Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 07.08.19 3:51

долго я их искал и вот нашел аж в Минске...
но ничего страшного ...
форум наш силен помощью друг другу
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 09.08.19 10:12

Изображение
подготовка для установки датчиков в рессиверах
Изображение
примерка и врезка Указателей давления
каждый из них в купе с датчиком и доставкой обошлось порядка по 100 америкосов
это тристо америкосов вот так смотрятся на панели ..... :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12.03.16 21:07
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Мой любимый вездеход

Сообщение sergey.lyavonenko » 09.08.19 21:21

Рад был помочь, надеюсь у тебя всё получится.
Едем куда хотим дорог не надо.

Аватара пользователя
sergey.lyavonenko
Новообращенный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12.03.16 21:07
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Беларуссия

Мой любимый вездеход

Сообщение sergey.lyavonenko » 09.08.19 21:31

Пархат писал(а):Источник цитаты тристо
Вложения
11444390_w640_h640_impellernyj-nasos-marco.jpg
А вот как у меня выглядят 300$(насос для душа)
Едем куда хотим дорог не надо.

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 10.08.19 17:49

протянул проводку и соединил Указатели...
Изображение
столько труда ...только утром с 6 до 10, а потом жара
счет дней потерял когда было 27 градусов
температура зашкаливает за 35......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 10.08.19 17:58

Изображение
Изображение
установил датчики ДКД с байонетными разъемами ...соединил их
и вот она заработала система .....
Изображение
и вот она реальное давление воздуха в тормозной системе
Изображение

а теперь кое что по мелочам доделать..
и на обкатку .....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 18.09.19 1:20
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Мой любимый вездеход

Сообщение Mbarkovsky » 09.10.19 3:33

Ух, дочитал.
Как будто роман Головачёва. За два дня почти 40 страниц)
Очень интересные автомобили и очень внушающий уважение хозяин!
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 09.10.19 7:29

интересный факт прояснился в ходе эксплуатации....
при пустых рессиверах указатели показывают наличие давления 4 атм
к чему бы это........
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 98
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Мой любимый вездеход

Сообщение Кочегар НЛО » 09.10.19 8:45

Может не пустые? Если фишку снять прибор О показывает? С самого начала такого не было ? Может мембрану держит грязь? - Вывод ВД-40 наше все. :D

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 09.10.19 15:53

Кочегар НЛО писал(а):Источник цитаты Может не пустые? Если фишку снять прибор О показывает? С самого начала такого не было ? Может мембрану держит грязь? - Вывод ВД-40 наше все.


покумекаю ......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 25.11.19 15:15

съездил на охоту в горы, дорога была жесткой
итог:
колесо переднее порвал, но не провернулась
видно за тридцать лет так приварилось что хрен отдерется... :lol: :lol: :lol:
глушитель оторвал, на движке остался жалкий остаток приемной трубы
и ПРОБЛЕМА с комом от раздатки
блин он не крутить кроме как на нейтралке.....
на повышенной и пониженной он стоит и не крутит.... :roll:
Минус пневмопривода раздатки---отсутствие нейтрали
пришлось лезть под машину и в ручную ставить раздатку на нейтраль....
Сорвал палец привода лебедки ....но успел выскочить с речки...

Удивился и обрадовался...
на трех колесах, передний водительский спущенный он вылез своим ходом
последние пару метров из речки....

АКПП не подкачала, работала без нареканий...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Аватара пользователя
Sakhalinec
Специалист
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 28.04.13 0:34
Репутация: 36
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Мой любимый вездеход

Сообщение Sakhalinec » 25.11.19 15:28

Пархат писал(а):Источник цитаты и ПРОБЛЕМА с комом от раздатки
блин он не крутить кроме как на нейтралке.....

Была тут тема по раздатке с комом,поищи.
там зацеп минимален при включенных скоростях,а у тебя видать и часть зубов на раздатке послезало.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 117
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Мой любимый вездеход

Сообщение SergeyK » 25.11.19 15:35

Пархат писал(а):Источник цитаты на повышенной и пониженной он стоит и не крутит....

Так он и не должен! А если б крутил, что-нибудь сломали бы. Вот всё обсасывали недавно 8)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
Sakhalinec
Специалист
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 28.04.13 0:34
Репутация: 36
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Мой любимый вездеход

Сообщение Sakhalinec » 26.11.19 0:25

Ооо,точняк,про эту тему говорил.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 26.11.19 5:45

Славон писал(а):Источник цитаты У меня конечно всё не так цивильно построено как у Вас, но тем не менее вопрос с нейтралкой я решил. Просто на штоке переключения передач в рк поставил дополнительный блокиратор (обычный моторчик от дверного замка) с перемещающимся поперёк штифтом, и прежде чем включить понижайку активирую его, тогда шток передач просто упираясь в возникшее препятствие не доходит до зацепления шестерён пониженного ряда.


наступил на грабли, так что дай фотки наводки как и из чего сделана.
а то есть задумки, но чисто механические т.е болт упор вкручивать в случае надобности Нейтральки
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 130
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Мой любимый вездеход

Сообщение Славон » 26.11.19 8:38

Вот, нашел на драйве записи, там и фото с видео есть. Суть, думаю, ясна. )
https://www.drive2.ru/l/8524354/
https://www.drive2.ru/l/8530797/
За всё время эксплуатации проблем не возникло.
А тут просто переключение на пониженную и обратно.
https://www.youtube.com/watch?v=neZnncXM1CE
Менял нынче РК (за пять лет она подустала), заодно и валы внутри посмещал для возможности перемещаться на понижайке без включения переднего моста. По этой причине пришлось немного подпилить и привод переключения, так как нейтраль от этого немного сместилась. Думал возникнут проблемы из-за её "узости", но оказалось что всё в пределах. Потому обошлось простым подтачиванием хвоста на ползуне и в целом механизм не пришлось глобально переделывать. Так что после переноса его на новую РК всё отлично срослось.
Кто-то скажет что механика проще и в какой-то степени надёжнее, конечно, но... но мне хотелось чтоб вот так. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

виталян
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян » 26.11.19 14:55

поищи ком на коробас правда они дорогие
ok

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 26.11.19 16:01

ком на коробас имеется в наличии
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 56
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 26.11.19 16:11

Славон спасибо за оперативную информацию.
у меня пневмо привод реализован по другой схеме и твой вариант не подходит
будем свой вариант разрабатывать
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)

виталян
Новообращенный
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01.09.07 15:49
Репутация: 1
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой любимый вездеход

Сообщение виталян » 26.11.19 17:35

Пархат ставь ком или мне отдай :) :) :)
ok


Вернуться в «Моя машина»