Газ 66 м57 6HP
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Газ 66 м57 6HP
Мы не знаем его конфигурации , мотор на автомате или ручке , остальное скорее всего сток ну кроме колес МТ
А то какая у тебя трасмиссия МТ или АТ , это просто небо и земля плюс прокладка как всегда решает.
У МТ за счет скорости переключения на слабых грунтах основной минус , сцепу выжал и встал , считай приехал , у АТ такого нет у тебя если давляк в коробке норм то в зависимости от выбора селектора принудительно замкнута 1 или вторая или автомат , там тоже замкнута первая , ты даешь газу у тебя насосное колесо раскручивается , а реакторное стоит чем больше разница в их оборотах тем больше увеличение момента при достижении которого колеса проворачиваются , и в дальнейшем если ты катишь по снегу или песку при падении скрости чуть добавляешь на тапок , при МТ ты на таких грунтах запепрт оборотами мотора если бензинка может вывезти если дизель тем более грузовой очень быстро упираешься в потолок
57 не хватает низов но все что за 2000 он сожрет без вопросов , при этом тут самый дохлый Д3 рассматриваем , если смотреть на битурбо там все едет сверху до низу
При этом в нашем тоннаже 4 тонны снаряженного и 2 везем по сути Газель 3 литра стали нормой давно , вопрос какие 3 литра.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Газ 66 м57 6HP
RAT, у чешского 66 коробка автомат и это ему не особо помогло,его тупо объехали динозавры с худшими характеристиками на длинноходовых моторах.Если по честному,то тот же Камминс 4.5 гораздо перспективней будет.Тот же илинг шоу наглядно это показали.С моей точки зрения, на м57 надо понижать раздатку,для комфортной езды по грунту,а на Камминс е с учётом твоих колес надо еще посмотреть нужно ли ускорять редуктор.Не бывает такого,что моторы разные,а рецепт один:ускорить редуктор.На длинноходном объемном моторе это может и сработает,а на короткоходной малолитражке вряд ли.
Газ 66 м57 6HP
Это если в моторах неправильно на инженерном уровня спроетирована работа связки подачи топлива с турбонадувом, тогда они через пень колоду работают на малых нагрузках.kolinz писал(а): 24 июл 2024, 22:26 При нагрузке интенсивность выхлопа возрастёт и раздуваться будет эффективней.У меня с пустым кунгом,d4db тоже был резкий как понос,напоминал по повадкам бензиновый мотор и явно не додувался.Нагрузил в кунг около тонны,повадки мотора резко поменялись в сторону дизельных,поехал на малых на более высоких передачах,перестал чернить из выхлопа,заметно поднялась отдача мотора.Я давненько на дизелях езжу,на недогруженых моторах даже максималка ниже.
Газ 66 м57 6HP
Прочитал тему. Я лично всегда был против таких моторов для бездорожья, да и для трассы тоже, для тяжелого бездорожья или грязи надо не лошади и крутящий смотреть, а на правильность консрукции, коэфифицент длиноходности, там тоже нюансы есть и без турбовые например часто лучше турбовых будут. Простой пример, газон правда, мотор д37, 37 лошадей, 192 крутящегоkolinz писал(а): 29 июл 2024, 13:42 у чешского 66 коробка автомат и это ему не особо помогло,его тупо объехали динозавры с худшими характеристиками на длинноходовых моторах
https://www.youtube.com/watch?v=dNkwiy-rN_E
там дальше и даже на холостых будет показано, вот что такое правильная консрукция мотора для бездорожья, всего 37 лошадей и 192 крутящего.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Газ 66 м57 6HP
Vixen, на дорожных моторах в ТНВД стоят двух режимные регуляторы,по тому они без нагрузки хуже едут.Это не ошибка конструкции,а учёт условий эксплуатации и экономия топлива.По той же причине д37 хорошо едет на малых,у него регулятор всережимный и он независимо от водителя подкидывает топливо соответственно нагрузке.Так же работа д37 показана в самых лёгких условиях,если его загнать в раскисшую гору,он вполне покажет недостаток мощности.А так я твою позицию помню и вполне с ней местами согласен.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Газ 66 м57 6HP
Ну для примера 740 движок квадрат , длинноходностью там и не пахнет , М 57 более длиноходный чем 740 и тем более родной 511, 84\90
https://wikimotors.ru/bmw-m57/
это 511

М57 имеет на треть больше крутящего в более широком диапазоне чем родной мотор , это в самом дохлом варианте на стоковой прошивке.
По сути ты ничего не переделывал , просто заменил мотор на в два раза более мощный и на 30% больше по крутящему , что при этом должно не поехать ? 511 какой то уникальный мотор в этом отношении
Что то хозяина с большей информацией не слыхать .
