Газ 66 м57 6HP

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 28 июл 2024, 23:13 чуть газанул и колеса сорвались.
Мы не знаем его конфигурации , мотор на автомате или ручке , остальное скорее всего сток ну кроме колес МТ
А то какая у тебя трасмиссия МТ или АТ , это просто небо и земля плюс прокладка как всегда решает.
У МТ за счет скорости переключения на слабых грунтах основной минус , сцепу выжал и встал , считай приехал , у АТ такого нет у тебя если давляк в коробке норм то в зависимости от выбора селектора принудительно замкнута 1 или вторая или автомат , там тоже замкнута первая , ты даешь газу у тебя насосное колесо раскручивается , а реакторное стоит чем больше разница в их оборотах тем больше увеличение момента при достижении которого колеса проворачиваются , и в дальнейшем если ты катишь по снегу или песку при падении скрости чуть добавляешь на тапок , при МТ ты на таких грунтах запепрт оборотами мотора если бензинка может вывезти если дизель тем более грузовой очень быстро упираешься в потолок
57 не хватает низов но все что за 2000 он сожрет без вопросов , при этом тут самый дохлый Д3 рассматриваем , если смотреть на битурбо там все едет сверху до низу
При этом в нашем тоннаже 4 тонны снаряженного и 2 везем по сути Газель 3 литра стали нормой давно , вопрос какие 3 литра.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение kolinz »

RAT, у чешского 66 коробка автомат и это ему не особо помогло,его тупо объехали динозавры с худшими характеристиками на длинноходовых моторах.Если по честному,то тот же Камминс 4.5 гораздо перспективней будет.Тот же илинг шоу наглядно это показали.С моей точки зрения, на м57 надо понижать раздатку,для комфортной езды по грунту,а на Камминс е с учётом твоих колес надо еще посмотреть нужно ли ускорять редуктор.Не бывает такого,что моторы разные,а рецепт один:ускорить редуктор.На длинноходном объемном моторе это может и сработает,а на короткоходной малолитражке вряд ли.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Газ 66 м57 6HP

Сообщение Vixen »

kolinz писал(а): 24 июл 2024, 22:26 При нагрузке интенсивность выхлопа возрастёт и раздуваться будет эффективней.У меня с пустым кунгом,d4db тоже был резкий как понос,напоминал по повадкам бензиновый мотор и явно не додувался.Нагрузил в кунг около тонны,повадки мотора резко поменялись в сторону дизельных,поехал на малых на более высоких передачах,перестал чернить из выхлопа,заметно поднялась отдача мотора.Я давненько на дизелях езжу,на недогруженых моторах даже максималка ниже.
Это если в моторах неправильно на инженерном уровня спроетирована работа связки подачи топлива с турбонадувом, тогда они через пень колоду работают на малых нагрузках.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Газ 66 м57 6HP

Сообщение Vixen »

kolinz писал(а): 29 июл 2024, 13:42 у чешского 66 коробка автомат и это ему не особо помогло,его тупо объехали динозавры с худшими характеристиками на длинноходовых моторах
Прочитал тему. Я лично всегда был против таких моторов для бездорожья, да и для трассы тоже, для тяжелого бездорожья или грязи надо не лошади и крутящий смотреть, а на правильность консрукции, коэфифицент длиноходности, там тоже нюансы есть и без турбовые например часто лучше турбовых будут. Простой пример, газон правда, мотор д37, 37 лошадей, 192 крутящего
https://www.youtube.com/watch?v=dNkwiy-rN_E
там дальше и даже на холостых будет показано, вот что такое правильная консрукция мотора для бездорожья, всего 37 лошадей и 192 крутящего.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение kolinz »

