Газ-33081 GT

My car
Форум для тем про свой автомобиль
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 236
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz » 07.07.21 8:33

На фото присутствует клапан обратки.Он не исправен?

Аватара пользователя
buskermolen
Новообращенный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 23.07.07 13:48
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen » 07.07.21 8:45

Там вояки вынули шарик с пружинкой.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 236
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz » 07.07.21 8:57

Странный поступок.Клапан надо установить.Родной вряд ли найдешь,хотя он довольно не плох,Бош стоит в районе 1000 руб.Хлам за 100-200 руб можно не рассматривать.

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 50
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Газ-33081 GT

Сообщение andrei » 07.07.21 21:24

Обязательно надо ставить клапан. И очень желательно, как писали выше - импортный. Мне продали "мерседесовский", что означает я не уточнял, но работает ... кстати, вполне возможно что после установки клапана и система прокачается. Ну сами подумайте - зачем солярке идти в трубки форсунок, если есть прямая дорога обратно в бак? это легче. А жидкость идет туда, где меньше сопротивление ... пока производительность ТННД позволяет, то хватает давления везде продавить. чуть производительность снизилась (соляра закончилась и система воздух хватанула) - без обратного клапана прокачать очень сложно ...вангую: если зацепить авто на лямку и потаскать усердно (на тракторах крутят пускачем - он крутит быстрее и дольше стартера), то машина заведется и даже будет работать (система прокачается) но не на долго ....
и ещё про ТННД. сверху, когда качаете, из под штока соляра брызжет наружу? если брызжет, то, возможно, износилась резинка поршенька ручной подкачки. надо открутить помпочку и поменять колечко резиновое. Возможно тоже поможет прокачать ... и вообще в топливной системе дизелей нет мелочей.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 107
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Газ-33081 GT

Сообщение танкист 204 » 08.07.21 3:46

andrei писал(а):Источник цитаты Ну сами подумайте - зачем солярке идти в трубки форсунок

Чтобы топливо пошло в трубки форсунки это нужно чтобы давил сам плунжер

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 26.10.10 17:23
Репутация: 135
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Газ-33081 GT

Сообщение Папуся СССР » 08.07.21 9:18

танкист 204 писал(а):Источник цитаты топливо пошло в трубки форсунки это нужно чтобы давил сам плунжер

Зависит от модели ТНВД. На бычковской топливной 245.12 в ручную форсунка может прокачаться только при задействованном плунжере. т.е. 1 из 4, а на пазовском 245.7 прокачиваются все, где плунжер не в активной фазе - 3 из 4-х.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.

танкист 204
Специалист
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 107
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Газ-33081 GT

Сообщение танкист 204 » 08.07.21 9:30

Папуся СССР писал(а):Источник цитаты где плунжер не в активной фазе - 3 из 4-х.

Допускаю, но трубки высокого давления нужно будет отвернуть от форсунок, и не скажу точно какое давление нужно для открытия клапана форсунки и думаю что ручной помпой это врятли возможно:roll:

Аватара пользователя
buskermolen
Новообращенный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 23.07.07 13:48
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen » 08.07.21 13:14

О, теория. Любо.
Очень много нового, очень много интересного. Особенно мне, который все больше в теории. Но позволю себе напомнить некоторые моменты из тех реалий, с которыми я сам столкнулся:
- с большой долей вероятности у меня стоит ТНВД ЯЗДА очень похожий на 773.1111005-20.05Э2, если бы не табличка, где написано 773-04;
- с момента покупки машины у воинов клапан в обратку был разобран - там нет пружинки и шарика, тем не менее, все работало и заводилось. Я даже находил на просторах инета обсуждения нужности этого клапана - есть как поборники его наличия, так и противники. У каждой стороны свои аргументы.
- Папуся СССР вероятно знает правду жизни - я люблю откручивать трубку второй форсунки - это просто удобней, чем другие и она меня не подводила при прокачке топливной системы.
- я считаю очень вероятным, что вышел из строя ТННД в следствие опытов, которые проводил и внешнего вида ТННД.

Уж коли тут собралось много людей с ценными знаниями по дизелю, спрошу про форсунки. Как я понял, форсунки евро2 - это карандаши. И они ввертываются в голову, в которой есть свечи накаливания. У меня форсунки ушастые - с двух сторон они крепятся болтами. Насколько я понял - это форсунки евро0. С каким моментом затягиваются болты крепления форсунок? Какие распылители мне туда ставить: евро2 или евро0? И риторический вопрос: какого евро у меня могут стоять поршни - 2 или 0?

