Неожиданно купил невероятный 66й
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Отдавал в шлифовку головы, уже не помню сколько мм снимал 1,8 или 2,0. Также отдавал и паука, объяснив приемщику куда и что "расшорошить". Все остальное оставлял в стандарте. Клапана притирал сам. Расходл с 40 л/100км снизился до 30 л/100км. Если по паспотру 24 л/100км, то 30-ка вполне меня устраивала.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
По нынешним временам,головку проще отдать в специализированную контору,где комплексно заменят направляющие,прирежут седла и прошлифуют плоскость.Для себя сделал вывод,что лучше заплатить за станочную обработку,чем в ручную прирезать и притирать клапана.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Добавлю: в проверенную. И даже в этом случае проговорить по пунктам, что они будут делать и в каких размерах.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
В Перми,я головку на легковой дизель, отдавал в филиал Механики.Гбц шлифовали,меняли направляющие и прирезали клапана.За все отдавал 5000 руб.Сделали быстро,я вернулся домой,за 40 км от мастерской,уже позвонили забирать.Единственно,что не сделали сразу,это не выставили вылет стержня клапана по высоте.Уточнил,чтоб доделали.Лишнего взяли только за мойку и разворачивание направляющих.Гбц была чистая,направляющие в размер.Но деньги за это взяли.
-
- Специалист
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Судя по вашим фото, мотор у вас с одноконтурной системой смазки, более менее "нового образца" - по тем временам, значит и головки должны были стоять под степень сжатия 7 с маленьким "сердечком" в камере сгорания, или 7,6 с большим "сердечком" а под эти головки должны ставиться прокладки с круглыми отверстиями. С лева прокладка (как у вас на фото) под головки С/Ж 6,7 - с овальной камерой сгорания.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Да обратить внимание на маслоканалы в прокладке с медными кольцами , , ставить прокладку внимательно , ее можно поставить наоборот перекрыв доступ масла в башку , соберешь заведешь без крышек убедишься а то по всякому бывает
Выпускные клапана и направляйки от 402 мотора , Волга Уаз,
Еще можно вот такие штанги поставить с гидрокомпенсаторами их надо будет укорачивать они от 402 мотора , я правда так и не сподобился . https://avtosetuaz.ru/product/shtanga-t ... ensatorami
Да родные штанги если головы фрезеруешь тоже надо укоротить на то же значение , смазка может ухудшиться регулировочный болт будет сильно выкручен .
Выпускные клапана и направляйки от 402 мотора , Волга Уаз,
Еще можно вот такие штанги поставить с гидрокомпенсаторами их надо будет укорачивать они от 402 мотора , я правда так и не сподобился . https://avtosetuaz.ru/product/shtanga-t ... ensatorami
Да родные штанги если головы фрезеруешь тоже надо укоротить на то же значение , смазка может ухудшиться регулировочный болт будет сильно выкручен .
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2723
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Поджимать степень сжатия под 92-й бензин баловство, только детонация будет одолевать. Расход и тяга останутся те ми же. Достаточно нормально отремонтировать головки и настроить зажигание.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
там до детонации головы пилить и пилить . у меня 2.25 снято , детонации не слыхать , по расходу летом по трассе на родном карбе с отключенным мостом не вылезал за 21 литр , сейчас на 2 солексах едет лучше 85-90 но и жрет под 25-26 , оно все по немногу дает и тягу и экономию , и вискомуфта и клапана , забор воздуха перед радиатором , остыл я к тюнингу 511 после покупки каминса , надо его воткнуть но все руки не доходят заняться а найти кто поставит нормально на стороне за 150-200.000 пока не получается
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
гони ! тряхну стариной!!!RAT писал(а): 15 май 2024, 16:53 надо его воткнуть но все руки не доходят заняться а найти кто поставит нормально на стороне за 150-200.000 пока не получается


ok
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2723
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Все эти результаты достигаются на СЖ 7.6, при нормальном карбюраторе и зажигании. Купился на рекламу, поставил головки под 92-й, теперь придется лезть в карбюратор, делать смесь богаче, зажиганием побороть детонацию не удалось. Все видимые улучшения возникают после общего ремонта двигателя, к которому приурочили пиление голов. Единственный случай на форуме был у Коли из Искитима, который ничего не делал, только головы спилил, и то результат не явный, машина стала разгонятся по трассе до 80 км\ч.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Попробуй перейти на 95-98 если есть такая возможность , по идее энергоемкость топлива больше расход при прочих равных меньше , на карбюраторе без всяких электронных систем это должно быть особенно заметно.
Так странно , повторю головы пилены на 2.25мм такой проблемы нет .
Неожиданно купил невероятный 66й
Доброго времени суток, коллеги по 66)
Головки отдали в хороший ремонт в июне
Сделали все в лучшем виде. Шлифанули, поменяли клапана, все сделали супер для меня. Собрали и с тех пор я катался на нем раз 5 - общим пробегом не более 100 км. Пока все хорошо. Мотор работает как часы. Протягивать головки пытался на днях, но все достаточно плотно и не тянется пока.
Есть теперь новый вопрос. Осматривали с компетентным человеком тормозные шланги.
Обнаружили пока еще незначительные трещины. Говорит, что лучше все поменять.
Отсюда вопрос…
Спереди их два ? Они одинаковые?
Сзади их два ? Они по длине как я понял отличаются от передних. Между собой шланги не отличаются ?
То есть два задних и два передних ?
Так выходит ?
Вижу, что продают на озон
Но там они называются - промежуточный тормозной шланг на ГАЗ 66 и 3307.
Короче где и как купить, чтобы поменять сразу все ?
Как правильно называется номенклатура шлангов..? )
Заранее еще раз огромное спасибо !