Vixen, на дорожных моторах в ТНВД стоят двух режимные регуляторы,по тому они без нагрузки хуже едут.Это не ошибка конструкции,а учёт условий эксплуатации и экономия топлива.По той же причине д37 хорошо едет на малых,у него регулятор всережимный и он независимо от водителя подкидывает топливо соответственно нагрузке.Так же работа д37 показана в самых лёгких условиях,если его загнать в раскисшую гору,он вполне покажет недостаток мощности.А так я твою позицию помню и вполне с ней местами согласен.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение RAT »

Vixen писал(а): 10 авг 2024, 08:28 а на правильность консрукции, коэфифицент длиноходности
Ну для примера 740 движок квадрат , длинноходностью там и не пахнет , М 57 более длиноходный чем 740 и тем более родной 511, 84\90
https://wikimotors.ru/bmw-m57/
это 511Изображение
М57 имеет на треть больше крутящего в более широком диапазоне чем родной мотор , это в самом дохлом варианте на стоковой прошивке.
По сути ты ничего не переделывал , просто заменил мотор на в два раза более мощный и на 30% больше по крутящему , что при этом должно не поехать ? 511 какой то уникальный мотор в этом отношении
Что то хозяина с большей информацией не слыхать .
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Газ 66 м57 6HP

Сообщение Vixen »

kolinz писал(а): 10 авг 2024, 09:46 о той же причине д37 хорошо едет на малых,у него регулятор всережимный и он независимо от водителя подкидывает топливо соответственно нагрузке
Не вдавался в подробности регуляторов, но если так вот получается что помимо длиноходности еще важен вид регулятора тнвд, для бездорожья лучше значит всережимный регулятор. Больше чем настроен он по плану он все равно не выдаст внезависимости от нагрузки, не знаю какой крутящий у того д37 на холостых, но явно небольшой, меньше чем пиковый 192нм, но тем не менее не давится и едет.
kolinz писал(а): 10 авг 2024, 09:46 Так же работа д37 показана в самых лёгких условиях,если его загнать в раскисшую гору,он вполне покажет недостаток мощности
Несоглашусь что там легкие условиях, на холостых под нагрузкой уверено едет на второй, причем скорость не черепашья при этом, видимо пара 6.17 + кпп родная то есть скорее всего передаточное кпп 3.09 и пара 6.17 и это неплохая нагрузка для холостого хода и такой массы. На видео видна достаточно хорошая эластичность по которой можно сделать вывод что двигатель хорошо подходит и будет уверено с ним машина ползать в условиях сурового гряземеса, лесные колеи и прочего похожего, несмотря на скромные ттх мотора. Посмотрел еще видосы 66 уже с таким мотором оказывается есть, как и предполагалось уверено они идут по бездорожью, вот например и колеса нормального размера а не газоновские и еще в кузове похоже на металлолом накидали то есть и масса есть, уверено и эластично идет
https://www.youtube.com/watch?v=vMYRbzFamz0

В гору с раскисшей грязью есть нюансы, для некоторых очень крутые подъемов желательен разгон с последующеей инерцией и активной помощью вращения колеса для их преодолевания, для таких нужна именно мощность. Но если подъем не очень крутой но затяжной, или даже достаточно крутой но без разгона с места, то вполне может оказаться предпочтительнее эластичный мотор малой мощности с правильно подобранным передаточным для подъемов, относительно его мощности. Может конечно не 37 лошадей как в д37 а побольше требуется но не запредельные значения. Хотя мне было бы интересно посмотреть как и д37 идет в подъем по грязи, эластичность у него определнно присутсвует.
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Газ 66 м57 6HP

Сообщение Vixen »

RAT писал(а): 10 авг 2024, 20:43 М57 имеет на треть больше крутящего в более широком диапазоне чем родной мотор , это в самом дохлом варианте на стоковой прошивке.
По сути ты ничего не переделывал , просто заменил мотор на в два раза более мощный и на 30% больше по крутящему , что при этом должно не поехать

