ГАЗ-66 MERIDIANIX
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
ГАЗ-66 MERIDIANIX
Папуся писал(а):Прям интересно стало, на каком основании?
Уже и не помню честно говоря,почему мой 66-ой с кунгом не вписывался в параметры автопоезда.Много лет прошло с тех пор,это была моя первая поездка на ТО.Помню что даже и на пожарных Зилах ребята снимали эти фонари.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
ГАЗ-66 MERIDIANIX
andrej писал(а):[post]362534[/post]
Масло прёт за маховиком сверху, один раз уже пробку распредвала менял, не помогло. На ТО второй раз ездил, за пару километров остановился, снял поддон сцепления и натолкал за маховик поролона. Как раз хватило выехать за ворота, уже когда новую наклейку ждал, заметил капли на асфальте. На фонари не обратили внимания даже то, что один разбит. Ни омыватели, ни стеклоочистители, ни сигнал не проверяли. Задние отражатели только смотрели, чтоб были возле фонарей. У меня продублированы с прошлого года, возле фонарей и на заднем борту.
Панки грязи не боятся.
- v.a.l.e.r.a
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 11:31
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: архангельск
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
ГАЗ-66 MERIDIANIX
Замена диска сцепления на дороге в одном из спальных районов Риги. За два года третий диск выходит из строя. С родным двигателем за пять лет никаких проблем со сцеплением. Сдаётся мне, что откапиталенный двигатель что я поставил с деффектом, блок вареный в районе кронштейна стартера, возможно из-за этого смещение "колокола" и несоосность осей коленвала и коробки передач, и диск сцепления во время работы постоянно находится под небольшим напряжением. То заклёпки диска вылетают, то втулка, что одевается на первичный вал КПП, проворачивается.
Панки грязи не боятся.
ГАЗ-66 MERIDIANIX
Ну да, это не соосность двигателя и коробки. Надо снимать коробку и пытаться центрировать картер сцепления или двигатель менять.
http://www.redmotor.ru/dvigatelgaz51/41.html
http://www.redmotor.ru/dvigatelgaz51/41.html
ГАЗ-66 MERIDIANIX
Вполне вероятно. У меня так в колхозе на бортовой 53-ке рвало диски (писал как-то давно). При том что машина и грузов-то не видела, бригаду в лес возил да обеды по полям. Ставил даже глухой, самодельный без пружин - так шлицы в нём начало съедать. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
ГАЗ-66 MERIDIANIX
Благодарю, очень ценная информация о влиянии несоосности. Скорее всего мотор менять, с этим "откапиталенным" напрыгался. Двигатель был с Цесиского мотороремонтного предприятия, слухи об этой конторе разные, говорят привезут от туда мотор, через месяц везут назад, мастера пьют, а практиканты работают. Первое что- сразу после запуска закапало масло, до сих пор не найти причину. Потом первый раз сцепление, на объекте прямо в поле, потом вода ушла в картер, оказалось треснула гильза, при разборке выяснилось- всё что можно расточено до последних размеров, на коленвале давнешние побои, которые перешливовкой недоустранили, к тому же на шейках были видны микротрещины, та ещё пляска менять коленвал на машине, ещё по поршням не комплекты- все поршня 93,5мм, половина гильз стояла 93,0мм. Крепления коренных подшипников коленвала заваренные, место крепления стартера тоже переварено. Потом снова сцепление- в корзине выжимные лапки отвалились. Сейчас снова сцепление, всё бы ничего, уже привыкше. Но ночевать голодным пришлось в машине, груз не бросить (запчасти для реставрационных ниссан патрол), натянул на себя ветош что оставалось в кабине. Хоть и +2гр, но изморозь и ветер, и потом ещё то проходящие гопники заглядывают в кузов и в кабину, то менты останавливаются светят в кабину фонариком, короче не до сна. Утром при ремонте ноги из под машины не высунуть, того и гляди чтоб в зад никто не въехал. Зато новый рекорд, без спецприспособ за четыре часа поменял диск и поехал дальше. Сейчас надо решать, как родной мотор капиталить, самое пугающее для меня замена втулок распредвала, как раз там исчезает давление. Всё остальное мелочи, по быстрому можно с этого мотора поршневую и коленвал перекинуть.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
ГАЗ-66 MERIDIANIX
Между делом в шишигу собираю балалайку. Усилитель 50ватт плюс выход на сабвуфер, динамики взяты от Радиотехники С-30, радио на удивление очень хорошо ловит, принимает мп3 с флэшки, с СД-карты, через блутуз и через провод от гнезда наушников.
Панки грязи не боятся.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
ГАЗ-66 MERIDIANIX
тюлень писал(а):[post]366346[/post] А нафига тебе опять бензиновый мотор ? Почему дизель не поставить?
А у нас нельзя зарегистрировать переделку на дизельный двигатель.Вот если бы достать документы прошлых лет,когда можно было,да ещё с регистрацией как трактор,то цены такой машине не было бы!!!
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
ГАЗ-66 MERIDIANIX
andrej писал(а):А у нас нельзя зарегистрировать переделку на дизельный двигатель.Вот если бы достать документы прошлых лет,когда можно было,да ещё с регистрацией как трактор,то цены такой машине не было бы!!!
