ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Всем доброго времени суток!
Привет из Сибири. Хочу немного рассказать про свою машину и о том как ее строили. Отчет в процессе будет дополняться. Фотографиий не особо много - пока так.
ГАЗ-66-01 куплен летом 2012 под Иркутском за 70 тысяч. Не было аккумулятора и искры. Аккумулятор был приобретен в первом попавшемся магазине, искры в магазине не было. Приехал на жесткой сцепке в город. После двухдневной реанимации - было заменено зажигание на бесконтактное - попытки завести также не увенчались успехом - пациент больше мертв, чем жив.
Доктор сказал в морг - значит в морг. Вскрытие показало, большой износ поршневой группы, поршня люфтили от руки, бензин протекал в поддон. Встал вопрос о ремонте или замене мотора на дизельный. Так или иначе от дизеля на тот момент отказались.
Вместе с ремонтом решили сделать небольшой "тюнинг" мотора.
Были установлены: пазовская поршневая, пазовский коленвал. ГБЦ ремонтировать не стали - взяли новые головы под 92-й бензин, новый карбюратор К-135 (без окошка), помпу, компрессор и т.д., всякие шланчики, трубочки и ворох всякой мелочевки. В итоге остался родной блок и генератор.
Когда посчитали затраты на покупку запчастей - почесали репу, что надо было ставить дизель.
Дело сделано - двигатель собран и запущен к осени 2012 года. И поставлен наконец-то на учет.
Вот внешне в таком состояние зверек был куплен:
Протерли пыль:
Начаьник охраны уточняет маршрут:
Привет из Сибири. Хочу немного рассказать про свою машину и о том как ее строили. Отчет в процессе будет дополняться. Фотографиий не особо много - пока так.
ГАЗ-66-01 куплен летом 2012 под Иркутском за 70 тысяч. Не было аккумулятора и искры. Аккумулятор был приобретен в первом попавшемся магазине, искры в магазине не было. Приехал на жесткой сцепке в город. После двухдневной реанимации - было заменено зажигание на бесконтактное - попытки завести также не увенчались успехом - пациент больше мертв, чем жив.
Доктор сказал в морг - значит в морг. Вскрытие показало, большой износ поршневой группы, поршня люфтили от руки, бензин протекал в поддон. Встал вопрос о ремонте или замене мотора на дизельный. Так или иначе от дизеля на тот момент отказались.
Вместе с ремонтом решили сделать небольшой "тюнинг" мотора.
Были установлены: пазовская поршневая, пазовский коленвал. ГБЦ ремонтировать не стали - взяли новые головы под 92-й бензин, новый карбюратор К-135 (без окошка), помпу, компрессор и т.д., всякие шланчики, трубочки и ворох всякой мелочевки. В итоге остался родной блок и генератор.
Когда посчитали затраты на покупку запчастей - почесали репу, что надо было ставить дизель.
Дело сделано - двигатель собран и запущен к осени 2012 года. И поставлен наконец-то на учет.
Вот внешне в таком состояние зверек был куплен:
Протерли пыль:
Начаьник охраны уточняет маршрут:
У всех бывает, не у всех проходит.
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Зная, что проходимость шишки по глубокому снегу не ахти, постоянно надо бампером пробивать себе путь, а то и махать лапатой. Появился интерес к возможности поменять колеса. Выбор пал на АрктикТранс 1150х620-22,5 вместе с дисками.
Колеса были заказаны в Арктиктрансе. И зимой они пришли в Иркутск.
Поставили колеса в гараже, но выехать так не удалось. Ширина ворот 2,70м. Габарит 2,68м. Теоритечески можно, но шарниры ворот мешают.
Диски с полкой:
На стандартной машине колеса сидят вот так:
На поворотах иногда цепяет кабину:
Пробный заезд по снегу глубиной около 60см показал, что пустая машина идет уверенно ,несильно проваливаясь, лишь чиркая редуктором моста снег. Блокировка срабатывает изредка, давление в колесах было 1.2. Двигался на первой пониженной, чтобы не насиловать необкатанный двигатель.
По весне поменяли ворота, проем ворот уширили на 50см и заодно в высоту на 40см:
Колеса были заказаны в Арктиктрансе. И зимой они пришли в Иркутск.
