Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 01.05.19 16:45

установил крепежи пневмоусилителей по местам, это на задний мост
Изображение
а это на передний мост
Изображение
пришлось вставить уголок и соединить тормозную трубку для передного моста, здесь раньше стоял тройник
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 01.05.19 16:52

пневмокамеру мерса пришлось чуток усовершенствовать
заглушил родные отвертствия, приварил штуцер, его шлангом выведу выше рамы на полметра
на родных вставках стоит такая хреновина
Изображение
вместо него вставил резинку
Изображение
обмазал герметиком и затянул по месту
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 03.05.19 15:33

установил пневмоусилители
Изображение
и занялся воздушным фильтром, надо было соединить сапун и компрессор с ним
посредством женитьбы пластиковых переходников и подбором патрубков
Изображение
Изображение
Изображение
и вот результат
Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

kolinz
Специалист
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 72
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Мой любимый вездеход

Сообщение kolinz » 03.05.19 16:04

Фильтр на компрессор можно отдельный поставить.

Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 25.07.12 22:36
Репутация: 18
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Мой любимый вездеход

Сообщение il031 » 03.05.19 16:15

Пархат, приветствую ! Ну как в целом змз 41 больше нравится по динамике чем дизель ? Как ощущения в сравнении ?
Я ваш газон мосты шатал...

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 04.05.19 3:33

il031 писал(а):Источник цитаты Пархат, приветствую ! Ну как в целом змз 41 больше нравится по динамике чем дизель ? Как ощущения в сравнении ?


да я еще толком не выезжал....
так пробные поездки...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 25.07.12 22:36
Репутация: 18
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Мой любимый вездеход

Сообщение il031 » 04.05.19 19:23

Пархат писал(а):Источник цитаты да я еще толком не выезжал....
так пробные поездки...

А я сейчас кунг ставить буду и с ним пробовать. Правда жал в пол в гору, сначала пошел резво, а потом сбрасывать начинает, толи бенз не докачивается....
Я ваш газон мосты шатал...

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 80
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой любимый вездеход

Сообщение micky » 05.05.19 10:29

il031, Похоже фильтры почистить, заменить. Если проблема только на горячую - бензонасос не исправен.

Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 25.07.12 22:36
Репутация: 18
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Мой любимый вездеход

Сообщение il031 » 05.05.19 20:16

micky писал(а):Источник цитаты il031, Похоже фильтры почистить, заменить. Если проблема только на горячую - бензонасос не исправен.

На холодную не топлю по полной. А так может и фильтр, бак новый со всякой бармотухой был....Надо кстати глянуть фильтра, но мотор прет хорошо, буханку с 20 ку/ч в слабый подъем рву с 3 передачи с ходу ... Седня опять Учудил ) Камазом вытаскивали...
Вложения
8aTYiW1ffOE.jpg
Я ваш газон мосты шатал...

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 20.05.19 16:33

протянул воздушку на пневмоусилители
и опа засада рулевой механизм обойти и тут начал изобретать
из квадратной трубы 40х60 товарищ мой сварганил мне такие две проставки
Изображение
Изображение
поставил под пружину и получился тоннель для труб воздушки
вторую на противоположную сторону еще не поставил
Изображение
вот так пошла дальше в кабину
Изображение
вот и долгожданное соединение с главной тормозной камерой
Изображение
осталось рулевую колонку вставить и вроде усе...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 25.05.19 16:20

Установил тормозной бачок, вывел воздушные трубки (сапуны)
главного тормозного переднего моста и КПП
крайний слева это от бензобака....
Изображение
а это заднего контура, правда пришлось его в кунг затащить
Изображение
Купил запасной коммутатор и если верить то получается Венгерский
Изображение
и катушку зажигания тоже импортный
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 25.05.19 16:29

Подумал куда запихать заначки и вот решил
Изображение
Угадайте где это...
а сам основной коммутатор установил на стенке кожуха двигателя с пассажирской стороны,
проводка от нивы свободно достала, только на катушку пришлось провода удлинить...
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 31.07.19 12:44

первый выезд...с двигателем ЗМЗ-41
прокатился прошел техосмотр, застраховал...
ну что первые ощущения хорошие...
едет намного резвее, не требует частых переключений
с 40 на прямой передаче уверенно идет на разгон
правда больше 65 не разгонялся
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 25.07.12 22:36
Репутация: 18
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Мой любимый вездеход

Сообщение il031 » 01.08.19 22:18

Пархат писал(а):Источник цитаты первый выезд...с двигателем ЗМЗ-41
прокатился прошел техосмотр, застраховал...
ну что первые ощущения хорошие...
едет намного резвее, не требует частых переключений
с 40 на прямой передаче уверенно идет на разгон
правда больше 65 не разгонялся

Рад, что получил первые результаты, я так же приблизительно оценил впервые его тягу...
Я ваш газон мосты шатал...

танкист 204
Новообращенный
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Мой любимый вездеход

Сообщение танкист 204 » 02.08.19 4:31

Пархат, привет, а вы на задний мост пгу одно поставили или два, а то на газ 3308 вижу по два ставят, вот думаю это из-за наличия АБС, или одного цилиндра объема не хватает

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 97
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Мой любимый вездеход

Сообщение Славон » 02.08.19 8:28

танкист 204 писал(а):Источник цитаты вот думаю это из-за наличия АБС, или одного цилиндра объема не хватает

На передней оси один, получается хватает. Не знаю как насчёт для АБС... но вот как "лишний" контур при выходе из строя других, то очень даже может быть полезно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22.12.08 1:46
Репутация: 107
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Мой любимый вездеход

Сообщение Moryx » 02.08.19 9:32

Объема там хватает. Не хватает усилия. Я ставил пневмоусилители от Пазика на 66ой. На Пазике их два, один на заднюю ось, второй на переднюю. Но там колодки очень широкие и передние и задние, поэтому тормозит хорошо. А на 66ом передние колодки чуть ли не в два раза уже Пазовских. Из-за этого передок на юз не идет с одним пневмоусилителем на ось. А с двумя,(по одному на колесо) можно тормозить в юз.

танкист 204
Новообращенный
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25.10.16 18:58
Репутация: 20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Мой любимый вездеход

Сообщение танкист 204 » 02.08.19 9:52

Moryx, спасибо, на газиках стоят на перед один и на зад два, на перед же как то хватает :roll:
Но себе значит сделаю по такой же схеме

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 03.08.19 17:04

на каждый мост по одному
у каждого отдельный рессивер...
датчики аварийного давления воздуха, указатели, сигнализаторы звуковой, контрольная лампочка .....
однако жить то хочется..... :lol: :lol: :lol:
попробуй на скорости 90 остановить дизель
а пневмо усилители (когда была мех КПП)
когда нажимаешь тормоза колеса юзом и двигатель глох...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 07.08.19 3:49

пришла посылка от форумчанина sergey.lyavonenko с Минска
спасибо ему за помощь....упакована конкретно....
Изображение
Это патрубок силиконовый...
Изображение
это комбинированные датчики указателя давления воздуха и масла
и конечно байонетные разъемы к ним
Изображение
Изображение
указатели (электронные) давления воздуха в тормозной системе на 12 в.....

Пошел работать и крайнии штрихи подводит к проекту с ЗМЗ-41....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656


Вернуться в «Моя машина»