Газ 66 м57 6HP
Не вдавался в подробности регуляторов, но если так вот получается что помимо длиноходности еще важен вид регулятора тнвд, для бездорожья лучше значит всережимный регулятор. Больше чем настроен он по плану он все равно не выдаст внезависимости от нагрузки, не знаю какой крутящий у того д37 на холостых, но явно небольшой, меньше чем пиковый 192нм, но тем не менее не давится и едет.kolinz писал(а): 10 авг 2024, 09:46 о той же причине д37 хорошо едет на малых,у него регулятор всережимный и он независимо от водителя подкидывает топливо соответственно нагрузке
Несоглашусь что там легкие условиях, на холостых под нагрузкой уверено едет на второй, причем скорость не черепашья при этом, видимо пара 6.17 + кпп родная то есть скорее всего передаточное кпп 3.09 и пара 6.17 и это неплохая нагрузка для холостого хода и такой массы. На видео видна достаточно хорошая эластичность по которой можно сделать вывод что двигатель хорошо подходит и будет уверено с ним машина ползать в условиях сурового гряземеса, лесные колеи и прочего похожего, несмотря на скромные ттх мотора. Посмотрел еще видосы 66 уже с таким мотором оказывается есть, как и предполагалось уверено они идут по бездорожью, вот например и колеса нормального размера а не газоновские и еще в кузове похоже на металлолом накидали то есть и масса есть, уверено и эластично идетkolinz писал(а): 10 авг 2024, 09:46 Так же работа д37 показана в самых лёгких условиях,если его загнать в раскисшую гору,он вполне покажет недостаток мощности
https://www.youtube.com/watch?v=vMYRbzFamz0
В гору с раскисшей грязью есть нюансы, для некоторых очень крутые подъемов желательен разгон с последующеей инерцией и активной помощью вращения колеса для их преодолевания, для таких нужна именно мощность. Но если подъем не очень крутой но затяжной, или даже достаточно крутой но без разгона с места, то вполне может оказаться предпочтительнее эластичный мотор малой мощности с правильно подобранным передаточным для подъемов, относительно его мощности. Может конечно не 37 лошадей как в д37 а побольше требуется но не запредельные значения. Хотя мне было бы интересно посмотреть как и д37 идет в подъем по грязи, эластичность у него определнно присутсвует.
Газ 66 м57 6HP
RAT писал(а): 10 авг 2024, 20:43 М57 имеет на треть больше крутящего в более широком диапазоне чем родной мотор , это в самом дохлом варианте на стоковой прошивке.
По сути ты ничего не переделывал , просто заменил мотор на в два раза более мощный и на 30% больше по крутящему , что при этом должно не поехать
Да будет ездить, но это мотор для трассы больше все таки а не бездорожья. Разговор был о том что для бездорожья по параметрам мощности и крутящего мотор не верно выбирать в целом, как выше пример был с мотором где всего 37 лошадей и 192 крутящего и глядя на эти параметры многие подумают что он вовсе никуда не поедет, но это не так, ездят машины с ним уверено и эластично, еще и груз возят и еще очень экономно по расходу впридачу, то есть несмотря на более чес скромные параметры мощности правильный мотор может оказться лучше комфортней экономней для бездорожья чем с чрезмерно раздутыми лс и нм.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Газ 66 м57 6HP
Не поедет он на бездорожье так же как и 66 , все это нормально едет хоть по каким то дорогам , раскрутить колеса чтоб почистить протектор и проскочить луговину по верхам хрен у 66 выйдет 2 пониженной маловато а 3ю он не вывезет а луговину в натяг ну на лебедке если только , плюсом любые выходы с рек крутые и затяжные подъемы до первого проскальзывания колес.
В свое время в трофи ценились дизеля легкие , теперь на прото почти не встретишь 300-400 сильный бензин и автомат , хошь в натяг едь хошь гари давай чтоб грязь на 5 метров вверх вылетала , и на камень с упора заскочить без проблем.
37 сил это говно по колхозу возить , а не нормально ездить даже чахоточный 511 настроенный идет 75-90 дальше правда все не хватает мощности .
Газ 66 м57 6HP
Он по трассе не поедет быстро, там просто оборотов нету, чисто тракторные моторы, а по бездорожью тут еще впорос, теория здесь не совсем так работает что если слабее такого то условного мотора и не позволит раскрутить для очистки колес то хуже. То что он на холостых уверенно тянет газон груженный дровами ГП 6.17 + передача кпп 3.09 говорит о том что такой мотор в жесткой грязи может эластично тянуть достаточно длинную передачу что может обеспечить достаточно приличную скорость преодолевания сложного участка и эластичность с плавным ускорением по мере необходимости, или переход на более повышенную в условиях сложного участка с поддержанием скорости на низах.
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Поблагодарили: 4 раза
Газ 66 м57 6HP
Всем привет, а пока нечего сказать по существу, детские болячки никак не вылечу, тупо не до машины сейчас.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Газ 66 м57 6HP
Бездорожье сильно разное , всегда лучше иметь запас по мотору , чтоб можно ехать так и так , когда мощности нет приходится ехать только , как можешь
Я давно говорил 66 поедет на уровне современных машин при 500+ момента и 200+ лошадей если для дизеля , будешь отлично чувствовать себя на трассе и на бездоре будут расстраивать рваные раздатки и карданы , но до этого момента будет достаточно весело .