Поставили колеса в гараже, но выехать так не удалось. Ширина ворот 2,70м. Габарит 2,68м. Теоритечески можно, но шарниры ворот мешают.
Диски с полкой:
На стандартной машине колеса сидят вот так:
На поворотах иногда цепяет кабину:
Пробный заезд по снегу глубиной около 60см показал, что пустая машина идет уверенно ,несильно проваливаясь, лишь чиркая редуктором моста снег. Блокировка срабатывает изредка, давление в колесах было 1.2. Двигался на первой пониженной, чтобы не насиловать необкатанный двигатель.
По весне поменяли ворота, проем ворот уширили на 50см и заодно в высоту на 40см:
У всех бывает, не у всех проходит.
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Добрый день!
А это колеса низкого давления или обычные?
Сколько стоят с дисками?
На фотографии кабина не лифтована?
А это колеса низкого давления или обычные?
Сколько стоят с дисками?
На фотографии кабина не лифтована?
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Koliamba писал(а):Добрый день!
А это колеса низкого давления или обычные?
Сколько стоят с дисками?
На фотографии кабина не лифтована?
Да, шины низкого давления.
Покупались 1.5 года назад, цена вместе с дисками и камерами около 140т.р.
Брали у АкртикТранса.
Кабина на фото - стандартная еще нелифтованная.
По пересеченке колеса будут цеплять. По-хорошему надо поднимать.
У всех бывает, не у всех проходит.
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Спасибо!
У меня, кстати, кабина как раз с лифтом 5 см.
Если я правильно понял, то ширина колеса 620 мм.
Если так, то в габариты не вписать (255 см), то есть по дорогам нельзя легально рассекать(
Сейчас просто тоже в раздумках по поводу колес на своего шишарика!
У меня, кстати, кабина как раз с лифтом 5 см.
Если я правильно понял, то ширина колеса 620 мм.
Если так, то в габариты не вписать (255 см), то есть по дорогам нельзя легально рассекать(
Сейчас просто тоже в раздумках по поводу колес на своего шишарика!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
А они что, прямо на трассе с линейкой мерять ширину машины будут?
Михаил.
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Не исключено)
Я на Камазе вожу когда грузы, бывает меряют!
Я на Камазе вожу когда грузы, бывает меряют!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Koliamba писал(а):Не исключено)
Я на Камазе вожу когда грузы, бывает меряют!
ппц..... ну, хорошо хоть из Иркутска есть выезды в обход постов гаи, в любую сторону.
Михаил.
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Да, на этих колесах он не попадает в габарит по правилам. А рулеткой померить они за здрасьте.
У всех бывает, не у всех проходит.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Купил мужик игрушку, за 70 т рублей.....
И понеслось! Переборка, колёса, ворота и т.д. и т.п.
Поздравляю !
И понеслось! Переборка, колёса, ворота и т.д. и т.п.
Поздравляю !
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Deos писал(а):А они что, прямо на трассе с линейкой мерять ширину машины будут?
у наших на посту по высоте рейка специальная ,а так рулеткой,на днях дрочили металловоз наш,раздуло один борт ,получилось больше 2.60,весь мозг вынесли,но это вроде так и должно быть ,но видел картину мужик вёз рейки какие то на шестёрке ,а они из окна задней двери торчали ,так они суки его окружили как террориста,всего вдоль и поперёк измерили
не ту страну назвали гондурасом
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Алекс писал(а):Купил мужик игрушку, за 70 т рублей.....
И понеслось! Переборка, колёса, ворота и т.д. и т.п.
Поздравляю !
За поздравления спасибо.
Продолжу дальше:
Так как радиус разворота у стандартной шишиги не блещет, то на широких колесах мне показалось - он запредельный, можно развернуться лишь на аэродроме и то в несколько приемов.
Увидев на форуме про поворотный задний мост - решили тоже внедрить такую конструкцию
У всех бывает, не у всех проходит.
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Также было решено установить переднюю и заднюю лебедки от БТР. Все идеи по установке и отзеркаливанию - были взяты с форума.
Кузов поднят на 15 см
Кабина на 5см.
Переделанная рулевая: насос ГУР краз, гидрораспределитель маз500, гидроцилиндры урал (укороченные).
