Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Главная пара это в мосту.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
А какой коэф. трансформации ГТ?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
и шо нас обманули или всё хорошо?

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Нет, все норм. Только мало я заказал((
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
отлично

вот ! Поэтому я говорил нужно побольше заказывать .. Теперь попробуй опять собери колличество для заказа. Чтоб за флиски не пожалеть нужно нормально заказать минимум парочку ?

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Нашёл, 1,8 для 4*4 и 1,85 для 4*2, если не врут.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
а можно развёрнутый ответ для тех кто в танке ?

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
ПЧ каждой передачи умножай на 1,8, это начало диапазона, фактическая цифра - конец диапазона. Для 1-й передачи 3,520*1,8=6,34. Значит 1-я передача начинается с 6,34 и до 3,520; 2-я с 3,67 до 2,042. Остальные можешь сам посчитать, если надо.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3402
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Там от конкретного бублика зависит , это даже не степень редукции ,а увеличения крутящего момента чуть ли не до 8 может быть , чем сильнее разница в скорости между насосным и реакторным колесом тем больше коэффициент , то есть тебе не редукцию в коробке, а момент надо на 1.8 умножать , редукция остается постоянной , по этому на автомате есть эффект когда ты в препятствие упираешься начинаешь добавлять оборотов разница между насосом и реактором растет и в какой то момент колеса начинают вращение но скорость при этом допустим , как на сцеплении не растет , да когда нагрузка упадет начнет расти скорость и падать момент .
Такая петрушка с гидротрансформатором , тоесть если разница вращения большая момент выше скорость ниже , при выравнивании поступает момент который выдает движок минус потери на бублике ,и в целом на этом моменте и происходит переключение , у тебя опять момент выше передаточное соответственно ниже и это до достижения следующей скорости прекрасно дружит , ну и доходя до верха во всех коробках есть блокировка гидротрансформатора , когда у тебя жесткая связь движка с трансмиссией , как на сцеплении это экономичная передача , её кстати можно вывести принудительно с кнопки но придется каждый раз её выключать , при снижении скорости , используется это только на принудительных скоростях не выше первой или не выше второй и то в триале.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Согласен, шестерёнок там нет, но изменение оборотов и момента, в зависимости от нагрузки, на выходе ГТ есть
А раз передаваемая мощность - константа, равная произведению оборотов на момент, значит, обороты изменяются обратно пропорционально моменту с учётом КПД ГТ. В моих цифрах КПД не учитывается, патамушта я не расчитывал ни скорость, ни момент, этот расчёт только для понимания плюсов АКПП.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Спасибо, Марии ! И всем Шишиговодам кто сумел подождать 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Чуть добавляется функций .. Всегда мечтал как-то на "лягуху" тормозной педали синхронизировать и задний фонарь. Но на штатной КПП этого не было , вроде как можно поменяв верхнюю крышку от 3307 , но все ровно не получилось . "Мостырил" тумблер на торпедо с лампочкой, это работало , но феншуй не тот. Теперь "R" и не нужно думать за отдельное включение заднего фонаря - всё само сабой удобно конечно.. 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Замечал на выездах много людей просит чего -нибудь зарядить , тел , ноут, рацию, аккумы фото аппарата и видео кам- вообщем все гнёзда заняты. А мне своего добра кучу заряжать , сделал много розеток с запасом/на вырост и помощнее для интенсивного заряда..
Денчик, заценил говорит,- "Мерседесовские оригиналы вещь ! ". А я промолчав подумал, - "Именно поэтому ты её поставил максимально саправа ,чтоб её не видеть и до неё не дотянутся , тогда как я хотел её видеть у приборки рядом в доступе!? ".
Ну да ладно если чего сам перекину - сейчас главное сборка.
Далее замечал на выезде в лесу вроде народу много и много курящих, но то у всех зажигалки закончились , то спички у всех отсырелые. Вообщем я сам не курю , но прикуриватель на торпедо для розжига костра обязателен, ну или пассажиру сигарету раскурить для душевного разговора в пути


Далее замечал на выезде в лесу вроде народу много и много курящих, но то у всех зажигалки закончились , то спички у всех отсырелые. Вообщем я сам не курю , но прикуриватель на торпедо для розжига костра обязателен, ну или пассажиру сигарету раскурить для душевного разговора в пути

- Вложения
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
ну и ещё кучка розеток тоже куда то по кабине, с вод. стороны и может на задней стенке кабины. 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Как то получается скупать запчасти ,но без установки . Они ждут своего часа годами и как то подходит момент для установки того другого. Хорошо когда кучей много чего можно поставить , все это в магазине не продается и в момент собрать нереально 
Как то покупал авиационные вентиляторы ДВ-3 с резиновыми лопостями которые не травмируют неосторожно воткнутые пальцы без железной мясорубки в кожухе. Он конечно на 27 V как всё вояковское, но от 12 V тоже дует не сильно , а как нужно не раздражая. Может после провод в кабину из КУНГа брошу на 24 V будет 2-скоростной на тумблере два положения с средней точкой.
ТУ ГОСТ 7402-84
Напряжение питания, В 27±10%
Потребляемый ток, А не более 1
Мощность, Вт 5,2
Cкорость воздушного потока, м/мин, не менее 2400-3300
Производительность электровентилятора, м3/час 300
Режим работы длительный
Габаритные размеры мм 130х215
Масса, кг, не более 0,93

Как то покупал авиационные вентиляторы ДВ-3 с резиновыми лопостями которые не травмируют неосторожно воткнутые пальцы без железной мясорубки в кожухе. Он конечно на 27 V как всё вояковское, но от 12 V тоже дует не сильно , а как нужно не раздражая. Может после провод в кабину из КУНГа брошу на 24 V будет 2-скоростной на тумблере два положения с средней точкой.
ТУ ГОСТ 7402-84
Напряжение питания, В 27±10%
Потребляемый ток, А не более 1
Мощность, Вт 5,2
Cкорость воздушного потока, м/мин, не менее 2400-3300
Производительность электровентилятора, м3/час 300
Режим работы длительный
Габаритные размеры мм 130х215
Масса, кг, не более 0,93
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Тут вроде как начали ездить, и вроде как нужно прибраться в КУНГе, который за время простоя стал сараем. Второй раз уже отгрузил в легковой прицеп весь наваленный хабар запчастей, оставшихся после свапа с цельный КУНГ в перемешку с хабаром для леса. Нашёл много полезных "ништяков" которые потерялись в общем вале/куче. Среди прочего нашлась оригинальная помпа - которую я просил парней тоже поменять когда полностью обслуживался ДВС. Я к парням: "Как же так прикиньте если помпа потечет то какой объём работы повторно сделать нужно будет ? Парни говорят" "Не парься у тебя по ходу оригинальная помпа стоит с пробегом в 100.000 +/- а она 3 ремня ходит ! ". "Логично !" - подумал я, хоть будет запас который карман не тянет ..
По нынешним временам "орига" дорогая и если вообще есть 


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4132
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Славон, с Днюхой тебя ! Новых технических побед ! 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Vivanov76-SPB, спасибо! Бум стараться! Хотя чего бум - уже стараемся! Решил вот выбросить старые борта вон, так как совсем они не алё, особенно правый, и сварганить свои, чуть пониже, поглаже, покрасивше... Потом покажу. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.