Головки отдали в хороший ремонт в июне
Сделали все в лучшем виде. Шлифанули, поменяли клапана, все сделали супер для меня. Собрали и с тех пор я катался на нем раз 5 - общим пробегом не более 100 км. Пока все хорошо. Мотор работает как часы. Протягивать головки пытался на днях, но все достаточно плотно и не тянется пока.
Есть теперь новый вопрос. Осматривали с компетентным человеком тормозные шланги.
Обнаружили пока еще незначительные трещины. Говорит, что лучше все поменять.
Отсюда вопрос…
Спереди их два ? Они одинаковые?
Сзади их два ? Они по длине как я понял отличаются от передних. Между собой шланги не отличаются ?
То есть два задних и два передних ?
Так выходит ?
Вижу, что продают на озон
Но там они называются - промежуточный тормозной шланг на ГАЗ 66 и 3307.
Короче где и как купить, чтобы поменять сразу все ?
Как правильно называется номенклатура шлангов..? )
Заранее еще раз огромное спасибо !
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Шланги по посадочным одинаковы по длине могут быть разными , подкабинные найти очень сложно по этому ставятся более длинные ,
Мой совет меняй все и на сцепу тоже , старые разбухают и работают от слова ни как ,тем более с новой тормозухой , вся резина под замену , чтоб потом не наращивать штоки на сцепе
Мой совет меняй все и на сцепу тоже , старые разбухают и работают от слова ни как ,тем более с новой тормозухой , вся резина под замену , чтоб потом не наращивать штоки на сцепе
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2723
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Если заливалась нормальная тормозуха, без примеси масла, все менять не обязательно, только с трещинами, глубокими. Смотреть их лучше по каталогу. Сзади шланг один, с рамы на мост, на передний мост такой же. Еще, на переднем мосту, два шланга на колеса. И два шланга с кабины на раму.
Покупать в специализированных магазинах, по запчастям ГАЗ. Например : https://vm.trade/catalog/models/ Головки надо проверять динамометрическим ключом, 8 кгс.м. После 100км должны подтянутся., если их не затягивали зверским моментом.
Покупать в специализированных магазинах, по запчастям ГАЗ. Например : https://vm.trade/catalog/models/ Головки надо проверять динамометрическим ключом, 8 кгс.м. После 100км должны подтянутся., если их не затягивали зверским моментом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 2 раза
Неожиданно купил невероятный 66й
расход и прочее вылечил заменой октан корректора на древний с регулировочными шайбами ,правда настраивал по заднице тк наладка для каждого двс своя ,все зависит от общего состояния
,
,
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
на новых прокладках не асбестовых тянул 8-10 всегда по разному , так получилось , что верх за год перебирал 5 раз , на новых прокладках фактически не дотягиваются ,
Там других косяков полно , овальность камеры сгорания перекрывает половину а то и 2\3 бурта гильзы , гильзы пляшут при табличных +0.2 от 0.3 до 0.05 или ниже у меня по правой голове так , сильно провалена 2 и 3я гильза при новом моторе брал с пробегом 800 км
Бошки гнет перегревом на раз , они по ходу из за своей пластилиновости притягиваются , сразу срезал 2 мм , первый перегрев пробой правой бошки , снимаю обе -0.25 чтоб в плоскость , второй пробой но там гидроудар протекла прокладка паука 8 цилиндр обе бошки винтом еще -0.25 и то левую не вывели притянул , как есть
третий раз за 2 месяца выдавило синий силикон опять гидроудар но не сильный , забил поставил новые прокладки, паранит под паука, бошки затянул 10 кг , через 500 протянул 9 кг пока катается .
Движок то по конструктиву неплох ,но его бошки и прокладки явно от 5 литров , ну какому мудаку придет в голову делать овальную камеру сгорания чтоб туда вписать клапана чтоб она не ложилась нормально на гильзу , в остальном движок даже на сейчас отличный кроме того , что ссыт маслом по всем плоскостям , отливка руки оторвать , посадка паука по уебанским амеровским традициям на клин , ну и задушен намертво впуском и выпуском
Но допустим реализация рпоры оси рокеров в отличии от амеровского оригинала на одном болту прям отлично , что помешало в чашки толкателей засунуть гидрики не понятно
чот меня занесло , там еще куча разной херни но пока вроде катается.
Неожиданно купил невероятный 66й
Парни, вот сфоткал. Вот эти шланги требуют замены. Расположены непосредственно в колесе.
Собственно вопрос как они правильно называются и где их можно купить? Заранее благодарю вас как всегда !
Собственно вопрос как они правильно называются и где их можно купить? Заранее благодарю вас как всегда !
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Смотри по каталогу номера.На фото один шланг тормозной,второй подкачка.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Неожиданно купил невероятный 66й
Шланг гибкий передних тормозов в сборе 66-3506025Vital' писал(а): 11 авг 2024, 18:21 Собственно вопрос как они правильно называются и где их можно купить?
Шланг тормозной задний ГАЗ-53, 66, 3309. 53-11-3506025
Поиском в инете на Авито, на Озоне и пр. Затем - интернет магазины запчастей, потом - реальные магазины в Серпухове, например. Варианты имеют свои плюсы и минусы, выстроены с возрастанием цены.
В поиске можно вбить только партнамбер (цифирьки) и получить результат. Полезно иметь бумажный каталог деталей газ 66, но можно найти и онлайн каталоги (менее подробные, иногда бестолковые и с ошибками). По каталогу определяется партнамбер детальки легко.
https://meshok.net/listing?good=179&sea ... 1427264213
https://www.centrmag.ru/catalog/product ... g785328069
https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast ... 2576423180
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/k ... ion=621540
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/kni ... ion=621540