ГАЗ 66 - Любовница

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

тюлень писал(а):[post]388582[/post] Если на холодную завдиться без подсоса. То очень велика вероятность того что карбюратор готовит несколько богатую смесь.


Кстати, а подскажите как обеднить смесь? У нас же нет регулировок таких, только замена жиклеров?
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

У кого стоит вольтметр? Парни на холостых оборотах, какой ток заряда? У меня без потребителей, на холостых падает до 12.5 +/-, ну то есть заряд не идёт! Проводка вся новая, сразу скажу. Остаётся либо Генератор либо Реле Регулятор... Или может вообще просто перетащить шкив на побольше, тем самым поднять обороты?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение kolinz »

Чтобы поднять обороты ,шкив надо меньше.Но лучше с генератором разобраться.
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Владимир54 »

KIPILLNSK писал(а):[post]388558[/post] Новую тему создавать не стал, тут решил спросить. Парни, что за фигня ( скажу сразу, поиском пользовался, но все не то ), короче на холодную с пол тычка, иногда и без подсоса запускается. а на горячую начинается хрень какая то... Как заглушишь, так потом стартер вяло крутит как на подсевшем акб, и движок долго приходится крутить, что бы вспышки пошли... И ещё, насос стоит ПЕКАРовский, карб 135ый, зажигание безконтактное.

Массу проверь, когда плохая масса бывает такое, дополнительный жгут брось от стартера на раму.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Владимир54 »

KIPILLNSK писал(а):[post]392117[/post] Кстати, а подскажите как обеднить смесь? У нас же нет регулировок таких, только замена жиклеров?

Проверь заслонки, чтобы были закрыты, а дальше регулируешь холостой ход винтами качества
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

Владимир54 писал(а):[post]392132[/post] Массу проверь, когда плохая

Вов, спасибо! С той бедой я давно уже покончил, написать забыл... Короче стартер целиком поменял... И все нормально!
Да, я ещё и масло насос сменил! Теперь и с давлением все нормально. На горячую с открытым радиатопом 1-1.5.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

Владимир54 писал(а):[post]392134[/post] Проверь заслонки, чтобы были закрыты, а дальше регулируешь холостой ход винтами качества

Это я все конечно делал! Правда реакция на ругулировку какая то не внятная.
Но все же, а во время работы карба, там же ни как не отрегулируешь? То есть как льёт жиклер так и льет?
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

Немного фото с покатушки с болота. Шишига на змз41 с гбц под 92 бензин, низким кунгом, 2 лебёдками и подкачкой (шины бтр флипера) , это просто космос! Едет везде! Жрёт много, но едет везде! Колеса в 0.2 и на прямой передачи в рк, все проходит!
IMG-20191007-WA0151.jpg


IMG_20191004_161440.jpg

Смастерили внутренне убранство, на скорую руку... Естественно все было кувырком после первого же участка...
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Владимир54 »

KIPILLNSK писал(а):[post]392188[/post] Это я все конечно делал! Правда реакция на ругулировку какая то не внятная.
Но все же, а во время работы карба, там же ни как не отрегулируешь? То есть как льёт жиклер так и льет?

Если нет реакции, поверь заслонки. Может они до конца не закрываются...
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение tuk »

В 0.2 лучше не спускать, может провернутся, особенно зимой в снегу. Минимум 0.5.

В карбе может быть засорились главные воздушные жиклеры или клапан экономайзера заклинил в открытом положении.
Жиклеры малого хода должны обеспечивать вполне внятную регулировку, закручиваем до начала уменьшения оборотов и откручиваем обратно на 1\3 оборота. Если, что то не так, возможно прокладки под плитой поплыли.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]tuk[/ref], травлю в 0 или 0.2 не опасаясь, так как внутри стоят стальные флипера.
Жиклеры продувал... Все Жиклеры продувал. Экономайзер вроде не заклинел. Прокладки под плитой менял вот недавно. В горловины не засасывает, и ож в масло не идёт. Думаю, это что то с карбом... Но пока не пойму что...
Ещё интересно то, что мотор то 5.5литра, а ни 4.2 как родной. То есть по идеи, заранее у меня уже идёт не хватка карбюратора, намувеличевшицся объем... Но как он умудряется богатить? Поплавок переливает? Да вроде тоже смотрел...
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Владимир54 »

Попробуй увеличить диаметр отверстий воздушных жиклеров, иногда помогает...
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Андреевич »

KIPILLNSK писал(а):[post]392117[/post] Кстати, а подскажите как обеднить смесь? У нас же нет регулировок таких, только замена жиклеров?

Надо проверить номинал жиклеров холостого хода и главных топливных жиклеров , заодно проверить все плоскости карба , прокладки , бывает что и жиклеры выкручиваются и изнашивается клапан включения экономайзера .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение tuk »

Если богатит, свечи должны быть черные. Объем двигателя тут большой роли не играет, важно соотношение диаметров главных жиклеров, то что написано на жиклерах не всегда соответствует действительности, по хорошему надо подбирать диаметр главных воздушных, слишком бедная смесь, то же приводит к увеличению расхода, так как падает тяга. При случае измерю диаметр своих в мм.

Стальной флиппер не всегда спасает от проворота, особенно зимой в снегу, резина теряет эластичность, а снег служит смазкой. У американских товарищей шатл от этого упал.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]tuk[/ref], про шатл по подробнее?

Ну а насчёт проворота... Хз... Ездить тоже надо с головой... А вообще, я эти колеса стягивал... Там стянулось так, что прям огонь!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение tuk »

Резина сжалась, потом замерзла до твердого состояния, потеряла упругость и перестала разжимать, держится только на том,что прилипла к железу и на микронеровностях, если почти совсем спущена, снег еще смазывает. К тому же покрышку можно повредить об пень или просто пожуеться.

У шатла замерзло уплотнительное кольцо на ускорителе, потеряло упругость и выдавилось, запуск происходил в средний мороз.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

Потихоньку продолжаю собирать авто.
Много чего было сделано, но из того, что особенно греет душу, так это установка магнитолы (в основном для камеры заднего вида) и установка рации. Долго думал как и куда её поставить, вот нашёл для себя оптимальный вариант.
Кронштэйне получился хороший.
Кронштэйне получился хороший.


Потом занимаюсь освещением в кунге. Родные плафоны мне не нравятся, решил сделать дань моде... Светодиоды... Но в специальном профиле.
Отрезал, приклеил, защелкнул
Отрезал, приклеил, защелкнул

Пока на соплях, но за то проверил как светит..
Пока на соплях, но за то проверил как светит..

Получилось ярковато... Буду делать раздельное управление лампами, и может быть если что потом просто покрашу пластик тот что поверх диодов идёт, что бы было не так ярко.
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Владимир54 »

Кирилл, привет! Хорошо получилось. Где брал светодиоды?
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Ответить

Вернуться в «Моя машина»