Неожиданно купил невероятный 66й
Неожиданно купил невероятный 66й
Да - я читал отзывы - вот по этому маслу есть вопросы.
Говорят, что качество прям под большим вопросом
Говорят, что качество прям под большим вопросом
Неожиданно купил невероятный 66й
По нормальному,надо масло слить,если оно не ржавое и без эмульсии,то можно залить обратно и ездить дальше. Солярку в мост лить не надо,она все равно ничего не смоет,разве что обезжирит отложения и их подымет в масло.
Неожиданно купил невероятный 66й
Так а что этот OILRIGHT реально полное говнище? (
Неожиданно купил невероятный 66й
У Ойлрайт только пушечное сало можно брать.Если бы у меня был выбор,оставить старое годное масло или залить Ойлрайт,я бы оставил старое масло.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Неожиданно купил невероятный 66й
Я вот такое заказал.
Неожиданно купил невероятный 66й
GL-5 Лукойл или Газпром, если ездить зимой, то полусинтетику.
Неожиданно купил невероятный 66й
Vital' писал(а):[post]458579[/post] Так а что этот OILRIGHT реально полное говнище? (
В задний мост надо лить что то приличное в передний можно любое говно , если часто по бродам , говно можно лить везде , так как менять его придется по пять раз в сезон.
Так можно Нигрол лить везде кроме двигателя , минус минеральных масел в том , что зимой расход выше и то это имеет смысл при больших пробегах
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2364
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Неожиданно купил невероятный 66й
e2-e4 писал(а):[post]458296[/post] это конструкция трансмиссии автомобиля
Только посмотрел видео. Оно подтверждает мои слова, про полный привод с межосевым дифференциалом . Тогда почему мне оно было адресовано?
Неожиданно купил невероятный 66й
Масло в мостах и раздатке заменили
Залили ГАЗПРОМ в итоге
С этим все ок )
Теперь новый вопрос
В машине стоит вольтметр
Всегда слежу за его показаниями
Были проблемы с массой (китайский ключ - поворот, как для катеров)
Только по вольтметру и заметил это..
Стало напряжение скакать до 15 и выше и
Когда выключаешь двигатель вся бортовая сеть горит, а запустить невозможно - щелк и вырубает все питание при попытке запуска… Массу пошевелил или рукой прижал и заводится и опять скачет напряжение. Так поездил я недолго - не более получаса и заказал новую массу, тк очевидно, что эта подгорела видимо из за несоответствия силе пускового тока. Была на 200 ампер. В любом случае сломался этот ключ массы.
Купил на всякий случай на 500 ампер пускового тока
Заменил без проблем.
Теперь все ок, кроме одного нюанса.
На холостых оборотах мерцают лампочки освещения, габариты, свет, итп. То ярче, то тусклее.
И вольтметр показывает 13.5 и сразу через секунду две 14.3
И так постоянно напряжение скачет и мерцают лампочки
Это нормально или все же реле регулятор вышло из строя ?
Тут родное советское стоит РР132
Мне подсказали, что без массы прям очень нехорошо, чтобы двигатель работал. Может повредить реле или генератор.
Мнения ..?
Заранее спасибо !
Залили ГАЗПРОМ в итоге
С этим все ок )
Теперь новый вопрос
В машине стоит вольтметр
Всегда слежу за его показаниями
Были проблемы с массой (китайский ключ - поворот, как для катеров)
Только по вольтметру и заметил это..
Стало напряжение скакать до 15 и выше и
Когда выключаешь двигатель вся бортовая сеть горит, а запустить невозможно - щелк и вырубает все питание при попытке запуска… Массу пошевелил или рукой прижал и заводится и опять скачет напряжение. Так поездил я недолго - не более получаса и заказал новую массу, тк очевидно, что эта подгорела видимо из за несоответствия силе пускового тока. Была на 200 ампер. В любом случае сломался этот ключ массы.
Купил на всякий случай на 500 ампер пускового тока
Заменил без проблем.
Теперь все ок, кроме одного нюанса.
На холостых оборотах мерцают лампочки освещения, габариты, свет, итп. То ярче, то тусклее.
И вольтметр показывает 13.5 и сразу через секунду две 14.3
И так постоянно напряжение скачет и мерцают лампочки
Это нормально или все же реле регулятор вышло из строя ?
Тут родное советское стоит РР132
Мне подсказали, что без массы прям очень нехорошо, чтобы двигатель работал. Может повредить реле или генератор.
Мнения ..?
Заранее спасибо !