Да будет ездить, но это мотор для трассы больше все таки а не бездорожья. Разговор был о том что для бездорожья по параметрам мощности и крутящего мотор не верно выбирать в целом, как выше пример был с мотором где всего 37 лошадей и 192 крутящего и глядя на эти параметры многие подумают что он вовсе никуда не поедет, но это не так, ездят машины с ним уверено и эластично, еще и груз возят и еще очень экономно по расходу впридачу, то есть несмотря на более чес скромные параметры мощности правильный мотор может оказться лучше комфортней экономней для бездорожья чем с чрезмерно раздутыми лс и нм.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение RAT »

Vixen писал(а): 11 авг 2024, 09:17 37 лошадей и 192 крутящего
Не поедет он на бездорожье так же как и 66 , все это нормально едет хоть по каким то дорогам , раскрутить колеса чтоб почистить протектор и проскочить луговину по верхам хрен у 66 выйдет 2 пониженной маловато а 3ю он не вывезет а луговину в натяг ну на лебедке если только , плюсом любые выходы с рек крутые и затяжные подъемы до первого проскальзывания колес.
В свое время в трофи ценились дизеля легкие , теперь на прото почти не встретишь 300-400 сильный бензин и автомат , хошь в натяг едь хошь гари давай чтоб грязь на 5 метров вверх вылетала , и на камень с упора заскочить без проблем.
37 сил это говно по колхозу возить , а не нормально ездить даже чахоточный 511 настроенный идет 75-90 дальше правда все не хватает мощности .
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Газ 66 м57 6HP

Сообщение Vixen »

RAT писал(а): 11 авг 2024, 13:23 Не поедет он на бездорожье так же как и 66
Он по трассе не поедет быстро, там просто оборотов нету, чисто тракторные моторы, а по бездорожью тут еще впорос, теория здесь не совсем так работает что если слабее такого то условного мотора и не позволит раскрутить для очистки колес то хуже. То что он на холостых уверенно тянет газон груженный дровами ГП 6.17 + передача кпп 3.09 говорит о том что такой мотор в жесткой грязи может эластично тянуть достаточно длинную передачу что может обеспечить достаточно приличную скорость преодолевания сложного участка и эластичность с плавным ускорением по мере необходимости, или переход на более повышенную в условиях сложного участка с поддержанием скорости на низах.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Поблагодарили: 4 раза

Газ 66 м57 6HP

Сообщение alexkor »

RAT писал(а): 10 авг 2024, 20:43 Что то хозяина с большей информацией не слыхать
Всем привет, а пока нечего сказать по существу, детские болячки никак не вылечу, тупо не до машины сейчас.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение RAT »

Vixen писал(а): 11 авг 2024, 18:07 а по бездорожью тут еще впорос
Бездорожье сильно разное , всегда лучше иметь запас по мотору , чтоб можно ехать так и так , когда мощности нет приходится ехать только , как можешь
Я давно говорил 66 поедет на уровне современных машин при 500+ момента и 200+ лошадей если для дизеля , будешь отлично чувствовать себя на трассе и на бездоре будут расстраивать рваные раздатки и карданы , но до этого момента будет достаточно весело .
Вон Саню глянь , там старый движок был совсем чахлый второй 170 кобыл 5.9 литра от Фиата по ходу копия Каминса , пары по итогу поменял на 6.1 кпп 6 ступая ,
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение kolinz »

RAT, у Сани новый мотор по началу не ехал,пока топливо на насосе не накрутил.Ты же читал комментарии,сколько ему специалистов советовали поменять турбину на бОльшую.В результате поехал он не из-за замены пар,а из-за добавки топлива,что позволило раздуваться турбине с более низких оборотов.После замены пар он порвал раздатку.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 11 авг 2024, 21:59 В результате поехал он не из-за замены пар,а из-за добавки топлива,что позволило раздуваться турбине
Он мотор махнул полностью , первый был вроде как вообще атмо , а со вторым мы с ним списывались была пробема перекрута по итогу он махнул пары на 6.1 , хотя я ему говорил взять короче , 5.5 - , по итогу он порвал на очередном прыжке раздатку , но я честно думал раздатки станут расходником и на стандартных парах при его стиле езды .
Плюсом мы обсудили привод лебедки от раздатки плюсы минусы , из минусов стоимость КОМа , остальное плюсы , а ну длинный Волговский или Уазовский кардан
Отбор мощности от первичного вала создан под постоянную мощность , насосы генераторы , лебедка тем более механика требует переменной , где то надо медленно и с запасом где то быстро
Механику на ЧР по Трофи запретили после того как начали ставить лебедки с приводом от движка которые позволяли на вылете 80 метров троса глиссировать машинам по воде :) , глубина не важна кузов не успевал заполняться
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение kolinz »

