Газ 66 м57 6HP
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Поблагодарили: 4 раза
Газ 66 м57 6HP
Всем доброго времени суток!
Начинаю СВАП М57 в шишигу. Тему создаю только для этого, думаю многим будет интересно. Сама шишига ничем не примечательна. Бортовая. Роль ее в семье исключительно для развлечения. Ну и так, малек по хозяйству.
О данном моторе мечтаю давно, и вот наконец то удалось его приобрести. Через неделю две он будет у меня и начну делать по мере сил.
Начинаю СВАП М57 в шишигу. Тему создаю только для этого, думаю многим будет интересно. Сама шишига ничем не примечательна. Бортовая. Роль ее в семье исключительно для развлечения. Ну и так, малек по хозяйству.
О данном моторе мечтаю давно, и вот наконец то удалось его приобрести. Через неделю две он будет у меня и начну делать по мере сил.
-
- Специалист
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Покров Владимирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 м57 6HP
Этот = Двигатель BMW M57 – шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей ...
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин: 286 (210)/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин: 580/1750-2250
Вес агрегата, ∼ кг: 130
Степень сжатия,:1: 17,0
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин: 286 (210)/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин: 580/1750-2250
Вес агрегата, ∼ кг: 130
Степень сжатия,:1: 17,0
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 6976
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 м57 6HP
Kizzbass писал(а):[post]452385[/post] Откуда
Есть такой вариант.
M57TU2D30-TOP
3 литровый.
2 турбины.
Проблемные и дорогие форсунки.
Ехать будет конечно весело.
Но вот долго ли ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Поблагодарили: 4 раза
Газ 66 м57 6HP
rencom писал(а):[post]452386[/post] Ехать будет конечно весело.
Но вот долго ли ?
Патрули летают с этим мотором как оглашенные. Некоторые на 42 колесах. Шишига бортовая чуток тяжелее. И главная пара сильно короче. Короче я почти уверен что все будет ок.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Газ 66 м57 6HP
Вес агрегата 130 кг - видимо опечатка или неточность? На 30 кг тяжелее, например, КПП ЗИЛ....
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Покров Владимирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газ 66 м57 6HP
Тогда ваш двигун с одной турбиной http://wikimotors.ru/bmw-m57/
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Газ 66 м57 6HP
Отличное сочетание сам на него смотрел но потом взял Каминс на 4.5 литра .
Какая версия двигателя если D1 то надо иметь ввиду что прошивки могут его кончить у него самая слабая поршневая группа не смотря на то что D1 группа встиает и в D3 D4 , она отличается по химическому составу на d4 также изменены гильзы и способ хонингования
218 сил очень похоже на D3 но на сколько я знаю пару лет назад с него не отшивался имобилайзер и блок приходилось куда то засовывать , D3 не меняя турбины и форсунок прошивкой качается до 300 сил с заменой до 800 можно вытянуть но там под доработку так же пойдет ТНВД и маслонасос.
Еще есть сомнения на счет коробки что она 6НР они пошли на достаточно свежих машинах и в основном на Х5.
Какая версия двигателя если D1 то надо иметь ввиду что прошивки могут его кончить у него самая слабая поршневая группа не смотря на то что D1 группа встиает и в D3 D4 , она отличается по химическому составу на d4 также изменены гильзы и способ хонингования
218 сил очень похоже на D3 но на сколько я знаю пару лет назад с него не отшивался имобилайзер и блок приходилось куда то засовывать , D3 не меняя турбины и форсунок прошивкой качается до 300 сил с заменой до 800 можно вытянуть но там под доработку так же пойдет ТНВД и маслонасос.
Еще есть сомнения на счет коробки что она 6НР они пошли на достаточно свежих машинах и в основном на Х5.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Газ 66 м57 6HP
Да Патрули на нем едут весьма своеобразно как на Ниве и 66 с тапкой в пол он переть начинает от 2500-4000 оборотов там конечно дай дорогу.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Газ 66 м57 6HP
Если не секрет, почем нынче такие моторы народу предлагают?)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Поблагодарили: 4 раза
Газ 66 м57 6HP
RAT писал(а):[post]452418[/post] Еще есть сомнения на счет коробки что она 6НР
Мотор д2 с е60. Коробка точно 6 hp. Шильдик видел на ней. 6 hp было главным условием при покупке.
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Поблагодарили: 4 раза
Газ 66 м57 6HP
Александр2 писал(а):[post]452430[/post] Если не секрет, почем нынче такие моторы народу предлагают?
Да нет, какие секреты. 250-300 полный комплект. Один попался за 220.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3306
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Газ 66 м57 6HP
alexkor писал(а):[post]452452[/post] Мотор д2 с е60. Коробка точно 6 hp. Шильдик видел на ней. 6 hp было главным условием при покупке.
Ну Д2 уже неплохо , коробку если что можно усилить если коробка 6НР19 или 26 тюнинга на них полно , самая навороченная в линейке 6нр32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Поблагодарили: 4 раза
Газ 66 м57 6HP
Всём доброго времени суток!
Наконец-то дело маленько сдвинулось. Попался мне очень не добросовестный продавец. Мотор везли и обслуживали 4 месяца. В итоги забрал его со скандалом не сделанным. Сам обслужу. Притащил уже его домой. Заказал прокладки сальники и пр. На радостях выдернул родной мотор за пару часов). Родной вентилятор БМВ подошёл на наш радиатор как родной.
Наконец-то дело маленько сдвинулось. Попался мне очень не добросовестный продавец. Мотор везли и обслуживали 4 месяца. В итоги забрал его со скандалом не сделанным. Сам обслужу. Притащил уже его домой. Заказал прокладки сальники и пр. На радостях выдернул родной мотор за пару часов). Родной вентилятор БМВ подошёл на наш радиатор как родной.