Установлены в круг самоподводящиеся рабочие тормозные цилиндры. Т.к. не хватило мозгов и умения победить "тормоза со второго качка"
Настало время эстетики . Тут же на форуме было заказано родные сиденья (мягкие волговсике сиденья были сразу же выкинуты (лучше родных - нет ничего)., зеркала, замки, стекла, светомаскировка, тент дуги.
Покрасили самостоятельно - краска ПФ-1143ВЭ, защитная, матовая, НПО Ладога.
Цвет нравится, но сохнет долго.
Кузов поднят на 15 см
Кабина на 5см.
Переделанная рулевая: насос ГУР краз, гидрораспределитель маз500, гидроцилиндры урал (укороченные).
Установлены в круг самоподводящиеся рабочие тормозные цилиндры. Т.к. не хватило мозгов и умения победить "тормоза со второго качка"
Настало время эстетики . Тут же на форуме было заказано родные сиденья (мягкие волговсике сиденья были сразу же выкинуты (лучше родных - нет ничего)., зеркала, замки, стекла, светомаскировка, тент дуги.
Покрасили самостоятельно - краска ПФ-1143ВЭ, защитная, матовая, НПО Ладога.
Цвет нравится, но сохнет долго.
У всех бывает, не у всех проходит.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Вот это скорость и объемы работ! За 5 дней как по мановению волшебной палочки и поворотный мост задний и полная покраска и лифт вкруг и лебедки. Причем у кого-то тот же поворотный мост был бы целой эпической темой, а у вас оно "решили - оппа - результат" Хотелось бы поподробнее тему с мостом. И побольше фоток реализации. Смотрю фонарь заднего хода есть. Как подключали?
Интересное мнение... Я вот тоже не могу понять, что такого ужасного в родных сиденьях. Наверное, это от анатомии и габаритов зависит. А так, у меня за рулем некоторых легковушек больше устает спина, чем в шишке. Единственный минус - дырка между спинкой и сидушкой, и зимой туда свищет сквозняк. Решается наброшенной на сиденье телогрейкой.
Тут же на форуме было заказано родные сиденья (мягкие волговсике сиденья были сразу же выкинуты (лучше родных - нет ничего).
Интересное мнение... Я вот тоже не могу понять, что такого ужасного в родных сиденьях. Наверное, это от анатомии и габаритов зависит. А так, у меня за рулем некоторых легковушек больше устает спина, чем в шишке. Единственный минус - дырка между спинкой и сидушкой, и зимой туда свищет сквозняк. Решается наброшенной на сиденье телогрейкой.
Михаил.
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Эпопея была. И была около года.
В данный момент просто все зароботало и машинка встала на ход и бегает. Вот и решил отчет состряпать.
К сожалению фоток процесса крайне мало. То что найду выложу обязательно.
Что интересно - спрашивайте, постараюсь ответить
В данный момент просто все зароботало и машинка встала на ход и бегает. Вот и решил отчет состряпать.
К сожалению фоток процесса крайне мало. То что найду выложу обязательно.
Что интересно - спрашивайте, постараюсь ответить
У всех бывает, не у всех проходит.
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Deos писал(а): Смотрю фонарь заднего хода есть. Как подключали?
.
Включается тумблером. И вместе с ним же включается камера заднего вида.
По поводу сидений.
В 90х много ездил на шишке, поэтому роднее заводских нет ничего.
С мягких сидений к тому же скатываться вниз неудобно - не скользят
У всех бывает, не у всех проходит.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Покрасили - выглядит очень хорошо!.Буду искать краску, придется свой перекрашивать. У нас пока не знаю у кого есть эта краска.
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Я сказал, что цвет понравился, как краска ложится. А вот на счет крепости на царапанье не доволен( ногтем проводишь след остается) никаких отвердителей и ускорителей сушки не добавлял, сушил и на воздухе и под прожекторами результат результат вроде один и тотже.
У всех бывает, не у всех проходит.
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
При обоих поворотных мостах да еще и с такими арктрансовскими лаптями не сломается ли раздатка ?
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: ГАЗ-66, 4ВД-ВС: Лесовичек
Кузов подняли на 15см, а выше кабины с тентом не стал. Как так?
+79788313688 Сергей