Мой любимый вездеход

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 27.07.18 11:10

Неужели так критично с нейтралькой
ведь есть зацепление 50% думаю хватить.....
А с моторчиком ты хорошо придумал
Его насколько понял вставляешь в пневмоцилиндр
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 27.07.18 14:38

один из вариантов решения стояночного тормоза...донор стояночный тормоз Мерседеса
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Мой любимый вездеход

Сообщение serega.kam » 27.07.18 22:48

https://www.youtube.com/watch?v=Ip0chG5MDO8
https://www.youtube.com/watch?v=vQbyBwykB1g
второй из вариантов.
и проще в установке.
все равно тормоза у тебя на воздух завязаны. :D
без воздуха,и не тронешся,и не поедешь.
тел.моб. 8-929-456-733О

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 29.07.18 11:33

Пробный вариант радиатора АКПП ....за основу взят радиатор УАЗ 3160
Изображение
нижние крепления радиатора обрезаны чтобы посадить радиатор максимально ниже для установки Кулера
Будет изготовлена новое крепление...первый вариант не пошел...
изготовление второго варианта отложен на понедельник
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 29.07.18 11:35

Установил приборы ВОДА и МАСЛО, протянул проводку
Изображение
для контроля давления и температуры масла АКПП
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 03.08.18 15:51

Приобрел термостат для АКПП
Изображение
приготовил узел датчиков Масла АКППП:
Температура + верхний предел температуры, Давление масла + низкое давление масла
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 03.08.18 15:54

установил тягу КОМ РК на лебедку
Изображение
работает хорошо, конечно тяга изогнута в немыслимые позы ...но работает
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 03.08.18 15:59

А ручник я победил...установив оригинальные тяги...
приготовил промежуточную опору тяги...
Изображение
вот так она стала на третью опору двигателя
Изображение
осталось чуть доработать крепление ручки ручника
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 03.08.18 16:00

Начинаю тянуть трубки на охлаждение АКПП
Изображение
везу шланги опрессовывать...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 20.09.18 16:27

сегодня был первый пробный выезд.
доволен как слон, ничего не надо нажимать и переключать многократно
едешь радуешься.
на прямую передачу переключается в районе 60-65км.час
Косяки: Жгут проводов на контрольные датчики от РК намотало на кардан.
Сам виноват не закрепил
Температура АКПП после 30 км пробега 110 гр.
Так думаю, так как загорелась лампочка предельная температура шишиговская
Вот думаю может надо свой радиатор поставить
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 22.12.08 1:46
Репутация: 107
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Мой любимый вездеход

Сообщение Moryx » 20.09.18 19:10

Пархат, подумай насчет теплообменника. Например такой: http://www.autoopt.ru/catalog/939514-te ... maz_alpas/
На Авито Б\у попадались по 2-5 тыс. рублей. Он будет эффективней масло АКПП охлаждать.
Примеры с Авито:
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... 1091903591
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _964918221
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapch ... ion=621540

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 63
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Мой любимый вездеход

Сообщение Эдуард100 » 20.09.18 22:44

110 градусов это рабочая температура акпп, так что паниковать не стоит
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 27.09.18 16:49

Поставил свой родной радиатор с вентилятором
температура стабилизировалась
подрегулировал тягу переключения передач на АКПП
на прямую передачу начал переключатся в районе 55-60
по трассе скорость та же что с мех КПП
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 27.09.18 16:59

Изображение
Изображение
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 27.09.18 17:02

Переточил и поставил датчик включения вентилятора 87-82 градуса
но он срабатывает где то на 90-95 но сделано в россии
свой стоял на 95+-3 но нужен был мозги
а тут тупо замкнул контакты Реле сработала и вентилятор включился
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 27.09.18 17:04

Первая охота покажет правильность выбора места для радиатора
может направляющие для хорошего обдува нарисую
короче война план покажет
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Vixen
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05.04.13 22:25
Репутация: 0
Модель: ГАЗ

Мой любимый вездеход

Сообщение Vixen » 30.09.18 9:22

А между двигателями разница есть? Оба одинаковой мощности 105л.с но тем не менее, на высшей передачи есть разница по резвости или тяговитости? По расходу если удалось заметить?

Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 30.01.16 16:58
Репутация: 49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Мой любимый вездеход

Сообщение Алексей58 » 30.09.18 10:14

Пархат писал(а):Источник цитаты ничего не надо нажимать и переключать многократно

Ее
Пархатый ты рассуждаешь как молодое поколение Пепси, лень рукой дернуть рычаг скоростей :D Ты же из Советского Союза :D
получилось Дай Бог чтобы работала я сторонник автомата, кроме автомата Калашникова :lol:

Помню первые партии Камаз Mercedes. автомат они почему-то жрали топливо гораздо больше чем механика, расход давали одинаковые всем и никто на автомат из-за этого не шёл, работать

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 03.10.18 10:32

приехал с первого выезда
да есть тонкости использования автомата на практике и
по подсказке сотоварища заранее знал был к этому готов.
Место для радиатора нормальное, во всяком случае он сам включался и выключался.
перегрева и падения давления не было.
Что то топливная кажется мозги пудрит
времена движок не набирает обороты и она начинает плавать в районе 65-67 км 1600-1800 оборотов
думаю надо снять и отдать на ревизию
думал на подсос воздуха проверил систему тупо воздухом утечек нет
расход составил по трассе 42 л на 220 км это 19 литров
для автомата думаю нормально
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Мой любимый вездеход

Сообщение Пархат » 03.10.18 10:37

свой радиатор справляется очень эффективно так что буду
убирать самопальную и упрощать маслопровод
но думаю оставить термостат АКПП.
Из косяков : Китайские шланги вздулись от температуры и полопались от давления
штуцер тройник 10-8-10 переходной под пластиковую трубу разлетелся на части
пришлось придумывать сообразил и собрал
травил воздух но подпорку воздуха пневмокланов РК поддерживал
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656


Вернуться в «Моя машина»