Вон Саню глянь , там старый движок был совсем чахлый второй 170 кобыл 5.9 литра от Фиата по ходу копия Каминса , пары по итогу поменял на 6.1 кпп 6 ступая ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Газ 66 м57 6HP
RAT, у Сани новый мотор по началу не ехал,пока топливо на насосе не накрутил.Ты же читал комментарии,сколько ему специалистов советовали поменять турбину на бОльшую.В результате поехал он не из-за замены пар,а из-за добавки топлива,что позволило раздуваться турбине с более низких оборотов.После замены пар он порвал раздатку.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Газ 66 м57 6HP
Он мотор махнул полностью , первый был вроде как вообще атмо , а со вторым мы с ним списывались была пробема перекрута по итогу он махнул пары на 6.1 , хотя я ему говорил взять короче , 5.5 - , по итогу он порвал на очередном прыжке раздатку , но я честно думал раздатки станут расходником и на стандартных парах при его стиле езды .kolinz писал(а): 11 авг 2024, 21:59 В результате поехал он не из-за замены пар,а из-за добавки топлива,что позволило раздуваться турбине
Плюсом мы обсудили привод лебедки от раздатки плюсы минусы , из минусов стоимость КОМа , остальное плюсы , а ну длинный Волговский или Уазовский кардан
Отбор мощности от первичного вала создан под постоянную мощность , насосы генераторы , лебедка тем более механика требует переменной , где то надо медленно и с запасом где то быстро
Механику на ЧР по Трофи запретили после того как начали ставить лебедки с приводом от движка которые позволяли на вылете 80 метров троса глиссировать машинам по воде :) , глубина не важна кузов не успевал заполняться
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Газ 66 м57 6HP
У него новый мотор не ехал,он понять не мог почему .Я с ним напрямую не общался,в комментариях посоветовал топливо добавить, после мотор раскрылся.Он даже ролик снял,как топливо добавлял.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Газ 66 м57 6HP
Да вроде не коптит по видео , циклоподачу когда добавляешь там прям паравоз пока турбина не раздуется , а как сдыхает копоть черная прет , мы сейчас с этим боремся на Патруле там 12 плунжер вкорячили , он по ходу льет , турбины не хватает закручиваешь не едет но не дымит , уже и профиль рейки поменяли по ходу надо 18 или 20 турбу ставить так хрен решишь ,воздуха не хватет дуется до 1.2 максимум, плюс еще и греется , как сука под нагрузкой , при этом ЕГТ особо не ползет ползет температура ОЖ прям на глазах .
Радиатор нормальный правдо 4 ряда пробито , кулек вода воздух при нагрузке за 60 градусов не вылезает , мотор с перебора , там история мрачная гильзы с блоком в одну плоскость шлифанули , сейчас все нормально ни утечек ни хрена, компрессия по 28.5-29 во всех горшках
Коптит и греется .
Газ 66 м57 6HP
Запас мощности на бездорожье выливается в больший расход топлива, но и в плане передвижение тоже не обязательно более мощный будет лучше, это уже проверено на разных моторах на практике, что более эластичный мотор меньшей мощности часто лучше чем значительно более мощный, машина помимо того что экономней и лучше едет впридачу.RAT писал(а): 11 авг 2024, 21:18 Бездорожье сильно разное , всегда лучше иметь запас по мотору , чтоб можно ехать так и так
Если не сильно накручивать то не коптят, только под нагрузкой видно что количество черного выхлопа становится несколько больше нормы. Но зависит еще конкретно от мотора, по разному степень увеличения цикловой подачи переваривают до приемлммого уровня выхлопаRAT писал(а): 11 авг 2024, 23:44 Да вроде не коптит по видео , циклоподачу когда добавляешь там прям паравоз пока турбина не раздуется
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Газ 66 м57 6HP
RAT, на патруле попробуйте зажигание в позднюю сторону переставлять,возможно греться перестанет.Для примера,возьмём историю модернизации 245.Первые моторы имели опережение 17 градусов и поршня с тремя компрессионными кольцами.Потом подняли давление на 20 атмосфер и применили поршня с двумя компрессионными кольцами ,опережение стало 10 градусов,насос был один и тот же утн4.Последние модификации имеют опережение 3.5 градуса,давление впрыска 235+15,насос язта,плунжер в насосе большего диаметра,чем первые образцы.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Газ 66 м57 6HP
При раннем зажигании,дизель всегда греется,невзирая на эффективность радиатора.Увеличив плунжер,вы в любом случае ускорили впрыск топлива и зажигание у вас однозначно раннее.Оптимизировав работу мотора по впрыску,может и сгорание улучшите.