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 236
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz » 08.07.21 14:13

В серии 773 насосов был один под е0-е1,похоже это твоя ситуация.Соответственно форсунки и поршневая у тебя не евро.Кольца форсунок имеет смысл купить импортные мерс-ман,стоят копейки,а ходят лучше штатных и затягивать их нужно не дурным моментом,как штатные.Толщина у них разная 1-1.5-2 мм,подбираются в соответствии с Количеством шлифовок головки.

Аватара пользователя
buskermolen
Новообращенный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 23.07.07 13:48
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen » 08.07.21 14:53

Вот это поворот. По СТС у меня евро2.
А как их опознать, эти колечки? Какие нибудь партнамберы, или какие модели дизелей?

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 236
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz » 08.07.21 15:04

Кольца обычно брал из наличия и номера не записывал.Скорее всего эти.
Screenshot_2021-07-08-16-57-54-844_com.yandex.browser.jpg
.Штатные обычно приходится тянуть до загиба ушей на форсунке,а импортные протягиваются ключиком на 14 без фанатизма.

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 26.10.10 17:23
Репутация: 135
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Газ-33081 GT

Сообщение Папуся СССР » 08.07.21 21:56

kolinz писал(а):Источник цитаты а импортные протягиваются ключиком на 14 без фанатизма.

Чем плохи кольца с тефлоновыми вставками, которые есть практически в каждой грузовой забегаловке? Вожу их несколько штук в запас, т.к. типа одноразовые, но вполне допускают повторное обжатие, если по какой-то причине крепежные болты были прослаблены.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 236
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz » 08.07.21 22:00

Не держат эти кольца как надо.Импортные кольца тоже есть в каждой грузовой забегаловке,только по иномаркам и обжимать их можно хоть пять раз.

Аватара пользователя
buskermolen
Новообращенный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 23.07.07 13:48
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen » 08.07.21 22:29

kolinz писал(а):Источник цитаты Не держат эти кольца как надо.

Вот да. Смотрел разное видео в ютубе по форсункам минских дизелей - нехорошо о них отзываются.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 236
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz » 08.07.21 22:38

Нормальные форсунки,твои ещё и регулируются винтом.

Аватара пользователя
buskermolen
Новообращенный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 23.07.07 13:48
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen » 21.07.21 22:51

Ну, потихоньку отыгрываю ситуацию назад и никак не могу найти ответ на вопрос: "Что это было?"

Купил стартер iskra AZF4617 на 24 вольта. Красивый, редукторный. Одна беда - не влазит чуть-чуть:
IMG_20210712_174618.jpg

Хорошо, ребята понимающие, согласились взять назад, в минусе только за пересылку туда-сюда.

Скакал вокруг ТННД - снял, обсмотрел, отложил. Съездил, купил новый - ужаснулся, он еще хуже старого. Старый и вернул. Загадочная обмазка, которую воины сотворили из чего-то похожего на эпоксидку, как я понял - это борьба с утечками то ли из насоса, то ли в насос.
IMG_20210712_175946.jpg


Купил перепускной клапан КАМАЗовский, поменял, прокачал и дизель завелся.... Я купил машину в 2016 году, с тех пор прошла она немного, но досталась она мне без шарика в перепускном клапане в обратку. Работала-работала, потом сказала: "ой все!". Вот и думай - что это?
IMG_20210721_133231.jpg

Слева - родной, без шарика, справа - от КАМАЗа. Камазовский сделан вроде добротно, там даже под пружинкой две регулировочные шайбы положили.

На радостях все остальное пока отложил. Ну как отложил - обмотал штуцеры прокачки тормозов ветошью, залил вэдэшкой. Без вэдэшки отвернуться согласился только один на гидровакуумном усилителе и то, потому, что на него сверху тормозуха сочилась.

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 236
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz » 21.07.21 23:10

Screenshot_2021-07-22-01-08-51-698_com.yandex.browser.jpg

Аватара пользователя
buskermolen
Новообращенный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 23.07.07 13:48
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen » 21.07.21 23:16

Ага. Возьму на заметку. Пока в родном бендикс поменял и его поставил.

buderus
Новообращенный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11.08.13 19:08
Репутация: 21
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Газ-33081 GT

Сообщение buderus » 22.07.21 5:20

у тебя тнвд наверное 773,он большой очень,с утн или мотoрпалом должен помещаться.


Вернуться в «Моя машина»