Можно зарегистрировать без проблем, проект на переделку, техкомиссия и вперёд. Есть специализированные фирмы, которые этим занимаются. Даже есть фирма у которой поток на установку двигателей ГАЗ-53 на Волгу, хотел на свою Волгу установить, но передумал, так как потом нельзя будет оформить ретро-статус, чтоб не платить налоги. Без проблем также перерегистрировать как тракторную технику, есть и шишиги, и ЗиЛы с такими номерами, даже джипы для леса умудряются оформить. В ЛатЛаде новые Нивы продаются на огромных, болотных шинах, тоже с возможностью регистрации как трактор.
Лично меня бензиновый мотор устраивает.
Панки грязи не боятся.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
ГАЗ-66 MERIDIANIX
MERIDIANIX писал(а):[post]366423[/post] Можно зарегистрировать без проблем, проект на переделку, техкомиссия и вперёд. Есть специализированные фирмы, которые этим занимаются. Без проблем также перерегистрировать как тракторную технику, есть и шишиги, и ЗиЛы с такими номерами, даже джипы для леса умудряются оформить.
По моему это всё в прошлом.Не зря Литовцы поскупали у нас все документы на такого рода переделанные транспортные средства.Представляешь что будет,если все наши оставшиеся шишиги и 131 перевести на тракторные документы!?Это то же такой ущерб нашему государству,первым делом налог,техосмотр,страховка.У меня есть 5 тракторов,так они мне все вместе в разы обходятся дешевле чем один Газ 66 ,по вышеперечисленным платежам.По той же причине большинство наших пассажирских уазиков стоят под забором со сданными номерами в Департамент движения,чтобы не платить налог 300 евро при стоимости самой машины 500-700 евро.
Одним словом дай мне пожалуйста ссылку или контакты конторы,где можно зарегистрировать мою шш на тракторные номера!?
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
ГАЗ-66 MERIDIANIX
andrej писал(а):[post]366464[/post]
Документы на переоборудование машин можно подавать самому в Риге, на улице Миера-25. Фирма Borials занимается установкой дизелей и других моторов, за грузовики тоже могут взяться, только техпроекты и регистрацию делают не сами. Там где мне манипулятор ставили тоже берутся за установку дизелей с оформлением всех документов. Касаемо тракторных документов это должна быть спецтехника, бурилки и прочее, хотя недавно в рекламе продавался 66-й с кузовом и пометка "зарегистрирован как тракторная техника". В дорожном управлении видел Унимог с тракторными номерами. В твоём случае, если у тебя 5 тракторов, к тебе инспектор из тракторной инспекции для техосмотра сам приезжает, у него всю информацию можно узнать. Главное вопрос поставить правильно, ни "можно ли это сделать", а "что нужно для того чтобы зарегистрировать как трактор". А там видимо что-то с кунгом тебе надо решать, или временно снять, или обосновать почему это должен быть трактор. Сам я скоро тоже буду обращаться туда, так как у меня уже семь лет просрочены тракторные права, продлить надо, заодно по своей шишиге узнаю.
Литовцы конечно во многом молодцы, у них с оформлением переоборудования проще, у нас поскупали советские трактора, бульдозера, Беларусы, Кировцы и на них работают, от того и завалены наши прилавки Литовскими продуктами. Это здесь понапокупают тракторов в кредит и цену на продукты взвиньтят на половину дороже. Литовцам даже выгодно скупать у наших фермеров молоко, у себя перерабатывать и нам же продавать молочные продукты.
Пусть УАЗики стоят под забором пока им тридцатник стукнет, тогда и цена на них повысится. Мой УАЗ и Волга уже в эту категорию вписываются, осталось подшаманить получить статус и кататься не платя дорожные налоги. Кстати ретро-статус можно получить даже с газовым оборудованием. Народ выкручивается по всякому, отреставрируют старый грузовик, получат статус и подрабатывают на перевозках. ГАЗ-51 видал в Тукумсе с грузом дров, 52-ку-самосвал в Старой Риге видал в него грузили какой-то бытовой мусор. Одному клиенту в музее подготавливаю к техосмотру ГАЗ-63 с кунгом тоже для получения ретро-статуса. Два клиентских старых Ниссан-Патрол у меня стоят, один уже отреставрирован и отдан на покраску, второй в виде донора остаётся мне в подарок, документы в порядке, можно будет второй тоже восстановить.
Панки грязи не боятся.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
ГАЗ-66 MERIDIANIX
Спасибо за инфу,буду узнавать!Сегодня звонил в LatLadu дали какой то телефон в Плявнеках,завтра попробую.А тот 66 с тракторными номерами купили наши Краславские металлаломщики.Я на него тоже засматривался,но был дороговат.У одного частника есть 131 самосвал с задними арочными колёсами,и на тракторных номерах,тоже продавался 7000 евро,но никто не купил!
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
ГАЗ-66 MERIDIANIX
В процессе небольшой реставрации, кабина в хлам сгнила. Пока только передок.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
ГАЗ-66 MERIDIANIX
Передняя решетка и боковые панели тоже переварены. Покрыты обычной грунтовкой и самые подгнивающие места дополнительно покрыты смесью- битумная смола, отработка, бензин. Распылялось из пульверизатора для густых смесей.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
ГАЗ-66 MERIDIANIX
tuk писал(а):[post]385419[/post]от отработки грунтовка может облезть
Такое возможно если не дать грунтовке нормально высохнуть. Даже специальной антигравийной смесью с магазина после пары суток высыхания распыляешь и можно наблюдать как грунтовка сползает.
Панки грязи не боятся.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.