У него новый мотор не ехал,он понять не мог почему .Я с ним напрямую не общался,в комментариях посоветовал топливо добавить, после мотор раскрылся.Он даже ролик снял,как топливо добавлял.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 11 авг 2024, 22:30 Он даже ролик снял,как топливо добавлял.
Да вроде не коптит по видео , циклоподачу когда добавляешь там прям паравоз пока турбина не раздуется , а как сдыхает копоть черная прет , мы сейчас с этим боремся на Патруле там 12 плунжер вкорячили , он по ходу льет , турбины не хватает закручиваешь не едет но не дымит , уже и профиль рейки поменяли по ходу надо 18 или 20 турбу ставить так хрен решишь ,воздуха не хватет дуется до 1.2 максимум, плюс еще и греется , как сука под нагрузкой , при этом ЕГТ особо не ползет ползет температура ОЖ прям на глазах .
Радиатор нормальный правдо 4 ряда пробито , кулек вода воздух при нагрузке за 60 градусов не вылезает , мотор с перебора , там история мрачная гильзы с блоком в одну плоскость шлифанули , сейчас все нормально ни утечек ни хрена, компрессия по 28.5-29 во всех горшках
Коптит и греется .
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Газ 66 м57 6HP

Сообщение Vixen »

RAT писал(а): 11 авг 2024, 21:18 Бездорожье сильно разное , всегда лучше иметь запас по мотору , чтоб можно ехать так и так
Запас мощности на бездорожье выливается в больший расход топлива, но и в плане передвижение тоже не обязательно более мощный будет лучше, это уже проверено на разных моторах на практике, что более эластичный мотор меньшей мощности часто лучше чем значительно более мощный, машина помимо того что экономней и лучше едет впридачу.
RAT писал(а): 11 авг 2024, 23:44 Да вроде не коптит по видео , циклоподачу когда добавляешь там прям паравоз пока турбина не раздуется
Если не сильно накручивать то не коптят, только под нагрузкой видно что количество черного выхлопа становится несколько больше нормы. Но зависит еще конкретно от мотора, по разному степень увеличения цикловой подачи переваривают до приемлммого уровня выхлопа
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение kolinz »

RAT, на патруле попробуйте зажигание в позднюю сторону переставлять,возможно греться перестанет.Для примера,возьмём историю модернизации 245.Первые моторы имели опережение 17 градусов и поршня с тремя компрессионными кольцами.Потом подняли давление на 20 атмосфер и применили поршня с двумя компрессионными кольцами ,опережение стало 10 градусов,насос был один и тот же утн4.Последние модификации имеют опережение 3.5 градуса,давление впрыска 235+15,насос язта,плунжер в насосе большего диаметра,чем первые образцы.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 13 авг 2024, 14:08 позднюю сторону переставлять,возможно греться перестанет
А не получится так . что соляра сгорать перестанет еще сильнее чем сейчас ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Газ 66 м57 6HP

Сообщение kolinz »

При раннем зажигании,дизель всегда греется,невзирая на эффективность радиатора.Увеличив плунжер,вы в любом случае ускорили впрыск топлива и зажигание у вас однозначно раннее.Оптимизировав работу мотора по впрыску,может и сгорание улучшите.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»