! Так и сделаю. Вулканизатор есть, резину куплю и вперед!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Клеил камеры на клей.Если нормально подготовить и прокатать,заплаты держатся.Для не экстремальной эксплуатации вариант рабочий.Вулканизатор из утюга у меня тоже есть.Если после заклейки концы не обработать,то заплаты тоже подымает.При вулканизации многое зависит от качества сырой резины и температуры.Я пока бросил вулканизировать.
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Николай, спасибо!!! Учту!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
нет не все ,тальком присыпать надо ,а сосок можно не не хомуты клей ТИП ТОП 

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Заплаты на tip-top клеены и тальком посыпаны,тальк на фото видно.Заплаты и вентиль клеили в шиномонтаже,за все,включая вентиль взяли 300 руб.Фото где вентель исполнен шлангом случайно попало,в таком виде камера хранится.В этой камере вентель коротко обрезало диском, до рабочей длины шлангом не получится удлинить,надо трубку подпаивать.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Что за клей такой интересно? Напишите конкретно марку, пжлста
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Tip top название марки.Клей наверное универсальный,на него в шинках все клеют,от жгутов,до заплат с металлокордом.Для редкого ремонта наверное нет смысла его покупать,проще в шинке деньги за ремонт заплатить.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Скорее всего что то типа этого,клей активатор.Я не присматривался,раньше тип топ везде пользовали,сейчас только упертые на качество.Недавно ребенку в мопед возил камеру клеить,через пару месяцев он оторвал вентиль и на спущенном колесе приехал.Заплаты все в целости,не одну не отжевало.Для себя я понял,что клееные заплаты не терпят большого нагрева.Если камеру в дым не перегревать,клееные заплаты терпят.
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Всем привет. В один из выходных занимался авто, а именно тормозной системой. Поменял оба ВУТ, прокачал их, но изменений в действии педали не почувствовал. А именно шипение из фильтра на полике кабины не услышал. Так же после выключения ДВС шипения не было. Выклутил трубку с впускного коллектора на 7-цилинде, воздух свистит-всасывает. Дунул в трубку, воздух идет. При собранном состоянии неустойчивой работы ДВС не было. Что при работающем ДВС, что нет, твердость педали ощущается на 3-м кочке. В связи с этим вопрос. Куда "копать"? Понимаю, что надо поменять шланги, проверить состояние тормозных цилиндров, проверить состояние и развести колоки. Но в голову ничего не мдет, почему нет шипения????
Так же относительно "системы выжима сцепления". Решил заменить шланг на РЦС. Открутил выпускной штутцер - жидкость не побежала. Открутил трубочку - жидкость не потекла. Хотя по-моему мнению должна течь, как в тормозной системе! Либо я не прав? Педаль нажималась, передачи включались, шланг не забитый.
Так же относительно "системы выжима сцепления". Решил заменить шланг на РЦС. Открутил выпускной штутцер - жидкость не побежала. Открутил трубочку - жидкость не потекла. Хотя по-моему мнению должна течь, как в тормозной системе! Либо я не прав? Педаль нажималась, передачи включались, шланг не забитый.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
В трубку не должно дуться,в магистрали клапан стоит.По поводу шипения,возможно трубка вакуума на полике расстёгнута от глушителя и в кабину не приходит выхлоп от ВУТ.
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Вакуумную магистраль всю проверить, где то негерметичность.
Завоздушен главный цилиндр сцепления. Вынуть поршень ГЦС и маленькой отверточкой отжать манжету сверху, пока не потечет. Можно попробовать постучать по ГЦС молотком, но обычно, этот способ не срабатывает.
Возможно, крышка бачка герметична, воздух не пропускает.
Завоздушен главный цилиндр сцепления. Вынуть поршень ГЦС и маленькой отверточкой отжать манжету сверху, пока не потечет. Можно попробовать постучать по ГЦС молотком, но обычно, этот способ не срабатывает.
Возможно, крышка бачка герметична, воздух не пропускает.
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Tuk, блин. ты гений!!! Я то же обратил на крышку бачка внимание. Промелькнула мысль, что в крышке есть отверстие, а в резинке (самодельной) отверстия нет.Еще подумал, что так не должно быть.
Спасибо!!!
Kolinz (Николай), понял. Проверю всю магистраль. Спасибо!!!
Спасибо!!!
Kolinz (Николай), понял. Проверю всю магистраль. Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Николай, спасибо. Понял. У меня же просто круглая под крышкой.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Когда у меня на расширительном бачке умерла резинка-телескоп, от старости, заменил на новую.
Хватило на неделю, распухла от возмущения. Купил новую, та же история.
В итоге вклеил в крышку пару клапанов и поставил обычное уплотнительное кольцо.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Клапана хороший выход из положения,но наверное не все могут додуматься и реализовать.У меня на двух машинах компенсационные прокладки стоят,одной 31 год,другой 17 лет.Пока не развалились.Значит имет смысл поискать бу на разборках,если новые не работают.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Да это понятно )) Мне проще оказалось поставить завалявшиеся клапана от медприбора
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
У меня бачок один нового образца так в крышку просто сосок колесный для прокачки врезан и все , хотел поставить крышку с поплавком да чот так и не случилось , еще пару лет назад блокировка контуров заклинила лампа горит , по схеме из книжки перестала разблокироваться , надо лезть разбирать , а лень.