Неожиданно купил невероятный 66й

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение ВеАн59 »

Отдавал в шлифовку головы, уже не помню сколько мм снимал 1,8 или 2,0. Также отдавал и паука, объяснив приемщику куда и что "расшорошить". Все остальное оставлял в стандарте. Клапана притирал сам. Расходл с 40 л/100км снизился до 30 л/100км. Если по паспотру 24 л/100км, то 30-ка вполне меня устраивала.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение kolinz »

По нынешним временам,головку проще отдать в специализированную контору,где комплексно заменят направляющие,прирежут седла и прошлифуют плоскость.Для себя сделал вывод,что лучше заплатить за станочную обработку,чем в ручную прирезать и притирать клапана.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение Евгений_НСК »

kolinz писал(а): 14 май 2024, 15:58 головку проще отдать в специализированную контору
Добавлю: в проверенную. И даже в этом случае проговорить по пунктам, что они будут делать и в каких размерах.
Евгений
91З79О2З87
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение kolinz »

В Перми,я головку на легковой дизель, отдавал в филиал Механики.Гбц шлифовали,меняли направляющие и прирезали клапана.За все отдавал 5000 руб.Сделали быстро,я вернулся домой,за 40 км от мастерской,уже позвонили забирать.Единственно,что не сделали сразу,это не выставили вылет стержня клапана по высоте.Уточнил,чтоб доделали.Лишнего взяли только за мойку и разворачивание направляющих.Гбц была чистая,направляющие в размер.Но деньги за это взяли.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение TIGER 74 »

Vital' писал(а): 13 май 2024, 23:45 и прокладки пробило
Судя по вашим фото, мотор у вас с одноконтурной системой смазки, более менее "нового образца" - по тем временам, значит и головки должны были стоять под степень сжатия 7 с маленьким "сердечком" в камере сгорания, или 7,6 с большим "сердечком" а под эти головки должны ставиться прокладки с круглыми отверстиями.
IMG_20240514_222051.JPG
С лева прокладка (как у вас на фото) под головки С/Ж 6,7 - с овальной камерой сгорания.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение RAT »

Да обратить внимание на маслоканалы в прокладке с медными кольцами , , ставить прокладку внимательно , ее можно поставить наоборот перекрыв доступ масла в башку , соберешь заведешь без крышек убедишься а то по всякому бывает
Выпускные клапана и направляйки от 402 мотора , Волга Уаз,
Еще можно вот такие штанги поставить с гидрокомпенсаторами их надо будет укорачивать они от 402 мотора , я правда так и не сподобился . https://avtosetuaz.ru/product/shtanga-t ... ensatorami
Да родные штанги если головы фрезеруешь тоже надо укоротить на то же значение , смазка может ухудшиться регулировочный болт будет сильно выкручен .
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение tuk »

Поджимать степень сжатия под 92-й бензин баловство, только детонация будет одолевать. Расход и тяга останутся те ми же. Достаточно нормально отремонтировать головки и настроить зажигание.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение RAT »

tuk писал(а): 15 май 2024, 15:13 только детонация будет одолевать.
там до детонации головы пилить и пилить . у меня 2.25 снято , детонации не слыхать , по расходу летом по трассе на родном карбе с отключенным мостом не вылезал за 21 литр , сейчас на 2 солексах едет лучше 85-90 но и жрет под 25-26 , оно все по немногу дает и тягу и экономию , и вискомуфта и клапана , забор воздуха перед радиатором , остыл я к тюнингу 511 после покупки каминса , надо его воткнуть но все руки не доходят заняться а найти кто поставит нормально на стороне за 150-200.000 пока не получается
виталян
Специалист
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение виталян »

RAT писал(а): 15 май 2024, 16:53 надо его воткнуть но все руки не доходят заняться а найти кто поставит нормально на стороне за 150-200.000 пока не получается
гони ! тряхну стариной!!! :playboy: :playboy:
ok
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение tuk »

Все эти результаты достигаются на СЖ 7.6, при нормальном карбюраторе и зажигании. Купился на рекламу, поставил головки под 92-й, теперь придется лезть в карбюратор, делать смесь богаче, зажиганием побороть детонацию не удалось. Все видимые улучшения возникают после общего ремонта двигателя, к которому приурочили пиление голов. Единственный случай на форуме был у Коли из Искитима, который ничего не делал, только головы спилил, и то результат не явный, машина стала разгонятся по трассе до 80 км\ч.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение RAT »

tuk писал(а): 16 май 2024, 11:40 поставил головки под 92-й, теперь придется лезть в карбюратор,
Попробуй перейти на 95-98 если есть такая возможность , по идее энергоемкость топлива больше расход при прочих равных меньше , на карбюраторе без всяких электронных систем это должно быть особенно заметно.
Так странно , повторю головы пилены на 2.25мм такой проблемы нет .
Ответить

Вернуться в «Моя машина»