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Неожиданно купил невероятный 66й
Проверьте напряжение на генераторе, регуляторе и тд по цепи может где ещё плохой контакт, да и на самом вольтметра. не обязательно сразу что то сдохло. Работу без масса особо не любят современные авто где много электроники и потребителей - АКБ компенсирует как провалы так и всплески, а в 66 это не так критично - может всё и обойдется и ничего не нужно менять. Но тут конечно кому что проще, кому то может проще и регулятор махнуть для эксперимента чем с тестером по цепи тыкаться ))
КАВЗ 4х4 2UZ
-
- Эксперт
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
Неожиданно купил невероятный 66й
Nikola писал(а):[post]458750[/post] кому то может проще и регулятор махнуть для эксперимента чем с тестером по цепи тыкаться ))
Если косяк в цепях, толку от замены регулятора ноль. Тоже думаю, сначала надо по всем контактам от гены до АКБ пройти, включая "массу", скорее всего найдётся слабый или окисленный, желательно ещё щёточный узел гены проверить и коллектор.
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Неожиданно купил невероятный 66й
makey писал(а):[post]458751[/post]
Если косяк в цепях, толку от замены регулятора ноль.
Ну если эффекта ноль значит и искать по цепям ))
Кстати массу с движка на корпус проверить неплохо бы
КАВЗ 4х4 2UZ
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Неожиданно купил невероятный 66й
Vital' писал(а):[post]458748[/post] На холостых оборотах мерцают лампочки освещения, габариты, свет, итп.
Добавь оборотов х.х. или забей.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Неожиданно купил невероятный 66й
У амперметра контакты могут коротить, подгорают колечки между контактами и корпусом. Или еще где коротит.
Генератору приходит конец, от тепловых расширений изоляция в обмотках нарушилась. Судя по напряжениям, происходит периодическое отключение генератора и переход на аккамулятор.
Генератору приходит конец, от тепловых расширений изоляция в обмотках нарушилась. Судя по напряжениям, происходит периодическое отключение генератора и переход на аккамулятор.
Неожиданно купил невероятный 66й
Сегодня измеряли на АКБ прибором
Точно также как и на вольтметре в салоне, так и на АКБ скачет напряжение: то 13.4, то 14.4
На генераторе измерили - стабильно 12.7 четко
Реле - регулятор новый есть за 1000 руб у человека.
Там как я понимаю его просто снять - поставить и два провода соединить. Посмотрим..
Но всю цепь тоже хочу посмотреть, как рекомендовалось выше.
Точно также как и на вольтметре в салоне, так и на АКБ скачет напряжение: то 13.4, то 14.4
На генераторе измерили - стабильно 12.7 четко
Реле - регулятор новый есть за 1000 руб у человека.
Там как я понимаю его просто снять - поставить и два провода соединить. Посмотрим..
Но всю цепь тоже хочу посмотреть, как рекомендовалось выше.
Последний раз редактировалось Vital' 23 окт 2023, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Неожиданно купил невероятный 66й
Скорее всего регулятор так и должен работать,просто на амперметре этого не видно.Если нужно стабильное напряжение на холостых,надо ставить современный генератор бошевского типа.
Неожиданно купил невероятный 66й
Обычно регулятор из строя не выходит.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Неожиданно купил невероятный 66й
Хочешь ради эксперимента потренироваться- купи поставь. мерцание на хх это нормально. родной РР так работает. Решается ТОЛЬКО заменой на генератора с встроенным рр, выкидыванием родного рр.
Если сильно напрягает подними оборотов до 700-800 и перестанет.
Если сильно напрягает подними оборотов до 700-800 и перестанет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Неожиданно купил невероятный 66й
Sakhalinec писал(а):[post]458779[/post] Хочешь ради эксперимента потренироваться- купи поставь. мерцание на хх это нормально. родной РР так работает. Решается ТОЛЬКО заменой на генератора с встроенным рр, выкидыванием родного рр.
Если сильно напрягает подними оборотов до 700-800 и перестанет.
Так я и спросил изначально же - нормально ли это? Штатная ли это работа? У всех так? Если да, то я и заморачиваться не буду вообще. Просто люди уже успели тут отписать, что это может быть почти конец генератору, может быть проблемы с массой итп. Никто не написал, что у него работает также )
Спасибо
Неожиданно купил невероятный 66й
У меня стоит тахометр на одну обмотку генератора , первое время было нормально но потом РР начало мудить да и киппич мама не горюй , поставил РР от Ваз 2108 все ок тахометр не дергается только когда обороты ниже 500 там сам генер садится.
67.3702-01
https://12v.ru/product/regulyatory/trye ... 6_3702_01/
67.3702-01
https://12v.ru/product/regulyatory/trye ... 6_3702_01/